Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ракеты | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Ракеты»
ok
 240 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 380
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.08.2003
Да, с уроном там явно "не все гладко", но как его проверять-замерять? Расстроен С дальностью и скоростью-то попроще.
TypoZLoB_, а ты откуда эти данные брал?
_________________
Лечу
    Добавлено: 13:29 05-12-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
ok :
а, с уроном там явно "не все гладко", но как его проверять-замерять? Расстроен. С дальностью и скоростью-то попроще. TypoZLoB_, а ты откуда эти данные брал?


Урон скриптами замерять, что щиту, что корпусу - плевое дело. У меня енто в планах стоит, но чуть попозже.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 13:51 05-12-2005   
ILex
 750 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
ok :
TypoZLoB_, а ты откуда эти данные брал?

Trockets. А все данные от туда брал
    Добавлено: 16:01 09-12-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
TypoZLoB_ :
Trockets.


Может TMissiles ? Это в Х2 был TRockets Улыбка
    Добавлено: 18:06 09-12-2005   
ILex
 750 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
AlexYar :
Может TMissiles ? Это в Х2 был TRockets

Ошибся в названии. Да. Из него брал. Улыбка
    Добавлено: 20:20 10-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Tempest Missile - КУЛ! Вчера протестил ее на пиратском фалконе Улыбка)) я даже ни сразу понял Подмигиваю от корабля не осталось ничего!!! Хы... Хы... Хы...
    Добавлено: 12:45 16-12-2005   
ShootNick
 63 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 58
Откуда: не от мира сего
Зарегистрирован: 12.12.2005
область поражения неплохо былобы тоже указать в БД
а то я неизвестным обьект завалил кучу врагов союзников и себя хотя взрыв км за 2 от меня был а я на фалконе с 2*25 МВт щитами
_________________
Скрестите ктонить Фрилансер с Х
и я буду на вас молится
    Добавлено: 01:19 01-01-2006   
IQ_monkey
 121 EGP


Репутация: -48
Сообщения: 149 Заблокирован
Откуда: Brennan's triumph
Зарегистрирован: 07.02.2001
То, о чём я мечтал ещё во времена XBTF сбылось, оружия стало много разного функционально, теперь разобраться бы с этим за следующие три релиза Гы-гы
Свободный перевод мануала, чепуха опущена, комментируйте, добавляйте, корректируйте, ибо сам я ничем кроме москитов не пользовался пока:

Firefly(светлячок) тип:Dumbfire(упрощённая) класс:Dumbfire(упрощённая)
Малая, предельно быстрая.

Aurora тип:Synaptic(Управляемая) класс:Dumbfire(упрощённая)
Ракета с управляемым детонатором, эта технология позволяет пилоту выбрать момент детонации на своё усмотрение.

Dragonfly(Стрекоза) тип:Dumbfire(упрощённая) класс:Dumbfire(упрощённая)
Перед разработкой Светлячка, для снижения стоимости упрощённой системой наведения снабдили Стрекозу. В таком виде она состоит на вооружении по сей день.

Wasp(Оса) тип:swarm IR (рой, оптическое наведение) класс:swarm(Рой)
Осу перепрофилировали для использования против Хааков. Запуская одновременно несколько ракет пилоту не нужно отслеживать цель.

Typhoon тип:swarm IR (рой, оптическое наведение) класс:swarm(Рой)


Tornado тип:swarm dumbfire (рой, упрощённая) класс:swarm(Рой)


Blizzard(Град) тип:Tracker(Следящая) класс:Seeker(Наводящаяся)
Ракета разделяется на несколько компонентов, каждый из которых наведётся на отдельного врага, используя систему свой/чужой с вашего бортового компьтера.

Tempest(Буря) тип:Frend/Foe(свой/чужой) класс:Seeker(Наводящаяся)
Сканирует враждебные цели и выстраивает приоритет наведения, если основная цель будет утеряна, ракета наведётся на вторичную.

Thunderbolt(Молния) тип:Heat seeking(тепловое наведение) класс:Seeker(Наводящаяся)
Молния использует встроенную систему теплового и оптического наведения, что делает её пригодной для использования в туманностях.

Mosquito(Москит) тип:Image recognition(оптическое наведение) класс:Image recognition(оптическое наведение)
Самая распостранённая ракета лёгкого класса, используется для уничтожения вражеских ракет и других мелких целей.

Cyclone тип:Proximity tracker(Отслеживающая приближение) класс:Image recognition(оптическое наведение)
По аналогии с Градом разделяется на отдельные компоненты использующие оптическое наведение.

Silkworm(Шелкопряд) тип:Image recognition(оптическое наведение) класс:Image recognition(оптическое наведение)

Hurricane(Ураган) тип:Proximity charge(Срабатывающая на приближение) класс:High Yield(Убойная)
Не что иное как сквош-мина с двигателем, отлично подходит для уничтожения большого количества слабых целей.

Hornet(Шершень) тип:Image recognition(оптическое наведение) класс:High Yield(Убойная)
Дорогая, медленная и мощная, эффективна против стационарных или неповоротливых целей.

Firestorm тип:Torpedo класс:High Yield(Убойная)
Наиболее медленная, дорогая и мощная. Хотя в неё относительно легко попасть, имеет некоторый запас прочности(hull) и может уцелеть после нескольких попаданий и донести заряд до цели.

Remote guided warhead(управляемая боеголовка) тип:Guided(управляемая) класс:N/A
Запускается как обычная ракета, но после запуска пилот может удалённо управлять ракетой.

Disruptor(Разрушитель) тип:Image recognition(оптическое наведение) класс:N/A
После попадания такая ракета повреждает электронику и двигатели, оставляя в сохранности корпус.

Sting(Жало), Needle(Игла), Thorn(Колючка) тип:N/A класс:N/A
Быстрые ракеты взрывающиеся при приближении к цели.
_________________
kiss my plasma vents
    Добавлено: 07:59 07-01-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Выложил инфу в БД -> http://www.elite-games.ru/x3/missiles.shtml
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 11:18 07-01-2006   
venice
 100 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
А кто-нибудь знает-где купить ракеты Hurricane?
    Добавлено: 23:08 30-01-2006   
pabruce
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 16.12.2005
А зачем их покупать? они и без того вываливаются из противников часто. А так совет - посмотри в базе данных, где продают соответствующие станции, да у той расы и ищи.
_________________
I looked upwards to infinity... and found it unreachable...
    Добавлено: 09:19 31-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




По поводу Hurricane - читал БД,потом пошел испытывать на пиратах - она не с автонаведением,она относится к ракетам с ручным наведением.

Проверялось так - ползут пираты,фальконы с мелочью,стреляю Ураганом,оно пролетает мимо,я думаю "ну и г... эе это автоноведение..." навожу пушки на корабль но пока не стреляю,и тут вижу,что как только я наел пушку на корабль (на сам а не на крестик для упреждения) ракета на него навелась,убрал с кораля - опять хз куда летит.Вобщем,пока на кораббле врага держишь прицел - ураган его атакует и будет по весьма куртым траекториям разворачиватся что бы атаковать указываемого.

Может я прописную истину сказал и это не обсуждается потому что все и так знают - если так - извиняйте,не со зла.
    Добавлено: 12:19 31-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
Коль зашла молва о ракетах ...
Имею завод который изготавливает WASP ракеты. Когда стоял патч 1.21 - было замечательно! Выпускаеш WASP (а как известно их сразу стартует целая пачка) и кораблю М5 - хана 100%. Для М4 - нужно было выпистить 2-3 пачки. А теперь с установкой 1.3 - ракеты стали нагло мазать!!! В чем дело? Кто знает?
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 14:04 31-01-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
VladiuS :
По поводу Hurricane - читал БД,потом пошел испытывать на пиратах - она не с автонаведением,она относится к ракетам с ручным наведением.

я так понимаю что автонаводку ты смотрел из таблицы Grey Wolf? Ну там, насколько я понял, под автонаводкой подразумевается то, что ракета хоть как-то реагирует. А то, тот же Dragonfly запустил и она прет по прямой и все. То есть от нее уйти элементарно и запускать ее надо с очень близкой дистанции. Вообще автонаводка - понятие растяжимое, ты лучше само описание ракет читай, там понятней Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:36 31-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Executor :
VladiuS :
По поводу Hurricane - читал БД,потом пошел испытывать на пиратах - она не с автонаведением,она относится к ракетам с ручным наведением.

я так понимаю что автонаводку ты смотрел из таблицы Grey Wolf? Ну там, насколько я понял, под автонаводкой подразумевается то, что ракета хоть как-то реагирует. А то, тот же Dragonfly запустил и она прет по прямой и все. То есть от нее уйти элементарно и запускать ее надо с очень близкой дистанции. Вообще автонаводка - понятие растяжимое, ты лучше само описание ракет читай, там понятней Улыбка

Я описание прочитал - к нему вопросов нет Улыбка Соответсвует Улыбка Попал в распавшийся кластер - половина скаутов попередохли,но если бы я сам случайно на мыгиную наводку не наткнулся - автонаведения на цель я ждал бы ещё долго. Улыбка
    Добавлено: 23:52 31-01-2006   
venice
 100 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
To BlackMax.
Не знаю - как там с патчами (у меня 1.3), но я заметил, что из выпущенной пачки WASP в цель попадает 2-3 шт.
    Добавлено: 00:14 01-02-2006   
pabruce
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 16.12.2005
BlackMax
В инфе к 1.3 патчу так написано ж: ребаланс WASP. Слишком они уж читерские были, эти васпы - и дешевые и сектора от мелочевки зачищать крайне удобно.
_________________
I looked upwards to infinity... and found it unreachable...
    Добавлено: 06:55 01-02-2006   
Gizmo
 63 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 13.01.2006
А кто-нибудь пытался узнать какой урон наносит Hammerhead (Unknown object)? Уж больно интересно, я в большой кластер Хааков попал ею и ничего от него не осталось Супер! , правда летит очень медленно - по бигшипам только в упор надо палить и сваливать поскорее Хы...
_________________
Я знаю то, что я ничего не знаю, а некоторые не знают и этого!
Демокрит
    Добавлено: 09:22 01-02-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Gizmo :
А кто-нибудь пытался узнать какой урон наносит Hammerhead (Unknown object)?

http://www.elite-games.ru/x3/missiles.shtml - лень что ли заглянуть в БД? Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 09:36 01-02-2006   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
Фишка хамерхеда в том что ... под удар цепной реакцией попадают все корабли в звене или рядом находящиеся ...
я както шмальнул ею в конвой идущий фомацией Х ... там было кораблей 9-10 точно ... красивый взрывчик получился .. буковкой икс Улыбка
    Добавлено: 10:14 01-02-2006   
Канал X3: Reunion: «Ракеты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось. ($atana)

  » Ракеты | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18