ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a | страница 3 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a» |
|
|
Raven_x 60 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006 |
|
Rokar : |
Ахха. Скрытые глюки Фрила
|
А это... что это за коды ошибок ? Можно ли как то расшифровать что консоль пишет ?
(Это не обязательно конечно, но все же интересно )
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Можно. В сообщениях указываются хэш-коды объектов. Например
E:\FL\Scratch\Source\Common\CSolar.cpp(109) : *** ERROR: 0x9be823cb is dockable, but doesn't have a valid base or system to go to
это глюк с сюжетной станцией Итака.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Raven_x 60 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006 |
|
2Rokar Не понял... Хэш-коды выглядит вот так: 3167643394, а в консоли пишеться вот это 0x9be823cb. Непонятно.
Собсно юзал поиск, но ничего о хеш-кодах и с чем их едят не нашел. А заюзав КРОСС увидел, что многое по ним считается. Нет ли информации по подробнее ? (в принципе можно и сцылками в меня кинуть )
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
ХоХоЛ 550 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003 |
|
Raven_x : |
3167643394, а в консоли пишеться вот это 0x9be823cb. Непонятно.
|
Это секретная запись, Рокар придумал.
А вообще, не заморачивайся, а то придется слишком много учить.
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
2 Raven_x:
Ваще та комп работает в бинарном коде. Так что и шестнадцатиричная запись неправильна
ЗЫ. Переведи шестнадцатиричный в десятичный и сам все поймешь
ЗЗЫ. ФЛхэш валялся на лансере. Ссылку не дам - не помню, а искать по новой в лом.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Raven_x 60 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006 |
|
2ХоХоЛ и Rokar спасибо за информацию, очень полезно
Теперь еще несколько вопросов возникло...
1. Двигатели батлшипов, минеров астероидов вызывают ошибки в консоли. Поскольку объекты статичные, я пробовал убрать двигатели из лодаута, пробовал даже сделать новый лодаут (без двигателей). Все прекрасно проходит и консоль не выдает ошибок. Но если игрок будет палить по батлшипу, то клиент падает. При чем все равно есть новый лодаут у клиента или нет. Можно как то этот глюк исправить или нет ?
2. Совсем непонятно с "сюрпризами". Почему-то после рестарта сервера из "кораблей-сюрпризов" больше ничего не выпадает. Где копать ?
3. И вообще непонятно почему "сюрпризы" выдают такую ошибку в консоль: E:\FL\Scratch\Source\Common\CAttachedEquip.cpp(209) : *** WARNING: Disconnecting equipment with FATE_UNKNOWN, using FATE_DISAPPEAR
4. Иногда вызывает ошибку ge_s_tractor_01 (притягиватель). Пишет, что тоже неподдерживаемое устройство.
5. Вообщем интересно можно ли исправить эти ошибки, чтобы не слетали клиенты или как то указать консоли, чтобы она их обходила и писала зеленым ?
6. Есть ли русские GAMEDATA-файлы(чистые, без хешей для всяких модов) для Кросса ?
7. Ну и до кучи нет ли у кого базы со стандартными хеш-кодами для обычного ФЛ ? (На лансере не полная и не законченная база, может я плохо искал ? )
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
1. Мне кажется, дело в том, что батлшипы и минеры дают ошибку потому, что это и корабли, и базы одновременно. Лучше не трогать стандартный лоадоут. Ошибка в консоли лучше падения клиента
2-4 не знаю
5. Вряд ли. Можно попробовать запретить вывод сообщений об этих ошибках вобще. Поколупай freelancer.ini, раздел [Error]
6. Не встречал
7. В кроссе вроде все хэши есть. Или я не прав?
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Raven_x 60 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006 |
|
2Rokar Мдя, кажеться ты прав. Но есть мысля что виновата переменная Behavior ведь в батлшипе тоже сидит "пилот" (pilot = pilot_solar_hard), вот он и не "знает" как включить двигатель или сделать маневр уклонения Я решил добавить двигателю все что трбуется для клиента, но ошибка не исчезла. Вот впорос - на ЕГ-мэйн тоже есть модифицированный двигатель, стоит на грузовике, он вызывает желтую ошибку в консоль ?
В Кроссе не все есть. Еще есть куча добавленных хешей из модов. Очень мешает. Трудно воспринять ибо нельзя на глаз помнить что есть в стандартном ФЛ, чего нет
Ковырял freelancer.ini действительно можно вообще все убрать, но тогда не будет видно так сказать... ну понятно чего . А вот что включить чтобы больше было инфы, или чтоб все в текстовики сыпалось не нашел . С англицким не очень хорошо.
Вообще есть грамотная штука в Кроссе - автобан за неподдерживаемое устройство, дык если включить всех будет банить за "притягиватель"... Млин... Короче куча настроек
Вот собсна кросс по-моему реагирует на ошибки в консоли или по хешам работает ? Может он фильтровать сообщения консоли и некоторые ошибки класть в файл ? Или что это может делать ?
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
Juni 960 EGP
Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003 |
|
КРОСС просто сейвы анализирует и использует fladmin.dll для банов и прочих действий сервера. Ничего сверхъестественного, да и багов многовато.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Raven_x : |
Но есть мысля что виновата переменная Behavior ведь в батлшипе тоже сидит "пилот" (pilot = pilot_solar_hard), вот он и не "знает" как включить двигатель или сделать маневр уклонения
|
"Пилот" есть на каждой базе, не только на кораблях. Так что вряд ли дело в пилоте. Тем более, что все умения пилотов прописаны в pilots_population.ini. Можно еще там поковырять. Но дело в том, что сбой происходит на уровне компоновки базы-корабля. Компоновщик просто глюкует: с одной стороны это корабль => должен быть двигатель, трастер и т.п., а с другой - база, которой двигло нафик не нужно.
Raven_x : |
А вот что включить чтобы больше было инфы, или чтоб все в текстовики сыпалось не нашел
|
Есть там это.
; $window = popup dialog
; $text = debugger window
; filename = any filename
Т.е. если пишешь для вывода ошибки $window, то получаешь вывод в экран консоли. А если указываешь конкреный файл, то вывод будет в него. Надо только помнить, что Фрил делали америкосы, которые никаких других языков, кроме английского, не признают
Raven_x : |
Вот собсна кросс по-моему реагирует на ошибки в консоли или по хешам работает ? Может он фильтровать сообщения консоли и некоторые ошибки класть в файл ? Или что это может делать ?
|
Кросс так же анализирует сообщения в консоли сервера и выставляет свои в окнах лога. Вот эти то логи кросса можно легко сохранять в файл. Там есть такая кнопка.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Пассажир
|
|
Помогите плиз
Поставил серв в локалке... И всё.
Далше незнаю что делать!
Вобщем очень хочу знать где содержится информация об аккаунтах
Как и чем её можно подредактировать
деньги/корабль
Помогите плиз модостроителю
|
|
|
Vaitek 166 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005 |
|
А вот здеся....
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=13370
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33305
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Тема объединена...А на будущее: ВНИМАТЕЛЬНО читаем названия тем ХОТЯ БЫ на первой странице...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Пассажир
|
|
А у меня такая проблемка
Я добавил Титан в список продаж на Питсбурге, корабль покупаю - при попытке взлететь меня кикает с сервера
Я так понял что это защита от читтерства
Вот у меня и вопрос: как-же её обойти?
Раз уж за такую малость кикает как же насчёт создания новых кораблей/оружия/систем?
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
2 Awe:
Странно. Сколько раз добавлял и убирал корабли на Питсбурге - ни разу глюков не было, и за читерство не кикали. Ручки видать тряслись, когда прописывал
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Nitrogeniy 240 EGP
Репутация: 46 Сообщения: 906 Откуда: Россия (UTC+3) Зарегистрирован: 20.10.2005 |
|
А может автор на еговский случайно зашёл?
_________________ Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк! |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Nitrogeniy : |
А может автор на еговский случайно зашёл?
|
Ну, ежели так, то жалко, что не забанило, а только кикнуло
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Пассажир
|
|
Ну раз кикать не должно попробую фрил переустановиь, а прописал вроде всё верно - не в первой:
[BaseGood]
base = Li01_02_base
marketgood = gf1_package, 0, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = gf2_package, 4, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = gf4_package, 13, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = gf5_package, 24, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = gf6_package, 30, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bwf_package, 4, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bwe_package, 20, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bwe2_package, 30, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bwfr_package, 10, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = cof_package, 8, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = coe_package, 28, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = coe2_package, 1, -1, 1, 1, 1, 1, 1
marketgood = lf_package, 1, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = le_package, 2, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = lfr_package, 1, -1, 1, 1, 0, 1, 1
marketgood = bf_package, 6, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = be_package, 8, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bfr_package, 4, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = kf_package, 10, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = ke_package, 13, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = kfr_package, 10, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = rf_package, 20, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = re_package, 22, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = rfr_package, 20, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = pf_package, 2, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = pe_package, 13, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = pfr_package, 4, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bhf_package, 4, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bhe_package, 13, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = bhe2_package, 26, -1, 0, 0, 1, 1, 1
marketgood = oe_package, 16, -1, 0, 0, 1, 1, 1
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Awe : |
marketgood = coe2_package, 1, -1, 1, 1, 1, 1, 1
|
А должно бы быть 0
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Пассажир
|
|
Спасибо незаметил
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Это как же надо было укушаться, чтобы твоим именем назвали туманность?!
|
» Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a | страница 3 |
|