Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Награждения и новости раздела | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Награждения и новости раздела»
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В раздел МОДы и Скрипты добавлен служебный скрипт Info about target от пилота z_m_a.

z_m_a :
Cкрипт добавляет горячую клавишу для вывода в файл(log05000.txt) информации о текущей цели.
info.about.selected.target.xml - позволяет получить информацию о корабле/станции в другом секторе.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:48 27-04-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В разделе МОДы и Скрипты обновлен скрипт Bombardier от пилота Chem

Chem :
  • 1.970

    • Добавлена горячая клавиша "Вкл/Выкл Все Башни"

  • 1.968

    • Изменена процедура записи журнала при отладке (исключен лишний условный оператор)
    • Добавлена поддержка скрипта Turret Selective Attack от пилота Armankessilon, с двумя командами:

      • Turret Defence from Fighters
      • Turret Defence from Big Ships

    • Введена новая настройка - "Автосохранение при смене", если она включена, то все изменения, сделанные на текущей конфигурации вооружения, будут сохранены, при переключении на любую другую

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:02 06-05-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Обновления раздела МОДы и Скрипты:

  • добавлен скрипт Чистильщик стека от пилота Арманкессилон.

    Арманкессилон :
    Данный служебный скрипт позволяет очистить от скриптов указанный стэк. Реализовано добавлением новой специальной команды на консоль корабля.
    Скрипт может быть полезен для скриптеров и пилотов для устранения скриптов, которые по ошибке не отключились.


  • добавлен скрипт KhaakAggression от пилота z_m_a.

    z_m_a :
    Устанавливает уровень агрессивности Хааков. Значение может лежать в пределах от 0 до 100, стандартный уровень 15.
    Влияет на количество и размер кластеров в группах совершающих набеги на сектора.
    Смотреть в настройках искуственной жизни.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:16 22-05-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Обновления раздела МОДы и Скрипты:

  • добавлен скрипт Гиперпространственный прыжковый комплекс от пилота Недоперепилот.

    Недоперепилот :
    После того как Ксенонские и Хаакские корабли начали появляться не только из врат, но и влюбой точке пространства, Гонеры начали вести свои собственные исследования в области прыжка точка-в-точку. Эти исследования завершились успехом, и несколько крупных Теладийских промышленников, финансировавших эти исследования, заказали Гонерам (конечно-же, в обмен на щедрые пожертвования в пользу веры) разработать технологию, позволяющую переместить астероид в другой сектор минуя врата, которые неминуемо были бы уничтожены при входе и выходе из них астероида, из-за чего, собственно, до сих пор астероиды никогда и не покидали пределов своего сектора. В результате Гонерам удалось разработать такую технологию - пока еще далекую от совершенства - но достаточно функциональную, чтобы удовлетворить требования заказчиков. Созданное ими "Оборудование для гипер-комплекса" теперь можно приобрести на одном из Теладийских доков оборудования и в одном из Гонерских доков (храмов).

    Корабль, на котором установлено это оборудование, и способный погрузить в трюм шахту, сможет установить на астероид эту шахту - как Гиперпространственный прыжковый комплекс. Установленная таким образом шахта не будет ничего добывать - зато сможет прыгнуть вместе с астероидом в другой сектор. Перед установкой шахты потребуется провести кое-какие приготовления и собрать информацию об астероиде - делается это выбором в корабельных командах опции "Приготовиться к установке гипер-комплекса". Внимание - команда активируется, только после того как астероид будет взят в прицел! Если в вашем трюме есть необходимые ресурсы для переоборудования устанавливаемой шахты в Гиперпространственный прыжковый комплекс, придет сообщение, позволяющее вам начинать установку шахты. Для этого вам потребуются: Раймс полотно, Теладианий, Микросхемы, Компьютерные платы, Квантовые трубки, Кристаллы, ну и, разумеется, Оборудование для гипер-комплекса. Обратите внимание - это оборудование используется только один раз, и после этого вам придется снова его покупать.

    После того, как Гиперпространственный прыжковый комплекс будет установлен, в его консоли можно будет выбрать команду "Гипер-комплекс: совершить прыжок". Вам понадобится около 5000 батарей для входа в гиперпространство, и по 100 батарей на преодоление каждого сектора. Далее нужно будет выбрать Улучшенный спутник, который будет корректировать курс Гиперпространственного прыжкового комплекса во время его перемещения в гиперпространстве, и задаст координаты его выхода из гиперпространства по собственным координатам. При выходе астероида из гиперпространства Улучшенный спутник будет раздавлен его массой. Из-за несовершенства технологии прыжка с такими огромными размерами и массой, не забудьте отстыковать ваши корабли от Гипер-комплекса, так как существует большая вероятность его разрушения во время прыжка, и все ваши корабли будут уничтожены.


  • добавлен скрипт Фикс для Взломщика щитов от Cartel от пилота Reliant.

    Reliant :
    Возможность установки на корабли класса M6, M7

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:48 27-05-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В разделе МОДы и Скрипты обновлен скрипт Частная спутниковая сеть от пилота Недоперепилот.

Недоперепилот :
Версия 3:
  • Теперь корабль расставляет спутники в соответствии с установками "свой/чужой" в консоли корабля, т.е. он ставит спутники только в секторах тех рас, которые в его консоли выставлены как "свой". (По рекомендации пилота RangerMakar.)
  • Убрал паузу, из-за которой корабль раньше на некоторое время "задумывался" в какой сектор ему лететь дальше (будем считать, что программа "ЧСС" стала умнее Подмигиваю ).
  • Если у вас мод Xtended, и вы открыли сектор "Последний Рубеж" до того как "подружились" с Соненами, то корабль не полетит туда до того как вы с ними "подружитесь" (по странной задумке разработчиков владельцем сектора "Последний Рубеж" является игрок).

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:57 31-05-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Обновления раздела МОДы и Скрипты:

  • добавлен скрипт New Khaaks Technology от пилота Rusa.

    Rusa :
    Добавляет в командную консоль "пиратство" новые команды:
    1) Саван ужаса
    2) Телепорт хааков
    3) Призыв хаака
    Доступны только на кораблях хааков (кроме разведчика (м5) и перехватчика (м4)). На корабле должен быть установлен боевой модуль mk1.


  • добавлен скрипт Зоопарк от пилота Rusa.

    Rusa :
    Добавляет в командную консоль "торговые" новую команду. Доступна только Шив.дракону и каменному жуку.
    Необходимое оборудование:
    - торговый модуль mk3
    - любая ваша станция

    Что-же делать с захваченным дракошкой (жуком)? его ведь не продать. Как что, показывать это чудо вселенной всем желающим и получать за это кредиты (Теладийская народная мудрость).
    Установите на дракошку (жука) торговый модуль mk3, назначте ему базу приписки одну из своих станций, установите дракошку (жука) на расстояние меньше 5км к этой базе приписки, зайдите в его командную консоль "торговые" и активируйте "зоопарк". Все, теперь им могут любоваться посетители вашей станции (не бесплатно конечно же).
    Получаемые кредиты: 100.000cr за полчаса (30мин), за одного зверька.
    При передачи дракошке (жуку) другой команды, "зоопарк" отключается.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:29 01-07-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В раздел МОДы и Скрипты добавлен скрипт Галактический Торговец от kalyanov (ГТk) от пилота kalyanov.

kalyanov :
Скрипт предназначен для игроков, имеющих хотя бы один TS, оборудованный прыжковым двигателем, торговым программным модулем ТПМ-3 и 3 000 000 Cr. TS превращается в галактического торговца. Активно использует прыжковый двигатель, покупает-продает самый выгодный товар, закупает батареи для прыжкового двигателя, боевых дронов, избегает встреч с врагом.
Уникальный алгоритм поиска сделки. Осуществляет поиск наилучшей сделки в галактике за минимальное время. При подключении нескольких торговцев к торговой сети каждому торговцу будет найдена сделка с наибольшей прибылью. При подключении, торговец отправляет запрос на поиск сделки. Координатор на основании объема свободного трюма рассчитывает таблицу сделок и выделяет диспетчера для торговца. Диспетчер, на основании таблицы ищет наилучшую сделку и высылает ее торговцу. При изменении цены на станции-продавце – диспетчер ищет новую сделку. Если торговец купил товар, и изменилась цена на станции-покупателе – ищет нового покупателя.
Диспетчер ищет сделку:
1. По всей галактике;
2. оружие, ракеты, щиты не участвуют в расчете;
3. В результат попадет станция, которая:
- находится в секторе, в котором присутствует объект игрока;
- есть на карте игрока;
- позволит игроку пристыковаться;
- не находится в опасном секторе;
- станция+товар не зарезервирована другим торговцем.

Для запуска ГТ на корабле необходим торговый программный модуль ТПМ-3 и лицензия на подключение к торговой сети. Лицензия на одно подключение стоит 3 000 000 Cr.
Галактический торговец сам закупает батареи.
Для обеспечения безопасности торговца используется модуль безопасности. Он будет избегать близости с врагами. Если враг окажется на расстоянии менее 10 км и нацелен на торговца, модуль безопасности отдаст команду прыгнуть в противоположные врата в этом секторе, если же и там будет враг – сектор будет занесен в список опасных, а торговец прыгнет в ближайший сектор, в котором нет врага. Некоторое время торговцы не будут летать в опасный сектор. После получения сделки модуль безопасности выбирает наиболее безопасные врата для прыжка. Галактический торговец сам закупает боевых дронов. Если враг приблизится на расстояние менее 3 км и будет нацелен на ГТ – будет запущено 10 дронов.
Галактический торговец осуществляет картографирование местности, т.е. при обнаружении новой станции в радиусе действия радара, станция будет нанесена на карту(использован исследовательский модуль «TS.SS.Scout» из пакета «AI.Trader» пилота Tonny.
Чтобы отключить торговца нужно просто отдать ему другой приказ или выбрать в консоли «нет команд». Вы можете останавливать/запускать торговца когда Вам угодно. При новом запуске он будет посылать запрос на новую сделку или, если в трюме уже есть товар – пошлет запрос на поиск покупателя.
Посредством «Консоль/Доп. команды корабля/Статистика. Галактический торговец» можно получить подробную информацию о каждом торговце и суммарную обо всех: прибыль, текущая сделка, цены, общее время, простой и т.п. Для быстрого вызова статистики можно назначить "горячую клавишу" через «Меню/Клавиши/Интерфейс(Дополнения)/ Статистика. Галактический торговец»
В дополнение к галактическому торговцу идет скрипт «Изменить имя объекта на цветное». Он запускается через «Консоль/Доп. команды корабля/Изменить имя объекта на цветное». Чтобы лучше ориентироваться в списке собственности дайте цветные имена своим кораблям.


P.S. Убедительная просьба ко всем скриптерам и моддерам. Не используйте в ридмишке символ "\", при компиляции EG его удаляет Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:49 12-07-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В раздел МОДы и Скрипты добавлен скрипт Обогатитель астероидов от пилота Expert.

Expert :
Скрипт предназначен для увеличения плотности (жирности) астероидов.
После установки в консоли кораблей класса TL появляются две новые команды:
"Обогатить астероид" и "Сформировать астероид".

Необходимым дополнительным оборудованием является "Сборщик руды".

Обогащение астероида происходит минералом из трюма корабля.
Арифметика простая: 100 единиц минерала преобразуются в 1 единицу жирности астероида.
Процесс происходит не мгновенно. На добавление одной единица жирности уходит от трёх до пяти минут.
Для ускорения процесса можно использовать несколько кораблей одновременно.

Вторая команда даёт возможность сформировать астероид нулевой жирности из контейнера с минералом, выброшенного в космос.
Для создания астероида нужна одна тысяча единиц исходного минерала.
Обратите внимание: для успешного создания астероида вокруг контейнера в радиусе трёх километров не должно быть никаких объектов.

P.S. А скрипт все-таки читерский Улыбка Эксперта давить! Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 00:01 16-07-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Обновления раздела МОДы и Скрипты:

  • обновлен скрипт Искать и заключать лучшие сделки от пилота Недоперепилот.

    Недоперепилот :
    Поступила жалоба, что торговец торгует промежуточными ресурсами на закрытых комплексах игрока, нарушая этим их балланс. Больше не будет.


  • добавлен мод Space Gates Building от пилота Expert.

    Expert :
    Мод добавляет в игру возможность постройки своих врат.
    После установки мода в игре появляется два новых типа станций.

    Врата доступны в продаже у Паранидов на специальной станции.
    Для установки комплекта действующих врат игроку потребуется приобрести две такие станции и разместить их в разных секторах.
    После установки в командной консоли станций появится соответствующая команда.
    Для соединения пары врат нужно использовать команду одной станции, при этом выбрав подобную, но расположенную в другом секторе.
    Собранные врата можно разобрать. Для этого в игре появляется очень полезная клавиша, которую нужно найти и настроить в меню управления. После этого достаточно взять в прицел собственные врата и использовать горячую клавишу.

    Вторая станция является универсальной фабрикой. Предназначена для производства стандартных и нестандартных товаров и оборудования. Игроку необходимо завезти на склад одну единицу желаемого товара и запустить производственный цикл. Всё управление происходит через специальное меню, которое вызывается из консоли управления станцией выбором соответствующей команды. Присутствие игрока на станции во время настройки обязательно.

    Так как мод затрагивает структуру организации типов станций в игре, то он несовместим с другими подобными модами.
    На сегодняшний день существует четыре варианта мода, совместимы с разными популярными модами.

    1. Версия под оригинальную игру.
    2. Вариант для тех, у кого уже установлен мод Ashleys Factories & Extended Complex Hubs V2.5.
    3. Ставится после всеми любимого мода Xtended 0.7.
    4. Xtended 0.7 + Ashleys Factories & Extended Complex Hubs V2.5.

    Все варианты устанавливаются с помощью X Plugin Manager v2.xx.
    Распакованного варианта нет. Не вижу смысла в таком варианте, т.к. корректную деинсталляцию можно осуществить только с помощью Plugin Manager'а.


В разделе полезностей обновлена Таблица подсчетов для Штаб-квартиры от пилота E-Tpu. Автор обновления - пилот Kolaha.

P.S. И мод опять какой-то читерский Улыбка Эксперта давить! Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:42 19-07-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Чуть не забыл! В раздел МОДы и Скрипты добавлен фикс FixBestBuySellHotKeys от пилота ULiX.

ULiX :
Исправляет отсутствие реакции на горячие клавиши (5,6) вызова анализаторов цен в мену орабля и в главном меню (Num-Enter). Очень раздражало листать меню до самого конца, чтоб включить анализатор цен на удаленном корабле. Снова небольшой недочет разработчиков.

Исправления вносятся в файл "contexts.dat"
По умолчанию в запакованной версии файл находится в архиве 04.cat

Файл "contexts.dat" должен размещаться в корневом каталоге игры, однако присутствие этого файла в распакованном виде не замещает находящегося в архиве 04.cat, как это происходит к примеру с файлами типов, скриптов и языковыми модулями. По этой причине для запакованной версии игры необходимо, чтоб исправленный "contexts.dat" находился в архиве.

И, увы, данные из этого файла читаются только один раз при старте новой игры, поэтому, чтобы исправления вступили в силу нужно начать новую игру.

Исправления подходят для любой версии игры и не конфликтуют с модами и скриптами.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:23 19-07-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Обновления раздела МОДы и Скрипты:

  • удален скрипт Искать и заключать лучшие сделки от пилота Недоперепилот.

    Недоперепилот :
    Прошу убрать скрипт "Искать и заключать лучшие сделки" из БД, по причине необъяснимого зависания его у некоторых пилотов. Попробую придумать ему новый, более быстрый и менее глючный алгоритм поиска.
    А удалить из БД прошу потому - будут еще жалобы, и объяснять каждому, что старый проект закрыт и начата работа над новым - будет влом.


  • добавлен мод Расширенные торговые утилиты от пилота ULiX.

    ULiX :
    Добавляет новые торговые возможности.
    Для работы требуется установить "Торговый модуль Мк3", а также "Расширенную торговую систему".
    В меню корабля появится пункт "Расширенные торговые утилиты"
    Также в опциях можно определить горячую клавишу для быстрого вызова этой возможности.

    Система позволяет анализировать возможность торговых операций не только в текущем секторе, но и в некотором радиусе, который можно менять на вкладке "Настройки". У игрока появляется возможность выявлять выгодные покупки продажи или внутрисекторные сделки, и быстро направлять корабль по маршруту.

    Выгодой при покупке является разница между закупочной и средней ценой.
    Выгодой при продаже является разница между и средней ценой и ценой продажи.

    Вкладка "Ближние" выводит наименования товаров, купить которые можно не только по цене ниже средней, главное, чтоб имелась возможность выгодно сбыть этот товар.

    Настройки позволят вам фильтровать выводимые в отчете сделки по приносимому доходу, по дальности поиска и задавать размер трюма.

    Если установлена опция "Использовать гипердвигатель", то растояние между станциями будет расчитываться с учетом гиперпрыжка, не зависимо от того сможет корабль совершить прыжок или нет. Т.е. если на корабле не хватит батареек или у него нет гипердвигателся, то корабль полетит без прыжка, и лететь будет с большей дистанцией, такой какая бы указывалась, еслиб опция "Использовать гипердвигатель" была отключена.

    При нажатии клавиши "1" выбранный корабль получит команду совершить сделку.

    При совершении покупки запускается скрипт: plugin.adv.tu.buyware
    При совершении продажи запускается скрипт: plugin.adv.tu.selware
    При совершении внутрисекторной сделки при выбранном продавце запускается скрипт: plugin.adv.tu.buyware
    При совершении внутрисекторной сделки при выбранном покупателе запускается скрипт: plugin.adv.tu.buyselware

    Имена запускаемых скриптов не строгие и прописаны в текстовом модуле:
    page id="60" t id="201"
    page id="60" t id="202"
    page id="60" t id="203"
    page id="60" t id="204"

    В скриптах учтена установка базы приписки. Если имеется база приписки, то корабль будет вести себя также как при выборе команд "Купить товар" или "Продать товар". Таким образом после совершения сделки корабль вернётся на базу приписки.


В разделе полезностей добавлен Набор фиксов для X3: Reunion v2.5-2.5.00a от пилота ULiX.

P.S. Ну и следуя традиции: ULiXа давить! Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 00:02 27-07-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Обновления раздела МОДы и Скрипты:

  • добавлен скрипт Droid Sysytems от пилота ULiX. Описание скрипта думаю давать не стоит, и так вы его знаете Улыбка Добавлен он в БД потому что дальше в таком виде развиваться не будет. ULiX обещал сделать новый мод.

  • обновлен мод Расширенные торговые утилиты от пилота ULiX.

    ULiX :
    ver 1.1:
    Добавлена функция расширенной информации по станциям. Вызывается кнопкой "2".
    В расширенной информации приводятся данные по производственному циклу, необходимому числу ресурсов на цикл производства, и ожидаемых поставщиках.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:49 02-08-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Я тут в последнее время не очень следил за наказаниями, так что если у кого есть предупреждение от модераторов канала Х3, пишите мне в приват (и только в приват), чтобы я посмотрел, можно ли его снять. Если вам оно конечно надо Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:47 06-08-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В разделе МОДы и Скрипты удален скрипт Blueprinter device от пилота CTPELOK. Вместо него добавлен скрипт Blueprinter's technology от RangerMakar.

RangerMakar :
Blueprinter's technology – это доработанная версия скрипта, задуманного пилотом CTPELOK.

В новой версии устранены все известные баги. Кроме этого сделано много изменений, и дополнений. При доработке скрипта преследовалась цель превратить этот скрипт в инструмент для реального использования игроками.

Описание скрипта.

Скрипт будет особенно полезен уважаемым Хаакам, которых на Elite-Games становится все больше и больше. Улыбка Теперь не нужно будет ссориться со своей родной расой ради приобретения Хаакского оружия. Хы...

Скрипт предоставляет игроку возможность приобрести и установить на своей станции класса "Штаб-Квартира" мини-комплекс для производства вооружений Хааков – их Лазеров и Ракет. Комплекс можно получить при успешном прохождении миссии, которую следует искать на Доках Оборудования всех рас. Для производства потребуются Специальные Компоненты и редкие ископаемые – Нивидиум. Эти материалы можно заказывать в секретных Аргонских лабораториях через интерфейс управления комплексом Blueprinter.
Скрипт спроектирован так, что большинство настроек комплекса и параметров миссии задаются в файле строковых ресурсов: "73133.xml". Это позволяет гибко подстроить скрипт без правки самих файлов скриптов. Т. о. игроку доступен простой способ самостоятельного ребаланса параметров.

Сведения об изменениях относительно предыдущей версии.

Исправления:

1. При выполнении всех условий миссии, тем не менее, квест считался проваленным и игрок не мог получить комплекс в собственность. Исправлено.
2. При выполнении всех условий миссии из трюма корабля не изымался Нивидиум. Исправлено.
3. В процессе прохождения миссии, скрипт повышал уровень агрессивности Хааков. И не возвращал прежнее значение агрессивности после прохождения квеста. Исправлено.
4. В эпизоде нападения Хааков, Хаакские кластеры появлялись без щитов. Исправлено.
5. После получения Сборочного Оборудования, его доставка на свою ШК была необязательна, комплекс все равно монтировался. Улыбка Исправлено.
6. Производство лазера КЛ-2 было недоступным – кнопка для его производства всегда становилась неактивной. Исправлено.

Изменения:

1. Миссия теперь ограничена по времени. Времени на выполнение дается больше чем достаточно. Улыбка Такое изменение сделано для того, чтобы завершение квеста было под контролем скрипта в случае, если игрок по какой-то причине миссию взял, но завершать ее не торопится. От момента взятия миссии, периодически, игроку будут приходить уведомления о времени, оставшемся до окончания миссии. – Договора с инженерами и монтерами, которые должны будут монтировать комплекс, подписаны на вполне определенный срок. Улыбка
2. В прежнем варианте скрипт был расчитан на то, что у игрока в собственности имеется только одна станция класса Штаб-Квартира. Теперь такой зависимости нет. Комплекс, после прохождения миссии, будет установлен на ту станцию класса Ш-К, на которую игрок привезет Сборочное Оборудование. Если игрок сторонними скриптами создаст дополнительные Ш-К, то это никак не повлияет на прохождение миссии либо на работу комплекса Blueprinter.
3. Расширен список оборудования, которое может производить комплекс. Теперь можно выпускать не только Лазеры, но и Ракеты Хааков – Жало, Игла, Колючка.
4. Большой проблемой было то, что очень сложно добыть образцы Хаакского оружия для снятия с них чертежей. Такие модели как Лазер КЛ-3, ракета "Жало", добыть вполне возможно. На много сложнее добыть КЛ-2 и ракету "Игла". А такие модели как КЛ-1 и ракета "Колючка" добыть очень и очень сложно. Я лично на 26-ом боевом рейте ни раз зачищал Хаакские сектора, но эти модели добыть не смог. Улыбка Поэтому теперь для снятия чертежей можно заказать доставку образцов Хаакского оружия – любых моделей Лазеров и Ракет. Кроме этого можно заказывать доставку Нивидиума. В самом деле, во вселенной Нивидиума очень мало, а шахт для его добычи в оригинальной игре вообще не предусмотрено. Т. о., с этими нововведениями, игрок реально может организовать полноценное производство всех видов оружия Хааков.
5. Теперь запускать в производство можно не по одному устройству за раз, а партиями, в которых может быть даже по нескольку тысяч устройств. Введены специальные меню для задания количества продукции в партии. Это важно, т. к. раньше вряд ли кто-то решился бы, например, на выпуск 1000 ракет "Жало". Улыбка)
6. Управление комплексом изменилось. Переделано главное меню и добавлены новые разделы и подменю. Все ветви меню теперь замкнуты. Т. е. из любой ветви есть выход в главное меню. Поэтому отпала необходимость перезапускать консоль управления после каждой команды. Подобрана, на мой взгляд, удачная цветовая схема. Если для выполнения каких-то операций в настоящее время в Штаб-Квартире недостаточно ресурсов, то соответствующие кнопки в консоли управления комплексом будут в неактивном состоянии. При этом текст таких кнопок будет показан красным шрифтом.
7. Доставка Специального Оборудования и Нивидиума осуществляется Аргонскими транспортными кораблями, оснащенными прыжковыми движками. Корабли стартуют из Аргон Прайма. Затем прыгают в целевой сектор. Если заказанная партия товара не помещается в трюм одного корабля, то служба доставки отправит товар несколькими транспортами. В списке объектов на карте сектора названия нанятых кораблей показаны цветами отличными от стандартных.
8. Вопрос о балансе характеристик комплекса Blueprinter остается открытым. Теперь скрипт реализован так, что все настройки он читает из своего файла строковых ресурсов – "73133.xml". Это позволит игроку самому подстраивать параметры без редактирования файлов скриптов. Сведения о том как менять параметры представлены ниже в этом описании. Редактировать файл "73133.xml" можно в любом редакторе, поддерживающим кодировку UTF-8.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 16:14 09-08-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В раздел МОДы и Скрипты добавлен GUI Новые горизонты от пилота Странник-AL.

Странник-AL :
За основу взят мод "Новые горизонты".
Уменьшены иконки станций, убраны рамки у всех объектов, кроме выделенных, изменены иконки оружия, прицел, на иконки из мода NH, автопилот урезан как в Star Shining 2.0, изменен цвет выстрелов на более яркие, изменен радар на более симпотичный плюс еще несколько изменений.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:28 11-08-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Обновления раздела МОДы и Скрипты:

  • добавлен скрипт Галактический дипломат от пилота Арманкессилон.

    Арманкессилон :
    Скрипт добавляет в игру галактического дипломата и галактическое дипломатическое агенство. Дипломат позволяет помириться с любой из стандартных рас, а также с землянами и пиратскими кланами, в том числе и Яки. Чем больше ваши прегрешения перед расой, тем дороже будет стоить замолить грехи. Также на дипломатической станции можно купить любую полицейскую лицензию, правда по высокой цене.


  • добавлен скрипт Галактический полицейский от пилота X3-Protector.

    X3-Protector :
    Скрипт добавляет в "Командную консоль" "Мобильного корабля" команду "Галактический полицейский"(в разделе "Пользовательских" команд).
    Если вас постоянно беспокоят сообщения о нападении на ваши торговые корабли, то "Галактический полицейский" сэкономит ваше время и в рамках своей компетенции наведёт порядок в секторах.

    Требования:
    Написан и идеально работает на движке "НД 1.0 EN + ЕГ 2.5 RU".
    00) - *Мобильный корабль(восновном тестировался на Эклипс M3+8xAHEPT)
    01) - *Прыжковый двигатель
    02) - *Боевой програмный модуль БПМ-1
    03) - *Навигационный програмный модуль НПМ-1
    04) - *Специальный програмный модуль СПМ-1
    05) - *Торговая система с расширенными возможностями
    06) - +Аргонская полицейская лицензия
    07) - +Боронская полицейская лицензия
    08) - +Лицензия службы безопасности Корпорации Телади
    09) - +Полицейская лицензия Паранидов
    10) - +Сплитская полицейская лицензия
    11) - +Возможность пристыковаться к Солнечной электростанции


P.S. Ну и вы уже, наверное, поняли, что Арманкессилона надо безжалостно давить! Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 17:05 17-08-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Обновления раздела МОДы и Скрипты:

  • обновлен мод Расширенная посадка на TL и M1 от пилота AlexV. Теперь мод совместим с игрой версии 2.5.

  • обновлен Мод расширения грузового отсека от пилота AlexV. Теперь мод совместим с игрой версии 2.5.

  • добавлен мод Speed&NG от пилота VL.

    VL :
    Данный мод создан для тех, кому в х3 кажется маленькая скорость кораблей.

    1) В моде поднята скорость всех кораблей на 30-40%.
    2) Заметно увеличена скорость восстановления тяжелых щитов.
    3) В связи с тем что торговцев слишком легко и часто выносят пираты изменил им щиты на 125 MJ (кол-во оставил прежним)

    Совместимость:
    Создан для мода "Новые Горизонты";
    Можно так же играть на Оригинальной игре.


P.S. Зря AlexYar не пошел в модераторы, он бы, в отличии от меня, такие читы тут не размещал бы, а авторов сразу бы банил Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:59 24-08-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В разделе МОДы и Скрипты обновлен скрипт Турели: избирательная атака от пилота Арманкессилон.

Арманкессилон :
V.1.1:
-Введена команда Атаковать истребители
-Введена команда Атаковать капшипы

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 12:12 30-08-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Обновления раздела МОДы и Скрипты:

  • добавлен мод NH_XTM_ 0.7.3 от пилота Джулиан.

    Джулиан :
    Только для русской версии игры от "Нового Диска".

    Мод добавляет верфи и доки оборудования, в трех пиратских секторах.
    На верфях можно купить корабли из мода «Новые Горизонты»


  • добавлен скрипт Расширенные навигационные команды от пилота RAMI.

    RAMI :
    Скрипт добавляет навигационному модулю две новые команды "Следовать на безопасном расстоянии..." и "Следовать на расстоянии огня...".

    "Следовать на безопасном расстоянии" - Эта команда позволяет кораблю следовать за объектом на безопасном расстоянии от цели, т.е. на расстоянии большем (примерно 100м), чем максимальная дальность поражения боевого орудия цели.
    "Следовать на расстоянии огня..." - Эта команда позволяет кораблю следовать за целью на расстоянии выстрела оружия или ракеты, т.е. на расстоянии (меньше на 10м от макс. дальности) стрельбы выбранного боевого оружия или ракеты.

    Использование:
    "Следовать на безопасном расстоянии": Используется так же как и обычная команда "Следовать".
    "Следовать на расстоянии огня..." Сначала необходимо выбрать оружие (лазер или ракета) из трюма корабля, которым собираетесь атаковать цель, потом указываете цель и автопилот начинает сближение. Если Вы выбираете лазер, то он должен находиться минимум в одном слоте, а если ракету, то она должна быть совместима с вашим кораблем.


  • добавлен скрипт Продать станцию от пилота RAMI.

    RAMI :
    Скрипт добавляет Расширенной торговой системе новую возможность "Продать станцию".

    Использование:
    Для того, чтобы продать станцию она должна находиться в трюме вашего корабля класса TL, а корабль долежн находиться на верфи, которая торгует данным типом станций/фабрик. Стоимость продаваемой станции равна 50% от средней цены.
    Эта команда может продать только одну станию, т.е. если Вам необходимо продать несколько станций, то команду придется вызывать несколько раз.
    После каждой успешной или неуспешной операции в бортжурнал будет записано соответствующее сообщение.


  • добавлен скрипт Забрать станцию от пилота RAMI.

    RAMI :
    Это модификация скрипта "Забрать станцию" (plugin.cmd.station.pack) от MIKE_B2 за что ему большое спасибо.

    Использование:
    Отправьте Ваш или нанятый корабль класса TL к станции на расстоянии меньше 5 км.
    Если TL Ваш, то в его меню "Специальные" выберите "Забрать станцию" и укажите станцию, которую хотите забрать.
    Если TL нанят, то вам необходимо самостоятельно взять в прицел станцию и выбрать "Забрать станцию", но уже из меню корабля на котором находитесь.
    Время погрузки зависит от размера станции.
    По умолчанию за погрузку станций/фабрик, не занимающихся добычей полезных ископаемых, взимается плата в размере 25% от средней стоимости станции/фабрики.
    За погрузку Кремниевой, рудной или нивидиумной шахты взимается плата на 15% больше средней стоимости шахты.

    Внесенные изменения:
    1. Больше нет необходимости "подсвечивать" демонтируемую станцию.
    2. Теперь используется "Специальный программный модуль", а не "Расширенная торговая система". Считаю неправильным использовать модуль расчитанный на торговлю, а не на монтажные/демонтажные работы.
    3. Теперь Проверяется не только объем самой станции, но и объем товаров/ресурсов находящихся на станции. Если весь товар/ресурсы помещаются в трюм корабля вместе со станцией, то они будут транспортированы на корабль. Если же во время демонтажа кол-во товаров/ресурсов увеличится и их объем превысит объем свободного места в трюме, то транспортированны будут только те товары/ресурсы, которые поместятся в трюм вместе со станцией. После погрузки прийдет сообщение о не помещенных товарах и процесс демонтажа будет остановлен.
    4. Теперь проводится проверка дистанции между станцией во время всего процесса погрузки.
    5. Если в переменной $JobCost поставить больше 0, то за погрузку будет взыматься плата, стоимость работ может превышать стоимость станции. (по умолчанию плата взымается)


  • добавлен скрипт Погрузить станцию от пилота RAMI.

    RAMI :
    Cкрипт "Погрузить станцию" позволяет погрузить любую Вашу станцию на борт корабля класса TL как Вашего, так и нанятого.
    Погрузка на корабль, на который Вы собираетесь погрузить станцию, происходит при условиях:
    1. Корабль должен относиться к классу TL.
    2. Корабль должен находиться на расстоянии меньше 5 км от неё в течении всего времени погрузки.
    3. Корабль должен иметь достаточный объем свободного места для погрузки станции.
    4. На станции должно быть необходимое количество кредитов для оплаты (*) демонтажных работ.
    5. Время погрузки зависит от количества и объема товаров/ресурсов, находящихся на станции т.к. для транспортировки товаров/ресурсов необходимо некоторое время. (**)
    6. Если к станции пристыкован Ваш транспорт или несколько транспортов, то максимально возможное количество товаров/ресурсов будет размещено на нем/них и соответственно уменьшит время погрузки.
    7. Во время погрузки, кораблю нельзя давать команды, иначе погрузка будет прервана.
    8. Если погрузка происходит на нанятый корабль, то товар/ресурсы будут размещены в космосе, а не на нем.
    9. Если указанная станция является частью комплекса, то все товары/ресурсы комплекса будут погружены на корабль или размещены в космосе.
    10. Товар, не вместившийся в трюм корабля, будет размещен в космосе, в специальных контейнерах, недалеко от станции.

    * За погрузку станций/фабрик, не занимающихся добычей полезных ископаемых, взимается плата в размере 25% от средней стоимости станции/фабрики.
    За погрузку Кремниевой, рудной или нивидиумной шахты взимается плата на 15% больше средней стоимости шахты.

    ** Погрузка происходит мгновенно если:
    1. Корабль оборудован транспортером и может телепортировать товары/ресурсы в трюм.
    2. Достаточно свободного места в трюме корабля.
    В противном случае погрузка займет какое-то время т.к. товары/ресурсы сначала необходимо поместить в специальные контейнеры для размещения в открытом космосе.

    Перед демонтажем станции, все корабли отстыкуются от неё.

    Важно!
    Если Вы погрузите станцию из состава комплекса, то комплекс будет разобран на отдельные станции.

    Использование:
    Отправьте Ваш или нанятый корабль класса TL к станции на расстоянии меньше 5 км.
    Если TL Ваш, то в его меню "Специальные" выберите "Погрузить станцию" и укажите станцию, которую хотите Погрузить.
    Если TL нанят, то вам необходимо самостоятельно взять в прицел (указать из списка объектов сектора) станцию и выбрать "Погрузить станцию", но уже из меню корабля на котором находитесь, а потом указать корабль, на который хотите погрузить.
    Можно погрузить станцию входящую в состав комплекса. Для этого нужно использовать процедуру погрузки станции нанятым TL.


  • добавлен скрипт Турелям: Снять щиты от пилота RAMI.

    RAMI :
    Скрипт добавляет турелям новую команду "Снять щиты".

    Использование:
    В меню турельных команд появится новая команда "Снять щиты", которая заставляет турель стрелять по атакуемой цели до тех пор пока мощность щитов не снизится до ~5%. Если мощность щитов увеличится выше определенного уровня, турель снова начнет стрелять. Уровень мощности щитов зависит от расстояния до цели, мощности и скорострельности вооружения турели.
    Команда не работает с TB (Tractor Beam/Гравитационный луч), MD (Mass Driver/Автоматическая пушка), MDS (Mobile Drilling System/Мобильная буровая установка).
    TB, MD установки не расчитаны на повреждение щитов, а MDS не является боевым.
    Данные по вооружению взяты из таблицы оружия на сайте http://www.elite-games.ru/x3/weapons.shtml


  • добавлен скрипт Тактический прыжок от пилота Арманкессилон.

    Арманкессилон :
    Данный скрипт позволяет совершить тактический прыжок внутри сектора к одним из врат без загрузки сектора по-новой. Новая навигационная команда доступна как из командной консоли корабля, так и по горячей клавише.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 15:19 13-09-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В раздел МОДы и Скрипты добавлен скрипт Досье пилота от пилота Rusa.

Rusa :
Добавляет в командную консоль "пиратство" команду "досье пилота"
требование: наличие всех полицейских лицензий 5-ти основных рас (аргонская, боронская, теладийская, паранидская и сплитская)

Описание: для борьбы с преступностью и усилением порядка в Х-вселенной, правительствами основных пяти раз было принято решение, объединить свои усилия и создать Межгалактический департамент полиции. Теперь все полицейские, всех рас могут использовать всю доступную информацию, собранную в департаменте обо всех пилотах (каждый день база обновляется)
Выберите интересующий корабль в прицел, активизируйте "досье пилота" в консоли "пиратство"
По вашему запросу, в ваш борткомпьютер начнет загружаться досье пилота, и придут 2 сообщения, в них можно узнать: имя пилота, его раса, база приписки (если есть),куда сейчас направляется(некоторые пилоты отказываются сотрудничать и умалчивают об этом), психологический портрет пилота: его мораль, агрессивность, боевые качества; есть ли ранняя судимость (показывает скрытого пирата).

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:09 16-09-2008   
Канал X3: Reunion: «Награждения и новости раздела»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я смотрю, анатидаефобией вы не страдаете. (donald - флудерам в Канале Сайта)

  » Награждения и новости раздела | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18