Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 34
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 34 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1»
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Steel :
Потом не говорите, что не этого хотели

Т.е. пилоту с рейтингом Competent они так и будут встречаться без щитов? Имхо не стОит - ведь если кто-то летит к таргонам, значит он летит туда на свой страх и риск. Вот для пиратов, которых встречает каждый почти в любой системе, хочет он этого или нет, привязка кол-ва щитов к рейтингу важна, а для таргонов, имхо, ни к чему...
    Добавлено: 11:11 17-03-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Payne :
пилоту с рейтингом Competent они так и будут встречаться без щитов?

Нет. Щиты у таргонов в следующей версии будут отвязаны от рейтинга пилота. Подмигиваю Поэтому начнут ставить щиты на полную.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 12:06 17-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Payne :
yne"]Начинаем возвращаться к тому, с чего пришли . Только недавно говорили, что когда таракана встречаешь в относительно мирной системе, находясь сам на каком-нибудь корыте, то это не очень приятно.

Не надо путать мух с котлетами. Во-первых - раньше таргоны везде толпами сидели. А теперь сидят в нескольких системах, о целесообразности нахождения в которых я уже говорил.
Системы довольно однообразные. И должны же таргоны иногда куда-то вылезать?!

Payne :
Если мы летаем в системы с таргоидами, то ессесно за артефактами . Так что не вижу смысла их количество уменьшать...

Не лопнешь Улыбка ?
Я летаю в эти системы за таргонами, а не за артефактами Подмигиваю .

Steel :
Потом не говорите, что не этого хотели, уберем у них привязку к рейтингу пилота. И будут ставить.

Так я Элита! Куда мне 6 щитов на таргона? (Выше - ОК.)]]]]]]]]]]]]]]]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:31 17-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
[П.п. систематизации. Хорошо бы сначала почистить темы от "глюков" связанных с конкретными версиями, а в "предложениях" вычистить безсмысленные посты.
А то я сейчас сам чуть не запутался.

Вот чего я сейчас в «Hell Mod: отзывы и пожелания.» делаю, так - неактуальные и ненужные посты свои заменяю *** или беру в квадратные скобки.]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:19 17-03-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Кхм... Вычистить или сделать выжимку из 34 страниц.... Совсем запутался... Проще новую тему открыть.

Не надо нам таргоидов в цивилизованных системах. Пусть в disputed сидят, а потом может новый тип систем добавим: "Thargoid hive". Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:46 17-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
[[[[[[[ИМХО - стоит:
1.По теме "глюки и ошибки" - создать новую тему.
2.По теме "отзывы и предложения" - создать новую тему, а кто чего предлагал (если не передумал) - пусть в один пост сводит (+ можно что бы распределил по важности).

+ предложения - жирным выделять, а отзывы наклонным Улыбка .]]]]]]]]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:03 17-03-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Payne :
To Helga: это часом не в девятой версии мода?

Это точно десятая версия мода, т.к. хедхантингом я только в десятка начала заниматься. И в десятке карта отличается от оригинальной ФФЕ. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:13 17-03-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
У-у-у, а я уже почти все "ОиП" свел в одну табу по тематике, а глюки все свел... По принципу, предложенному HeadHunter'ом...
Забить, не доделывать?
    Добавлено: 15:03 17-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Richas :
Забить, не доделывать?

[[[[[Да тогда уж доделывай - все-равно все пока молчат.

Я сейчас свои! ОиП тож сделаю - там посмотрим.


А по какому именно предложению?]]]]]]]]]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:08 17-03-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
По шрифтовой дифференциации предложений и решений разработчиков. Улыбка

А хорошие были идеи, особенно в плане таргоидов Улыбка

М.б. перед публикацией версии ОиП как-то согласовать? могу прислать на мыло (примерно через оставшихся десять страниц) или как-либо еще?
    Добавлено: 15:18 17-03-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Можно согласовать в этой теме перед ее закрытием. Окончательные варианты я перенесу в новую тему. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:32 17-03-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
Еще немного - свои ОиП доделаю..

Никто никого не гонит. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:35 17-03-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Ок! Будет здорово! Подмигиваю
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 16:12 17-03-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Для пробы суммари по таргонцам:

Названия:
В игре несколько таргонских кораблей и все называются Unknown. По-моему, это непорядок и надо бы их как-то переименовать.

И переименую, и ТТХ им поднакручу, а то они какие-то дохлые получаются на фоне модифицированных человеческих кораблей. Улыбка

Вооружение:

Подверглась нападению двух таргоидов Targ G6. Посредственно... Звено Фэлконов или Орлов гораздо опаснее. Придется наращивать таргоидам ТТХ и отучать от дурной привычки ставить человеческие лазеры.

Видел G2 & G5 - порадовало! G5 c 4Милитари? G6 - хорошо, но 4МВ лазер сносит за 2-3 секунды...

А почему они таргонскими ракетами не стреляют (не помню, есть ли такие?) - если нет, нуна из мин сделать.

Есть-есть. Вот только - оно вам надо? Таргонская ракета разносит любой корабль (ну или почти любой) с одного попадания, неуязвима для ЕСМ, а удрать от нее могут только корабли с ускорением не менее 20g. Так что повторяю - оно нам надо? Летать на больших кораблях станет невозможно... Или надо ей мощность убавить очень сильно. Но тогда она не будет принципиально отличаться от Навал... Вот научить таргоидов ставить СВОИ лазеры - вот это было бы дело!

ИМХО оно нам надо! В этом случае придется выбрасывать ловушки для ракет и маневрировать, маневрировать, маневрировать, что ИМХО - прикольно!

Сегодня G4 начал встречать. Эт сила! Сила щитов 17! И маневренность - супер! Минут 10 одного такого мочил из 4 МВ! Хорошо ракетой долбанул.Встретил G6. Ничего особенного - очень уж выдающийся контур, легко попасть. Да и указка желтая впечатления не произвела, вот кабы ему родную...

Плазмоакселератор им не нужен, им нужно раздать родные зеленые лазеры, поторые по мощности не уступают плазме, но не греются и весят всего 50т. Над этим работаем...

IMHO таргоны слабоваты. Надо им LPA раздать и щитов раза в два больше.

Тут ведь еще такое дело - шпынять таргонов лазером 4МВ, когда у них по 15-20 полей - уже занятие не для слабонервных, а уже есть по 60.. Это ведь занятие не для молодого пилота - особенно в начале игры. Надо, наверно, частоту появления таргонов немного снизить. А то, боюсь, для начинающего пилота это точно будет последней встречей с нимКак с ним на яком-нить Игле с 1МВ тягаться?

Летал с 20МВ: Встретил: G1 - сопляк полный (?!!!)
Это самый мелкий и самый слабый из таргоидов. Собственно, это приснопамятный катер-таргон из первой Элиты. Вот только в ФФЕ нет материнских кораблей и эти катера летают самостоятельно.
G5 - не распробовал... G6 - 44 поля - снес на раз... G5 - 60 полей - снес на раз...

1.Таргону G4 надо срочно обкорнать скорость (особенно учитывая его тенденцию к панике) - догнать невозможно, а стреляет он метко. 2.Проблема с таргонскими лазерами - их все-таки надо ОСЛабить (хотя некоторые пилоты предлагают и убрать, на что я, право, неочень согласен) - т.к. тягаться невозможно (особенно против G4) - я на 4МК с трудом уварачиваюсь, и то, если повезет. 3.А вообще - попробовал полетать на Пантере со 150 щилдами и акселем - аксель конечно бьет их на ура!, НО в 18 случаях из 20 ты просто не успеваешь к ним повернуться - чик, и на том свете. А башней воспользоваться тяжело - во-первых - неуспеваешь найти таргона, а во-вторых - при ведении огня из башни корабль теряет управление и становится еще более легкой жертвой для тараканов!

Не сметь трогать импортное оружие, изуверы! Таргоиды и должны быть непомерно крутые, и шотганы им надо именно что из серии "бах-труп", т.е. чтобы бой с ними априори превращался в авантюру. Или что теперь, бедным пруссакам под каждую встречную расу орангутанов технологии подкручивать, чтоб все было пачеснаму?

Хотя, можно еще ускорения таргоидам немножко подрезать.

И с "бах-труп!" при встрече с таргоидами тоже надо что-то делать. Потому как как правило это получается "сигнал тревоги - труп!", даже развернуться не успеваешь. И приходится летать с рукой на клавише ESC, дабы успеть сохраниться, а потом пытаться извернуться с дцатой попытки. Не дело это. Либо нужно урезать мощность лазеров, либо сигнал тревоги и переход в реальное время должен происходить хотя бы за 5-6 км до цели. Либо и то, и другое.

<Дальнейшее обсуждение я порезал, его, наверное, все наизусть знают Улыбка>

Встречаемость:
Конечно - таргоны - вкуснятинка, но не надо баловать пилотов. Вот, мне кто-то тут предлагает загнать их на окраины.

По-поводу таргоидов: ИМХО стоит привязать их появление к элитному рейтингу, дабы пилотов ниже Competent они не трогали.

ИМХО не стОит. Лучше увязать ВЕРОЯТНОСТЬ их появления со степенью "нецивилизованности" системы.

В общем, надо привязывать появление таргоидов к элитному рейтингу, чтобы новичков и пацифистов не били. И даже, наверное, не Competent, а Dungerous. Т.к. рейтинг competent набивается довольно легко и еще не означает наличия хорошего корабля и высоких навыков пилотирования. А одной привязкой таргоидов к окраинным системам не обойдешься, т.к. одна из стартовых позиций (Lave) как раз в таких системах и находится, и хоть начальный кораблик там и хорош, но против современных таргоидов на нем тягаться проблематично. Вообще, ИМХО стоит сделать так, что чем выше элитный рейтинг - тем чаще атакуют таргоиды.

А может, даже не просто таргонов к рейтингу привязать, а даже конкретные корабли таргонов к конкретному наименьшему (с которого они лезть начинают) рейтингу привязать? Например таргонов послабее можно и раньше выпустить.

"Изъять" таргоидов из центральных систем. А за пределы оных не рекомендовать вылезать на маломаневренных и крупноразмерных кораблях.

А почему бы не сделать таргоидов редким и ценным? Пусть они обитают только на ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ отдалении. Тут и поиск дальних систем и охота за врагами человечества. Надо чтобы встреча с чужими была событием. Тогда будет еще и практический смысл соваться в отдаленные миры. За редкими трофеями! ps. И привязки к рейтингу не надо. Хочешь жить? Пока еще маленький? Не уходи далеко от дома!

Надо снизить вероятность встречи с таргоидами, чтобы это было СОБЫТИЕ, а не ежедневная рутина. И хотелось бы, чтобы уничтоженный таргоид оставлял после себя Alien Artefacts, а не тривиальные обломки. Может быть даже стоит сделать сектора, в которых таргоиды появляются много чаще обычного, дабы была возможна целенаправленная охота за скальпами чужих. А в остальных секторах сделать вероятность встречи с таргоидами очень-очень низкой.

PS Как-то форма не очень Расстроен . Пилоты кто грамотный, подскажите чайнику, как это можно в приличном виде сделать? Что-то типа таблицы, например?
    Добавлено: 16:38 17-03-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Добавки:

1. "Поменять стартовую дату. Реально ли это? Не то чтобы архиважно, но для натуралистичности неплохо б."

2. Идеи про вторую галактику и колонизацию.

3. Идеи про другие миссии ("1)Установка оборудования по просьбе ученых\военных на незаселенной планете.Типа исследовательского зонда (его можно сделать на основе буровой установки). Дают тебе такую байду и посылают к черту на рога. Фан в виде ручной посадки на планету (или астероид) обеспечен. 2)Еще как вариант - сброс в системе спутника (связи\шпиона).") и их последствия ("Кстати, в связи с этим можно сделать статус по интерполу - что-то типа "Подозрительный", (т.е. рыло в пуху, но за руку пойман не был) и увязать его с числом сбитых "мирных жителей". В цивильные системы таких не пускать, либо за большую landing fee, а то наемные убийства совершаются практически безнаказанно. А снять такую метку можно долгим изничтожением кораблей на которых висит баунти. Типа, хочешь восстановить доброе имя - лети анархические системы зачищать.")

4. Идеи по военной службе - про двойных агентов и т.п. ("Во-первых, усложнить жизнь "двойным агентам", служащим и Федерации, и Империи. Здесь я вижу два варианта: 1) Если пилот имеет какое-либо звание в Федерации, то при попытке взять миссию у имперцев его будут вежливо посылать: "We don't permit federal spy in our Navi." Аналогичный ответ получает и имперский офицер, сунувшийся к Федералам."
"Двойных агентов можно вообще запретить как во Фронтьере. Там вроде после сержанта начинают снимать звания в другой фракции. Т.е. или сержантами в обоих или Принц/Адмирал, но только в одной."
"2) Брать мисси можно, как и прежде. Однако если пилот, поработавший на одну фракцию, берет миссию у другой, то с вероятностью, скажем, 60%, по возвращении домой он получает сообщение об обвинении в шпионаже и понижении в звании."

5. Разрешение проблем с двойными базами ("1. Можно как-то подправить военному штабу моск, чтобы он не генерил планетарные объекты верхом друг на друге? 2. Можно ли сделать наведение на военный объект через навикомп? Аргументация: в двойных/кратных системах иногда очень долго вылавливаешь "невидимую" планету через карту. Жалко, кстати, что боевой прицел не поставишь через комп, а то проблема сиамских баз отпала бы сама собой.") - что-то не помню, решена она или нет.

6. Гипотетический квест на четвертую Кобру.
("Квест на Кобру - это интересно. Но пока не реализуемо. Но будем иметь это в виду на дальние планы."
"Да не то, чтобы квест, просто специфическое место (типа того, как в имперских системах появляется объява Imperial Navy, в федеральных - Federal Military, а в прочих системах их нельзя встретить). Объявление на доске - продаётся, мол, Кобра МК4 (предлагается для бета-тестирования/ещё по какому-нибудь поводу), а внутри проверка - если рейтинг ниже Deadly, извините, типа, нужен пилот с более высоким рейтингом. Это на Альфе Центавра. А доступ в систему тогда можно свободным сделать."
"А можно и квест: Часть 1: Доставить супер-пупер деталь (обломки таргонского корабля/Милитари Лазер?) на научную базу в Альфа Центавра. получите допуск и толпу врагов на хвост. Часть 2: "Мы тут новый кораблик разработали, не желаете протестировать?" и дальше по вкусу - Слетай туда-то, разведай чего там, ну и т.п. Или запчасти со всей Федерации собирать - штук 500")

7. Идеи по рудо- и всяко-разнодобыче ("Даешь астеры с драгметаллами в отдаленных системах."
"ИДЕЯ ВЕКА! Йо, белые братья, слушай сюда, чекытапнау. Что там подбирает ваше керосиновое мапуту с охугенного шарика? Кирпичи с чугуниной, поди, фуфло всякое? Даешь Narcotics, камон-камон, йээээ."
"Ага. И зверей с зеленых планет."
"Ну или хотя бы Fru & Veg."
Почему бы нет?Кстати, а предлагал кто-нибудь улучшить результат раскопок с помощью машинок? Увеличить в несколько раз количество ресурсов и возможность выкопать Alien Artifact (вероятность сделать это где-то 5%). А что, очень даже интересно - вдруг на этой самой планете была жизнь, а машинка вот нечаянно наткнулась на их безделушку."
"А так же увеличить скорость добычи и вместимость добывающей машины, ведь сейчас она может добыть максимум 10т. Думаю, 50т вместимости и скорсть добычи порядка.... хм... пяти тонн в неделю, скажем?.. над этим надо подумать.")

Все, кажется, не обсужденного больше там не осталось.
    Добавлено: 16:59 17-03-2006   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Если кого интересует моя имха, то я считаю, что привязка количества щитов к рейтингу жутко нефизичная вещь. Это будет со временем раздражать своей нереалистичностью.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 17:59 17-03-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
"й).(1)Прилепить к системам уровень развития и опасности."
А это разве не уровень развития написан в строке System Number?

"таргонский лазер планируется оставить без изменений"
"Зеленые лазеры ослабить до силы SPA"
Вау! Таки как? Улыбка

А вообще надо вход в таргононаселенные системы сделать платным и/или по пропускам. Уж слишком они прибыльные, даже на спаре одна ходка от планеты до планеты - 100 тыщ наличными получается...
    Добавлено: 15:30 18-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Richas :
"таргонский лазер планируется оставить без изменений"
"Зеленые лазеры ослабить до силы SPA"
Таки как?

Так это просто разные предложения собранны, а не руководство к действию Подмигиваю .

Richas :
1)Прилепить к системам уровень развития и опасности."
А это разве не уровень развития написан в строке System Number?

Без понятия.. Что значит - "номер системы"? Я не в курсе.
В описании к Е2 - тож без понятия.
Но, если говорят, что уровень есть в др моде, значит это не то..

P.S> Степень важности это я так.. - для виду прицепил, что бы глаза не разбегались.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:49 18-03-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
HeadHunter :
Без понятия.. Что значит - "номер системы"?

Жмешь F3, затем F10. Внизу написано: System Number: <номер>.
В принципе, у меня тоже проскакивала мысля, что это тех. уровень. Но сверившись вот с этим, я осознал, что это не так...
    Добавлено: 16:43 18-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Payne :
Жмешь F3, затем F10. Внизу написано: System Number: <номер>.

Ну, это я видел..
Просто разброс странный какой-то. Арктурус 6, вроде, а анархию какю-то со 2 видел? Солнце - 0.

Payne :
Но сверившись вот с этим, я осознал, что это не так...

А чего там?
О! Загрузилось. Про эту табличку я и говорил.

Sol tehL - 11. А num - 0.


--------

-2 62 Ceedgre - еще таргоны.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:46 18-03-2006   
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вижу выражение твоего лица. Чую приближение своего конца...

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 34
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18