Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ошибки в БД по Х3 | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3»
Argonaft
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 102
Откуда: Россия, г. Нижнекамск
Зарегистрирован: 04.10.2006
Executor :
А нафига от, когда есть от Мурка?

О'кей, скачал, спасибо. Установлю, посмотрю - отвечу на твой вопрос. Но по-моему зря его на "верхнюю" полку закинули.

Ну сравни. Но по моему лучше скачать мод от Мурка, котрый в 10 раз меньше по объему Подмигиваю
Executor

_________________
Аварийный выход на высоте 10000 метров - иллюзия безопастности!

Последний раз редактировалось: Executor (21:33 02-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:28 02-07-2007   
Inquisitor
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.12.2006
Вопрос не касательно ошибки, прост непонятно, что делает Xperimental Shuttle в бд по Х3, если он из предидущих серий, и где в игре его можно встретить(сюжет проходил 2 раза, но так и не видел...)

Можно встретить в редакторе скриптов Улыбка Создай там его себе, если так необходим.
Executor


Последний раз редактировалось: Executor (14:21 15-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:07 15-07-2007   
colonel
 877 EGP


Иду на таран!
Репутация: 186
Сообщения: 1367
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 10.03.2006
Экзи, из БД куда то пропал Traders report от пилота aftermath.
Скрипты из БД удаляются только попросьбе авторов. Если убрали - значит он сам об этом попросил.
Lazy Cat

Ок, тогда возможно ли, чтоб избежать подобной путаници, в теме "Награждения и новости раздела" обьявлять не только о добавлении полезностей в БД, но и об удалении из нее?
_________________
Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я

Последний раз редактировалось: colonel (12:47 07-08-2007), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Lazy Cat (11:58 07-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:17 07-08-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
colonel :
Ок, тогда возможно ли, чтоб избежать подобной путаници, в теме "Награждения и новости раздела" обьявлять не только о добавлении полезностей в БД, но и об удалении из нее?

ок, учтем на будущее. А лучше пнули бы Гену, чтобы переписал скрипты под 2.0.02 Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:13 07-08-2007   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 11(1526)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Предлагаю дополнить FAQ
Q: Сбивают ли установленные игроком спутники?
A: Да.
... Значительно реже сбивают, если установить спутник сразу за воротами.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 19:31 20-08-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
А кто думает, что их не сбивают? Мне просто интересно, а кому такая идея может придти в голову? Может тогда еще стоит добавить в FAQ ответ на вопрос: "А Х3 обязательно запускать для игры или достаточно галюциногенных грибочков покушать?"
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:38 20-08-2007   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 11(1526)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Executor :
А кто думает, что их не сбивают? Мне просто интересно, а кому такая идея может придти в голову? Может тогда еще стоит добавить в FAQ ответ на вопрос: "А Х3 обязательно запускать для игры или достаточно галюциногенных грибочков покушать?"

Вопрос взят из БД, я предложил дополнить ответ, раз есть такой достаточно глупый вопрос.
У меня фантазии не хватит, чтобы придумать такой вопрос Улыбка

Последний раз редактировалось: Good Frost (10:32 21-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:27 21-08-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
оть же... Значит Гена делал FAQ для полных даунов. Ну раз есть, то пусть будет, не буду удалять. Впрочем, делал он FAQ по вопросам-ответам конфы, значит кто-то все же задал такой вопрос Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:56 22-08-2007   
Nemesis
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 45
Сообщения: 523

Зарегистрирован: 31.03.2007
Цитата:
Q: А космомухи в игре остались? Если остались — то можно ли их ловить — так, как это было в X2?
A: Остались, ловить тоже можно. Для ловли нужен Spacefly Collector (Ловушка для космомух, можно купить в сплитских доках оборудования) и Ion Disruptor (Ионный излучатель), который парализует космомух при выстреле, после чего их можно собирать как обычные контейнеры.

предлагаю заминить это
Цитата:
который парализует космомух при выстреле
на:который парализует космомух на некоторое время при выстрeле

Цитата:
Q: Как поднять репутацию у гонеров?
A: Покупать у них прыжковые двигатели и транспортеры, растет очень медленно.
В патче 2.0 был добавлен сектор гонеров (Elisium of Light — Светлый рай) и появилась возможность поднимать у них репутацию, уничтожая в этом секторе пиратов/хааков/ксенонов, также можно запустить там секторного торговца.


Если убивать в Светлом рае пиратов,ксенов и хааков то рейт у них не поднимается.Можно делать пожертвования в храме гонеров,или торговать с ними.

Последний раз редактировалось: Nemesis (10:22 16-09-2007), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 20:28 15-09-2007   
X-Big
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 11
Сообщения: 138
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 19.02.2007
nemesis165 :
Кажеться астероиды сканируются с растояния в 8км.проверял на гиперионе и на эклипсе

Ровно 10 км максимальная дистанция для сканирования.
_________________
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги. (Людовик XII)
    Добавлено: 21:43 15-09-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
nemesis165 :
предлагаю заминить это
Цитата:
который парализует космомух при выстреле
на:который парализует космомух на некоторое время при выстрeле

Неужели это так важно? Улыбка

nemesis165 :
Если убивать в Светлом рае пиратов,ксенов и хааков то рейт у них не поднимается.Можно делать пожертвования в храме гонеров,или торговать с ними.

точно не поднимается? Сверяли при активированом редакторе скриптов, рейтинг в очках (НЕ ПРОЦЕНТАХ) не растет? Если так, то исправим.

Кстати, если каких-то вопросов-ответов в FAQ не хватает, то кидайте сюда. Тут я их хоть точно рассмотрю Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:09 16-09-2007   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Executor :
nemesis165 :
Если убивать в Светлом рае пиратов,ксенов и хааков то рейт у них не поднимается.Можно делать пожертвования в храме гонеров,или торговать с ними.

точно не поднимается? Сверяли при активированом редакторе скриптов, рейтинг в очках (НЕ ПРОЦЕНТАХ) не растет? Если так, то исправим.

Даже если берешь в храме гонеров миссию кого-нибудь за кого-нибудь "замочить", то у гонеров рейт ни на йоту не прибавляется (проверено два раза при нулевом рейтинге у гонеров, т.е. когда любое действо в процентах можно заметить).
Отсель можно сделать вывод, что от любых телодвижений, связанных с кровопусканием, мирных гонеров "воротит", и рейтинг не изменяется Улыбка
    Добавлено: 10:02 17-09-2007   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Stan :
Отсель можно сделать вывод, что от любых телодвижений, связанных с кровопусканием, мирных гонеров "воротит", и рейтинг не изменяется


Абсолютно нелогичный вывод.

Stan :
аже если берешь в храме гонеров миссию кого-нибудь за кого-нибудь "замочить", то у гонеров рейт ни на йоту не прибавляется


А с чего он должен подниматься? Рейт поднимается только у тех, кто упомянут в задании миссии (автор письма и заказанный клиент). Ты видел миссии, где кто-то из них был гонером? Улыбка

Объявления в ББС это типа передач по телевизору. Суть передач не имеет никакого отношения к хозяину дома, в котором телевизор установлен.

То, что рейт у гонеров поднимается - железный факт. Другой вопрос - какими методами. Торговля в гонерском секторе гонерский рейт поднимает точно (проверено). Убивание врагов в их секторах - достоверно не проверял, так как в их секторе бывают только случайно сгенеренные движком игры хааки, но это бывает крайне редко (я за игровые 30 суток кластер там видел всего один раз, после его убийства рейтинг поднялся, но что именно из-за убийства, а не из-за торгующих моих фритрейдеров в секторе - сказать точно не могу).
    Добавлено: 16:10 17-09-2007   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
AlexYar :
Stan :
Отсель можно сделать вывод, что от любых телодвижений, связанных с кровопусканием, мирных гонеров "воротит", и рейтинг не изменяется


Абсолютно нелогичный вывод.

Логичный с точки зрения истории Х-вселенной и позиционирования гонерской расы как миролюбивой.

AlexYar :
А с чего он должен подниматься? Рейт поднимается только у тех, кто упомянут в задании миссии (автор письма и заказанный клиент). Ты видел миссии, где кто-то из них был гонером?

Когда я брал миссию по перевозке пары рулонов туалетной бумаги для нуждающихся или что-то подобное, то рейт у гонеров поднимался, хотя они не упомянуты в миссии (миссию брал в элизиуме света)
    Добавлено: 16:29 17-09-2007   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Stan :
Логичный с точки зрения истории Х-вселенной и позиционирования гонерской расы как миролюбивой.


Ты характеристики гонерских военных кораблей в х3 видел? Миролюбие так и хлещет Гы-гы

Stan :
миссию по перевозке пары рулонов туалетной бумаги для нуждающихся


Тоже миролюбие через край - травят народ по чёрному в гонерских столовых, что запасов туалетной бумаги не хватает кастратофически Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:48 17-09-2007   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 11(1526)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
AlexYar :
То, что рейт у гонеров поднимается - железный факт. Другой вопрос - какими методами. Торговля в гонерском секторе гонерский рейт поднимает точно (проверено). Убивание врагов в их секторах - достоверно не проверял, так как в их секторе бывают только случайно сгенеренные движком игры хааки, но это бывает крайне редко

Мне в Светлом Рае попались сразу 2 хаакских кластера, причем не самые маленькие, распилил оба. Рейт у гонеров как был, так и остался. Специально проверял до и после.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 17:03 18-09-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Граждане флудеры, вы мне русским языком скажите - рейтинг в очках растет или нет за убийство хааков\пиратов\ксенонов в гонерском секторе?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:54 18-09-2007   
Nemesis
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 45
Сообщения: 523

Зарегистрирован: 31.03.2007
Executor :
Граждане флудеры, вы мне русским языком скажите - рейтинг в очках растет или нет за убийство хааков\пиратов\ксенонов в гонерском секторе?

Нет не растёт

Ок, спасибо. Завтра поправлю.
Executor


Последний раз редактировалось: Executor (20:48 18-09-2007), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Nemesis (20:02 18-09-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 18-09-2007   
Sarrut
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 14
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.09.2007
в БД не видел информации, что корабли при покраске в ШТАБ-Квартире будут менять цвет только при наличии настроек (которые можно применить перед запуском игры):
вариации окраски корабля: галочка
качество шейдеров: ВЫСОКОЕ

считаю, что это имеет значение, поэтому просьба добавить в БД
Ок, как будем обновлять FAQ, добавим.
Executor

_________________
главное - чтобы драйв был

Последний раз редактировалось: Executor (18:59 16-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:04 15-10-2007   
Nemesis
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 45
Сообщения: 523

Зарегистрирован: 31.03.2007
В вопроснице и нетолько много раз уже спрашивали с какой суммы игроку предлагают купить сектор.Я думаю что ответ на этот вопрос надо написать в ф.А.К Улыбка
_________________
"There, but for the flip of a coin, go we."
    Добавлено: 20:33 22-10-2007   
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Маньяком можешь ты не быть, а сексуальным быть обязан (metas)

  » Ошибки в БД по Х3 | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18