Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » BCM: впечатления | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «BCM: впечатления»
skm
 





Сначала, конечно, играть сложновато. Управление кажется дюже сложным. Потом более или менее привыкаешь и играть вполне можно, хоть и неудобно.

По сравнению с X-T у BCM есть следующие достоинства:
1. Можно сражаться на планетах. И приземляться на них, естественно.
2. Можно чиниться в космосе.
3. Более реалистичны размеры кораблей и станций, расстояния между ними.
4. За музыку отдельное спасибо композитору. Хотя в X-T тоже ничего такой ambient.
5. Есть кампания.
6. Можно играть за всяких там elite force marine и прочих там fighter pilot'ов. Правда, никто не играет - но возможность-то есть.
7. Прокачка пилотов и офицеров. Элементы RPG - это типа круто и всё такое.

Опять же по сравнению с X-T - недостатки:
1. Управление кривое - страх и ужас. И переопределить кнопки нельзя.
2. Графика страшнее и тормозит больше.
3. Никакой удалённой торговли.
4. Никакого захвата кораблей.
5. Никакой возможности построить свою станцию.
6. Никаких вам смен корабля по ходу игры.
7. Никаких рандомных квестов в roam'е.
8. Никакого вам сжатия времени. Если у aestrom'а 2 минуты hyperjump time и столько же recharge - будь добр потратить 8 минут на перелёт от Earth/Galcom HQ до Lyris/Wraith. Что в это время делать бедному commander'у - авторов игры, видимо, не очень интересовало. Я лично читал книжку.
9. Седьмой по счёту патч сделал BCM почти играбельным. Но сэйвы всё равно лучше бэкапить. Стыдно, товарищи разработчики и издатели, выпускать такое глюкало.
10. Апгрейдов нет. Пять-шесть апгрейдов движка/щита/реактора/брони не считаются, потому что от них геймплей практически не меняется.
11. Чистый субъективизм, конечно, но. Делать в BCM в roam'е совершенно нечего. В отличие от X-T. Потому что в BCM можно _только_ сражаться и торговать. Причём сражения ничего не дают - ни апгрейдов, ни денег, ни кораблей. А торговлей заниматься невозможно из-за отсутствия сжатия времени.
12. Вот вы мне скажите, зачем в BCM сделали first-person shooter? Да ещё такой уродливый? Что, во времена Q3 и UT кто-то будет в него играть? Лучше бы потратили время и ресурсы на улучшение основной части игры.

Вывод: если уже X-T уже достал - в BCM можно попробовать поиграть. Но недолго. Потому что игра не получилась, вот.

PS. Спросите меня, зачем я всё это написал на полудохлом форуме по неинтересной и, к тому же, давно вышедшей игрушке.
    Добавлено: 20:47 02-09-2002   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
quote:
Отправил: skm:
PS. Спросите меня, зачем я всё это написал на полудохлом форуме по неинтересной и, к тому же, давно вышедшей игрушке.

Наверное делать было нечего .
    Добавлено: 01:39 03-09-2002   
ANT
 405 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1093
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
quote:
Отправил: skm:
Опять же по сравнению с X-T - недостатки:
1. Управление кривое - страх и ужас. И переопределить кнопки нельзя.
2. Графика страшнее и тормозит больше.
3. Никакой удалённой торговли.
4. Никакого захвата кораблей.
5. Никакой возможности построить свою станцию.
6. Никаких вам смен корабля по ходу игры.
7. Никаких рандомных квестов в roam'е.
8. Никакого вам сжатия времени. Если у aestrom'а 2 минуты hyperjump time и столько же recharge - будь добр потратить 8 минут на перелёт от Earth/Galcom HQ до Lyris/Wraith. Что в это время делать бедному commander'у - авторов игры, видимо, не очень интересовало. Я лично читал книжку.
9. Седьмой по счёту патч сделал BCM почти играбельным. Но сэйвы всё равно лучше бэкапить. Стыдно, товарищи разработчики и издатели, выпускать такое глюкало.
10. Апгрейдов нет. Пять-шесть апгрейдов движка/щита/реактора/брони не считаются, потому что от них геймплей практически не меняется.
11. Чистый субъективизм, конечно, но. Делать в BCM в roam'е совершенно нечего. В отличие от X-T. Потому что в BCM можно _только_ сражаться и торговать. Причём сражения ничего не дают - ни апгрейдов, ни денег, ни кораблей. А торговлей заниматься невозможно из-за отсутствия сжатия времени.
12. Вот вы мне скажите, зачем в BCM сделали first-person shooter? Да ещё такой уродливый? Что, во времена Q3 и UT кто-то будет в него играть? Лучше бы потратили время и ресурсы на улучшение основной части игры.

Вывод: если уже X-T уже достал - в BCM можно попробовать поиграть. Но недолго. Потому что игра не получилась, вот.


1. Управление переопределяется, но это не все находят
2. GeForce 4 TI4200 - Rulez.
3. А зачем?
4. Захватывай сколько влезет.
5. Предполагается, что игрок это капитан корабля, а не тело, рвущееся к господству в галактике.
6. Не каждого назначают каританом космического крейсера вообще.
7. Режим roam, по моему мнению - тренировочный. Для освоения так сказать.
8. Миру - beer.
9. Сейвы в любой игре лучше бэкапить
10. С такой любовью к апгрейдам надо играть в master of orion и т.п.
11. см п. 7,8.
12. А ты и не играй в FPS. Никто же не заставляет.

Вывод: Не разобрался, а уже выводишь.
    Добавлено: 18:33 04-09-2002   
skm
 





2 ANT:
1. Значит, переопределение реализовано плохо.
2. Сомневаюсь, что рулез. Максимум - не тормозит.
3. То есть как это - зачем? Почему это я должен сам летать на шатле, чтобы торговать? А без меня шатл с пилотом прям таки с такой сверхсложной задачей не справятся?
4. Нет такой возможности, не запрограммировано. Можно только доставить disabled'ы на станцию.
5. Именно так. И это есть недостаток.
6. So what?
7. Это где это такое написано?
9. Агащазблин. BG2, Diablo, X-Tension - ни разу не ощутил желания бэкапить сэйвы.
10. А какой смысл в деньгах, если апгрейдов нет? Получается, и торговля в BCM без смысла.
11. May be. Но элитные игры всегда привлекали именно своей свободой, а вовсе не сюжетом.
12. Дык и не играю. И никто не играет. И нафига, спрашивается, было этот отстой в игру встраивать?

/*Вывод: Не разобрался, а уже выводишь. */
Ути-пути.
    Добавлено: 20:42 04-09-2002   
ANT
 405 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1093
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Можно сравнить с Elite3-First Encounters. Летаешь, паришься, апгрейдишься. А потом выясняется, что ты заработал таргоидский корабль и интерес пропадает - денег немеряно, боевая мощь опупенная и нет никакого понта во всей этой свободе, т.к. во всей долбаной галактике никого нет в радиусе 30 световых лет. И не нужны никакие апгрейды и вообще ничего не надо, а не нравиться - стирай, выкидывай диск и играй в тетрис.
Для этого там кампании и понапиханы, чтобы интерес был.
    Добавлено: 21:21 04-09-2002   
ANT
 405 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1093
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Ура!!! Почти консенсус.
    Добавлено: 05:18 05-09-2002   
skm
 





Я ж не против, кампания - это хорошо, в списке достоинств под номером 5.
    Добавлено: 10:57 05-09-2002   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
quote:
Отправил: skm:
4. Никакого захвата кораблей.
.

Я не представляю каким бы образом это можно было бы сделать, ведь на кораблях разное колличество пехоты. И как бы ты летая на крейсере не крутился все равно бы ты не смог бы захватить кариер.
    Добавлено: 01:58 06-09-2002   
skm
 





quote:
Отправил: SEREGAtr:
<...>
Я не представляю каким бы образом это можно было бы сделать, ведь на кораблях разное колличество пехоты. И как бы ты летая на крейсере не крутился все равно бы ты не смог бы захватить кариер.


Допустим, вся пехота на кэрриере умерла в десанте, а сам кэрриер серьёзно потрепали в боях. А тут подлетаю я на новеньком суперкрейсере, только что с верфи. Почему бы не захватить?
Засовываем, скажем, всех пехотинцев в шаттл и отправляем как абордажную команду. Потом на другом шаттле отправляем офицеров - и всё, корабль захвачен. Недостающий персонал, fighter'ы и т.п. можно закупить на базе.
Это что, сложно запрограммировать? Уверен, что не сложнее, чем никому не нужный 3d-action.
    Добавлено: 21:15 06-09-2002   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
quote:
Отправил: skm:

<...>
Допустим, вся пехота на кэрриере умерла в десанте, а сам кэрриер серьёзно потрепали в боях. А тут подлетаю я на новеньком суперкрейсере, только что с верфи. Почему бы не захватить?
Засовываем, скажем, всех пехотинцев в шаттл и отправляем как абордажную команду. Потом на другом шаттле отправляем офицеров - и всё, корабль захвачен. Недостающий персонал, fighter'ы и т.п. можно закупить на базе.
Это что, сложно запрограммировать? Уверен, что не сложнее, чем никому не нужный 3d-action.

Кто нибудь видел в ВСМ покоцаный кариер который бы шатался по вселенной? В ВСМ если враги появляются, то всегда новенькие будто только с верфи сошли.
    Добавлено: 23:34 06-09-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Большая часть врагов генерируется случайным образом на дистанции в среднем от одного до шести секторов от корабля игрока. Потому такие свежие.

2skm:
Не придирайся к недостаткам. Они у всех игр есть.
    Добавлено: 00:39 07-09-2002   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Только ВСМ по им один из лидеров.
    Добавлено: 01:39 07-09-2002   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Я, конечно, в ВСМ пока играл очень мало, но первые впечатления очень хорошие. Набил дроны рудой под завязку. На обратном пути отбился от диверсантов и кораблей противника и контейнеры после боя бесхозные подобрал. Продал то, что на планете за несколько часов добыл . Интересно, посмотреть, что будет дальше. Игра очень динамична и разнообразна по множеству задач, которые нужно решать практически одновременно. Этим она очень привлекает.
    Добавлено: 12:00 12-09-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
ВСМ уже начинает меня задалбывать. Скорее б Х2. В ВСМ пообщаться не с кем.

PS. Ну вот, купил Icewind Dale 2, опять ВСМ бросить придется.
    Добавлено: 03:13 13-09-2002   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
quote:
Отправил: Stomatolog:
ВСМ уже начинает меня задалбывать. Скорее б Х2. В ВСМ пообщаться не с кем.

PS. Ну вот, купил Icewind Dale 2, опять ВСМ бросить придется.

Зря.. Взял бы лучше SUDDEN STRIKE 2. А то эти РПГ-шки уже достали. А чтоб ВСМ не надоедал то в него надо шпилить 1-2 часа в день и 3-4 раза в неделю.
    Добавлено: 03:21 13-09-2002   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
quote:
Отправил: SEREGAtr:

<...>
А чтоб ВСМ не надоедал то в него надо шпилить 1-2 часа в день и 3-4 раза в неделю.


Это относится ко всем играм . Их нужно чередовать, чтобы не приедались. На выходные я, видимо, засяду за Artifact (хорошая стратегическая он-лайн игрушка). Возможно, поиграю в JumpGate. Ну и, конечно, ВСМ никуда не денется . И, может быть, все же случится чудо и Акелла все-таки разродится Morrowind.
    Добавлено: 04:44 13-09-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
quote:
Отправил: SEREGAtr:

<...>
Зря.. Взял бы лучше SUDDEN STRIKE 2. А то эти РПГ-шки уже достали. А чтоб ВСМ не надоедал то в него надо шпилить 1-2 часа в день и 3-4 раза в неделю.


Я его у друга возьму. А ты не любишь РПГ, это я уже понял. Просто кроме Диаблы наверно ни за что не садился. Да и Диабла - это Action с элементами. Не нравится, другим не рекомендуй. Я лично БГ 2 раз пять проходил. Ну и первый Айсвинд. Да и много чего еще.
    Добавлено: 05:36 13-09-2002   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 428
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Вот вы всё спорите и спорите,я например в ВСМ играю по 10 часов в день...2 месяца в ВСМ,2 месяца в ХТ..и ничего не надоедает.Да я с вами согласен игрушка не доделанная.А но остальные вопросы могли бы найти на оффициальном и фановских сайтах.Возможность захвата кораблей была,но её убрали,так как это очень трудно сделать и координировать....ну скажите,как вы будете отдавать команды вышим морпехам,на чужом крейесре?(при том что их там со 100 процентной вероятностью положат,а если вы всех своих морпехов отправите,то вы останитесь беззащитными)...и вообще а на фига захватывать металлолом,ну захватили его и что?..ведь его надо ещё и отремонтировать,а полный ремонт крейсера,очень дорого стоит(мягко сказано,стоимость полного крейсера,черезвычайна дорога,да и к то муже очень продолжительна),лучше всего отправить на переплавку и получить не много денег(что с успехом и проделывается)...Была возможность компрессии времени,но от неё отказались(потому что начиналась,такая чехорда...),да и зачем она нужна,что бы гипер быстрее проходить?Уж не проще тогда было гиперпереход,сделать мгновенным?...Да без компрессии времени не успеешь ощутить многих моментов..ведь наверника у каждого была такая ситуация:.."Решил я прыгнуть на перерез вражескому крейсеру(дело было в районе Плутона),курс у меня лежал прямо через планету...подлетая к планете,вижу что-то не то....смотрю,на показатели скорости..они падают(я думаю какого bugnor`а?,у меня же точка выхода на другом конце должна быть)....я начинаю понимать,что выйду внутри планеты....страшная мысль прожгла мою седую голову....это же газовый гигант!!!...до выхода оставалось секунд 20...или мои движки не вытянут и ввереный мне крейсер сгорит в атмосфере,либо мне всё таки повезёт и я потрачу огромные деньги на ремонт....мне к сожалению повезло..такое ошушение,что я лично получил 50 Вагрантов в задницу и они у меня там застряли."..а сейвился я очень давно,если бы было ускорение времени в 10 раз,то прыжок у меня бы занял 12 секунд...и вы бы просто не успели что либо подумать и ощутить,а мне повезло,что я уже подготовился и знал что надо делать...у меня большой палец при выходе из гипера уже дрожал над тильдой,готовый утопить кнопку аксселератора.
Строительство баз хотели сделать в мултиплеере..так что за отсутствием такого...Но возможность колонизации будет в BCMG(чьего выхода я жду чуть ли не больше чем Х2)
Роам.это продолжение компании,то есть после прохождения.делай что хочешь
Графика вполне хорошая,что вы там увидели плохого?Ну если тока звук и вид выстрелов(они меня честно тоже не радуют)
шутер от первого лица не нравится?Ну тут придётся выбирать,либо шутер,либо глобальный космический симмулятор,с реальными масштабами..
Вообщем можно писать,писать и писать,всё это вы найдёте в сети(если захочете)
И напоследок,ВСМ посложнее будет чем ХТ...поиграйте в миссиях(вот там то вас погоняют) и вообще ХТ это больше торговый симмулятор,а ВСМ военный,так что это совершенно разные вещи и сравнивать их как то не этично што ли....мне обе нравятся..
З.Ы. И форум не дохлый,просто большинству игра не по зубам.поэтому народу так мало...
    Добавлено: 05:44 13-09-2002   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
quote:
Отправил: Stomatolog:

<...>
Я его у друга возьму. А ты не любишь РПГ, это я уже понял. Просто кроме Диаблы наверно ни за что не садился. Да и Диабла - это Action с элементами. Не нравится, другим не рекомендуй. Я лично БГ 2 раз пять проходил. Ну и первый Айсвинд. Да и много чего еще.

Да ладно уж против РПГ я ничего против не имею. Но они уже просто напрягают, плядятся как тараканы, единственная вышедшая за последнее время РПГ-шка которая мне понравилась это Morrowind. Я б в нее тольк бы и играл, и то если бы ВСМ не существовал.
    Добавлено: 05:52 13-09-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
И кто ж тебя за Морровинд сумел затащить, после долгих уговоров?
    Добавлено: 08:36 13-09-2002   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «BCM: впечатления»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вас мало, но как вас иногда много... (Leshik про администраторов EG)

  » BCM: впечатления | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18