Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a»
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
Rokar :
Ахха. Скрытые глюки Фрила Зеваеца
А это... что это за коды ошибок ? Можно ли как то расшифровать что консоль пишет ?

(Это не обязательно конечно, но все же интересно Озадачен )
    Добавлено: 17:03 29-03-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Можно. В сообщениях указываются хэш-коды объектов. Например
E:\FL\Scratch\Source\Common\CSolar.cpp(109) : *** ERROR: 0x9be823cb is dockable, but doesn't have a valid base or system to go to
это глюк с сюжетной станцией Итака.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 18:00 29-03-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2Rokar Не понял... Хэш-коды выглядит вот так: 3167643394, а в консоли пишеться вот это 0x9be823cb. Непонятно.

Собсно юзал поиск, но ничего о хеш-кодах и с чем их едят не нашел. А заюзав КРОСС увидел, что многое по ним считается. Нет ли информации по подробнее ? (в принципе можно и сцылками в меня кинуть Улыбка )
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 23:15 02-04-2006   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Raven_x :
3167643394, а в консоли пишеться вот это 0x9be823cb. Непонятно.
Это секретная запись, Рокар придумал. Хы...
А вообще, не заморачивайся, а то придется слишком много учить. Гы-гы
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 03:34 03-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 Raven_x:
Ваще та комп работает в бинарном коде. Так что и шестнадцатиричная запись неправильна Подмигиваю Ой, не могу!..
ЗЫ. Переведи шестнадцатиричный в десятичный и сам все поймешь
ЗЗЫ. ФЛхэш валялся на лансере. Ссылку не дам - не помню, а искать по новой в лом.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:23 03-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2ХоХоЛ и Rokar спасибо за информацию, очень полезно Улыбка

Теперь еще несколько вопросов возникло...

1. Двигатели батлшипов, минеров астероидов вызывают ошибки в консоли. Поскольку объекты статичные, я пробовал убрать двигатели из лодаута, пробовал даже сделать новый лодаут (без двигателей). Все прекрасно проходит и консоль не выдает ошибок. Но если игрок будет палить по батлшипу, то клиент падает. При чем все равно есть новый лодаут у клиента или нет. Можно как то этот глюк исправить или нет ?

2. Совсем непонятно с "сюрпризами". Почему-то после рестарта сервера из "кораблей-сюрпризов" больше ничего не выпадает. Где копать ?

3. И вообще непонятно почему "сюрпризы" выдают такую ошибку в консоль: E:\FL\Scratch\Source\Common\CAttachedEquip.cpp(209) : *** WARNING: Disconnecting equipment with FATE_UNKNOWN, using FATE_DISAPPEAR

4. Иногда вызывает ошибку ge_s_tractor_01 (притягиватель). Пишет, что тоже неподдерживаемое устройство.

5. Вообщем интересно можно ли исправить эти ошибки, чтобы не слетали клиенты или как то указать консоли, чтобы она их обходила и писала зеленым ?

6. Есть ли русские GAMEDATA-файлы(чистые, без хешей для всяких модов) для Кросса ?

7. Ну и до кучи нет ли у кого базы со стандартными хеш-кодами для обычного ФЛ ? (На лансере не полная и не законченная база, может я плохо искал ? Подозрение. )
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 18:15 06-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
1. Мне кажется, дело в том, что батлшипы и минеры дают ошибку потому, что это и корабли, и базы одновременно. Лучше не трогать стандартный лоадоут. Ошибка в консоли лучше падения клиента Подмигиваю

2-4 не знаю
5. Вряд ли. Можно попробовать запретить вывод сообщений об этих ошибках вобще. Поколупай freelancer.ini, раздел [Error]
6. Не встречал
7. В кроссе вроде все хэши есть. Или я не прав? Подозрение.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 18:36 06-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2Rokar Мдя, кажеться ты прав. Но есть мысля что виновата переменная Behavior ведь в батлшипе тоже сидит "пилот" (pilot = pilot_solar_hard), вот он и не "знает" как включить двигатель или сделать маневр уклонения Улыбка Я решил добавить двигателю все что трбуется для клиента, но ошибка не исчезла. Вот впорос - на ЕГ-мэйн тоже есть модифицированный двигатель, стоит на грузовике, он вызывает желтую ошибку в консоль ?

В Кроссе не все есть. Еще есть куча добавленных хешей из модов. Очень мешает. Трудно воспринять ибо нельзя на глаз помнить что есть в стандартном ФЛ, чего нет Совсем запутался...

Ковырял freelancer.ini действительно можно вообще все убрать, но тогда не будет видно так сказать... ну понятно чего Подмигиваю . А вот что включить чтобы больше было инфы, или чтоб все в текстовики сыпалось не нашел Расстроен . С англицким не очень хорошо.

Вообще есть грамотная штука в Кроссе - автобан за неподдерживаемое устройство, дык если включить всех будет банить за "притягиватель"... Млин... Короче куча настроек Совсем запутался... Совсем запутался... Совсем запутался...

Вот собсна кросс по-моему реагирует на ошибки в консоли или по хешам работает ? Может он фильтровать сообщения консоли и некоторые ошибки класть в файл ? Или что это может делать ?
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 04:40 07-04-2006   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
КРОСС просто сейвы анализирует и использует fladmin.dll для банов и прочих действий сервера. Ничего сверхъестественного, да и багов многовато.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 08:08 07-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Raven_x :
Но есть мысля что виновата переменная Behavior ведь в батлшипе тоже сидит "пилот" (pilot = pilot_solar_hard), вот он и не "знает" как включить двигатель или сделать маневр уклонения

"Пилот" есть на каждой базе, не только на кораблях. Так что вряд ли дело в пилоте. Тем более, что все умения пилотов прописаны в pilots_population.ini. Можно еще там поковырять. Но дело в том, что сбой происходит на уровне компоновки базы-корабля. Компоновщик просто глюкует: с одной стороны это корабль => должен быть двигатель, трастер и т.п., а с другой - база, которой двигло нафик не нужно.
Raven_x :
А вот что включить чтобы больше было инфы, или чтоб все в текстовики сыпалось не нашел

Есть там это.
; $window = popup dialog
; $text = debugger window
; filename = any filename

Т.е. если пишешь для вывода ошибки $window, то получаешь вывод в экран консоли. А если указываешь конкреный файл, то вывод будет в него. Надо только помнить, что Фрил делали америкосы, которые никаких других языков, кроме английского, не признают Подмигиваю
Raven_x :
Вот собсна кросс по-моему реагирует на ошибки в консоли или по хешам работает ? Может он фильтровать сообщения консоли и некоторые ошибки класть в файл ? Или что это может делать ?

Кросс так же анализирует сообщения в консоли сервера и выставляет свои в окнах лога. Вот эти то логи кросса можно легко сохранять в файл. Там есть такая кнопка.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:04 07-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Помогите плиз
Поставил серв в локалке... И всё.
Далше незнаю что делать! Вау! Совсем запутался...
Вобщем очень хочу знать где содержится информация об аккаунтах
Как и чем её можно подредактировать
деньги/корабль

Помогите плиз модостроителю
    Добавлено: 19:57 22-04-2006   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
А вот здеся....
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=13370
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33305
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 20:07 22-04-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Тема объединена...А на будущее: ВНИМАТЕЛЬНО читаем названия тем ХОТЯ БЫ на первой странице...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 20:32 22-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




А у меня такая проблемка
Я добавил Титан в список продаж на Питсбурге, корабль покупаю - при попытке взлететь меня кикает с сервера Разозлен Разозлен Разозлен
Я так понял что это защита от читтерства
Вот у меня и вопрос: как-же её обойти?
Раз уж за такую малость кикает как же насчёт создания новых кораблей/оружия/систем?
    Добавлено: 11:47 23-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 Awe:
Странно. Сколько раз добавлял и убирал корабли на Питсбурге - ни разу глюков не было, и за читерство не кикали. Ручки видать тряслись, когда прописывал Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:49 24-04-2006   
Nitrogeniy
 240 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 906
Откуда: Россия (UTC+3)
Зарегистрирован: 20.10.2005
А может автор на еговский случайно зашёл?
_________________
Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
    Добавлено: 10:52 24-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Nitrogeniy :
А может автор на еговский случайно зашёл?

Ну, ежели так, то жалко, что не забанило, а только кикнуло Ой, не могу!..
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:00 24-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Ну раз кикать не должно попробую фрил переустановиь, а прописал вроде всё верно - не в первой:

[BaseGood]
base = Li01_02_base
marketgood = gf1_package, 0, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = gf2_package, 4, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = gf4_package, 13, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = gf5_package, 24, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = gf6_package, 30, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bwf_package, 4, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bwe_package, 20, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bwe2_package, 30, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bwfr_package, 10, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = cof_package, 8, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = coe_package, 28, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = coe2_package, 1, -1, 1, 1, 1, 1, 1
marketgood = lf_package, 1, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = le_package, 2, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = lfr_package, 1, -1, 1, 1, 0, 1, 1
marketgood = bf_package, 6, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = be_package, 8, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bfr_package, 4, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = kf_package, 10, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = ke_package, 13, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = kfr_package, 10, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = rf_package, 20, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = re_package, 22, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = rfr_package, 20, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = pf_package, 2, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = pe_package, 13, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = pfr_package, 4, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bhf_package, 4, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bhe_package, 13, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bhe2_package, 26, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = oe_package, 16, -1, 0, 0, 1, 1, 1
    Добавлено: 14:45 24-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Awe :
marketgood = coe2_package, 1, -1, 1, 1, 1, 1, 1

А должно бы быть 0 Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 15:00 24-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Спасибо незаметил Улыбка
    Добавлено: 15:50 24-04-2006   
Канал Freelancer: «Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вообще мудрый чувак! (автопортрет Salamon'a)

  » Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18