Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Выбираем М2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Выбираем М2»
Лучший М2
Argon Titan
24%
 24%  [ 108 ]
Boron Ray
8%
 8%  [ 37 ]
Paranid Odysseus
14%
 14%  [ 65 ]
Split Python
38%
 38%  [ 170 ]
Teladi Phoenix
6%
 6%  [ 27 ]
Xenon K
6%
 6%  [ 29 ]
Всего проголосовало : 436
ShootNick
 63 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 58
Откуда: не от мира сего
Зарегистрирован: 12.12.2005
по внешнему виду понравились
Одиссей
Рей (ууу какая махина)
и Питон

Рей хорош по параметрам но в реальном бою как уже было сказано он прекрасная мишень
имхо Одиссей и правда масскиллер - лудший выбор

а для битвы дестроер вс дестроер даже и незнаю наверно Рэй лудше
_________________
Скрестите ктонить Фрилансер с Х
и я буду на вас молится
    Добавлено: 03:36 30-12-2005   
Novich
 





Я на всех м2 летал(скриптами пользовался) и только одиссей с мелочью нормально справлялся(с псг конечно же).Если б не реген 1 GJ щитов, то был бы неплохой кораблик- их хватает только на 1/3 ксенонского сектора.
    Добавлено: 15:31 30-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




А если м2 флаками вооружить?
Как будет себя мелочь поживать? )
    Добавлено: 19:13 05-01-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Очень плохо, FAA только супротив мелочи.
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 19:26 05-01-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Тут +9 у Телади нарисовалось (много раз они в 18B ксенов просили валить..)
Кароч купил Феникса Хы... ну и гроб, зачистил сектора по теме GPPC и BPSG.. из BPBE тока 10-15 насобирал и поставил по 2 в турели а остальное все GPPC ну и отправился в самый 472-й что не зачищал толком ни разу, ну да сотня истребителей и вся свора. Щит подсняли моментально, но не до конца и на стрейфе ушел в сторону нормально, завалил несколько JK сделав один круг и потом пара другая K уже решили вопрос числом. Насколько эффективен BPBE не успел понять (от него звук еще не меньше псг забивается ну а если псг ставить то боюсь вместо 3-5 фпс будет 0.3-0.5)
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 18:33 15-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
FПопробуй снести в секторе мелочь на М3, а потом с капшипами на Фениксе поговорить. Гы-гы Вот тогда боевая мосчь оценима будет.
А так М2 бесполезны если при 3-5 ФПс штук 20 атакует Задница .
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 18:38 15-01-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
в какском секторе живуч оказался ящик Гы-гы
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 20:46 15-01-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
В плане быстрого уничтожения ананасов или быстрого восстановления щитов?
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 21:54 15-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
Статья.
Собственного исполнения.
Писатель.
Господа пилоты, рассмотрим вопрос о М2 глубже, чем он тут обсуждался. Итак М2 в Х-вселенной = это основной ударный корабль, какой бы то ни было рассы. Конечно, огневой мощи ему хватает.
Но давайте вернемся в историю. Вспомним о кораблях во времена первой мировой. Когда умерли и уже не возродились огромные и неповоротливые линкоры, которые могла потопить торпеда подводнай лодки или бомба с самолета.
Тут ситуация несколько инная, но все же схожа. Итак, выпустив в коссмос этого огромного и неповоротливого слона, народ (расса) надеется, что он будет её защитником? Разве от астероидов, сыпящихся на планету. Тут нужен корабль типа корвета, что-то среднее между М6 и М2.
Теоретически = а почему нельзя поставить GPPC на М6? Что мешает?

Тогда такой корабль становиться весьма опасным противником!
Ракеты! Это тоже важная часть оружия. Нахрена М2, по которому все лупят ракетами и 80% достигают цели!
Если уж строить такой корабль, то на нем минимум 40-50 турелей, которые вооружены легким (подчеркиваю - легким) оружием для сбития ракет. Это простые лазеры (IRE), которые только по ракетам и стреляют. Где это видано, чтоб с 7 торпед была сбита только 1!! И то случайным попаданием главных орудий??? Глупость!
Такой корабль СОВЕРШЕННО небоеспособен. Это просто большая и толстая мишень с кучей живых трупов!Повесишся тут с вами...
Щиты? Вы скажете щиты? Те которые садятся 2-3 корветами (М6) за 10 минут? Полная чушь!Уже хочется биться головой об стену...
Итак. Если строить монстра (а не жирногонеудачника) то:
1. Двигатели! Да, я все понимаю - инерция. Но нахрена он (М2) такой большой, если в него нельзя поставить движки, которые могут дать ему скорости? Разгон может быть медленный - но не скорость!
2. Щиты. Генераторы щитов взять с М6 и поставить просто в бОльшем колличестве! А не брать этот брак в исполнении 1 ГДж. Надувательство!
3. Вооружение. Только не надо говорить, что в такой махине сидит пилот и стюардесса подающая ему чай. Сотня человек в турелях. Да, 30-40 турелей для отстрела мелких целей, ракет, торпед и даже близко пролетающих истребителей. И конечно же основные орудия. 20-30 башен с полностью 100% прострелом пространства. А не так, что сел на спину ксену К и валишь его, пока кнопка на джойстике не залипнет. Сплитам насмех!

Вот ЭТО - я поверю будет ударный корабль флота, а не мешок набитый дерьмом за кучу кредов!Впереди, на лихом коне

Если не так - то просто по деньгам. 1 Титан = 6 Кентаврам.

Ваш выбор??? Думаю - точно 6 Кентавров.

Итого. Боевых разработчиков флота (из Эгософта) привидите ко мне - поговорим! Модератор с дубиной

Ну и с таким кораблем интересно будет воевать! А что за понт, я за 3 часа убил на кентавре 6 ксенов К и 4 J.
Это же полный бред! Меня должны были испепелить только на подходе к такому кораблю! Ракетницей его!
Кто не согласен - давайте спорить и дискутировать.
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 22:08 15-01-2006   
Dymon
 1177 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
BlackMax :
Да, 30-40 турелей для отстрела мелких целей, ракет, торпед и даже близко пролетающих истребителей.

И здравствуй, слайдшоу! Гы-гы Гы-гы Ой, не могу!..
BlackMax :
Меня должны были испепелить только на подходе к такому кораблю!

Угу, всё так, только всё же М2 ДОЛЖНЫ_БЫТЬ по возможности убиваемы. иначе как миссии по убийству выполнять? Подмигиваю
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 23:14 15-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
Вот позволю с тобой не согласиться!
Здравствуй слайдшоу уже пытались сделать запустив в сектора астероидные поля в патче 1.3 кажись!
30-40 турелей - это не означает, что они должны стрелять все одновременно! Они по всей поверхности М2 разбросаны и радиус действия их должен быть малым, 1-2 км.

То что М2 должен быть убиваем - согласен. НО ТРУДНО убиваемым!
А не динозавром! Чтоб вспотеть пока его грохнеш, а не на М3 прилетел и завалил. Тоска!
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 23:35 15-01-2006   
Dymon
 1177 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
Ну, не знаю... У мну, например, без МД кишка тонка М2 завалить. Потому и миссии на убийство не беру... Расстроен
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 23:45 15-01-2006   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
Dymon :
И здравствуй, слайдшоу!

Достоточно разделить уже существующие туры с одинаковой зоной обстрела. Тогда на одни можно поставить лёгкое вооружение и скрипт с приоритетом на мелкие корабли и ракеты, а на другие тяжёлые орудия и скрипт который всю мелочь игнорировать будет. Так тормозов не добавится и эффективность повысится. Улыбка

Но всё это уже моддинг, а здесь пока реальные вещи обсуждаются, и реальность эта весьма печальна. Расстроен
    Добавлено: 23:47 15-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
To Dymon:
Вот как раз в том то и дело!
Когда я на кентавре убил 10 ксена К - мне стало обидно и ... идаже как-то неинтересно играть. А смысл то покупать М2?
Ты не боись, М2 валятся на ура и без МД. Ты ему на гриву садись, 800-900 метров - мертвая зона. Он туда ничем попасть не может.

To Voron:
Дружище! Реальность не просто печальна. Она удручающа! Эх ... взяли б меня тех. советником в эгософт, я б им кораблик сотворил...

А на счет разницы зона обстрела ты толково придумал. Только там еще есть мертвая зона. А это - смерть для М2.
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 23:57 15-01-2006   
Dymon
 1177 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
BlackMax :
Ты ему на гриву садись, 800-900 метров - мертвая зона. Он туда ничем попасть не может.

Разве у всех?..
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 00:05 16-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
2BlackMax
Давай поспорим, что если я сяду на свой Титан со своей комбинацией вооружения, и.т.п. то ты на своем Кентавре проживешь не более минуты в открытом бою? Ругаюсь, недоволен! Ты хочешь рассматривать вопрос глубоко? Единственное, что мешает М2 это щиты, и тут я с тобой согласен. Но не надо фуфло далее гнать! Ты сталкивался вживую с зенитками? Я сталкивался уверяю истребителю смерть вне зависимости от класса пилота. Если М6, то BPBE вырубят твои щиты так быстро что ты и не заметишь, а фотонки добьют.
Мертвая зона говорите? Пожалуйста садитесь туда. Улыбка А я кааак дам ходу вверх и размажу ваш шип в пыль.
Станции ув. BlackMax видимо тоже на корвете разносит. Ну и каак, впечатлением не поделишься? Гы-гы Ой, не могу!..
Ракеты фигня, у меня подправленный боевой скрипт на команду атаковать цель от DragonP. Стоит мне щелкнуть на твоей ракете, ее снесет мгновенно, четко по моему приказу.
Кстати CapshipRebalancedMod то ты ставил? Подозрение. Если нет то и базар пустой. Ой, не могу!..
В итоге я вижу четко и прямо только 2 минуса, это МЕЕДЛЕННО восстанавливающиеся щиты (огромный минус, который просто бревном в глазу Расстроен ), и тормоза, возникающие в связи с капшипами и их турелями.
ЗЫ Если ты сможешь погеройствовать в хаакском секторе на корабле другого класса, то тогда хай М2 и юзай оный корабль.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 00:40 16-01-2006   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
Я тут где то выкладывал скриптик по настройке турелей с форума егософта Улыбка так вот с ребалансом это вобще будет ужас Улыбка
можно настроить все турели под разные параметры ... Улыбка
    Добавлено: 07:42 16-01-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Я, возможно, странную вещь скажу, но проверенную. Так вот, из противников следует в первую очередь атаковать того, кто способен быстрее прочих вынести равного себе (!не абы кого, а именно точную копию себя). Это так, подсказка, если кто задумает писать скрипты для турелей М2 Подмигиваю Обобщает задачу здорово, поверьте Хы...
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 10:42 16-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
2Krom
Ну так DragonP мне в этом и помог. Я просил его сделать так, чтобы турелям можно было дать приказ атаковать определенную цель при любых раскладах, и замолкать только при условии, что в цель невозможно попасть. Таким образом происходит следующее, я выбираю в качестве цели капшип, который мне не нравится ( Хы... ), и турели не обращая внимание на всякую мелочь, что вертится рядом, лупят напрямую по нему. Таким образом уничтожается стратегически важная цель, которая может доставить неприятности.
Ну а потом я просто перебираю мелочь и перебиваю ее.. Улыбка
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 10:53 16-01-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
MorphiniST :
Я просил его сделать так, чтобы турелям можно было дать приказ атаковать определенную цель при любых раскладах, и замолкать только при условии, что в цель невозможно попасть.

Не знаю, не знаю. Логика турелей М2 должна быть автономной до предела. Турель должна сама по себе выбирать наиболее опасного (и доступного в плане вероятности попадания) противника в зоне поражения и палить по нему. В случае уничтожения/понижения степени опасности/выхода из зоны поражения приоритетной цели турель должна автоматом переключаться на следующую. Отключаться она должна только тогда, когда корабельный генератор не успевает подзаряжать орудия и в моменты пуска ракет.
Разумеется, всё это написано для фиксированного набора орудий, потому как если подключить возможность динамического переключения пушек в слотах - логика будет ой-ёй-ёй! Про взимодействие турелей между собой лучше просто молчать Гы-гы
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 11:35 16-01-2006   
Канал X3: Reunion: «Выбираем М2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я ваще считаю, что те, кто не любит космосимы - они какие-то скомплексованные... (высказался Delta_Q)

  » Выбираем М2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18