Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Незадействованная графика в BCMG. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Незадействованная графика в BCMG.»
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
У меня стоит английская версия от Акеллы, пропатченная до 1.06 и с NoCD.

В папке ..\models\textures есть *.tga файлы деревьев. В игре нигде не встречаются Расстроен. Также в этой папке есть bmp'шки лиц и моделей других рас (пехота, инженеры, модели командиров разных рас), которых в игре мы не наблюдаем. Что это за дела ? Может флаг какой-то надо выставить ? Можно попробовать переименовать файлы, но это не дело.

Неужели правда, что у Смарта есть бредовая защита от хака, которая срабатывает в Акелле ??

Пилоты у которых есть лицензионка из-за бугра или кто скачал бесплатный BCM с 3000ad.com, поделитесь инфой - встречаются ли вам деревья и лица-модели других рас в игре ?
    Добавлено: 19:13 08-10-2005   
pyrblch
 60 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 62
Откуда: ХМАО
Зарегистрирован: 12.10.2004
эх... я п тоже не отказался от общение с челом, у которого есть лицензия Улыбка вот тока что точно я знаю, это что деревьев ни в BCM, ни в BCMG нету. думаю, это всякий шлак, которые Дерек либо поленился выкинуть, либо забыл Гы-гы
_________________
Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики.
    Добавлено: 19:44 08-10-2005   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Я не разбираюсь в 3d графике, но поковырял BC ещё немного: модельки состоят из текстур (*.bmp или *.tga) и файлов *.3d, которые как я понял есть своеобразным "каркасом" на который "вешаются" текстуры.

Для моделек других рас отсутствуют файлы 3d, но есть текстуры! И судя по ним, они в принципе подходят для существующих "каркасов".

Короче переименованием файлов, мне удалось полицезреть командиров других рас и космопехов с другими нашивками Улыбка.

К примеру: имеем каркас mcmdr.3d, к нему есть текстура mcmdr.bmp, рядом лежат mcmdr_credian.bmp, mcmdr_droidan.bmp и т.д. Выберем mcmdr_gammulan.bmp, переименуем на mcmdr.bmp и у нас уже бегает гаммулианский коммандер. С лицами всех рас есть только коммандеры (муж. и жен.). Инженеры, пехота 3-х типов, медики, пилоты и офицеры бывают только 4-х типов каждый и отличаются только цветами, наверное по цвету на галактический квадрант. Космопех: marine_space_d.bmp переименуем на marine_space_a.bmp (есть только каркас marine_sforce_a.3d) и нашивки будут зелёные вместо жёлтых. В таком духе.

А вот с 2d картинками npc.zip в ..\gfx\frontend (как в Перскане) напряг. Нет картинок для пилотов и офицеров других рас, только коммандеров можно сделать. Есть там ещё картинка этого типа с 3000ad.com, толи это Смарт, толи кто-то из руководства. Под Сида М. косит, точно Улыбка.

Итог: немеряннно трудно для Смарта наверное было это сделать, ну что за тип ?
    Добавлено: 00:06 09-10-2005   
ghost own shadow
 435 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 869

Зарегистрирован: 06.07.2003
не парьтесь, в лицензии вы тоже ничего не найдете Улыбка
_________________
болезнь категоричности....
    Добавлено: 09:41 10-10-2005   
w31
 400 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
после установки версии BCMG 1.06 в папке игры есть архив с утилитами, среди которых - редактор планетарных зон. так вот там можно полюбоваться на эти деревья на Земле или куда-нибудь еще их добавить. но на игру это никак не повлияет.
    Добавлено: 13:16 10-10-2005   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Хм, я так и подозревал что этим редактором можно увидеть деревья (хоть там на них полюбуюсь Улыбка ). Правда я ещё не начал с ним разбираться, может есть у кого-то перевод док из него ?
    Добавлено: 22:57 10-10-2005   
w31
 400 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
там в редакторе (точно не помню где) нужно галочку поставить: отображать деревья, погодные эффекты, траву! правда с погодой у меня что-то не работает.
ЗЫ: помоему, деревья только на Земле увидеть можно. на других планетах их видимо не доделали Рыдания.
    Добавлено: 12:54 11-10-2005   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
ага, Дерек UC зато живность с биологией добавил, так что на другом конце галактики по планетам бегают львы и медведи. Гы-гы
    Добавлено: 20:52 11-10-2005   
w31
 400 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
еще про графику. недавно благодаря ошибкам в физике BCM попал внутрь свокго корабля. так вот там текстуры стоят совсем другие, не те, что снаружи. текстуры внутри напоминают действительно внутренние помещения корабля, но со "снесенными" Гы-гы стенами, будто их просто выламали. там есть и шлюзы, и техника на стенах. так что мистер Смарт действительно пытался дать возможность побродить по кораблю, вот только немного недоделал Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:33 14-10-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
Звучит зловеще... Как ты такого глюка добился? Я тожь хочу поглядеть на то, чего от Дерека ждали, а он так и не дал Гы-гы .
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 01:25 15-10-2005   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Я в космосе возле корабля вертелся и потом начал сквозь переборки и палубы пролетать. Гы-гы Коридорчики какие то там видел...
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 07:01 15-10-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
ДС сволочь! какого черта он не додел ету фичу! Рыдания. Рыдания. казнить его путем выкидывания в оупен спейс Рыдания.
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 20:02 15-10-2005   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 428
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Румата :
ДС сволочь! какого черта он не додел ету фичу! Рыдания. Рыдания. казнить его путем выкидывания в оупен спейс Рыдания.

Вам существующих глюков мало?Улыбка
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 10:44 26-10-2005   
w31
 400 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
решил добавить еще это.
а замечал ли кто-нибудь из вас наличие на некоторых звездных станциях стыковочных шлюзов? есть там такие "небольшие" (в сравнении с кораблем) помещения с чем-то вроде энергетического замка. т.е. ты видишь стенку в полоску, а сквозь нее пролететь можно. по-моему Дерек вместо картинки при стыковке хотел анимацию поставить, как корабль плавно так внутрь залетает и садится. там внутри даже кружок посадочный лдя этого расчерчен. а в 3D некоторых кораблей имеется "нога", которая должна была выдвигаться при посадке. (лично видел и даже прыгал по ней Гы-гы ) только снаружи она так не разу и не появилась...
    Добавлено: 12:28 03-11-2005   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Я видел эти помещения, когда спэйсмаринил. Ещё на поверхности станций есть жёлтые выпуклости, на люки похожие. Оказалось, что это лазеры.
    Добавлено: 14:46 03-11-2005   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
В UKAWA это пока тоже не реализовали. А жаль.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 09:55 07-12-2005   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Незадействованная графика в BCMG.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дожили: лучшим переводом считается перевод с английского на русский, выполненный китайцем! (негодовал ImperialHunter)

  » Незадействованная графика в BCMG. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18