|
|
|
Канал X2: The Threat: «<<New Reality>> mod.» |
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Finist : |
А русский вариант будет?
|
Звиняйте, но перевода не будет. Да там и переводить-то нечего, вроде и так все понятно.
объединил вопросы : |
...в удалённом бою пять Оринок завалили моего Ската,это нормально???????.......Это так и задумывалось?
|
Нет, не задумывалось, но надеюсь, вы заметили, что Ориноки с BHEPT-ами летают. Видел более суровую ситуацию – большой кака М2 наехал на пирбазу, так пиратики, при поддержке 2-х лазерных башен, таки грохнули его.
При этом и пирбаза, одна Оринока и одна башня – выжили. И это в секторном бою, когда казалось бы - шансов никаких, а в удаленном – пять Оринок наверняка грохнут чего угодно, если одновременно нападут – Новые Реальности...
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Gengen 130 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005 |
|
Murka
Откуда берутся названия станций(английские),а то я уже мод перевел,но с этим проблема.
Ещё совместил его с сюжетом,очень смешно!!!
|
|
|
Strange
|
|
Вопрос: можно увеличить сложность, а то скушновато. Только отдельным скриптом, это может многих неустроить.
p.s. Если увеличить агрессию хааков - вырежут всю галактику. Замеченно работают планомерно и слаженно. Заходишь в сектор, а они уже последнюю станцию допиливают. Появляется цель - спасти, что сможешь от этой напасти.(там где был процветающий сектор, через пару дней остались руины и надпись на астеройде - "Здесь были Хааки" )
флуд: Интересно, тот кто придумал сложность X-Treme в X3 - хоть раз летал?
|
|
|
Gengen 130 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005 |
|
Strange
Скушновато???
А ты Ксенов погоняй.
Я себе ракеты усилил,турели ускорил ну и по мелочи...То-есть полная,гуд!!!
Если Murka разрешит то потом переведённый мод со стандартным сюжетом выложу(вот там можно сложность себе и выбрать).
|
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Gengen : |
Откуда берутся названия станций(английские),а то я уже мод перевел,но с этим проблема.
|
Непосредственно из скриптов, если ты имеешь ввиду - Argon Secret Factory
Strange : |
Вопрос: можно увеличить сложность, а то скушновато.
|
Уровень агрессии каков – это не есть сложность, в моем понимании.
Когда уровень агрессии достигает 60 – тоже не скучно, в каждом секторе как минимум по 2 кластера распадаются, а в каакских секторах вообще кошмар, каки выпадают из "воздуха" каждые несколько секунд.
Gengen : |
Если Murka разрешит...
|
Гы.. ...разрешаю.
А если сектора (сюжетные) не склеятся или вообще будут отсутствовать?
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Gengen 130 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005 |
|
Сюжетные сектора в карту добавил.
Уже проверил,усё хоккей,особо антиресно когда в сюжетный сектор дороги нэту.
Да и начинать на Открывашке геморно,но спасают Ксены.
А потом крутись как хочешь,что-бы на фабу денег наскрести,весело!!!
Зато М2-е валят мелочь на УРА,а ты его вспотеешь.
|
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Murka : |
Когда уровень агрессии достигает 60 – тоже не скучно, в каждом секторе как минимум по 2 кластера распадаются, а в каакских секторах вообще кошмар, каки выпадают из "воздуха" каждые несколько секунд.
|
А ты сотню попробуй - вот там веселуха идет полная Вот только длится это очень уж не долго - очень быстро на карте остается только корабль игрока и толпы злых каков, которые его хотят пощщупать своими кионками
Murka : |
А если сектора (сюжетные) не склеятся или вообще будут отсутствовать?
|
Дык я уже давно писал - unihorn свою случайную карту с сюжетом совместил А значит - это возможно.
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Toss323 51 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 26 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 26.09.2005 |
|
Цитата: |
А если сектора (сюжетные) не склеятся или вообще будут отсутствовать?
|
- во-во, взял я тут миссию по убивству негодяя/вероломной свиньи , мол преследуем там-то, дуй сюда..... Я потом весь вечер бегал по галактике с воротами, чтобы найти этот сектор и выпустить злодеев .
По интересности мод - супер , жалко сюжетка коротковата, можно раз в 5 поболее. По бою...не знаю, проблемой для Хаакского М3 является только Коршун, и то , когда без ракет, ну и конечно М2, все остальное сливается на раз в любом количестве. Поставил тут "ускоритель" ракет, - бесполезно, маловасто будет. Видимо надо с балансом кораблей/вооружения мутить
С уважением...
_________________ Собери 20 крышек от люков и получи пинды от работников ЖКХ ! |
|
|
Toss323 51 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 26 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 26.09.2005 |
|
Цитата: |
А ты сотню попробуй - вот там веселуха идет полная Вот только длится это очень уж не долго - очень быстро на карте остается только корабль игрока и толпы злых каков, которые его хотят пощщупать своими кионками
|
А енто дело управляется из скриптов ? Чтоб привязать предположим к той же сюжетке ? Неплохо было бы получить очередное правительственное задание на уничтожение какого-нибудь Хаака М0, а все это время идет агрессия 100 . По выполнении задания, - вооон на той полке типа возьми пирожок , типа Коршуна уберского (скорость+пара PSG), иль еще чего...
_________________ Собери 20 крышек от люков и получи пинды от работников ЖКХ ! |
|
|
Strange
|
|
Странности рассказываете, увеличь то, увеличь это, а после на БТРе (M3) против дивизии танков выйди (M6), а станет скучко с разгону останови бронепоезд (М2). Я конечно понимаю, прикольно чувствовать себя богом, но хочется реальных вещей. Если это не возможно, то хоть пусть хааки все вырезают, напрыгаетесь спасая свое хозяйство. 2 кластера, 50/50% успеха,провал только при условии одновременной атаки обоих M3, если опоздал второй -все 99% конец им. и так бесконечно.К вопросу прикрутити то-се, а будет работать, и начинается будет, не будет. Знает только создатель. Вопросы к нему - что сделать и как? Только так, чтоб через пару недель вывеска загорелась "Извините мод работает неправельно, начните с начала"
Уже родилась идея пересесть на M3 -любой кроме Хаака, Во повеселюсь.
Извините за флуд, накипело.
|
|
|
Gengen 130 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005 |
|
В моей редакции мода ты на Хааке М3 особо не повеселишься,тем более против М6.Попробуй-ка пир-базу пощекотать и будет тее щасье
|
|
|
Оби-Ван Кеноби 60 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 111 Откуда: Украина, г.Мариуполь Зарегистрирован: 24.09.2005 |
|
Если кто решит сделать перевод, поделитесь пожалуйста
с остальными пилотами
_________________ Ни один победитель не верит в случайность.
Фридрих Ницше |
|
|
Strange
|
|
Gengen : |
В моей редакции мода ты на Хааке М3 особо не повеселишься,тем более против М6.Попробуй-ка пир-базу пощекотать и будет тее щасье
|
Надежда умирает последней. твоя....
|
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Хе-хе... Сколько играющих - столько же и мнений.
Для любителей экстремальной Каакской агрессии небольшой патчик:
Khaak EXTREME (ver.1.2.1)
Всех прошу меня извинить, но закончилось скачивание какой-то игры Хэ-Зэ (Х3).
Беру БАЛЬШОЙ тайм-аут!
Всем Удачи!
P.S. Небольшая просьба к модераторам: Если посчитаете, что мод Новая Реальность может быть помещен в БД по модам, то поместите его туда, пожалуйста. Заранее Спасибо!
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Murka : |
Небольшая просьба
|
Ща закину
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Dimitriy 525 EGP
Репутация: 121 Сообщения: 1094 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
Помогите не путёвому!
Вместо сообщений получаю Read-text... и т.п.
_________________ Esto, quod esse videris |
|
|
Drago-kass
|
|
У меня такая же фень
|
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12145 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Файл 441212.xml надо переименовать в 71212.xml и внутри файла строку <language id="44"> переделать на <language id="7">
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Gengen 130 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005 |
|
Murka :
Мод твой я перевел давно,но хоть убей не могу найти откуда берутся английские названия станций???
Может не влом и подскажешь в каких скриптах и что поменять,а то я в них профан!
|
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
2Gengen: Вот тута:
NR.create.secret.fab.xml
...
034 $name = 'Argon Secret Factory'
...
NR.create.pl.stations.xml
...
006 $name = 'Unknown Solar Power Plant'
...
023 $name = 'Teladianium Foundry'
Менять в скрипт-редакторе или в блокноте (осторожно, в блокноте - каждое название нужно заменить дважды)
_________________ Где-то здесь... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «<<New Reality>> mod.» |
|