Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ребаланс - EGModHC | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Ребаланс - EGModHC»
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Sergey. :
Выслал всё

Опередил, блин Гы-гы
Сори за флуд
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 09:35 28-10-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Меня тоже Улыбка .
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 10:01 28-10-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Так я не понял, дополнения обязательны или нет? Они есть в самом EGMod History Compatible v2.0 если я его сейчас скачаю? Если нет, то почему? И почему разбивка на "Запакованный мод, Ребаланс часть - EASY версия", "Скриптовая часть (EGMod History Compatible v 2.0)" и "Редми" - т.е. это все качается по отдельности или все есть в первой ссылке?

unihorn, просвещай темного Улыбка А то как то непонятно все это, без 500 грамм не разберешься Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 17:11 29-10-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Архивы качаются все.

Ребаланс часть содержит лиш cat-datы определенной сложности, отдельный архив для легкой, и отдельный архив для икстримной версии (можеш скачать обе "сложности", а можеш одну желательную - как будет удобнее).

Скриптовая часть содержит основные скрипты, локализашки и карту egnewmap.xml.

Редми, содержит readme.txt.

Дополнение один содержит скрипты c MWM миссиями, и некоторыми другими изменениями (читай редми из его архива).

Последнее (второе)дополнение врубает неуничтожимость сюжетных объектов (ранее наблюдалось уничтожение Терра-Корп, поэтому подстраховался), и ряд моих.

Разбивка на архивы, сделана в следствии ограничений на размер файла на хостах.

Вот.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 17:45 29-10-2005   
ZiRReX
 85 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.01.2004
А где можно почитать описание EGMod?
    Добавлено: 12:21 30-10-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
ZiRReX :
А где можно почитать описание EGMod?

Если ты про оригинальный EGMOD, то тут читай.
Если про версию от unihorn, то что лень прочесть первый пост этой темы? Подмигиваю Там есть ссылки на ридми:
Цитата:
Редми:
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./eghc20readme.zip
http://x2-reborn.org.ru/EGmodHC/eghc20readme.zip

http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/eg_mod_hc/eghc20readme.zip

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 16:17 30-10-2005   
ZiRReX
 85 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.01.2004
Executor :
ZiRReX :
А где можно почитать описание EGMod?

Если ты про оригинальный EGMOD, то тут читай.
Если про версию от unihorn, то что лень прочесть первый пост этой темы? Подмигиваю Там есть ссылки на ридми:
Цитата:
Редми:
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./eghc20readme.zip
http://x2-reborn.org.ru/EGmodHC/eghc20readme.zip

http://www.elite-games.ru/downloads/x2/mods/eg_mod_hc/eghc20readme.zip


Спасибо за ссылку, мне нужно про оригинальный мод, ридми я уже читал.
    Добавлено: 21:16 30-10-2005   
Mansory
 446 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 127
Сообщения: 1152
Откуда: 013 в Тентуре
Зарегистрирован: 12.03.2005
По Ридми:
Код:
В EG.create.station.in.sector.mod.xml, добавлена проверка сюжетный это сектор или нет, и если сюжетный то скрипт не производит станций. Подобные проеверки есть и в EG.create.bigships.npc.mod.xml (генерация бигшипов) с EG.create.asteroids.mod.xml (генерация астероидов). Есть изменения в EG.new.map.mod.xml, и в EG.find.nearest.sectors.mod.xml (в последнем EGMod "вежливо просят" принять сюжетные сектора в процесс генерации, иначе они могут быть недоступными). В конец setup.plugin.EG.mod.xml добавлены строки назначающие сюжетные сектора сюжетным расам.

Так вот вопросы:
1. Какое количество секторов генерится? все 15х20 или случайное количество?
2. Priest Rings (Кольца жреца, Святые кольца, как там он еще может называться Улыбка) относится к сюжетным секторам или нет? А то у меня сложилось такое впечатление, что он просто при начале игры не создался или в него нет ворот. Подозрение. На карте пустое место, в BBS карту этого секора ни разу не предложили купить и ворот в него я найти не могу.
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 09:19 01-11-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
ZiRReX :
пасибо за ссылку, мне нужно про оригинальный мод, ридми я уже читал.


Ентот мод есть в базе данных, самая последняя редакция, тока его там обозвали New Map.

2 ведущие раздела:
может поменяете название в базе? Улыбка
    Добавлено: 13:22 01-11-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Grey Wolf :
тока его там обозвали New Map.

2 ведущие раздела:
может поменяете название в базе? Улыбка

О!!! А я то отвечая ZiRReX'у первым делом залез в базу, думаю ща покажу ссылку на описание, а там его нету, пришлось в конфе твой пост искать Улыбка А дело вот оказывается в чем было... Теншен, меняй имя на правильное Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:59 01-11-2005   
Князь
 149 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 187
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 12.02.2001
Такой вопрос - почему не все сектора отображаются на карте -не видны сектора которые записаны в 71218.xml (типа A-Sector 07-00 ,B-Sector 08-00 и т.п.). Сюжетные сектора и начинающиеся на S (S1 ,S2 и т.п.) видны на карте. В чём косяк ?
    Добавлено: 10:07 05-11-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Князь :
Такой вопрос - почему не все сектора отображаются на карте

Или ты не скопировал (вместо старого) в папку CUT файл 00749.bod, который есть в комплекте, или не удалил из корневого каталога файлы 01.dat ... 04.dat.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 10:58 05-11-2005   
Князь
 149 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 187
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 12.02.2001
В ридми вроде не написано что ставить надо на распакованную версию Улыбка ,или все моды только на распакованную и надо ставить ? В общем распаковал игру и заработало - сектора видны , спасибо.
    Добавлено: 19:37 05-11-2005   
Alexsus-x
 57 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: 17.10.2005
Чёй-то T-Rexa нету?(У сплитов)
И немогу Великий Риф найти с боронским доком...
    Добавлено: 19:52 05-11-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Скачал... Посмотрю сегодня...
    Добавлено: 15:09 10-11-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Поглядел... Очень даже неплохо. Молодца unihorn!
    Добавлено: 08:57 15-11-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Пока Х3 очень сырая решил вернуться к этому моду. Скачал сп2 сегодня буду поглядеть.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:25 18-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Господа пилоты, может кто-нибудь подскажет, в чем проблема:
Приземляюсь на «планету», т.е. сажусь на «маяк», читаю прайс, а при попытке совершить покупку (как написано в инструкции: 1-покупка, a-номер товара по прайсу, b-количесво) в ответ читаю, что посадка на планету не совершена и сделки не будет. Пытаюсь совершить ещё одну посадку, пишет, что режим посадки уже активирован.
Сюжет еще не пройден. Может, не пройдя сюжет, нельзя так торговать? Хотя разброс цен по прайсам на разных планетах впечатляет: один и тот же товар может колебаться примерно от 40 до 1600.
«Маяки» не всегда взрываются, остаются в списке объектов сектора как Планета.
Устанавливал мод строго по инструкции в этой теме.

Unihorn писал, что названия секторов на карте должны быть типа: {37}Аргон Прайм. Так вот номера {37} в названии нет, названия – как обычно.

Торговать нечем, на станциях и заводах почти ничего нет. Только кремний идет хорошо, но летать нужно через 2-4 сектора. Такое ощущение, что жизнь во вселенной замерла Улыбка.

В Поясе руды нашел астероид с «заасфальтированным» тоннелем, определяется как неизвестный объект. Или это будущая Хаакская база и потом будет определяться как астероид?

Нашел бесхозный Аргонский Титан. Крутился вокруг него (на расстоянии менее 3 км), не захватывается.

Прыжковый двигатель (за 100000), в описании было сказано, не будет работать. Работает по-прежнему.

Или у меня мод криво встал, или чё-то я не понимаю. Может кто-нибудь подскажет, особенно с планетой и Титаном
    Добавлено: 15:49 27-12-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
Sergey. :
2 Румата
Выслал всё


Что-то, я гляжу, не поблагодарил тебя тогда Расстроен , это на меня не похоже Улыбка Спасибо!

Долго, что-то, мод пылился у меня, вчера я его поставил, и сразу неприятные глюки... Много из того, что описал наЛётчик Да. Расстроен , да еще меня сильно смущает то, что когда взлетаешь с планеты - оказываешься вылетающим со станции (эмулирующей порт на планете), далеко за планетой, на расстоянии 1500km от сектора Вау! (да её еще надо облетать, значит большее расстояние надо преодолеть). Это, конечно, правдоподобно и реально, но не хочется такие расстояния преодолевать постоянно... К тому же, какая тогда речь о межпланетной торговле? Ух ты!.. Или я что-то не так делаю?

Я тоже криво установил мод? Подозрение. Всё по инструкции Расстроен Рыдания.
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 14:50 02-02-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Однорог вернулся!!! Улыбка Простите что долго отсутствовал. Разбираем накопившуюся "почту".).

RaptoR_ua :
1. Какое количество секторов генерится? все 15х20 или случайное количество?
2. Priest Rings (Кольца жреца, Святые кольца, как там он еще может называться ) относится к сюжетным секторам или нет? А то у меня сложилось такое впечатление, что он просто при начале игры не создался или в него нет ворот. На карте пустое место, в BBS карту этого секора ни разу не предложили купить и ворот в него я найти не могу.


1. Не все, на карте остаются и "дырки".
2. Не сюжетный, может и не сгенерится.

Alexsus-x :
Чёй-то T-Rexa нету?(У сплитов)


Появится в сюжете.

Alexsus-x :
И немогу Великий Риф найти с боронским доком...


Пощи туда дорожку, карта случайная... Улыбка В ряде случаев, дорожка может быть сильно "в Звенигород через Токио" (о подобном я уже писал - беспокоится не нужно, все ворота связаны, но могут соорудить дальний прыжок, аля секретные). Попробуй (если получится) купить на станциях карту, и врубить автопилот, довезет...

Князь :
В ридми вроде не написано что ставить надо на распакованную версию ,или все моды только на распакованную и надо ставить ? В общем распаковал игру и заработало - сектора видны , спасибо.


У меня запакованная версия (и в принципе я рекомендую именно ее, на распаковке я глобально мод не тестил). При распакованной версии по прежнему надо ставить в папку mods (не распаковывая мод), и по прежнему использовать кнопку выбора мода.

наЛётчик :
«Маяки» не всегда взрываются, остаются в списке объектов сектора как Планета.


Они не должны взрываться (точнее взрываются и генерятся снова), так-как именно они и есть планеты на которые и производятся посадка (нет их, нет посадки).


наЛётчик :
Unihorn писал, что названия секторов на карте должны быть типа: {37}Аргон Прайм. Так вот номера {37} в названии нет, названия – как обычно.


В базе данных, "нормальных" имен не отброжается (по крайней мере, у меня на компе Улыбка ).

наЛётчик :
Нашел бесхозный Аргонский Титан. Крутился вокруг него (на расстоянии менее 3 км), не захватывается.


Попробуй это сделать по технологии MWM (лицензя на утилизацию, и дроны ИИ ремонта и отладки).

наЛётчик :
Прыжковый двигатель (за 100000), в описании было сказано, не будет работать. Работает по-прежнему.


Не работает EGMod-овский, вместо него используется стандартный (которому присвоили цену EGmod-овского, и его название (джампы худшего качества (скажем пиратский, остались не тронутыми))).

наЛётчик :
Приземляюсь на «планету», т.е. сажусь на «маяк», читаю прайс, а при попытке совершить покупку (как написано в инструкции: 1-покупка, a-номер товара по прайсу, b-количесво) в ответ читаю, что посадка на планету не совершена и сделки не будет. Пытаюсь совершить ещё одну посадку, пишет, что режим посадки уже активирован.


Посмотрю в чем дело (попробуй на всякий случай легкую версию, и посмотри есть там этот баг или нет).

Румата :
да еще меня сильно смущает то, что когда взлетаешь с планеты - оказываешься вылетающим со станции (эмулирующей порт на планете), далеко за планетой, на расстоянии 1500km от сектора


Должен выходить в середине сектора (у меня именно так выходит). Попробуй во первых простой вариант (может я опять напортачил с тяжелой версией), а я, в свою очередь, тоже буду разбираться в чем дело...

наЛётчик :
Торговать нечем, на станциях и заводах почти ничего нет. Только кремний идет хорошо, но летать нужно через 2-4 сектора. Такое ощущение, что жизнь во вселенной замерла


Здесь сложнее: не большое колличество станций в секторе, с небольшим количеством кораблей, служит для уменьшения тормозов, а также для сокращения (до терпимого предела) времени обработки кораблей (при присвоении им сигнала "свой-чужой", во время запуска сюжетной линии мода). Если есть идеи по другому раставить станции в секторе, выслушаю любые предложения (ну и сам естественно подумаю Улыбка ).
    Добавлено: 15:30 10-02-2006   
Канал X2: The Threat: «Ребаланс - EGModHC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты попробуй покомандовать людьми. Либо получится, либо они тебя сами вылечат. (Химик о мании величия)

  » Ребаланс - EGModHC | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18