Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1»
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
XL :
Нашел способ перерисовать карту галактики

Какой?

XL :
Давайте сделаем две! В одной будет наше Солнце, а во второй - инопланетная раса, имеющая свой кусок участка, но изначально их месторасположение не известно. Для примера назовем их Таргоидами

Хы...
Как?
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 16:56 26-11-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Осмысленные результаты теста. Улыбка

Про "кольца" и ватрушки - забыть. Заселена вся галактика, притом довольно равномерно - особой разницы между "плотностью" в районе 1500-2000, 15000 и 50000 от Sol не заметил. При этом системы, заселенные только по статусу и/или с одними именованными планетами я даже не считаю - полно нормальных. К примеру, Midaack (-4910, -4450) имеет два чудесных планетарных порта. Подмигиваю

Но. Господа хорошие, не возьму на себя ответственность утверждать, что все корабли плохие - какие девайсы изменены и как, мало пока видел, однако предложенный авторами девиз "летайте честно", мягко говоря, не канает. Расстроен Маловато, родные, гиперпрыжка что в 40 лет, что в 20. Системки-та населенные того... редкие дюже. Очень уж, не поверите, нервное и неблагодарное это занятие - выбирать для своей тихоходки цель для прыжка из десяти-двенадцати соседних секторов. Пустой Констриктор с заправкой скупом еще туда-сюда, а ну как в заселенной системе заведутся пираты? Улыбка Вот. По моему разумению, удовлетворительным для путешествий по галактике в теперешним виде будет прыжок примерно на 500 светолет, лучше этак на тыщу-полторы. У меня, к слову, имеется замечательное предложение по теме, так что читайте дальше. Подмигиваю

Теперь открываем "Книгу отзывов" Хы... . Нужно внести некоторый элемент системности, а не действовать по принципу "а поменяю-ка вот этому кораблю массу по приколу". Ведь даже на теперешнем уровне надругательства над игрой вполне реально сотворить чуть ли не полнокровную Elite 4. Что для этого надо?

1. Поменять стартовую дату. Реально ли это? Не то чтобы архиважно, но для натуралистичности неплохо б. Улыбка Непонятно, правда, как оно будет сочетаться со старыми сохраненками, может, кстати, по-хорошему и не надо.

2. Далее, насколько я понимаю, реально изменить фактически любые параметры кораблей, так? Зачем это?
Рассмотрим разницу между Frontier и FFE. Новая графика, таргоид-квесты, да переправленные корабли. По существу, все. Графика - понятно, сюжквесты вроде тоже, но для здорового элитогеймплея ни то, ни другое не определяюще. Посему ощущения по-настоящему новой игры дадут, в основном, усовершенствованные параметры кораблей - своих и противника. Поэтому нужно улучшить, по крайней мере, все популярные корабли, но не на голову - убьет интерес игры - а примерно как E3 по сравнению с E2, на пять-десять процентов. Пускай у Эспы, к примеру, будет ускорение не 22, а 26. Если не получится нарастить гиперпрыжок цивилизованным путем без уменьшения массы - думаю, никто не обидится, если кораблик похудеет на 15-20 тонн ради пары-другой лишних светолет, при этом трюм ему лучше даже расширить против оригинала, и пускай он будет больше полной массы корабля, зато типа прогресс. Улыбка Думаю, не нужно объяснять, зачем все это - изобразить естественную эволюцию техники и, как следствие, эволюцию мира.
Далее. Зачем мудрить с созданием новых кораблей, любезные? По большому счету, из пепелацев, которые представляют интерес для пилота, некоторые популярные линейки имеют "мертвые" модели, фактически не использующиеся - Кобра, Вайпер-1, у Орлов так вообще два лишних. Такие сокровища пропадают! Что с ними делать, думаю, втолковывать не надо. Как вам Кобра Mk4 с большими по сравнению с классической трюмами, ускорением и предустановленным 4 милитари? Вот вам и средство для цивилизованного путешествия по заселенному Универсуму, и черная дыра для лишних пилотских рубликов - цены за сие чудо мысли можно заломить соответствующие. Улыбка У нас типа будущее, и 4-й драйв, появляющийся по сюжету в конце Е3, типа пришел в массы. Такшта вот.

3. Кстати, реально ли 4-й гипер сделать доступным для свободного оборота? Гы-гы
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 18:42 26-11-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Steel :
Какой?


Просто перерисовкой. Для области без звезд берется хекс 00, для самой большой плотности - FF. Очень даже элементарно.

Steel :

Хы...
Как?


Это кто у кого спрашивать должен? Хы... Галактики две нарисовать можно (правда они занимать будут места столько же, сколько и одна, если только кое-кто не найдет, как можно это место увеличить Хы...).

А, да, можно ли уменьшить плотность заселения дальних звезд? Допустим до 0,1%, иначе все чудо первооткрывателей вовсе не чудо Улыбка Еще сомнительна фишка - показ карт всех систем, хотя хз.
Кстати говоря, попытка посмотреть карту Беты Лиры неудачна - игра вылетает Улыбка
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 20:06 26-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
The Lich :
Нужно внести некоторый элемент системности, а не действовать по принципу "а поменяю-ка вот этому кораблю массу по приколу". Ведь даже на теперешнем уровне надругательства над игрой вполне реально сотворить чуть ли не полнокровную Elite 4.

Корабли меняются системно. Читай - реалистично. Улыбка

ЗЫ. Кстати, по поводу кораблей и дальности полета. Улыбка Если ты не обратил внимания, то на корабли класса "Explorer" (кроме ASPа) установлены 4-ые милитари Улыбка К примеру, Wyvern Explorer летает на 120 LY. При всем при этом остается еще 764 тонны свободного трюма (у свежекупленного корабля).
Imperial Explorer - 48 LY + 1964 тонны.

The Lich :
1. Поменять стартовую дату. Реально ли это?

Реально. Честно говоря мне самому приходила в голову такая мысль. Одно меня сдержало. По моему основной квест на Таргона - привязан к дате. Да и с сохраненками - тоже непонятно. Улыбка
The Lich :
Как вам Кобра Mk4 с большими по сравнению с классической трюмами, ускорением и предустановленным 4 милитари?

Класс. Я думаю - тоже можно будет сделать. Кобра Мк4 уже практически сюжетный корабль. Улыбка Ибо проскакивал. Другое дело - при изменении параметров сущ-их кораблей - мне бы хотелось видеть и измененные очертания Улыбка Это задача на порядки более сложная. Улыбка
The Lich :
3. Кстати, реально ли 4-й гипер сделать доступным для свободного оборота?

Арбайтен. над этим уже идет работа.

XL :
Для области без звезд берется хекс 00, для самой большой плотности - FF. Очень даже элементарно.

Я тебя все равно не понял, но верю на слово Улыбка

XL :
А, да, можно ли уменьшить плотность заселения дальних звезд? Допустим до 0,1%, иначе все чудо первооткрывателей вовсе не чудо Еще сомнительна фишка - показ карт всех систем, хотя хз.

Можно. Я с тобой согласен, НО! см. пост The Lich выше Улыбка Надо искать консенсус.
По поводу фишки - показ карт всех систем, у меня была такая логика:
Если "Unexplored" системы были на большом удалении от обитаемых систем ("открыта с помощью телескопа"), то если ни в одной точке галактики теперь нет системы удаленной от обитаемой более чем на 200 LY, то информация о системе - должна находится в базе данных.
Кроме того, Unexplored система по умолчанию не может быть заселенной. Улыбка Особенности программирования от ДБ. Улыбка
XL :
Кстати говоря, попытка посмотреть карту Беты Лиры неудачна - игра вылетает

Да, этот баг надо будет поправить. Ибо не хорошо это Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 21:23 26-11-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
http://img168.imageshackdisabled/img168/2098/galaxy6oc.jpg
Гы-гы
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 23:58 26-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
А звезды в игре тоже по другому располагаются?
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 00:17 27-11-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Steel :
XL :
А, да, можно ли уменьшить плотность заселения дальних звезд? Допустим до 0,1%, иначе все чудо первооткрывателей вовсе не чудо Еще сомнительна фишка - показ карт всех систем, хотя хз.

Можно. Я с тобой согласен, НО! см. пост The Lich выше Улыбка Надо искать консенсус.

Да какой консенсус? Если подумать, то чем дальше от Солнца, тем меньше должно быть заселенных планет, так? Поэтому и надо уменьшить процент, это логично Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 01:20 27-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Логично. Вот только тогда надо с шипами что-то делать Улыбка Ибо The Lich в чем-то прав. На той же Эспе далеко не поисследуешь Улыбка Хотя она и Explorer Подмигиваю (Да и вообще, мой любивный Улыбка шип). Либо увеличивать плотность заселения.
А консенсус надо искать именно в этом.

Подождем еще веского слова Хельги. Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 01:44 27-11-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Steel :
А звезды в игре тоже по другому располагаются?


Тоже. Можно все стереть и останутся одни звезды, созданные вручную.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 11:35 27-11-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Ну так что, мне рисовать другую карту? Прикиньте, как круто будет - у нас есть свой мод с другой картой галактики! Можно взять две галактики, расположенные близ друг к другу.


Нарисовал выхлопа, посмотрите - http://img383.imageshackdisabled/img383/1853/vihl5xe.jpg Сначала я хотел их синими сделать, но непонятной мне осталась палитра цветовая, кроме этих оттенков остальные цвета - черные...
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 17:21 27-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Мда... Сначала один пилот ошибся каналом - и появился Клан Элиты. Потом другой пилот решил нарисовать себе корабль мечты - и началось создание полноценного мода. Озадачен

Над ТТХ кораблей я работаю. Но такие вещи за пять минут не решаются... Постоянно что-то приходится подправлять или переделывать. Вот и сейчас уже напрашиваются очередные модификации для Кобры Мк3, Констриктора и Вайперов обоих. Кобра Мк4 - это было бы здорово! Но согласна со Стилом: ей нужны не только новые ТТХ, но и новые очертания, т.к. если она будет выглядеть как Кобра Мк1, то я в нее просто не поверю и интерес к игре пропадет. Что касается 4 гипердрайва в свободную продажу - решается заменой 1 байта. Подмигиваю Вот только надо бы согласовать вопрос с его стоимостью: он должен быть очень дорогой, но не безумно дорогой... Чтобы купить его можно было очень не скоро, но реально. Да, быть может имеет смысл для покупки некоторых кораблей и оборудования (той же Кобры Мк4) ввести ограничение по Elite Rating? Допустим, Кобру 4 можно купить прирейтинге не ниже Deadly. Вот только я не знаю, как это сделать. Озадачен Я могу только ковырять в хексах то, что недоделано в исходниках, и генерить идеи. Улыбка

Что касается Таргона - я привела его к реалистичности. Теперь он всего лишь имеет реальный трюм, а не отрицательный. Подмигиваю

Две галактики и инопланетная раса - это тоже было бы здорово! Но тогда потребуется галактический гипердрайв, нэ?.. Или же может сделать проще: в НЕКОТОРЫХ (а может быть даже в одной-двух) системах будут располагаться Врата, ведущие в другую галактику? Чтобы их еще найти надо было, но чтобы найти было реально. Чтобы где-то информация о них проскакивала... На тех же ББС, за денюжку, после достижения определенного Elite статуса, ну хотя бы Competent. Улыбка

Графика - а по мне так нормальная в ФФЕ графика. Да и не это главное в игре. Улыбка

Еще раз о ТТХ кораблей: мне нужны ваши отзывы о существующих кораблях и предложения по их модернизации. то же относится и к оборудованию, но с оборудованием сложнее: там есть траблы с изменением массы, дело в том, что в игре существует как минимум три массы, т.е. масса каждого объекта хранится в трех разных переменных, которые используются при обсчете в различных ситуациях. И я не все их знаю.

Может имеет смысл создать отдельные темы - для обсуждения кораблей, обсуждения галактики, обсуждения миссий?.. И постараться обойтись в них без флуда. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 22:37 27-11-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Helga :
Да, быть может имеет смысл для покупки некоторых кораблей и оборудования (той же Кобры Мк4) ввести ограничение по Elite Rating? Допустим, Кобру 4 можно купить прирейтинге не ниже Deadly. Вот только я не знаю, как это сделать. Озадачен

Ну если сможете это осуществить, то это было бы неплохо. Или как в Новосибирке, добыть Кобру Мк4 чтобы было можно лишь попав на какую-нибудь секретную планету и с большими трудностями. Планету в таком случае вообще сделать рэндомной, чтобы в каждой новой игре это была другая планета, во избежание халявы Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:30 27-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Helga :
Вот только надо бы согласовать вопрос с его стоимостью: он должен быть очень дорогой, но не безумно дорогой...


Мои мысли на эту тему. Делаем обычную пропорцию (дальность Милитари 3/дальность Милитари 4) = (цена Милитари 3/x)
вот x и будет стоимость Милитари 4. Можно еще накинуть %-ов 10 на нелинейность.

Helga :
Да, быть может имеет смысл для покупки некоторых кораблей и оборудования (той же Кобры Мк4) ввести ограничение по Elite Rating?


Это вполне реализуемо технически. Улыбка

Helga :
Две галактики и инопланетная раса - это тоже было бы здорово!


Ой, не могу!.. Ага! Хааки Улыбка Или Ксеноны. Улыбка
Я пока пытаюсь расселить Таргонов. Улыбка
Подозрение. Возможно чуть позже.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 23:36 27-11-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Helga :

Две галактики и инопланетная раса - это тоже было бы здорово! Но тогда потребуется галактический гипердрайв, нэ?.. Или же может сделать проще: в НЕКОТОРЫХ (а может быть даже в одной-двух) системах будут располагаться Врата, ведущие в другую галактику? Чтобы их еще найти надо было, но чтобы найти было реально. Чтобы где-то информация о них проскакивала... На тех же ББС, за денюжку, после достижения определенного Elite статуса, ну хотя бы Competent. Улыбка

Супер! Я так и рассчитывал - берется ОДНА система, далекая-далекая, но чтобы узнать, что именно эта система нам нужна, надо пройти квестовую цепочку. В той системе и будут "врата". Игрок попадает в другую галактику и начинает искать ненайденное, но точно присутствующее.


Цитата:
Еще раз о ТТХ кораблей: мне нужны ваши отзывы о существующих кораблях и предложения по их модернизации.

По мне так надо цены увеличить. Может это сначала деньги долго собираются, но потом....

Цитата:

Может имеет смысл создать отдельные темы - для обсуждения кораблей, обсуждения галактики, обсуждения миссий?.. И постараться обойтись в них без флуда. Улыбка

Думаю пока не стоит, так как пока ничего не известно, чего Steel сумел откопать в исходниках, и что может изменить. Но если все это реально - то будет просто Супер!

Кстати, все тот же Сол - Барнард. Предлагаю цены на роботов и люксури и компы выровнить, или как-нибудь решить проблемы с быстрым заработком в этих системах. Нет, это конечно же не проблема, но уж очень привлекательное начало для быстрого надоедания игры Улыбка
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 23:37 27-11-2005   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Вопрос по поводу графики: выообще удалось хотя бы найти место, где производится вывод изображения на экран? Может там хотя бы просто заставить работать с числами, например, конкретно в 2 раза больше? То есть жестко увеличить разрешение в два раза. Детализация конешно не повысится, но линии станут хотя бы не такими ребристыми.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 06:59 28-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Да, с разбросами цен надо что-то делать... ИМХО в стабильных системах разница цен должна быть минимальной, тогда как в анархических системах - очень большой. Чтобы был смысл торговать в опасных системах.

ТТХ кораблей я правлю в хексах, остальное Стил делает в исходниках.

По-поводу 4 милитари у меня появились сомнения в целесообразности его выставления в свободную продажу... Или надо ввести дополнительные ограничения на его покупку - только в определенных системах, при определенном элит-рейтинге...

Про цены на корабли: ИМХО следует ввести разные ценовые линейки: дешевые корабли для первоначального наращивания капитала, дорогие корабли с улучшенными ТТХ и дорогие корабли экстра-класса. Над разбросом цен тоже нужно будет подумать... Кстати, цена техобслуживания определяется как процент от цены корабля. Подмигиваю

Что касается "лишних" Кобры 1, Вайпера 1 и т.д. - они используются пиратами, полицией, киллерами. Подмигиваю Кстати, думаю что стоит Кобру Мк4 сделать доступной для неписей, но чтобы она попадалась достаточно редко. А то скучно будет летать на уникальном корабле, не имеющем аналогов. Ведь серийность подразумевает, что летать на нем могут и неписи, а не только игрок. Собственно, это была основная причина моего отказа от Аргент Квеста и Таргона.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:27 28-11-2005   
r154
 137 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 262
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
Число пилонов д.б. не менее 4х
_________________
It must be done
    Добавлено: 12:04 28-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
r154 :
Число пилонов д.б. не менее 4х

У чего? Есть корабли, которым ракеты вообще не полагаются. Эксплореры, например. Подмигиваю Ракеты нужны боевым кораблям, а у нас не все корабли будут боевыми. Мод ориентирован не только на любителей повоевать, а в первую очередь - на исследователей космоса. Так, корабли ждут кардинальные переделки. так что я на денек-другой исчезну из эфира, пока не разберусь со всеми кораблями кардинально и системно. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:08 28-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Да и кому нужны эти ракеты?.. Это не по-джедайски! Улыбка Вполне достаточно двух ракетных пилонов, дабы хватало на секретные миссии. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:09 28-11-2005   
r154
 137 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 262
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
Helga :
...Вполне достаточно двух ракетных пилонов, дабы хватало на секретные миссии. Улыбка

1.Иногда хоччется разнообразия
2.Можно взять несколько "секретных" миссий
3.При первом "честном" прхождении сюжетной линии (на Сакере со слабым лазером в системе Соколии)ракеты могут оччень даже пригодиться Улыбка.
(напр.,при встрече с Империалом-курьером или того хуже...)
------------------------------
Ещё мнение
Д-ны существовать хорошие корабли с нормальным (~оригинал) ускорением.
Иначе кол-во схваток резко сокращается (тк никто не может догнать).
--------------------
ВОПРОС. С вашим модом возможно полное прохождение сюжета?
_________________
It must be done
    Добавлено: 12:54 28-11-2005   
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Помнится, паранидский Пегас кричал: брось сквош, брось. Ну я и выбросил: сам просил, царство ему небесное... (xmagnat)

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18