Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ребаланс - EGModHC | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Ребаланс - EGModHC»
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2429

Зарегистрирован: 05.03.2006
unihorn :
Сначала основную версию, потом дополнение 1, затем 2, 3..., и.т.д.

Ага, вот они - грабли. Я подумал что в первом SP ничего кроме миссий MWM нет и не стал ставить...
    Добавлено: 14:28 04-04-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2429

Зарегистрирован: 05.03.2006
Председатель :
То, что написал SD от 23.03 тоже присутствует, только биг шипы Ксенонов респавнятся в Паранид Прайм и Северо-западном облаке, а Хааков – в Кольцах жреца. Месилово стоит страшное.

Может, я чего-то не понимаю или у меня опять файл неправильный, но в скрипте EG.create.bigships.npc.mod в строке 004 для проверки на "историчность" используется неинициализированная переменная $sector. Отсюда-то и могут проистекать охраняющие ксены в Ю-З Облаке и Сплиты в Стене.
    Добавлено: 07:46 06-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Устанавливал строго по описанию в первом посте и следовал инструкциям во всех Readmy (SP от 1 до 5). Игра от НД+ALLINONE13TO14.EXE+X2V14RUT1.EXE+X2VFIXND.EXE чистая, без скриптов.

Начинаю новую игру на карте EGnewmapmod.xml:
Сразу со старта лечу на планету. Посадка как в описании (кстати, в доке «планеты» уже сидят 3 ксенона – N, M, L).
Товар – батарейки. Апгрейд штурмового компьютера отсутствует. Сюжет мода не начинал, “Link” не набирал, взлетаю. Маяк уничтожается, я – в центре сектора. Лечу повторно, товар – расширение…, ускоритель… и т.д. + Апгрейд штурмового компьютера.

Если начал сюжет мода, при взлете с планеты, маяк не уничтожается и «планета» остается в списке сектора (т.е. как было до SP 4 и 5).

При различных методах установки мода (на запакованную и распакованную версию) после начала сюжета мода маяк в Аргон Прайм остается в списке объектов сектора. Если быть уверенным, что этот косяк не помешает нормальному течению мода, можно и продолжать. Но пока не уверен, что через некоторое время сюжет не прервется, третий раз начинать всё заново и налетать зря кучу времени - не очень перспективно.

Устанавливал EASY версию. Сегодня скачал X-TREEM, попробую на ней. Хотя про то, что EASY не рабочая нигде не сказано. Я уже дважды начинал игру в этот мод, облетал всю вновь созданную вселенную, зарисовал 2 карты… Кхе-кхе, звездолет уже вспотел… Хы...

Из положительного после установки SP 4 и 5: Паранид Прайм и Ю-З облако уже без ксенонов, эксклюзивные корабли в КБ появились.

SD:
Я в скриптописании, к сожалению, не силен (а то сам бы все поправил Подмигиваю ). Просто констатирую, что у меня получается.

unihorn:
Уточни, сюжет мода сделан до конца, как описано в файле 70788.xml или еще нет?
А в целом задумка очень интересная Супер! , жаль, пока не всё получается.
    Добавлено: 12:26 06-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Погонял на X-TREEM версии (игра запакованная).
Результаты:
сохранился на «Планете», взял первую миссию мода, стартовал с «Планеты». «Планета» осталась в списке сектора, я – рядом с маяком.
Загрузился снова, не стал брать миссию, «Планета» взорвалась, я – в центре сектора. При попытке активировать посадку на планету, пишет, что ничего здесь нет. После круга по секторам и возвращении в Аргон Прайм – аналогично Совсем запутался... .

unihorn, ты писал:
Цитата:
По поводу планет, если установил все заплатки, должна взрываться, и потом заново генерится (это и сделано для того, чтобы планета исчезала из секторных объектов).

Не взрывается "планета"... Ни в какую...
    Добавлено: 21:02 06-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Председатель :
Не взрывается "планета"... Ни в какую...


Вроде знаю почему (скорее всего мешают, оставшиеся от прототипа сюжетных скриптов, префиксы START (именно на них, в свое время, спотыкалась, таким-же образом, торговля). Исправляю...

Председатель :
Уточни, сюжет мода сделан до конца, как описано в файле 70788.xml или еще нет?


Сделан до конца.

SD :
Может, я чего-то не понимаю или у меня опять файл неправильный, но в скрипте EG.create.bigships.npc.mod в строке 004 для проверки на "историчность" используется неинициализированная переменная $sector. Отсюда-то и могут проистекать охраняющие ксены в Ю-З Облаке и Сплиты в Стене.


Заметил, исправляю (хотя, в принципе можно продолжать игру и при текущем режиме (если такое положение дел не мешает)).

Выложу файл в ближайшее время.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 21:30 06-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Председатель :
Не взрывается "планета"... Ни в какую...


Теперь взрывается, дело было, таки в СТАРТах (можно продолжить уже начатый сюжет).

SD :
строке 004 для проверки на "историчность" используется неинициализированная переменная $sector.


Теперь нициализируется, единственное при продолжении старой игры останется старый расклад (обновить его не получилось Расстроен ).

Файл можно скачать из конца первого поста.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 01:13 07-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Установил СП6. Все, кажись, нормально. И даже «маяк» взрывается каждый раз при взлёте. Выполнил первое задание Бен Дана (убить Крокодилов), сел на планету в Аргон прайм, набираю «link», а там – тишина, подождал немного, ничего не проявилось. Может какое-то время должно пройти или ещё как-то по-другому диалог продолжится с командором? А может я какую Мамбу не грохнул, поэтому и застрял?
    Добавлено: 16:20 10-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Мог уничтожить не все, кто-то мог сесть на какой-нибудь станции (тут надо быть внимательным, и не допускать такого расклада). Если так, то нужно либо снести снести станцию, либо подкараулить корабль в темном углу...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 20:54 10-04-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2429

Зарегистрирован: 05.03.2006
Что-то я не могу понять чем тут контролируется запуск истребителей с авианосца...
Лечу это я (вторая миссия) с Ми Тоном через АП, пираты налетели кучей, все как положено. Подлетаю к Аргон1 и кручусь около. Тут еще три какских кластера подлетело - карусель та еще. Так этот дурной аргонец запустил две новы и все. Вместо того чтобы выпустить все что есть в трюме (а есть там довольно много) он лично начал гонятся за суперапгрейженными мандалаями (скорость >600).
    Добавлено: 13:02 11-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
SD :
Так этот дурной аргонец запустил две новы и все. Вместо того чтобы выпустить все что есть в трюме (а есть там довольно много) он лично начал гонятся за суперапгрейженными мандалаями (скорость >600).


Этого не менял, это к Егософту Улыбка .
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 17:27 11-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Интересная фишка с сюжетом мода происходит.
По логике: выполнил первое задание, на тебе второе. На деле:
Вчера ковырял по-разному команду «link» на планете в Аргон Прайм (Всё не мог второе задание получить, а ведь вынес весь сектор S135).
По-порядку:
- Прилетел на планету в Аргон Прайм из сектора S135 с отлично выполненным заданием (см. выше).
- Набираю «link» - никакого результата.
- Набираю поочерёдно «1», «2» и «3» - никакого результата.
- Набираю снова «link» - текст «…Неожиданная встреча с Сайей…» Совсем запутался... (я так понял, это не второе задание, а третье, судя по файлу 70788.XML). Кстати, если набирать «link» после «1» или «2» никакого результата.
- Загрузился заново (до прохождения первой миссии), попробовал погонять «link» и цифры. Первое задание стабильно по первому «link» дается. А вот дальнейшие задания можно брать указанным выше методом, так и не выполняя первого. Но как-то непонятно, в какой последовательности брать и какие цифры жать? (Этим методом цифры до «9» работают, а число «10» уже нет, дальше не пробовал).
Но это не беда, тот, кто захочет погонять в сюжет мода сам выберет как играть (ИМХО всегда должен быть выбор). Одно не совсем ясно осталось: как же, всё-таки, по-порядку сюжет пройти? А то попробовал после «…Неожиданной встречи с Сайей…» дальше погонять, так не нашел обещанных Беном корветов с десантом, может потому что Штурмового апгрейда на тот момент на моем борту не было?

Радует, что дело сдвинулось с мертвой точки Улыбка .

Unihorn: В файле 70788.XML хронологически всё последовательно описано?
    Добавлено: 13:04 12-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Так глянем, что за прблема, еще раз скачаю архив из сети (может бодяга как была с картой, так-как у меня нормально...)

Если так, то вечером выложу (когда вернусь домой), не достающие файлы (или что ибудь другое, смотря от контекста проблемы)...

Председатель :

Unihorn: В файле 70788.XML хронологически всё последовательно описано?


Не всегда (но можно по логике определить)...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 15:30 12-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Так выложил (в конце первого поста). В архиве отсутствовал один нужный файл. Заодно подправил и оптимизировал сами сюжетные скрипты.

Можно сразу перейти ко второй мисиии (если первую переигрывать в лом (хотя, чтобы все было как пологается, это, конечно, лучше сделать, хоть и не обязательно (можно спокойно продолжить со второй)).
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 02:20 13-04-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2429

Зарегистрирован: 05.03.2006
У меня время от времени игра подвисает при "подключении к торговой сети" на станциях. Похоже, какой-то скрипт опасно близок к пресловутым 200мс. Поэтому я сейчас помаленьку в них (скриптах) копаюсь. Результаты лучше публиковать здесь или в личку/аську/мыло?
    Добавлено: 08:03 13-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
SD :
Результаты лучше публиковать здесь или в личку/аську/мыло?


Где тебе удобнее Улыбка. Сможешь помочь, буду благодарен. Времении у меня сейчас мало (обычно над своим "проектами" ночью сижу)... Давно уже просил кого-нибудь помочь (даже Grey Wolf-а просил). Если бы мне помогли, то, возможно и не потребовалось бы, как сейчас, заплатки выпускать.

Именно по причине нехватки времения, то что я сейчас делаю для X3, откладывается на неопределенный срок (не хочу опять косячить Улыбка).

Так-что сможешь помочь, буду благодарен (благо во время работы над EGModHC, выплыло много подводных камней (спотыкание на СТАРТах, обретание одинаковых значений у разных (никак не связанных кодом) глобальных переменных (а также у локальных, связанных с одним источником (если ты заметил, я, в следствии этого стараюсь использовать локалки связанные с разными объектами, чтобы точно пересечений у них не был), и много других, вызывающие проблемы с работой, вполне правильно построенных алгоритмов).
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 13:51 13-04-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2429

Зарегистрирован: 05.03.2006
Grey Wolf :
Или ты не скопировал (вместо старого) в папку CUT файл 00749.bod, который есть в комплекте

У Серого Волка этот файл в комплекте есть. А у Единорога - нет. По крайней мере в Х-трим версии.
    Добавлено: 13:05 17-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
SD :
По крайней мере в Х-трим версии


Теперь включен Улыбка.

Я все объединил в одно (теперь не нужно качать кучу архивов, и распаковывать-запаковывать cat-datы).

SD, я включил в пакет твои наработки.

Качать из первого поста.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 05:35 19-04-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2429

Зарегистрирован: 05.03.2006
unihorn :
SD, я включил в пакет твои наработки.

Что, даже без проверки? Я почти уверен что в них есть баги. Например, я не знаю как будут респавниться транспорты фабрик случайных секторов. Если никак - их экономика быстро выродится.
    Добавлено: 07:32 19-04-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Еще раз глянул. Насколько я могу судить, все летает нормально. Хотя экономику, думаю нужно оптимизировать.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 22:43 19-04-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2429

Зарегистрирован: 05.03.2006
Кстати, у оружия для пехоты случайно размер и цена не перепутаны? Странно смотрится товар размером 30 и фиксированной ценой 4 креда...
    Добавлено: 13:58 20-04-2006   
Канал X2: The Threat: «Ребаланс - EGModHC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не волнуйся, Сатанеич, мы все от забывчивости в ваши профили напоминалки для себя пишем. (Nadin о предупреждениях)

  » Ребаланс - EGModHC | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18