Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » <<New Reality>> mod. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «<<New Reality>> mod.»
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Finist :
А русский вариант будет?

Звиняйте, но перевода не будет. Да там и переводить-то нечего, вроде и так все понятно.
объединил вопросы :
...в удалённом бою пять Оринок завалили моего Ската,это нормально???????.......Это так и задумывалось?

Нет, не задумывалось, но надеюсь, вы заметили, что Ориноки с BHEPT-ами летают. Видел более суровую ситуацию – большой кака М2 наехал на пирбазу, так пиратики, при поддержке 2-х лазерных башен, таки грохнули его. Вау!
При этом и пирбаза, одна Оринока и одна башня – выжили. И это в секторном бою, когда казалось бы - шансов никаких, а в удаленном – пять Оринок наверняка грохнут чего угодно, если одновременно нападут – Новые Реальности... Подмигиваю
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 13:06 10-11-2005   
Gengen
 130 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 304
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 24.08.2005
Murka
Откуда берутся названия станций(английские),а то я уже мод перевел,но с этим проблема.
Ещё совместил его с сюжетом,очень смешно!!! Вау!
    Добавлено: 08:45 15-11-2005   
Strange
 





Цитата:
Murka

Вопрос: можно увеличить сложность, а то скушновато. Только отдельным скриптом, это может многих неустроить.
p.s. Если увеличить агрессию хааков - вырежут всю галактику. Замеченно работают планомерно и слаженно. Заходишь в сектор, а они уже последнюю станцию допиливают. Появляется цель - спасти, что сможешь от этой напасти.(там где был процветающий сектор, через пару дней остались руины и надпись на астеройде - "Здесь были Хааки" Супер! )
флуд: Интересно, тот кто придумал сложность X-Treme в X3 - хоть раз летал?
    Добавлено: 08:59 15-11-2005   
Gengen
 130 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 304
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 24.08.2005
Strange
Скушновато??? Подозрение.
А ты Ксенов погоняй.
Я себе ракеты усилил,турели ускорил ну и по мелочи...То-есть Задница полная,гуд!!!
Если Murka разрешит то потом переведённый мод со стандартным сюжетом выложу(вот там можно сложность себе и выбрать). Улыбка
    Добавлено: 09:42 15-11-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Gengen :
Откуда берутся названия станций(английские),а то я уже мод перевел,но с этим проблема.

Непосредственно из скриптов, если ты имеешь ввиду - Argon Secret Factory
Strange :
Вопрос: можно увеличить сложность, а то скушновато.

Уровень агрессии каков – это не есть сложность, в моем понимании.
Когда уровень агрессии достигает 60 – тоже не скучно, в каждом секторе как минимум по 2 кластера распадаются, а в каакских секторах вообще кошмар, каки выпадают из "воздуха" каждые несколько секунд.
Gengen :
Если Murka разрешит...

Гы.. Улыбка ...разрешаю. Хы...
А если сектора (сюжетные) не склеятся или вообще будут отсутствовать? Подмигиваю
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 12:25 15-11-2005   
Gengen
 130 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 304
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 24.08.2005
Сюжетные сектора в карту добавил.
Уже проверил,усё хоккей,особо антиресно когда в сюжетный сектор дороги нэту.
Да и начинать на Открывашке геморно,но спасают Ксены. Подмигиваю
А потом крутись как хочешь,что-бы на фабу денег наскрести,весело!!! Совсем запутался...
Зато М2-е валят мелочь на УРА,а ты его вспотеешь.
    Добавлено: 13:12 15-11-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Murka :
Когда уровень агрессии достигает 60 – тоже не скучно, в каждом секторе как минимум по 2 кластера распадаются, а в каакских секторах вообще кошмар, каки выпадают из "воздуха" каждые несколько секунд.

А ты сотню попробуй - вот там веселуха идет полная Супер! Вот только длится это очень уж не долго - очень быстро на карте остается только корабль игрока и толпы злых каков, которые его хотят пощщупать своими кионками Гы-гы
Murka :
А если сектора (сюжетные) не склеятся или вообще будут отсутствовать?

Дык я уже давно писал - unihorn свою случайную карту с сюжетом совместил Улыбка А значит - это возможно.
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 13:18 15-11-2005   
Toss323
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.09.2005
Цитата:
А если сектора (сюжетные) не склеятся или вообще будут отсутствовать?
- во-во, взял я тут миссию по убивству негодяя/вероломной свиньи Ой, не могу!.. , мол преследуем там-то, дуй сюда..... Я потом весь вечер бегал по галактике с воротами, чтобы найти этот сектор и выпустить злодеев Улыбка .

По интересности мод - супер Супер! , жалко сюжетка коротковата, можно раз в 5 поболее. По бою...не знаю, проблемой для Хаакского М3 является только Коршун, и то , когда без ракет, ну и конечно М2, все остальное сливается на раз в любом количестве. Поставил тут "ускоритель" ракет, - бесполезно, маловасто будет. Видимо надо с балансом кораблей/вооружения мутить Совсем запутался...

С уважением...
_________________
Собери 20 крышек от люков и получи пинды от работников ЖКХ !
    Добавлено: 13:36 15-11-2005   
Toss323
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.09.2005
Цитата:
А ты сотню попробуй - вот там веселуха идет полная Вот только длится это очень уж не долго - очень быстро на карте остается только корабль игрока и толпы злых каков, которые его хотят пощщупать своими кионками


А енто дело управляется из скриптов ? Чтоб привязать предположим к той же сюжетке ? Неплохо было бы получить очередное правительственное задание на уничтожение какого-нибудь Хаака М0, а все это время идет агрессия 100 Улыбка . По выполнении задания, - вооон на той полке типа возьми пирожок , типа Коршуна уберского (скорость+пара PSG), иль еще чего...
_________________
Собери 20 крышек от люков и получи пинды от работников ЖКХ !
    Добавлено: 13:48 15-11-2005   
Strange
 





Цитата:
To All:

Странности рассказываете, увеличь то, увеличь это, а после на БТРе (M3) против дивизии танков выйди (M6), а станет скучко с разгону останови бронепоезд (М2). Я конечно понимаю, прикольно чувствовать себя богом, но хочется реальных вещей. Если это не возможно, то хоть пусть хааки все вырезают, напрыгаетесь спасая свое хозяйство. 2 кластера, 50/50% успеха,провал только при условии одновременной атаки обоих M3, если опоздал второй -все 99% конец им. и так бесконечно.К вопросу прикрутити то-се, а будет работать, и начинается будет, не будет. Знает только создатель. Вопросы к нему - что сделать и как? Только так, чтоб через пару недель вывеска загорелась "Извините мод работает неправельно, начните с начала"

Уже родилась идея пересесть на M3 -любой кроме Хаака, Во повеселюсь.
Извините за флуд, накипело. Разозлен
    Добавлено: 14:45 15-11-2005   
Gengen
 130 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 304
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 24.08.2005
В моей редакции мода ты на Хааке М3 особо не повеселишься,тем более против М6.Попробуй-ка пир-базу пощекотать и будет тее щасье Гы-гы
    Добавлено: 15:15 15-11-2005   
Оби-Ван Кеноби
 60 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 111
Откуда: Украина, г.Мариуполь
Зарегистрирован: 24.09.2005
Если кто решит сделать перевод, поделитесь пожалуйста
с остальными пилотами Улыбка
_________________
Ни один победитель не верит в случайность.
Фридрих Ницше
    Добавлено: 15:17 15-11-2005   
Strange
 





Gengen :
В моей редакции мода ты на Хааке М3 особо не повеселишься,тем более против М6.Попробуй-ка пир-базу пощекотать и будет тее щасье Гы-гы

Надежда умирает последней. Расстроен твоя.... Гы-гы
    Добавлено: 15:56 15-11-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Хе-хе... Сколько играющих - столько же и мнений. Улыбка

Для любителей экстремальной Каакской агрессии небольшой патчик:
Khaak EXTREME (ver.1.2.1)

Всех прошу меня извинить, но закончилось скачивание какой-то игры Хэ-Зэ (Х3). Гы-гы
Беру БАЛЬШОЙ тайм-аут! Подмигиваю

Всем Удачи!

P.S. Небольшая просьба к модераторам: Если посчитаете, что мод Новая Реальность может быть помещен в БД по модам, то поместите его туда, пожалуйста. Заранее Спасибо! Хы...
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 02:23 16-11-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Murka :
Небольшая просьба


Ща закину Подмигиваю
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 17:15 16-11-2005   
Dimitriy
 525 EGP


Странник
Репутация: 121
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.12.2005
Помогите не путёвому!
Вместо сообщений получаю Read-text... и т.п. Ругаюсь, недоволен! Рыдания.
_________________
Esto, quod esse videris
    Добавлено: 19:25 08-12-2005   
Drago-kass
 





У меня такая же фень Расстроен
    Добавлено: 19:30 08-12-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Файл 441212.xml надо переименовать в 71212.xml и внутри файла строку <language id="44"> переделать на <language id="7">
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 21:03 08-12-2005   
Gengen
 130 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 304
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 24.08.2005
Murka :

Мод твой я перевел давно,но хоть убей не могу найти откуда берутся английские названия станций??? Подозрение.
Может не влом и подскажешь в каких скриптах и что поменять,а то я в них профан! Ух ты!..
    Добавлено: 11:42 09-12-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
2Gengen: Вот тута:
NR.create.secret.fab.xml
...
034 $name = 'Argon Secret Factory'
...

NR.create.pl.stations.xml
...
006 $name = 'Unknown Solar Power Plant'
...
023 $name = 'Teladianium Foundry'

Менять в скрипт-редакторе или в блокноте (осторожно, в блокноте - каждое название нужно заменить дважды)
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 00:57 10-12-2005   
Канал X2: The Threat: «<<New Reality>> mod.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно, а у меня сегодня лето кончилось. (грустит 027)

  » <<New Reality>> mod. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18