Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, практика, советы | страница 50
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 50 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы»
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Ekrny_Babai :
...я "замкнутые" принципиально не строю..

Я тоже замкнутые не строю. Улыбка У меня сейчас только в секторе Монталаар остались полу-замкнутые комплексы - наследие далекого прошлого. В них только один внешний ресурс требуется - кремний. Когда-нибудь я их разберу. Улыбка Сейв конечно на память оставлю. В свое время я в этот сектор столько труда вложил. Причем делал именно то, чем сейчас принципиально не занимаюсь - это перемещение астероидов (шахт) и строительство почти замкнутых комплексов. Все астероиды в секторе переместил и расположил ярусами по линиям. Сначала разметил предпологаемые места спутниками, а потом Шахты на астерах прямо на эти спутники перетаскивал. Улыбка
Ekrny_Babai :
...на счету больше 2 млрд не накапливается. Рассовываю по фабам, как по карманам, чтоб не пропали.
А то как доходит до двух - бац! и остальное мимо кошелька!

Я, кстати, делал патч на скрипт "Bank Account 2.2.0". Этот скрипт добавляет в игру Банк и в этом Банке можно размещать свои средства. На счете может лежать астрономическая сумма. Причем, выплачиваются проценты по вкладу. Улыбка Процент можно поменять - это в ресурсном файле править надо - в ридми описано как это сделать. Можно поставить процент = 0 - получится беспроцентный депозит. Сам я этим скриптом, правда, пока не пользовался... (отлаживал только - потом удалил).
Если кто заинтересуется, смотрите здесь: "Bank Account 2.2.0 patch 01"
    Добавлено: 02:46 01-07-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2204

Зарегистрирован: 07.04.2009
RangerMakar :
В связи с этим предложение - ты можешь не добавлять к этим заводам фабрики еды. Еду закупай у НПС. Например, если комплекс в районе аргона - то покупай у НПС кахуны. При этом сам на Кахунопекарни поставляй свое Мясо Аргну. Таким образом ты получишь больше прибыли. Т. е. у тебя получится, что ты скупаешь НПС Кахуны в регионе. А значит на местных производствах их будет не хватать. Плюс к этому местные Ранчо Аргну будут иметь проблемы со сбытом продукции - значит Мясо Аргну станет очень дешевым. Тогда потом еще выстраиваешь свои Кахунопекарни, которые станут снабжать местные производства Кахунами, при этом ты будешь скупать НПС Мясо Аргну за дешево. Таким образом ты встроишь свои комплексы в экномику региона. При этом создашь условия когда НПС фабрики вместо простоя будут снабжать тебя дешевым сырьем и приносить тебе прибыль.

Интересно получается.
Не строй Кахунопекарни, покупай Кахуностейки-
Строй Аргнуфермы, сбей цены на Аргнятину-
Из-за дешевизны Аргнятины теперь уже строй Кахунопекарни.
...добавлю от себя - не забудь, что нпс-Кхунопекарням нужна еще и пшеница.

В итоге пришли ко тому, что и требовалось (нужны бифштексы - построй пекарню и не забудь, что для нее надо построить ранчо), но при этом активно сотрудничаем с нпс-произвдствами.

Плюс к этому, несколько смущают формулировки "ты будешь скупать мясо аргну задешево". Неписи-то при этом тоже будут задешево скупать мясо для своих кахунопекарен.

RangerMakar, я где-то встречал упоминание о подробных рассуждениях/дебатах (хотелось бы в цифрах) на тему взимодействия с нпс-промышленностью, но не видел самих этих дебатов.

Можно ссылку?

Потому что пока привлекательность подобных проектов видится мне весьма сомнительной. Особенно в сравнении с большими замкнутыми комплексами, которые физически не могуд быть обеспечены отдельно взятым ресурсом силами нпс-производств.

Заранее благодарен.
    Добавлено: 09:03 01-07-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
В связи с этим предложение
Вариант красивый и интересный. Однако не является выгоднее ситуация закупки ресурсов у нпс, потому что собственное производство обходится всё-равно дешевле. Например, кто-нибудь когда-нибудь видел у нпс цену продажи батареек 11? Я ни разу не видел. Хотя её можно выставить на своих фабриках/заводах. Поэтому всё-таки я считаю, что дешевле всё делать на месте и только для себя.

Цитата:
Вот тока не могу понять.. на счету больше 2 млрд не накапливается.
Известная особенность игры.

Цитата:
зачем отказываться от денег, которые тебе несут на блюдечке с хохломской каёмочкой?
Если хочешь сделать что-то хорошо, делай это сам.
Зачем на кого-то надеяться, если ты сам всё можешь делать?
Закупка у нпс означает:
- поток твоего транспорта и риск потерять его. Зачем лишние проблемы с восстановлением, закупкой, настройкой и прочее...
- есть риск нехватки товара. Вдруг левые фабрики не будут успевать нарабатывать нужное количество ресурсов (или твои корабли иногда не будут успевать закупиться по минимальной цене). Комплекс то большой. Еды нужно много. Например, моим 20 заводам нужно четыре L-фабрики еды. Вряд ли поблизости столько найдётся. И какова вообще вероятность нарваться на маленькую цену продажи?
Вытекает много факторов, которые иногда не позволят купить некий ресурс. И все они описываются вероятностями (вероятность, что твой грузовик собьют, вероятность, что твой товар не купит левый покупатель, вероятность, что склад нпс-фабрики заполнится для маленькой цены продажи и прочее). Если учесть это всё математически, то мы получим, что нпс-фабрики не смогут обеспечить мегакомплекс пользователя неким ресурсом.

Комплекс же гарантирует стабильное и равномерное поступление ресурсов, без излишков и недостатков. И это является главным преимуществом.

В общем предлагаемая ситуация выглядит излишней экономичной. Словно вас жаба задавила. Вы не хотите тратить деньги на фабрики еды? Это всего-то 2-3млн... ну или пять максимум. Да я больше денег, времени и нервов потрачу на закупку транспорта.
Согласно вашей логике нужно просто ставить один завод (конечной нужной вам продукции) и закупать все ресурсы у нпс.

Пусть нпс живут своей жизнью. Я хочу, чтобы они никак не мешали мне, и чтобы я им не мешал. И вообще не хочу от кого-то зависеть.

Последний раз редактировалось: Vidocq (11:40 01-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:39 01-07-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Red Eye :
...добавлю от себя - не забудь, что нпс-Кхунопекарням нужна еще и пшеница.

Я помню. Хы...
Red Eye :
В итоге пришли ко тому, что и требовалось (нужны бифштексы - построй пекарню и не забудь, что для нее надо построить ранчо), но при этом активно сотрудничаем с нпс-произвдствами.

Да - сотрудничество с НПС производствами - этот пункт существенно отличает метод тем, что каждая НПС фабрика становится источником дохода для Игрока. Улыбка
Red Eye :
Плюс к этому, несколько смущают формулировки "ты будешь скупать мясо аргну задешево". Неписи-то при этом тоже будут задешево скупать мясо для своих кахунопекарен.

Всё так и будет как я пишу. Улыбка Это не выдумка. Такая схема уже реализована, по крайней мере двумя Игроками - мной и Ekrny_Babai.
Red Eye :
RangerMakar, я где-то встречал упоминание о подробных рассуждениях/дебатах (хотелось бы в цифрах) на тему взимодействия с нпс-промышленностью, но не видел самих этих дебатов.

Можно ссылку?

1. Это начало: сама идея и реализация в Паранидском регионе.
2. Дополнение про системы с Торг. Станциями.
3. Блочный подход в проектировании производств.
4. Небольшое пояснение к схемам блоков.
5. Ekrny_Babai приступил к реализации в своей игре. Начиная с этого поста и ниже - там интересное обсуждение идёт.
6. Способ оценки мощностей.
7. Подход к организации производств, настойка. Ниже продолжается обсуждение.
8. Продолжение обсуждения.
9. Начиная отсюда очень важные посты - настройка схемы в конкретной ситуации. + Схемы компенсации колебаний по спросу и предложению.
10. Здесь обсуждение заканчивается.
---
Инструмены:
1. Очень мощный инструмент для сроительства: Factory Complex Constructor: FCC 2.10.
2. Подробное руководство как пользоваться этим скрптом.
Для полной реализации метода понадобится:
3. Улучшенный коммерческий агент (УКА) от Reliant.
4. Последний патч на УКА: patch_2.1.2b6.rar
Можно и КА из Бонус Пака использовать. Но в конечной части - настройка скупки товара через Торг. Станции или ДО - реализовать это на стандартном КА не получится. Вернее можно попробовать, но там такие выкрутасы придется делать... Улыбка
5. Скрипт склада: Advanced WareHouse Type-A от AlexYar. Тоже нужен для включения Торг. Станций и ДО в схему.
---
Наверное, не каждый пожелает прочитать все это, потому что написано там весьма много. Но там интересно и все посты строго по теме и по сути. Улыбка
Вообще уже давно хочу оформить статью по этой переписке - вроде компилияции с обобщением. Можно было бы в БД положить. Думаю найду я на это время как-нибудь. Улыбка
Red Eye :
Потому что пока привлекательность подобных проектов видится мне весьма сомнительной. Особенно в сравнении с большими замкнутыми комплексами, которые физически не могуд быть обеспечены отдельно взятым ресурсом силами нпс-производств.

Конечно - ресурсы НПС экономики ограничены. Я и не призываю решать все поизводственные проблемы с привлечением НПС. В тех постах рассматривается отдельная задача - как сделать так, чтобы НПС производства приносили прибыль Игроку. При этом ничего не мешает Игроку продолжать строить большие комлексы, назависящие от НПС. Улыбка
---
Можно не реализовывать всё от начала до конца, а ограничиться только отдельными моментами.
И представленный способ ни в коем случае никому не навязывается. И не утверждается, что в экономике надо действовать именно так и никак иначе. Улыбка
    Добавлено: 14:12 01-07-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2204

Зарегистрирован: 07.04.2009
Прочитал.
Кошмар.
Остаюсь при своем мнении:
-предложенное строительство никак не влияет
ни на желание нпс-объектов покупать дешево, а продавать дорого,
ни на способность нпс-объектов покупать дешево, а продавать дорого.
Ниаких заоблачно высоких доходов сотрудничество с неписью принести не может. Их фабрики можно подстегнуть вторичными ресурсами, и только...
И тем не менее, идея красива.
    Добавлено: 00:14 02-07-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Red Eye :
Прочитал.
Кошмар.

Да, там целая теория вышла... Улыбка
Red Eye :
Остаюсь при своем мнении:
-предложенное строительство никак не влияет
ни на желание нпс-объектов покупать дешево, а продавать дорого,
ни на способность нпс-объектов покупать дешево, а продавать дорого.

Эта ситсема позволяет диктовать цены НПС фабрикам. При этом оперативность продаж/закупок, которые выполняют УКА, вытесняет тех НПС торговцев, которые "хотели бы" нарушить нашу ценовую политику. Я как-то раз думал: на столько ли уж несовешенно поведение НПС торговцев в этой ситуации в сравнении с реальной жизнью? И пришлёл к выводу, что в реальной жизни несовершенства больше! В иксах НПС торговцев, по крайней мере, хотябы, не убивают за то, что они привезли товар дешевле! Ой, не могу!.. Более того, монополии, явные и неявные, в реале вытворяют такое, что в иксах даже невозможно без читерских скриптов! Хы... Не забываем, что в ряде африканских стран люди работают за пару долларов в день в тяжелейших условиях на сборочных линиях таких "Сплитских" компаний, как IBM, Intell и пр. Это на самом деле грустно...
Red Eye :
Ниаких заоблачно высоких доходов сотрудничество с неписью принести не может. Их фабрики можно подстегнуть вторичными ресурсами, и только...
И тем не менее, идея красива.

Эта система даёт хорошие доходы. Но, в самом деле, не заоблачные. И реализация таких вещей в большей степени оправдана для тех, кто имеет желание покопаться в экономике Иксов. В общем - это на любителя, спору нет. Улыбка Тем не менее, отдельные элементы системы вполне могут быть реализованы в самостоятельном виде - там особого копания в настройках, вроде, не потребуется. Улыбка

Последний раз редактировалось: RangerMakar (01:45 02-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:43 02-07-2009   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
RangerMakar :
Вообще уже давно хочу оформить статью по этой переписке - вроде компилияции с обобщением. Можно было бы в БД положить. Думаю найду я на это время как-нибудь. Улыбка

Найди, потому что это очень интересно на самом деле. Я помню подобным в канале Х2 зачитывался, хотя там тоже мало таких экономических маньяков было Улыбка Но в X3R их еще меньше, ты да Ekrny_Babai.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:03 02-07-2009   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 7(642)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
Executor :
Но в X3R их еще меньше, ты да Ekrny_Babai.
Я не маньяк, я только учусь (с) Гы-гы
Учись, медаль то ведь пока только у RangerMakar'а, есть стимул Улыбка А если серьезно, то все что ты сказал ниже - верно. Наверное, 98% игроков экономикой сильно не занимается, превращая игру в шутер. Хотя, на самом деле, разгонять так экономику ниписей очень интересно. Так что помогай Рейнджеру гонять коров писать статью, может кто-то прочтет и тоже в вашу бригаду запишется Улыбка
Executor


Red Eye :
Прочитал.
Кошмар.
А я читал - поэма!!! Писатель.
Объяснюсь (ИМХО), экономика Х3 со всеми своими многочисленными компонентами является сбалансированной системой.
Добыча и производство ресурсов, фабрики и их технологические циклы, потребление и реализация продукции,
ценообразование и транспортные потоки; грубо говоря, всё это работает само по себе. Потом появляется игрок.
Он вмешивается в размеренный и, где-то скучный, ритм торговых операций, дабы заработать себе на сколько нибудь приличное корытце.
Экономика переживёт это даже не почасавшись, ввиду ничтожности происходящего. Но неужели так будет всегда? Вот тут звучит громогласно:
Vidocq :
Пусть нпс живут своей жизнью. Я хочу, чтобы они никак не мешали мне, и чтобы я им не мешал. И вообще не хочу от кого-то зависеть.
Вывод: экономика оказалась невостребована. Талантливо придуманная, интересно реализованная в игре, стройная, логичная и гибкая; она оказалась не нужна Расстроен
Вернее из всего многообразия экономических инструментов игрок взял только молоток - замкнутые комплексы. НПС сами по себе, я сам по себе! Что осталось - стрелялка?

Зайдём с этого края: игрок -=А=- строит мега-пупер-экстра комплекс! Всё учтено, отработано, выверено до пол-микрона, пол-кредита и пол-понюшки табаку.
Дело сделано, айда воевать! А если коварные враги нападут на мега-пупер - "Я им тут же вымя вырву!!!" Топором его!
А у игрока -=В=- комплексов, фабрик, станций около сотни или больше. Но главное торговый флот, который всю эту индустрию питает, мечется по всей вселенной с языками на плечах.
И нападают на станции и на торговцев, мягко выражаясь, немного чаще. Поэтому плазме его и остывать некогда. Хотя по сути-то он "экономист", а воюет за десятерых. Помогите!

Ещё одно примечание: с точки зрения игрока -=В=- игрок -=А=- смастерил себе чит - некий волшебный горшочек, который сам по себе варит и варит и ничего за это не просит. Один раз купил, включил, лежи - загорай!
Такой ли Вы хотели бы видеть Х3? Рыдая, стреляется нафиг

извините Я не при чем...
_________________
Солю на глаз.

Последний раз редактировалось: Executor (06:24 03-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:10 02-07-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2204

Зарегистрирован: 07.04.2009
Ekrny_Babai :
А я читал - поэма!!!

Да. И этот эпитет тоже полностью подходит.
Я впечатлен глобальностью замысла, но при этом не согласен с некоторыми формулировками касательно промежуточных итогов. Для окончательной ясности жду и надеюсь, что развернутая статья все же увидит свет. Очень будет здорово, если в ней будет много цифр, сопоставлений и сравнений фабрик NPC с фабриками игрока на каждом этапе. Потому что, повторюсь, ряд выводов вызывает больше вопросов, чем понимания.

А насчет
Ekrny_Babai :
Вот тут звучит громогласно

не удержусь, процитирую себя, любимого Улыбка
Red Eye :
Есть много вариантов, для чего строить промышленность, какой кайф ловить с нее, каким видеть свое место в получившемся процессе.
Кому-то прикольно рулить целыми отраслями или их сегментами, кому-то просто интересны масштабные сооружения, кому-то ближе мощные транспортн-торговые флотилии.


Последний раз редактировалось: Red Eye (22:22 02-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 02-07-2009   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Да ,всё .что изложено выше достойно непросто,главы.а целой темы в "БД"... Улыбка Если у меня есть комплекс ,а на сектор напали и его долбят , потом как ремонтировать? . (с отдельными фабриками вроде в доках есть бибиси) Расстроен
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 13:39 03-07-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 10
Сообщения: 365
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: 26.12.2008
Ekrny_Babai :
переживёт это даже не почасавшись, ввиду ничтожности происходящего. Но неужели так будет всегда


Вобще то экономика очень даже несовершенна ! Во первых очень много фабрик у неписей просто простаивают из-за нехватки ресурсов, во вторых многие из фабрик просто стоят переполнеными товарами т.к. нет сбыта в третих совершенно необязательно душить чужие экономики неписей,на оборот нужно выстраивать свою экономику не вущерб для неписей
_________________
крыля + хвост = истребитель
    Добавлено: 15:51 03-07-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Executor :
Найди, потому что это очень интересно на самом деле. ...

Приступаю. Улыбка
    Добавлено: 16:06 03-07-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Во первых очень много фабрик у неписей просто простаивают из-за нехватки ресурсов, во вторых многие из фабрик просто стоят переполнеными товарами т.к. нет сбыта в третих
Возможно, создатели игры специально создали такую ситуацию, чтобы игрок попытался исправить всё это.
    Добавлено: 18:12 03-07-2009   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 7(642)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
Vidocq :
Возможно, создатели игры специально создали такую ситуацию
Да, к гадалке не ходить! Гы-гы
qw $ :
на оборот нужно выстраивать свою экономику не вущерб для неписей
на мой грустный взгляд, ни какая СВОЯ экономика игрока не может нанести ущерб экономике НПС ибо конечная цель любого бизнеса - деньги.
А учёт денег в игре предусмотрен только для игрока. Так что НПСам будет абсолютно фиолетово каким макаром(Ranger не дерись, просто к слову..) Игрок попользует их экономику.
Это нужно только Игроку, только от его интересов, желания и усердия будет зависить то, какой мир он построит.
qw $ :
Вобще то экономика очень даже несовершенна ! Во первых очень много фабрик у неписей просто простаивают из-за нехватки ресурсов, во вторых многие из фабрик просто стоят переполнеными товарами т.к. нет сбыта в третих совершенно необязательно душить чужие экономики неписей,на оборот нужно выстраивать свою экономику не вущерб для неписей
Да! Да! В этом всё и дело! Нам дали в руки конструктор! Вспомните свои детские впечатления от набора блестящих металлических палочек, скобочек, уголков, винтиков и гаечек.
Как азартно мы брались за конструирование всевозможных экзотических механизмов. Как радовались, когда получалось что-то стоящее, как по сто раз переделывали, если никак не выходило то, чего хотелось бы.
Вот!!! Бери! Работай! Ламер
В моём Паранидстве нет простаивающих фабрик НПС. Нет ни пустых, ни переполненных складов. Нет забастовок и голодовок. Нет бедных и сирых.
Все поют под Луи "Хэллоу Дарлинг" и танцуют свою паранидскую джигу. Данце (быстр.) Ни дать ни взять - "Город Солнца" Компанеллы. По-секрету...А уж у RangerMakar'а, я думаю, даже ботинки по часам чистят.
Red Eye :
Кому-то прикольно рулить целыми отраслями или их сегментами, кому-то просто интересны масштабные сооружения, кому-то ближе мощные транспортн-торговые флотилии.
Да я и не спорю. Нас много, каждый со своей отверткой. Ни чего ни кому не навязываю, просто делюсь - построить свою фабрику, комплекс, организовать их снабжение и сбыт, большого труда не составило (думаю, ни у кого).
Поэксперементировать со строительством тоже было очень занятно. Но потом встал вопрос: А что ещё?
-"А ещё можно вот так!" сказал RangerMakar и для меня стало по-немногу проясняться на что вообще способна Х3, для чего её придумывали, с какими наворотами и подвывертами можно эту игру прокачать.
Вот это по-настоящему интересно! Глобально и очень амбициозно! Труд основополагающий.(Хотя, судя по манере общения автора на форуме, могу заключить, что он человек скромный и интелегентный. Но что маньяк, то маньяк! Ой, не могу!.. )
_________________
Солю на глаз.
    Добавлено: 21:35 03-07-2009   
Expire
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 1
Сообщения: 34
Откуда: Вера Хатикваха
Зарегистрирован: 10.05.2009
А я за все время, которое играю в Х3, это примерно года три, построил всего один полноценный комплекс.
Бо-ольшуший в неизвестном секторе. Этот комплекс сам себя обеспечивал и в огромнейших масштабах производил "Космическое топливо"... Это примерно 15 перегонных L фабрик. И ещё он производил вторичные и вытекающие ресурсы, это ракеты, зенитки и собсно излишки Бивштексов и пшеницы.
Прибыль огромная, это я почувствовал, когда официально в игре запустил эту фабрику и весь день следил за ней.
За один "реальный" день игры, у меня на счету прибавилось свыше 200 000 000 кр, на которые в другом секторе пошло строительство аналогичной станции, только с Космотабаком. (Кстати, не советую табак продавать, он не так популярен((
А вот очередь из торговцев на мой первый комплекс была огромна!!! Сектор просто кишил торговцами...
Ну и ещё один плюс, это- то, что все они возвращаются с комплекса через Сплитский сектор, где в это время я с полицейской лицензией. Гы-гы
_________________
Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда!
    Добавлено: 16:47 04-07-2009   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
RangerMakar :
Приступаю. Улыбка

Вопрос только к чему, к написанию статьи или к поиску времени? Подмигиваю А то еще будешь искать время лет 5 Улыбка

Expire :
А я за все время, которое играю в Х3, это примерно года три, построил всего один полноценный комплекс.

А темка то про фабрики, а не про комплексы. Не забываем! А то ведь я могу сбрить всю свою белую пушистость Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:46 04-07-2009   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Expire :
Кстати, не советую табак продавать, он не так популярен
Да нет берут нормально,ведь покурить после стопочки Гы-гы ,ето цены у тебя наверно как в наших супермаркетах... Ой, не могу!..
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 08:19 05-07-2009   
Expire
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 1
Сообщения: 34
Откуда: Вера Хатикваха
Зарегистрирован: 10.05.2009
StopperHand :
ето цены у тебя наверно как в наших супермаркетах...
Да нет. Ставил в районе 900... Вроде цена ниже среднего.
_________________
Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда!
    Добавлено: 12:31 06-07-2009   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Expire :
Да нет. Ставил в районе 900... Вроде цена ниже среднего
Проверь есть ли места сбыта в районе 4-5 прыжков от фабрики , если нет ,то припиши автоторговца (лучше мощный истреб Ой, не могу!.. )
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..

Последний раз редактировалось: StopperHand (14:52 06-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 06-07-2009   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Еть ли ограничение денег на счету станции?
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..

Последний раз редактировалось: StopperHand (16:29 19-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:26 19-07-2009   
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Опять Фалкон психушку организовал ит психи сами набежали. (Radick)

  » Фабрики, практика, советы | страница 50
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18