Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Выбираем TS | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Выбираем TS»
Лучший TS
Argon Mercury
18%
 18%  [ 24 ]
Boron Dolphin
24%
 24%  [ 32 ]
Paranid Demeter
36%
 36%  [ 48 ]
Split Caiman
9%
 9%  [ 13 ]
Teladi Vulture
4%
 4%  [ 6 ]
Pirate Ship
4%
 4%  [ 6 ]
Goner Ship
2%
 2%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 132
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
LamerOnLine :
Я за Меркурия. ...От М3 может уйти за счет скорости, а всякую мелюзгу сам вынесет.

Сумимасэн, от какого такого М3 он способен уйти на скорости? Минимальные и максимальные скорости всех М3 кроме Фалкона больше оных же для Меркурия.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 09:08 03-10-2005   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Executor :
У меня все корабли летают с оружием и щитами, чтобы типа реалестичней было

Угу.
Всё как в жизни - на каждой фуре бронированная кабина и пулемёт "максимка" сзади - "а вдруг фулюганы нападуть". Ой, не могу!..

Executor :
А во вторых, пока ты насобираешь деньги на М6 для патрулирования, как у тебя TS летают, тоже никого не сбивают? Улыбка Особенно в пиратских секторах? Улыбка

Именно - никого. Да.
Пока я на М6 для патруля сектора не наскрёб, я в этом секторе активно тусуюсь на персике. Также по сектору лазит: дежурный оспрей (на случай какской оказии, с командой "мочить врагов" и врагами - каками и ксенами) и кайман с командой "collect all ware" (чтоб самому не заморачиваться ловлей контейнеров).
Впрочем, первое время я прекрасно обходился и без дежурного М6.

Deadly Fugitive :
сканнер МК3 - обязательно

Не согласен.
Зачем сканер транспорту вообще нужен? Дело фуры - возить, а не окрестности разглядывать.
Мощные сканеры обязательны для патрулей. Ещё хороши такие сканеры на автоторговцах. А на транспортах - зачем? Тем более когда транспортов в секторе несколько десятков шарашится.
Да и тормоза, говорят, возникают недецкие при массовом использовании таких сканеров.

Deadly Fugitive :
3*25 МВт спасут всегда (при оперативном вмешательстве).

Не-а.
Если кака М3 к транспорту пристала в середине сектора, а станций для стыковки рядом нету - транспорт можно списывать в расход. Долететь до станции не успеет, а если влететь в сектор самому - транспорт окочурится раньше, чем ты на каку прицел наведёшь.
Тем более что волшебный голос "на один из ваших кораблей напали" ты услышишь не сразу, а уже тогда, когда щиты твоего TS станут ниже 70% (если мне склероз не изменяет).
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:05 03-10-2005   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Grebomet :
Зачем сканер транспорту вообще нужен?

когда 2-10 транспортов летает в каждом секторе, весь сектор виден, и кластер издалека заметишь. Подмигиваю
Grebomet :
Если кака М3 к транспорту пристала в середине сектора, а станций для стыковки рядом нету - транспорт можно списывать в расход. Долететь до станции не успеет

Деметра с полным апгрейдом скорости отрывается от М3 и не обращая внимания на мельтешащие вокруг М5 спокойно долетает до фабрики (ессесно при условии, что ты быстро-быстро найдёшь сектор, где произошло нападение и будешь наблюдать по карте сектора за своим корабликом до самой его посадки) Подмигиваю
    Добавлено: 18:36 03-10-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Grebomet :
Всё как в жизни - на каждой фуре бронированная кабина и пулемёт "максимка" сзади - "а вдруг фулюганы нападуть". Ой, не могу!..

Ну дык мелочь то сбивают Улыбка

Grebomet :
Пока я на М6 для патруля сектора не наскрёб, я в этом секторе активно тусуюсь на персике. Также по сектору лазит: дежурный оспрей (на случай какской оказии, с командой "мочить врагов" и врагами - каками и ксенами) и кайман с командой "collect all ware" (чтоб самому не заморачиваться ловлей контейнеров).
Впрочем, первое время я прекрасно обходился и без дежурного М6.

У тебя что все станции в одном секторе? Улыбка У меня они раскиданы поэтому я там не могу постоянно висеть, да и просто полетать охота Улыбка

Grebomet :
Зачем сканер транспорту вообще нужен? Дело фуры - возить, а не окрестности разглядывать.
Мощные сканеры обязательны для патрулей. Ещё хороши такие сканеры на автоторговцах. А на транспортах - зачем? Тем более когда транспортов в секторе несколько десятков шарашится.
Да и тормоза, говорят, возникают недецкие при массовом использовании таких сканеров.

Сканеры на транспортах нужны для патрулей. Патруль умеет обрабатывать данные со сканеров твоих кораблей.

Grebomet :
Если кака М3 к транспорту пристала в середине сектора, а станций для стыковки рядом нету - транспорт можно списывать в расход. Долететь до станции не успеет, а если влететь в сектор самому - транспорт окочурится раньше, чем ты на каку прицел наведёшь.
Тем более что волшебный голос "на один из ваших кораблей напали" ты услышишь не сразу, а уже тогда, когда щиты твоего TS станут ниже 70% (если мне склероз не изменяет).

Если хаака, а если к примеру три баяна? У меня так пристали к TP, я туда прыгнул но долететь не успел, оказывается я туда в задницу TP вставил APSG Улыбка Он баяны за 30 сек порвал, пока я к нему подбирался Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:15 03-10-2005   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Deadly Fugitive :
Деметра с полным апгрейдом скорости отрывается от М3

Чотта сомневательно...
Впрочем, не важно. Для получения такой наворочанной деметры нужно в два раза больше денег, чем для покупки расходного материала с 1 хилым щитом.

Executor :
У тебя что все станции в одном секторе? Улыбка У меня они раскиданы поэтому я там не могу постоянно висеть, да и просто полетать охота

Когда я застраиваю сектора - я не растекаюсь мыслию по древу, а концентрируюсь на одном секторе.
Когда сектор застроен, снабжён транспортами и патрулями, я его радостно покидаю и забываю о его существовании (рази что денежки с фабрик начинают капать). Улыбка

Executor :
Сканеры на транспортах нужны для патрулей. Патруль умеет обрабатывать данные со сканеров твоих кораблей.

Я тебе открою страшный секрет: скрипт патруля умеет обрабатывать данные и с кораблей и станций НПЦ тоже. Улыбка А самый-пресамый страшный секрет - это то, что для скрипта любой корабль НПЦ снабжён продвинутым сканером (при желании в этом можно убедиться, просмотрев текст скрипта патруля).
Речь об официально подписанном скрипте патруля, конечно, а не о команде "мочить всех".
Теперь прикидываем: где летают НПЦ и где - транспорта? НПЦ обычно летают по трассам от ворот к воротам, т.е. их поблизости от ворот много. Мои транспорта в основном шарашатся внутри сектора между фабриками, т.е. на периферии (у ворот и по диагоналям между воротами) их практически нет.
Внимание, вопрос: от кого патрулю больше пользы в обнаружении каки, образовавшейся на периферии сектора - от старательно, с перекрытием в десятки раз, "освещающих" центр сектора транспортов, или от НПЦ, толкущихся возле ворот? Улыбка
Хинт: для почти полного покрытия сектора достаточно повесить в его центр один (!) advanced satellite ценой 7000 кредитов. Будет то же самое, что снабдить все транспорта сканерами, только в разы дешевле и логичнее.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 08:19 04-10-2005   
LamerOnLine
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 17
Сообщения: 441
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 09.06.2005
Цитата:
Ета, звиняйте, которая из двух пушек у Деметры послабее, чем одна у меркурия?

Я неправильно выразился. В стандартной комплектации параниды оснащают Деметру BIRE, т.к. GIRE у них нету Улыбка На меркурий я сразу гирю ставлю. Да и отсек у него побольше, только дороже его грейдить.
Кстати, вопрос - если пушка стоит в турели, то, по идее, транспорт будет ей отстреливаться не меняя курса. А ежели и на носу? Он что, сам атаковать начнет что ли? Нафиг надо...
_________________
Всех собью, один останусь!
    Добавлено: 08:58 04-10-2005   
LamerOnLine
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 17
Сообщения: 441
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 09.06.2005
Цитата:
Сумимасэн, от какого такого М3 он способен уйти на скорости? Минимальные и максимальные скорости всех М3 кроме Фалкона больше оных же для Меркурия.

Да от хака того же. Где это видано чтобы неписи скорость грейдили? У меня КМ3 обычно попадаются в пределах 108-120 m/s.
_________________
Всех собью, один останусь!
    Добавлено: 09:01 04-10-2005   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
LamerOnLine :
Кстати, вопрос - если пушка стоит в турели, то, по идее, транспорт будет ей отстреливаться не меняя курса. А ежели и на носу? Он что, сам атаковать начнет что ли?

Наличие пушки в любом месте организма заставляет транспорт начать атаку на агрессора вместо доблестного бегства. С тапком на танк, блин...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 09:19 04-10-2005   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
LamerOnLine :
У меня КМ3 обычно попадаются в пределах 108-120 m/s.

Вообще-то у меня встречаются Хааки М3 со скоростью - 180, а макс. его(Хаака) скорость - 198. Задница
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 09:35 04-10-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
sergy.x :
LamerOnLine :
У меня КМ3 обычно попадаются в пределах 108-120 m/s.

Вообще-то у меня встречаются Хааки М3 со скоростью - 180, а макс. его(Хаака) скорость - 198. Задница

Вот-вот. Версии пишем, граждане, версии и всё прочее тоже. Допустим, в моей 1.3 от НД с All-in-one 1.3->1.4 апгрейды раздаются случайным образом, так что хаакский M3 может иметь любую скорость внутри своего диапазона. Средний Меркурий от него не сбежит.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 11:56 04-10-2005   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
Krom :
Средний Меркурий от него не сбежит.
_________________

Согласен. Тоже 1.3 от НД. Без патчей. Поэтому грузовые корабли только Сплит и Пират . Улыбка Сначала Хааки тоже были 90-120, а сейчас 120-180. Задница
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 12:15 04-10-2005   
LamerOnLine
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 17
Сообщения: 441
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 09.06.2005
Звери у вас хааки какие-то... Мне только один раз встретился хаакский М3, у которого скорость была выше чем у Новы. Как правило, они даже тормознее меркурия.
_________________
Всех собью, один останусь!
    Добавлено: 12:38 04-10-2005   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
LamerOnLine :
у которого скорость была выше

Наверное это зависит от наигранного времени. Чем дальше тем страшнее. Гы-гы Кстати у Хааков каждый апгрейд скорости 9м\с. Это так для размышления. Улыбка А насчет тормозов извини - у Хааков управляемость лучше, чем у Меркурия.
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 13:29 04-10-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Кхе-кхе... У меркурия скорость вроде ниже 200? Подозрение. Так вот, у Хаака М3 где-то 196... Подмигиваю
А количество апгрейдов у всех НПС кораблей - чистый рандом. Зеваеца
    Добавлено: 15:31 04-10-2005   
LamerOnLine
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 17
Сообщения: 441
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 09.06.2005
мне только 1-2% хацких М3 попадаются со скоростью выше 150. Обычно корыта тихиходные.
_________________
Всех собью, один останусь!
    Добавлено: 15:44 04-10-2005   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Цитата:
мне только 1-2% хацких М3 попадаются со скоростью выше 150. Обычно корыта тихиходные.

Гм, значит тебе просто везёт...у меня постоянно каки догоняли ТСники и приходилось туда м2 посылать...чаще всего там попадались м3...а потом я стал на торговлю пускать ТПшки и проблем больше не имею... Подмигиваю
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 15:50 04-10-2005   
Yra
 280 EGP


Бандэровец
Репутация: 25
Сообщения: 427
Откуда: г.Львов
Зарегистрирован: 21.04.2003
Из личной статистики: из 196 кораблей, 123 - Паранидские Деметры.
    Добавлено: 16:06 04-10-2005   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Цитата:
из 196 кораблей, 123 - Паранидские Деметры.


Из 196 TS, или всего? А остальные кто? (TS имеется ввиду)
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 16:09 04-10-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Grebomet :
Когда я застраиваю сектора - я не растекаюсь мыслию по древу, а концентрируюсь на одном секторе.

не мой метод, скучно Улыбка

Grebomet :
Я тебе открою страшный секрет:

Убедил, но все равно сканер лично мне нужен. Хочу знать что делается в секторе когда я за ним наблюдаю, так что Деметры именно со сканером Мк-3!

Grebomet :
Хинт: для почти полного покрытия сектора достаточно повесить в его центр один (!) advanced satellite ценой 7000 кредитов. Будет то же самое, что снабдить все транспорта сканерами, только в разы дешевле и логичнее.

Не кактит, каждый час вешать новый спутник, так как похоже алгоритм нападений хааков - мочить в первую очередь собственность игрока и М5 хааков у меня спутники вышибают часто.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:25 04-10-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 ОЛЛ
Тема не про каакские корабли!
Ещё одно высказывание не по теме и тема уходит в аут!

_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:27 05-10-2005   
Канал X2: The Threat: «Выбираем TS»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я ж не кот, шоб от валерьянки кайфовать. Мне че-нить покрепче надо. (сообщил ImperialHunter)

  » Выбираем TS | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18