Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sins of a Solar Empire | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Sins of a Solar Empire»
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
А можно тоже самое, но с перламутровыми пуговицами? Улыбка
По нашему, в смысле, хотя бы выдержками Улыбка
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 21:43 22-02-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Finally, the Vasari: the hyper-aggressive Loyalists can no longer sit still and wait for the still-unnamed threat that chased them into TEC space to catch up with them, so they're focused on mobility. They can upgrade their capital ships to produce money, supply, and research, and their Titan can function as a mobile capital world (and also summon Dark Fleet ships). Once they have that, they have no more need for planets, so they can strip them of every shred of resources and leave behind nothing but a dead, uninhabitable asteroid. They're the only faction that's able to keep on fighting with no colonized planets at all. Frazer says it's a risky strategy, though -- you have to be on strong economic footing to successfully pull up your roots, so you can't do it too early.


убило)
представь себе Васари лоялисты имеют возможность полностью отказаться от планет, и чисто ходит толпой кочевников и громить вражеские планеты превращая их в астероиды без ресурсов О_О..

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
The TEC Rebel faction, meanwhile, is all about offense. They're rewarded with cold hard cash and morale boosts by bombing enemy planets. They have research unlocks that allow them to first befriend the defending militia forces guarding habitable planets, and then to ally with the Pirates (which will be present even in games where pirate raids are disabled). The Pirates won't attack those Rebels no matter how much bounty is on their heads, and a Rebel player can even stash valuable ships smack in the middle of the Pirate base for safekeeping. As a bonus, the Pirates will contribute ships to the Rebel fleet, complete with amusingly tongue-in-cheek pirate voices. The more aggressive Titan is bristling with weaponry, including an area-of-effect shotgun attack and an Overcharge ability that makes weapons even more potent.

ТВК повстанцы могут подружиться со всеми мобами на карте) и нанимать их) то есть планеты зачищать не надо перед колонизацией. рейдов бояться не надо. можно на оборот прятаться за спины мобов

The Advent Rebels, who suspect that their collective consciousness has been corrupted, have the ability to resurrect destroyed enemy ships as their own, and their Titan can consume other friendly ships to keep itself alive.

Адвент повстанцы могут воскрешать вражеские юниты и юзать их как свои О_О. а свои собственные скармливать титану


я в шоке от этого креатива. при том что есть ещё три подфракции. одна из которых на своей территории получает постоянный прирост опыта (ТВК лоялисты) , другая автоматом давит культурой и захватывает чужие планеты телепатией (Адвент лоялисты не обязаны строить культ здания, их планеты по умолчанию давят культурой. а титан захватывает контроль), и последняя позволяет использовать телепартёры союзникам (надеюсь для васари повстанцев что то ещё придумают)



но главное. ни хера не понятно как получается разбиение на фракции. говорится про какой то рандом. типа при запуске игры выбираешь расу, а уже потом рандомно получаешь повстанцев\лоялистов

добавлено спустя 4 минуты:
Ой, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
ах да, Титан лоялистов Васари призывает остатки армады, да и наверно сам ресурсы производит (про кап шипы сказано что они могут поставлять ресурсы и двигать науку, так что титан наверняка может), так что самодостаточная планета банда гопников

добавлено спустя 3 минуты:
ну в начале конечно экономику развивать надо. но потом банально можно забить на планеты)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Both sub-factions share all the ships and abilities from Sins, plus a new capital ship that launches pods full of marines to board and capture other ships or destroy them from within -- but the Loyalists get major defensive advantages. The can build multiple starbases in the same gravity well, build the Novalith superweapon early, and their capital ships automatically gain experience when in their own territory, incentivizing players to keep them close to home. The TEC Loyalist Titan, the Ankylon, is a massive tank and buff machine, capable of defending an entire grav well. It can extend its shields around other ships, reduce allies' ability cooldown timers, and extend enemy ability cooldowns, all while giving and taking a severe beating.


а лоялисты ТВК могут ставить более одной базы в гравитационном колодце, да ещё и какое то супер оружие делать. и кучу бафов получают от Титана, при этом дебафя врага

добавлено спустя 21 минуту:
Morrigi :
да ещё и какое то супер оружие делать

вспомнил. это оно:
http://sinsofasolarempire.wikia.com/wiki/Novalith_Cannon
только теперь доступ к нему облегчится для них. то есть будет игра в стиле "сижу в замке и стреляю по всей карте"

Последний раз редактировалось: Morrigi (22:18 22-02-2012), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 22:18 22-02-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
http://www.youtube.com/watch?v=v5EMJn7meSE
новое видео

добавлено спустя 8 минут:
на видео можно заметить 7 титанов. то есть 6 титанов, и прокаченый титан Адвентов с кольцом (то есть рядом с первым показанным титаном слева находится апгрейдженый с горящим кольцом, а справа обычный вариант)

Последний раз редактировалось: Morrigi (19:54 01-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:54 01-03-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
обидно. кажись начальное здоровье и щиты Титанов ограничены 4 цифрами и максимум (из виденного) около 8 тыс крутятся. и запас антиматерии тоже не заоблачный. всё также в 3 цифрах.

Последний раз редактировалось: Morrigi (21:22 01-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:21 01-03-2012   
Jaguar
 39 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -1
Сообщения: 64
Откуда: Аванта, Тройден
Зарегистрирован: 19.02.2010
Morrigi :
Варсик :
У некоторых это ОМП (Оружие Массового Поражения).

какие именно можешь перечислить?
У Идущих ОМП достигается с биг шипом "Восторг" (третий в верфи) и крейсером "Стражем". Восторг использует "ответный урон" на "Стража", "Страж" должен быть с включеным "проецированым щитом" на флот. Конечно это не "ракетный шквал" "Марза", но его можно делать несколько раз. Улыбка
Еще можно использовать "распространение урона" для большего эффекта. Но это уже два биг шипа и крейсер.

Последний раз редактировалось: Jaguar (13:25 02-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:16 02-03-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
http://www.youtube.com/watch?v=ZJa9GH7tiQQ
новое видео в честь беты
    Добавлено: 21:35 02-03-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
Yottsu :
The Loyalist Titan is very sturdy, but a level one Snipe can deal 2000 (or was it 1000?) damage every 11 seconds. The only time the TEC Loyalist's titan can stand a chance is if the Rebel's titan is low on antimatter.

Natsuko640 :
I've noticed that the Rebel Titan's snipe ability has some damage output problems. I had mine leveled up to deal 4000 damage without overcharge, yet it only dished out 2000. When I upped it to 5000, the damage output dropped to 1000, and with overcharge it did 0 damage. Also, when it's fired at Capital Ships, it will only take out their shields instead of moving onto armor. (So if damage is 2000 and a ship has 500 in shields, the shields will drop to 0 and the rest of the 1500 will disappear.)

GoaFan77 :
Keep in mind that the damage done by abilities like that is still affected by shield mitigation, armor, and other damage reducing affects. So if you were firing on a target that had already been in combat for a while and had 57% mitigation, that 4000 would really be 1720 damage.

http://forums.sinsofasolarempire.com/419122

добавлено спустя 3 минуты:
Darksxx :
OK, I got my first taste to playing the Rebels against the Loyalist on Cruel Aggressor tonight and it was very disapointing.

The Novalith needs to be toned down, the AI just kept building these and spam firing them. It was rather rediculous actually. There's no hope of winning a game if you can not defend against the Novalith Cannon. I would suggest that the Shielding you can research and put around a planet have the ability to also block shots from the cannon to protect your planets.

Otherwise, when this game goes live I will again reduce the Novalith Cannon to an interplanetary defense Ion Cannon as Ive done in my past mods.

Or at least set a limitation on how many of these cannons can be built.

http://forums.sinsofasolarempire.com/419170

добавлено спустя 1 минуту:
Повстанцы превосходят Титаном. Лолялисты давят дальнобойными пушками Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Morrigi (09:24 03-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:24 03-03-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011

http://forums.sinsofasolarempire.com/419146
скриншот Титана. потолок HP конечно не белещет. ожидал большего


http://sinsofasolarempire.wikia.com/wiki/Titan
жаль инфу о них не обновляют

Последний раз редактировалось: Morrigi (10:41 03-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:40 03-03-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
предзаказавшие есть? а то темка еле живая. а так пара вопросов есть к бета тестерам Подмигиваю
    Добавлено: 12:14 04-03-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
http://www.youtube.com/watch?v=9LgQdwatX9A
ещё один трейлер)

http://www.youtube.com/watch?v=LDovU030L-c
http://www.youtube.com/watch?v=6h9VnC2Mogo
http://www.youtube.com/watch?v=Cb0cHYNfhJ8
http://www.youtube.com/watch?v=skOCXANyqSU
и превьюшки про особенности игры, корветы и прочее)
    Добавлено: 18:08 04-03-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
http://forums.sinsofasolarempire.com/420034
новый этап беты. по крайней мере на главной страницы это преподносится так)
    Добавлено: 18:54 15-03-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
http://www.stardock.com/press/CustomerReports/Stardock2011.pdf
Sins of a Solar Empire: Rebellion
The continued success of the Sins of a Solar Empire franchise demonstrates, we believe, a significant gap in the PC gaming market. Specifically, the “dumbification” of games that we’ve seen over the past decade appears to be creating an expanding market opportunity for those developers who are willing to create games that cater to individuals who are interested in a complex game experience but also want high production standards.
Figure 1: Sins of a Solar Empire: Rebellion is a real time strategy game with 4X depth.
The counter-argument to making complex strategy games with high production values is that the demographic for these games, males 25 to 55, does not have a long-term market future. This argument assumes that the current key gaming demographic: 15 to 25 year olds – both male and female – have been raised on games that hand hold the player through a well-developed story (sometimes referred to playing on a “rail”) and are unlikely to be interested in games that rely on the player “discovering” the nuances of game play over many hours.
Stardock’s position is that as the new 15 to 25 year old demographic transitions to the “older” demographic that their gaming requirements will transition as well. If this is the case, it will bode well to studios interested in developing games that appeal to men and women that involve considerable game play sophistication.
Stardock partner, Ironclad Games, the developer of Sins of a Solar Empire is working on a new title called Sins of a Dark Age which extends the MOBA game concept to be far more strategic.
    Добавлено: 06:45 23-03-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
http://www.youtube.com/watch?v=Wn54lCOq6pI
новый ролик. показали всех титанов.
    Добавлено: 06:59 02-04-2012   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Пререндер. В игре все будет на порядок хуже.
    Добавлено: 08:24 02-04-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
я понимаю что графика не та. но суть в том что титаны наконец то все показаны. правда смущает конец ролики - не уж то Васари получат доступ к кеп шипам других ?

p.s. инфа по титанам и новым кораблям героям:




ТВК Лоялиста "Анклав" (Ankylon).

Стоимость: 9500 Кредиты 1200 Металл 750 Кристалл
Время для строительства: 409 секунд.
Использование снабжение флота: 150 поставок.

Начальный Уровень
Корпус: 7400
Броня: 12
Щиты: 3200
Антивещество: 275

Среднее Лазерное Повреждение: 45
Среднее Повреждение Зенитной артиллерии: 73
Среднее Повреждение Луча: 69
Среднее Ракетное Повреждение: 43
Повреждение Бомбежки планеты: 90

Спец способности :
Матрица разрушения
Разъяренная Защита
Щит группы
Вдохновление и Ослабление
Укрепленная Суперструктура
Превосходящее Артиллерийское дело
Образование воронок антивещества

Могущественный военный корабль, который специализируется на поддержке дружественных флотов со многими защитными способностями.


ТВК Мятежника "Рагнаров" (Ragnarov).

Стоимость: 9500 Кредиты 1200 Металл 750 Кристалл
Время для строительства: 409 секунд.
Использование снабжение флота: 150 поставок.

Начальный уровень
Корпус: 6300
Броня: 8
Щиты: 2600
Антивещество: 275

Среднее Повреждение Гаусс-пушки: 100
Среднее Повреждение Зенитной артиллерии: 36
Среднее Повреждение Луча (?) : 120
Среднее Повреждение Автоорудия: 67
Повреждение Бомбежки планеты: 90

Спец способности :
Незапланированный
Бекас
Взрывчатый Выстрел
Слишком высокая плата
Сплавы высокого напряжения
Горы
Магнитное Сдерживание

Чрезвычайно мощный, военный корабль дальнего действия с превосходным вооружением средоточия вокруг его мощного оружия Луча.


Идущие Лоялист "Короната" (Coronata)

Стоимость: 9500 Кредиты 1200 Металл 750 Кристалл
Время для строительства: 409 секунд.
Использование снабжения флота: 150 поставок.

Начальный уровень
Корпус: 3622
Броня: 8
Щиты: 2805
Антивещество: 320

Среднее Повреждение Луч: 41
Среднее Плазменное Повреждение: 19
Среднее Лазерное Повреждение: 15
Среднее Повреждение Защиты Пункта: 2 (?)
Повреждение Бомбежки планеты: 43

Спец способности :
Покорение
Аура подавления
Масса единства
Повторное вступление во владение
Пси-реактивная Броня
Адаптивное Оружие
Пси-сдерживание

Чрезвычайно мощный военный корабль, который может управлять потоком сражения и повернуть врагов против себя.


Идущие Мятежник "Эрадика" (Eradica)

Стоимость: 9500 Кредиты 1200 Металл 750 Кристалл
Время для строительства: 409 секунд.
Использование снабжение флота: 150 поставок.

Начальный уровень
Корпус: 3960
Броня: 11
Щиты: 3130
Антивещество: 320

Среднее Повреждение Луча: 57
Среднее Повреждение Защитных Пунктов: 22
Среднее Повреждение Скачка Псионик: 18
Среднее Плазменное Повреждение: 26
Повреждение Бомбежки планеты: 43

Спец способности :
Очистка
Взрыв
Сила Павших
Непоколебимая воля
Броня единства
Энергетическая Манипуляция
Реактивное Сдерживание

Могущественный военный корабль, который способен к тому, чтобы наносить массивный ущерб всем вражеским судам и исцелению с жертвой дружественных судов.


Информация о крупном корабле (кеп шип) Идущих "Линкор разногласия" (Discord Battleship)

Стоимость: Кредиты 3000 Металл 400 Кристалл 250
Время для строительства: 68 секунд.
Использование снабжения флота: 50 поставок.

Начальный уровень
Корпус: 2168
Броня: 4
Щиты: 1653
Антивещество: 215

Среднее Повреждение Луча: 12
Среднее Плазменное Повреждение: 17
Среднее Лазерное Повреждение: 24
Повреждение Бомбежки планеты: 43

Спец способности :
Перелом
Крик Псионик
Летаргия
Месть "Из-за"

Мощный военный корабль с уникальными псионическими способностями, способными к беспокойству вражеских судов.

у этого корабля интересное описание способности которая понижает броню вражеских кораблей.
Тип способности: Активный
Цель: Фрегаты, Крупные боевые корабли, Титаны и Корветы.
Стоимость антивещества: 45
Время : 30
Продолжительность: 20
Диапазон: 4500-> 5000-> 5500-> 6000
Эффект (ы):

Броня: -2->-3->-4->-5


Информация о крупном корабле (кеп шип) ТВК "Корсев Баттлецруисер" (Corsev Battlecruiser)

Стоимость: Кредиты 3000 Металл 400 Кристалл 250
Время для строительства: 68 секунд.
Использование снабжение флота: 50 поставок.

Начальный уровень
Корпус: 2978
Броня: 4
Щиты: 1218
Антивещество: 210

Среднее Повреждение Автоорудия: 17
Среднее Лазерное Повреждение: 25
Повреждение Бомбежки планеты: 43

Спец способности :
Абордажная команда
Команда разрушения
Спасательные операции
Элитные Команды

Быстрый корабль поддержки, который в состоянии захватывать и повреждать вражеские суда и структуры.

добавлено спустя 58 секунд:
----------------------
взято с сайта ourterra )

добавлено спустя 1 минуту:
мне одному кажется что защита у титанов идущих слишком слабая?

Последний раз редактировалось: Morrigi (21:21 06-04-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:48 02-04-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
http://store.steampowered.com/app/204880/?l=russian
ура! появился предзаказ за 599 руб. с доступом к бете:
:
Special Offer

Pre-Purchase Now and Receive Immediate Access to the Beta!


добавлено спустя 35 минут:
http://forums.sinsofasolarempire.com/?aid=421154
уже появилась бета 2. Добавили Идущих

Последний раз редактировалось: Morrigi (18:10 05-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:10 05-04-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
http://www.youtube.com/watch?v=FYZlTpsefyg
новый трейлер. на движке игры
    Добавлено: 19:25 07-04-2012   
Jaguar
 39 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -1
Сообщения: 64
Откуда: Аванта, Тройден
Зарегистрирован: 19.02.2010
Тактика бд меняется. Ии титана прописан таким образом, что валит капшипы и мелочь. Титан валит капшипы за считанные минуты затем берется за основной титан. Титан может валить другой титан достаточно долго. Мощности 8и капшипов+ флота не хватает для уничтожения 1го титана+флота. Осутствие денежной прокачки капшипов до 7го уровня приводит к выпадению этого класса кораблей из оборота. Ragnarov походу самый вооруженый титан, для уничтожения флота подходит лучше Eradica.
Бой может происходить таким образом (с прокачкой всех исследований):
В сторону основной группы прыгает титан с флотом-смертников. Там титан сначала валит капшипы как и положено. (опасаться следует батлшипы уничтожающие антивещество).
Две группы по семь капшипов + флот осадных фрегатов и крейсеров валят второстепенные планеты оставляют там космобазы или минные поля по окончании, прыгают к титану для добития основных сил.
Играл попарно, пара игрок+ии против 4пар ии, дипломатия отключена, маленькие флоты.

Последний раз редактировалось: Jaguar (16:02 12-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:54 12-05-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
Jaguar :
Осутствие денежной прокачки капшипов до 7го уровня приводит к выпадению этого класса кораблей из оборота.

а можете это пояснить. столько играл, всегда прокачка деньгами была до 4 уровня. знаю что читерный ИИ (последние две сложности) может качать до 7. Но ИИ рангом ниже (просто бонус к ресурсам) всегда ходит с авто прокачкой до 4 уровня кораблей (это заметно когда нету битв)
    Добавлено: 17:06 12-05-2012   
Jaguar
 39 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -1
Сообщения: 64
Откуда: Аванта, Тройден
Зарегистрирован: 19.02.2010
Титан уничтожает капшип с той же скоростью с какой капшип уничтожает крейсер. Капшипы могут держатья долго в бою благодаря своим умениям. Умения по дефолту у капшипов по сравнению с "Тринити" занижены. У капшипов сейчас спец умения можно качать до 4-го уровня, особое- до второго, но они (максимальные уровни умения) доступны на 7м рейтинге корабля. Например "Восторг" в "Тринити" имел на 3м уровне умения "Ответный урон" в 200, то сейчас 180. Но блогодоря прокачки до 4го уровня он имеет 230. То есть при 4м рейтинге корабля, со 2ми уровнями способностей вообще неспособен противостоять титану. Фактически капшип можно заменить просто пятью крейсерами, добавляя при потере. (Прошу не путать уровень умения и уровень корабля, тавтология получается Улыбка )
    Добавлено: 22:35 12-05-2012   
Космические Миры: «Sins of a Solar Empire»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Откуда ж ты знаешь, что она "сосиска как сосиска", если ты ни разу не пробовала варить её в обёртке? Может быть именно в обёртке она - Сосиска, а ты её всегда опускала до уровня какой-то "просто сосиски", раздевая перед варкой.(Рыб)

  » Sins of a Solar Empire | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18