Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, практика, советы | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы»
white wolf
 





RangerMakar :
white wolf :
а есть ли астероид (хотя-ты один)с содержанием больше 64(это макс. что я смог найти)?

- В Теладийском секторе Шахты Богатства есть 4 кремниевых астероида с содержанием: 56, 64, 70 и 72.
- В Пиратском секторе Наследие ЛуманчкСтрата - 2 астероида с содержанием кремния 70 и 72.
В Аргонских секторах:
- Пояс Руды - 2 кремниевых астероида с содержанием 64.
- Фортуна Елены - 1 кремниевый 64.
- Мемориал Антигона - 1 кремниевый астероид 61 и 1 железный с содержанием 90.
- Туманность Херона - 1 кремниевый астероид с содержанием 43.
- Полночная Звезда - там железный астероид с содержанием 102. Улыбка
- и т. д.
спасибо тф мне оч. Сильно помогУлыбкаСупер!. А ты сам находил или в инете есть инфа?
    Добавлено: 22:59 27-01-2013   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
white wolf :
А ты сам находил или в инете есть инфа?

Такие сведения можно получить разными способами.
Я пользовался следующим методом. Если поставить Бонус Пак, то в продаже появится "Исследовательский модуль". Его можно уставить на корабль (желательно на скоростной М5). У этого корабля появятся три новые команды:
- Лететь через врата...
- Исследовать сектор...
- Сканировать астероиды...
С помощью команды "Исследовать сектор..." можно обнаружить объекты в этом секторе - станции и астероиды.
А по команде "Сканировать астероиды..." корабль соберёт информацию о содержании руд в астероидах.
---
Есть и другой способ - установить карту от пилота Scorp: Программа X3 map by Scorp.
Scorp :
Программа предназначена для отображаения актуальной карты игрового мира Х3 (или Х2) с детализированной информацией по всем его статическим объектам (секторам, верфям, докам, фабрикам, товарам, астероидам и др.), поиском, печатью и другими функциями.

Карта основывается на лог-файле, который генерируется специальным скриптом (автор скрипта – Andrei[<>Ace]). Скрипт предназначен для сбора информации по всем текущим объектам вашего игрового мира.

Если вам достаточно стандартной карты (или у вас нету Х3), то вместе с программой на выбор предлагается установить один из трёх файлов лога, снятых на момент начала custom-игры для немодифицированной английской игры X3 (v2.0.02), русского ЕГ-перевода (v2.0.02) и для перевода от «Нового диска» (v2.0.02).

Вот на этой карте, в том числе есть сведения по каждому из астероидов во вселенной.
Через карту Scorp-а получить информацию очень легко. Поэтому этой картой надо пользоваться с осторожностью - чтобы не отбить интерес к исследованиям в игре. Улыбка В былые времена я на начальных этапах даже специально игнорировал эту карту. - Вначале сканировал астероиды с помощью Исследовательского модуля. И только потом позволял себе открыть карту Scorp-а. Улыбка
    Добавлено: 20:11 28-01-2013   
white wolf
 





это понятно. Лучше всего наверно брать дротик или луняку рейдера!
    Добавлено: 21:23 28-01-2013   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Да - чем больше скорость, тем лучше. Что касается карты Скорпа - если использование этой карты обосновано, то надо использовать. Я например, когда занялся построением экономических схем, то карта стала для меня настольным инструментом. Картой Скорпа также можно воспользоваться, если исследование секторов превращается в очень уж занудное мероприятие. В общем от темперамента игрока зависит и от личностных установок на игру.
    Добавлено: 21:39 28-01-2013   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
white wolf :
А где можно найти эту карту?

Я выпадаю в осадок от таких вопросов Ой, не могу! Класс!
На три поста вверх глаза поднять религия не разрешает?
Ведь разжевали всё дальше не куда. да ещё и со ссылкой Разозлен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (07:09 29-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:09 29-01-2013   
white wolf
 





а в астероиде может закончиться руда?
    Добавлено: 10:58 30-01-2013   
.Kraken
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 5
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2012
white wolf :
а в астероиде может закончиться руда?
Если астероид расколоть и собирать обломки TS-ом то запросто, а если поставить на астероид шахту, то руда будет бесконечной.
_________________
- Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь.
    Добавлено: 11:07 30-01-2013   
white wolf
 





понятно спасибо. А вот в разница между астероидос с жирностью в 64 и другим с жирностью в 90?
    Добавлено: 12:33 30-01-2013   
.Kraken
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 5
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2012
white wolf :
А вот в разница между астероидос с жирностью в 64 и другим с жирностью в 90?
Чем больше жирность, тем короче производственный цикл. При жирности астероида 25 рудная шахта L за один цикл (1 минута 12 секунд) добывает 15 ед. руды. При жирности 75, та же шахта произведет 15 ед. руды за 24 секунды.
З.Ы. И это, почитал бы ты конфу, там всё это уже сто раз расписано, а то модераторы уже начинают тихо сатанеть. Подмигиваю
_________________
- Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь.
    Добавлено: 12:59 30-01-2013   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 161
Сообщения: 3245
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
.Kraken :
З.Ы. И это, почитал бы ты конфу, там всё это уже сто раз расписано, а то модераторы уже начинают тихо сатанеть.


Это верно. Почаще заглядываем в БД, пользуемся поиском, заканчиваем флудить. А то мне не терпится испытать на ком-нибудь свои новые кнопочки. Гы-гы Модератор
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:51 30-01-2013   
Sergnavin
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 20.03.2013
Всем привет!
Уважаемые знатоки этого интересного, подскажите как сделать расчет производительности ( сколько руды за еденицу времени производится) в зависимости от жирности астероида?
Например производительность кремния с астера 20%,64% содежащего.
Как произвести расчет?
Ест ли формула для расчета зависимости результата(руда за минуту) от жирности астера?

добавлено спустя 4 минуты:
.Kraken :
Чем больше жирность, тем короче производственный цикл. При жирности астероида 25 рудная шахта L за один цикл (1 минута 12 секунд) добывает 15 ед. руды. При жирности 75, та же шахта произведет 15 ед. руды за 24 секунды.


Можеш дать ссылку где написано по каким фомулам эти расчеты выполнялись?

Последний раз редактировалось: Sergnavin (04:34 31-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:34 31-03-2013   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Sergnavin :
Уважаемые знатоки этого интересного, подскажите как сделать расчет производительности ( сколько руды за еденицу времени производится) в зависимости от жирности астероида?

Для игры X3:Земной конфликт формулы для расчёта дал Red Eye.
Для X3:Воссоединение в модовом отсеке надо поискать. Где-то, вроде, были посты с разбором кода из OBJ файлов, где зависимость цикла от жирности определяется.
    Добавлено: 08:13 31-03-2013   
Sergnavin
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 20.03.2013
Есть ли в игре возможность демонтажа фабрик, шахт с возвратом денег?
При самоуничтожении я так понимаю ничего не возвращается? Улыбка
Может кто скрипт такой придумал?
Хочу продать рудную шахту, которую выдали после прохождения сюжета. Толку от нее мало. А взрывать жалко.
    Добавлено: 22:31 31-03-2013   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Sergnavin :

Увы нет...
Sergnavin :
Может кто скрипт такой придумал?

По модам и скриптам вопросы в Модовом отсеке Подмигиваю
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 05:22 01-04-2013   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Sergnavin :
Хочу продать рудную шахту, которую выдали после прохождения сюжета. Толку от нее мало. А взрывать жалко.

Оставь - это история. Улыбка
Sergnavin :
Есть ли в игре возможность демонтажа фабрик, шахт с возвратом денег?

Есть такие скрипты (я ими пользуюсь) - в модовом отсеке можно обсудить.
    Добавлено: 12:24 01-04-2013   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 4
Сообщения: 173
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
Версия 2.5, кошерный бонус-пак.

Я тут слуайно (ну да, невнимательный) обнаружил в настройках станции автоматическое управление (УС: автоматически). И стало интересно: если у меня приписанные корабли работают в режиме КА, имеет ли смысл это УС включать?

И ещё, если я сначала поставил одну станцию, запустил на ней УС, он со временем набрался опыта, потом я поставил рядом ещё станциюю и связал их в комплекс, что будет с этимм набравшимся? Опыт обнулится или останется?
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 09:56 26-12-2021   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 4249

Зарегистрирован: 15.12.2015
Не имеет. Ус не умеет пригать, не имеет гибких настроек в отличии от комагентов. Плюс один никого учить не надо приписал и включил.
Если наловчился прокачивать и настраивать комагентов смысла в УС НОЛЬ.
    Добавлено: 21:54 26-12-2021   
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой такт в 4 ночи в аське?! да еще и в разговоре с падонком! (Mobil)

  » Фабрики, практика, советы | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18