Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Описание скиллов/имплантов | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Описание скиллов/имплантов»
lerik
 





Я так понял что Learning даёт уменьшение времени изучения остальных скилов этой линейки на 2%.
    Добавлено: 13:12 06-02-2007   
VuDZ
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
он даёт +2% к каждому атрибуду за уровень, т.е. если у тебя 20 инты, то с 1 уровнем лернинга будет 10.2, с 5м - 11 инты
_________________
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС
    Добавлено: 13:24 06-02-2007   
Alerona
 





В разделе наука астрометрия без доп скилов и с ощибкой
    Добавлено: 16:32 06-02-2007   
lerik
 





Как я понимаю:
2% bonus per level to all attributes resulting in a overall faster skill training time.
Это увеличение скорости изучения всех скилов на 2%. Сегодня я поставил себе имп +4 вместо +3, у меня стало 20 вместо 19 но не как не 21!!! Разозлен
    Добавлено: 18:17 07-02-2007   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
lerik :
Это увеличение скорости изучения всех скилов на 2%. Сегодня я поставил себе имп +4 вместо +3, у меня стало 20 вместо 19 но не как не 21!!!

5го левела скила лернинг у тебя нет Нет
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 18:25 07-02-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
там дробная часть не отображается просто, а считается все равно по реальным 19,8 например
    Добавлено: 19:25 07-02-2007   
Dr. Jedi
 





Neurotoxin Recovery: Proficiency at biofeedback techniques intended to negate the side effects typically experienced upon injection of combat boosters. /*Не понялРасстроен*/

Neurotoxin Recovery: Навык в техниках биологичской адаптации, которые позволяют уменьшать побочный эффект, обычно вызываемый употреблением боевых стимуляторов. (При использовании бустеров уменьшает негативный эффект на 10% за уровень навыка).
    Добавлено: 17:32 16-03-2007   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Опять таки по формулам:
5 лвл дает - 0.02*5?
или 1.02^5

10 (инт) - по первому варианту 11
по второму - 11.04 - что в принципе не принципиально для 2%... а вот для 5%, 10% имеет

5% -> 1.25
5% -> 1.276
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 18:40 16-03-2007   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Вот тут про лернинг и атрибуты все вроде бы объяснено. И формулы присутствуют.
    Добавлено: 18:47 16-03-2007   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Alex 1,02х5
    Добавлено: 00:09 17-03-2007   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
1,02х5 = 5.1 Улыбка
RedrickSh :
Alex 1,02х5

==> 0.02*5+1
Нуда, но эта формула не правильная!

У меня Т2 лардж репка.
800 поинтов репаира
и втыкал по одному риги на репку (15%).
итого 800-->920-->1058-->1216.7

по формуле (0.15*N+1)*800 = 920-->1040-->1160
Что явно не корректно, а вот
1.15^N*800 = 800-->920-->1058-->1216.7

Делайте выводы господа
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 00:38 17-03-2007   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Каждый предыдущий риг на выход репки вкладывается с уже установленным. Поэтому после первого рига, который дал 920, риг на репку дает 15% от 920 и так далее, тот же принцип, что и при ПДСках и каргах.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 03:55 17-03-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Для обычных модулей

1 mod: c(1) = 100,000% effectiveness
2nd mod: c(2) = 86,9119842% effect
3d mod: c(3) = 57,1037996% effect
4th mod: c(4) = 28,2469117% effect
5th mod: c(5) = 10,5988834% effect
6th mod: c(6) = 2,9989473
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 13:47 17-03-2007   
VuDZ
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
это если у них есть стекинг, а если нет - то 100%
_________________
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС
    Добавлено: 14:02 17-03-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
после патча риги на репку будут стекиться
    Добавлено: 14:12 17-03-2007   
Irridis
 





Купил как то скилл Mobile Refinery Operation (в Escrow, был раньше такой, вместо Contracts Улыбка), вкачал до 1 лвл, но инфо у него отсутствует. Пишу петицию, типа что этот скилл делает. А мне ответ присылают - ничего не делает Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:37 09-04-2007   
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Moscow, the capital of Russia
Зарегистрирован: 25.05.2006
вопрос - если поставить два хардвайринга в 9 и 10 слоты, влияющих на одно и то же (допустим ганслингеры, на +5% к мед пухам и на +3% ко всем прожектилам) - каков будет их эффект?
будет ли он складываться, перемножаться или эффект от большего только будет???
_________________
And in those days shall men seek death and shall not find it
    Добавлено: 16:08 20-04-2007   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Эффект как то складывается или перемножается, хз, но идёт от двух точно. Я вот планирую такую пару воткнутьУлыбка
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 16:15 20-04-2007   
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Moscow, the capital of Russia
Зарегистрирован: 25.05.2006
ну у меня уже воткнуты по +5% на смол и мед, в ангаре лежит на +5% к ларжам и есть оффер на +3% ко всем - вот и спросил, есть ли смысл его брать.
потому что 8% халявного дамага это о-го-го
_________________
And in those days shall men seek death and shall not find it
    Добавлено: 16:23 20-04-2007   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
+5% стоит не так уж дорого, есть смысл ЛП тратить на +3%?
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 16:33 20-04-2007   
Канал EVE Online: «Описание скиллов/имплантов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудить люблю. Вот только егопки жалко.

  » Описание скиллов/имплантов | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18