ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Oolite - Общее обсуждение | страница 57 |
|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение» |
|
|
Hardbard 290 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006 |
|
Мои поздравления! RIGHT ON COMMANDER!
|
|
|
Buka 78 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011 |
|
Заметил вот такое видео http://www.youtube.com/watch?v=j7b-ifv4qe4&feature=related. Очень интересно, какие именно OXP'ы были использованы в нем, если кто знает, помогите, пожалуйста. Особенно качество моделей кораблей, планет и графика интерфейса.
|
|
|
Remint 385 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003 |
|
Голосовые примочки понравились. Навеяли воспоминания о старых фильмах вроде Blade Runner, где техника была с аналогичными и очень похожими по звучанию.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
seventh 62 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 8 Сообщения: 39 Откуда: Киев Зарегистрирован: 04.12.2009 |
|
Это BGS — Background Set OXP
www.roolite.org
Последний раз редактировалось: seventh (15:59 25-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SubV 66 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012 |
|
Remint : |
Голосовые примочки понравились. Навеяли воспоминания о старых фильмах вроде Blade Runner, где техника была с аналогичными и очень похожими по звучанию.
|
Жаль только, что голос нельзя поменять на нормальный. Для Freespace Open я использовал коммерческий голос фирмы Cepstral, для домашнего применения они бесплатные. А в Oolite жестко запрограммирован один голосовой движок, и изменить его невозможно.
добавлено спустя 56 минут:
Почитал ветку (я с 2009 года на форуме не появлялся). Есть смешные моменты - как народ, воспитанный на спектрумовской "Элите", пытается залететь "поперек дырки". Или жалуются, что стыковка не моментальная. Я тогда, в конце 80-х, играл именно в PC-версию (не Elite+, а обычную, CGA-вариант, 70 Кб). Там не было мгновенной стыковки, попытка залететь в базу "поперек дырки" означала закономерную смерть. Проволочной графики там тоже не было, а была настоящая shaded (хотя и не текстурированная). Рейтинг Archangel тоже был, правда, получить его честным методом мне так и не удалось.
И еще там был очень хороший эффект при взрыве корабля, когда осколки медленно кружились в пространстве, постепенно рассеиваясь... даже на Амиге такого не было.
Впрочем, хватит ностальгии. Я вот тут откопал свою старую сборку Oolite, обновил аддоны - и опять с нуля, зарабатывать начальный капитал между Тионислой и Исинором. Всего поставил аж 105 аддонов, вроде ничего не глючит.
Последний раз редактировалось: SubV (15:18 10-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SubV 66 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012 |
|
Вообще, к сожалению, Oolite страдает болезнью всех опенсорсных игровых проектов... она напоминает сборную солянку. Есть корабли высокого качества, разработанные Гриффом, есть низкополигональные с мутными текстурами. Моды вносят в игру дисбаланс, но играть без них неинтересно. До сих пор не нашёлся человек, который разработал бы для Oolite нормальный HUD (например такой, как в Freespace).
Звуковое оформление тоже оставляет желать лучшего.Ну и так далее.
Ещё вот мысль какая пришла в голову. Оригинальная Элита, (да и Frontier/FFE) позволяли игроку со временем создать ту самую "железную задницу", про которую писал Холдсток. То есть чувствовать себя более-менее уверенно на звездных трассах. В Oolite такой корабль без OXP построить невозможно - даже если навесить на "Кобру Mk3" все возможные апгрейды, нет никакой гарантии, что игрок не столкнется с превосходящими силами противника (пять-шесть тяжеловооруженных кораблей, с продвинутыми ракетами и минами), которые разделаются с ним за десять секунд.
Поэтому для сохранения баланса нужно бы ввести в игру новые типы вооружений типа Military Laser Mk2, новые щиты, системы охлаждения для лазеров и т.д. Цена на такие апгрейды должна быть очень высокой, чтобы стимулировать игрока. У пиратов вооружение такого уровня тоже должно быть очень редким, чтобы соблюсти баланс.
К сожалению, авторы игры наотрез отказываются вводить новые виды лазерного оружия. Мол, баланса не будет. А то, что его и так нет, их не интересует. Например, в оригинальной "Элите" Mining был неплохим лазером, в Oolite он попросту бесполезен (слишком долгий цикл перезарядки). Military лазер в Oolite имеет уровень повреждения меньше, чем Mining и нагревается слишком быстро (а у противника он, похоже, совсем не греется).
Вот соберусь как-нибудь, и добавлю новые типы лазеров в исходный код игры.
Последний раз редактировалось: SubV (09:09 15-11-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
seventh 62 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 8 Сообщения: 39 Откуда: Киев Зарегистрирован: 04.12.2009 |
|
SubV : |
Вообще, к сожалению, Oolite страдает болезнью всех опенсорсных игровых проектов... она напоминает сборную солянку.
|
Ну вообще, как по мне то это на удивление слаженный проект. В ядро никто не лезет и никакой солянки не получается. Ну просто лично мне всё нравится
SubV : |
Есть корабли высокого качества, разработанные Гриффом, есть низкополигональные с мутными текстурами.
|
6 Наборов кораблей. Некторые делались до Гриффа. Существуют они только из вежливости, так как все признают, что модели Гриффа это де-факто часть базовой игры
SubV : |
Моды вносят в игру дисбаланс, но играть без них неинтересно.
|
Ну смотря как наставить. Можно поставить спейс ивейдоров Селезня и охренеть от этой шутки. Можно неудачно поставить Грифф Крайт.
SubV : |
До сих пор не нашёлся человек, который разработал бы для Oolite нормальный HUD (например такой, как в Freespace).
|
Нарисуй, предоложи чувакам. У них насчёт программирования проблем нет. Иногда нарисовать не выходит как надо.
SubV : |
Звуковое оформление тоже оставляет желать лучшего.Ну и так далее.
|
бекграуд фреймворк - прекрасен по звуками. авторы не засовывают в ядро всю эту мишуру чтобы не зарезать творчество на корню. У людей есть стимул сделать что-то лучше, зная, что для этого им не надо будет уговаривать автора включить его шняги в код игры. Естественный отбор, кто сделает лучше, тот и Грифф. Нарисуй, опиши, предложи. Не можешь что-то осилить сам, попроси Таргоида поучаствовать
SubV : |
Ещё вот мысль какая пришла в голову. Оригинальная Элита, (да и Frontier/FFE) позволяли игроку со временем создать ту самую "железную задницу", про которую писал Холдсток. То есть чувствовать себя более-менее уверенно на звездных трассах. В Oolite такой корабль без OXP построить невозможно - даже если навесить на "Кобру Mk3" все возможные апгрейды, нет никакой гарантии, что игрок не столкнется с превосходящими силами противника (пять-шесть тяжеловооруженных кораблей, с продвинутыми ракетами и минами), которые разделаются с ним за десять секунд.
|
В спековской Элите не было железных задниц в связи с тем что только Кобра и только дополнительный энергоблок и всё. А в Oolite зато есть возможность убежать. В Elite такого не было. Если 4 пирата нормально тебя поимели, то живым не выпустят
SubV : |
Поэтому для сохранения баланса нужно бы ввести в игру новые типы вооружений типа Military Laser Mk2, новые щиты, системы охлаждения для лазеров и т.д. Цена на такие апгрейды должна быть очень высокой, чтобы стимулировать игрока. У пиратов вооружение такого уровня тоже должно быть очень редким, чтобы соблюсти баланс.
|
А следующим капризом, боюсь, будет сделать луч лазера красивее
Возьми Primable Laser и переделай под себя. Не панацея но хоть как-то скрасит тебе жизнь
SubV : |
К сожалению, авторы игры наотрез отказываются вводить новые виды лазерного оружия. Мол, баланса не будет. А то, что его и так нет, их не интересует. Например, в оригинальной "Элите" Mining был неплохим лазером, в Oolite он попросту бесполезен (слишком долгий цикл перезарядки). Military лазер в Oolite имеет уровень повреждения меньше, чем Mining и нагревается слишком быстро (а у противника он, похоже, совсем не греется).
|
Греется у противника. Поэтому он развозачивает свой анусай и шмаляет из него
Так а что ты баллансом называешь? Это когда юзер должен легко победить троих противников, как в Elite?
Ну а по поводу залазить в код, то пару лет назад был проект Oolite Extended, который в чём-то имел плюсы, но в целом оказался тупиковой ветвью.
Хотя вот подумал, и решил согласиться, что железной задницы по настоящему нет. Корыто типа Анаконды совсем не боевое. Ну это всё-так пусть решается через OXP c дополнительными защитами и кораблями бронированными
_______________________________________________________________________
Сайт русской поддержки Oolite (современной объектно ориентированной ELITE)
http://www.roolite.org
Последний раз редактировалось: seventh (18:05 17-11-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
SubV 66 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012 |
|
seventh : |
Нарисуй, предоложи чувакам. У них насчёт программирования проблем нет. Иногда нарисовать не выходит как надо.
|
Да я пробовал править HUD... в итоге выяснилось, что многие его элементы жестко прописаны в коде игры. Например, нельзя задавать цвет для любого элемента без правки исходников игры. Цвет обрамления - тупо drawGreenSurround или drawYellowSurround, и больше ничего.
Цитата: |
Нарисуй, опиши, предложи. Не можешь что-то осилить сам, попроси Таргоида поучаствовать
|
Да фишка в том, что многое из того, что я хочу - невозможно без правки исходников. Тут нужно либо создавать fork проекта, со своей SVN, багтрекерами и прочими радостями. Либо потихоньку править исходники и компилить для себя. Кстати, я уже скомпилил себе версию Oolite, оптимизированную под современные процессоры (поддержка SSE2 и т.д).
Цитата: |
В спековской Элите не было железных задниц в связи с тем что только Кобра и только дополнительный энергоблок и всё.
|
Увы, но я воспитан не на спековской "Элите", а на DOS-овской (в которую начинал играть ещё в 1988 году). А в ней после получения Military лазера и Masking Device игрок начинал чувствовать себя довольно уверенно. Mining-лазер не был бесполезен в бою, хотя был несколько слабее, чем Beam. Накопить 6 тысяч на Military laser было очень сложно, в процессе этого накопления игрок достигал как минимум статуса Competent (а то и выше). Помню, как я радовался, когда после нескольких месяцев игры мне, наконец, удалось наскрести денег на Military-лазер. Хотя Холдстока я тогда не читал, но с его приобретением мой корабль практически стал той самой "железной задницей".
А в Oolite дела обстоят по-другому. Из-за обилия возможностей и упрощения торговли Military лазер можно купить очень быстро, да только не особо он мощный. А выше Military и нет ничего, стремиться не к чему.
Авторы зачем-то взяли оригинальные цены на лазеры и оборудование из "Элиты", хотя измененный баланс игры требует совсем других цен. Потом - в "Элите" цены на оборудование зависели от технологического уровня планеты, в Улите они жестко фиксированы. Не есть хорошо.
Цитата: |
А в Oolite зато есть возможность убежать. В Elite такого не было. Если 4 пирата нормально тебя поимели, то живым не выпустят
|
В Элите был Masking (Cloaking) device, который также позволял уйти от противника или облегчить его уничтожение. Не знаю ещё, как его реализовали в Oolite, но наверняка как-нибудь не так.
Цитата: |
А следующим капризом, боюсь, будет сделать луч лазера красивее
Возьми Primable Laser и переделай под себя. Не панацея но хоть как-то скрасит тебе жизнь
|
Именно! Даже в старой DOS-овской 4-х цветной "Элите" разные типы лазеров отличались визуальными и звуковыми эффектами. Насчёт Primable Laser я в курсе, но это не совсем то. Точнее, совсем не то. Его добавили, чтобы хоть как-то улучшить баланс без правки исходников игры.
Цитата: |
Так а что ты баллансом называешь? Это когда юзер должен легко победить троих противников, как в Elite?
Ну а по поводу залазить в код, то пару лет назад был проект Oolite Extended, который в чём-то имел плюсы, но в целом оказался тупиковой ветвью.
|
Балансом я называю (грубо говоря) такое состояние игры, когда играть интересно. Когда купленный после долгих мучений военный лазер оправдывает своё название. Когда вооруженный до зубов корабль игрока не разделывают за 5 секунд, как консервную банку. В игре есть суперкорабли противника и масштабные бои, которых не было в "Элите"? Так дайте нам возможность накопить на Imperial Courier с тремя фронтальными лазерами и показать врагам кузькину мать. Пусть даже он будет стоить несколько миллионов кредов. Вот это я называю балансом и грамотным стимулированием игрока.
P.S. Прочитал Status Quo от Дрю Вагара, начал читать Mutabilis. Классные вещи, у автора определенно есть талант. Осталось подождать, пока Griff добавит в игру красивые модели Суперкобры и Кобры Курьер.
Последний раз редактировалось: SubV (10:37 18-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
seventh 62 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 8 Сообщения: 39 Откуда: Киев Зарегистрирован: 04.12.2009 |
|
Рейтинг OXP http://roolite.org/oxp/
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
SubV : |
Увы, но я воспитан не на спековской "Элите", а на DOS-овской в которую начинал играть ещё в 1988 году). А в ней после получения Military лазера и Masking Device игрок начинал чувствовать себя довольно уверенно. Mining-лазер не был бесполезен в бою, хотя был несколько слабее, чем Beam.
|
В спектрумоской элите мининг лазер был даже мощнее военного, но в отличии от последнего он стрелял только импульсами. Если ты мог стрелять в тот момент, когда враг был точно в прицеле, то милитари лазер был абсолютно не нужен. Но я так не мог, поэтому брал военный
SubV : |
Накопить 6 тысяч на Military laser было очень сложно, в процессе этого накопления игрок достигал как минимум статуса Competent (а то и выше). Помню, как я радовался, когда после нескольких месяцев игры мне, наконец, удалось наскрести денег на Military-лазер.
|
В первый раз да, это было круто. Но все последующие разы эти деньги набивались достаточно быстро. Впрочем как и рейтинг Competent
SubV : |
НА в Oolite дела обстоят по-другому. Из-за обилия возможностей и упрощения торговли Military лазер можно купить очень быстро, да только не особо он мощный. А выше Military и нет ничего, стремиться не к чему.
|
Ну преимущество oolite в oxp. Я помню корабли добавлял, какие-то сценарии, вооружение. Даже полностью оснащенная кобра мк3 у меня часто могла слить в бою. Тем более, если я добавлял хороший корабль в игру, я часто смотрел его ттх и цены и если думал, что цена читерская, то поднимал ее, а заодно и требуемый технологический уровень планет, где его можно было купить. Делал так, чтобы цена была выше как минимум в несколько раз по сравнению с похожим дефолтным кораблем. Помню хотел там себе Тигра мк2 (кажется так корабль назывался, но точно не помню) приобрести. Но цену я на него так задрал, что так и не купил, забросил игру раньше Хотя ради этого продал свою полностью навороченную кобру, купил вроде питона или анаконду (точно не помню), так как у них был больше трюм. И пытался за счет опта насобирать нужную сумму
SubV : |
НАвторы зачем-то взяли оригинальные цены на лазеры и оборудование из "Элиты", хотя измененный баланс игры требует совсем других цен. Потом - в "Элите" цены на оборудование зависели от технологического уровня планеты, в Улите они жестко фиксированы. Не есть хорошо.
|
В спектрумовской элите цены на оборудование были фиксированными. Подозреваю, что в оригинальной версии для BBS Micro тоже так было. Но лень проверять
SubV : |
В Элите был Masking (Cloaking) device, который также позволял уйти от противника или облегчить его уничтожение. Не знаю ещё, как его реализовали в Oolite, но наверняка как-нибудь не так.
|
Это был читерский девайс Хорошо что Кладов его в новосибирке ослабил. Но все равно он делал игрока богом В oolite, я кстати, его так и не видел.
SubV : |
Балансом я называю (грубо говоря) такое состояние игры, когда играть интересно.
|
К сожалению после долгих лет проведенных за оригинальной элитой, oolite цепляет сначала, а потом все-таки наскучивает. Несмотря на oxp. Я даже не знаю, что там можно было бы добавить, чтобы мне было интересно к ней вернуться. С другой стороны, я считаю, что баланс там есть. Собенно если самому кое что поправить Вот такое мнение
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
seventh 62 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 8 Сообщения: 39 Откуда: Киев Зарегистрирован: 04.12.2009 |
|
Cloacking Device — часть классической игры, и как и все фундаментальные вещи есть в Oolite. Богом этот прибор делает только того у кого энергоблоки почти не разряжаются вообще, так как потребляет быстро всю жизненную силу из корабля и не включается если энергии мало. В Oolite есть Fuel Injector, который всегда позволит уйти от противника.
_______________________________________________________________________
Сайт русской поддержки Oolite (современной объектно ориентированной ELITE)
http://www.roolite.org
http://www.roolite.org/oxp/ — рейтинг OXP
Последний раз редактировалось: seventh (23:37 19-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Я, вот, в Кладовской версии, как-раз, этот прибор несколько раз доставал - но практически его не использовал, ибо по чуть-чуть тыкать в кнопку большого смысла не видел, особой радости от маневров с ним не получал.. а если просто зажать, то на долго его точно не хватало.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
seventh : |
Cloacking Device — часть классической игры, и как и все фундаментальные вещи есть в Oolite. Богом этот прибор делает только того у кого энергоблоки почти не разряжаются вообще, так как потребляет быстро всю жизненную силу из корабля и не включается если энергии мало.
|
Не знаю как в oolite, но на спектрумовской версии все было просто. Встречаешь врагов, врубаешь Cloacking Device и выносишь их в ответ ничего не получая. Пока энергоблоки разрядятся ты обычно всех выносил. Во всяком случае у меня было так. Поэтому Кладов хорошо сделал, что враги иногда могли в тебя попасть, даже если ты включал Cloacking Device (собственно как делал и игрок, когда вышибал данный девайс).
seventh : |
В Oolite есть Fuel Injector, который всегда позволит уйти от противника.
|
Если я правильно помню этот девайс, то не всегда. Бывали и пираты с такой приблудой и гнались они за мной тоже. Причем первым кончалось топливо у меня, а не у них Но да, где-то в 75-90% (точно уже не помню) этот девайс позволял оторваться от врагов. Впрочем всегда был шанс, что ты встретишь еще одну пачку пиратов, а топлива уже нет
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
SubV 66 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012 |
|
В trunk версии 1.77 ребята наконец-то взялись за спецэффекты. Лазеры теперь выглядят вполне прилично.
Еще бы взрывы довели до уровня Freespace, и будет совсем прекрасно.
|
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Не знаю, что тут приличного... Больше на плазму похоже. Лезерный луч сбоку ты не увидишь, тем более в космосе.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
AnrDaemon : |
тут приличного
|
Во всех Элитах лазер виден, от этого и надо отталкиваться. Остальные размышления здесь от лукавого.
А прилично, вероятно, в сравнении с оригиналом. В общем - считаем, что лазеры, звуки и т.п., это, считай, результат работы каких-либо эмуляторов, систем улучшенного виденья и т.п., помогающих пилоту в бою лучше ориентироваться.
Да и мало ли на каких технологиях построены лазерные установки будущего, может они и со специальной подсветкой маршрута луча? Или на гибридных технологиях.
Было бы забавно летать в тишине и наблюдать размеренные танцы кораблей друг вокруг друга с редкими вспышками в облаках кислорода, вырывающихся из внезапно развалившихся кораблей......
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:21 22-11-2012), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
HeadHunter : |
Было бы забавно летать в тишине и наблюдать размеренные танцы кораблей друг вокруг друга с редкими вспышками в облаках кислорода, вырывающихся из внезапно развалившихся кораблей......
|
Да в боевой ситуации я думаю было бы не до звукового сопровождения Тем более что звуков бы хватало на самом деле....глухие удары в борт,шипение порванной гидравлики вкупе с системами фильтрации воздуха и системами охлаждения.ИИ бортовой системы,орущий что генератор сдох,а дюзы разворотило некотролируемой плазмой Ну его нафих,такую скуку и тишину.....
Кстати...интересно...а можно ли к ООлайт привязать звуки для событий,типа как в х2.....а может подобное ктото уже делал...
_________________ Darkness In Space...
Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (23:03 22-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SubV 66 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012 |
|
AnrDaemon : |
Не знаю, что тут приличного... Больше на плазму похоже. Лезерный луч сбоку ты не увидишь, тем более в космосе.
|
Да я понимаю, что не увидишь. Вероятно, в будущем лазерами будут называться генераторы, ускоряющие плазму до околосветовой скорости.
Лукасовские "аэропланы в космосе" тоже имеют право на жизнь - вдруг к тому времени изобретут аппараты, не использующие реактивную тягу.
|
|
|
TechCat 100 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 25 Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20.02.2006 |
|
Вообще я так понимаю по причине отсутствия атмосферы прозрачный кокпит не зачем как и окна. Вот как было в фильме Sunshine - только смотровая показывала что либо. Поэтому я думаю Oolite можно отнести к аркаде с соответствующими выводами
Последний раз редактировалось: TechCat (09:06 29-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SubV 66 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012 |
|
Вышла версия 1.77.
Ссылки на скачивание здесь.
Список изменений версии 1.77 (кликните здесь для просмотра)
Changes in version 1.77:
Gameplay:
=========
General:
--------
* Enabled reverse-stepping through list of beacons shown by the Advanced Space Compass. The default key is '|' (Shift-'\').
* Energy bomb made strict mode only.
* Ships with a bounty will often avoid the main station
* A certain classified device is now possible to repair and has had minor changes to its behaviour.
* Improvements to sound effect handling for scoop and laser
* Several efficiency improvements for smoother gameplay
* New combat behaviour and AI, including:
More consistent missile explosion behaviour
Smarter Thargoids
Smarter use of turret weapons
Better reactions against cloaked opponents
Better reaction to deployment of Q-mines
NPCs can now use side weapons
NPC lasers now equivalent to player lasers in terms of rate of fire and overheating.
* Gamma control for SDL builds
* System populator cleaner, and hermits now semi-persistent
* Longer visibility distance
* Criminal behaviour sanctions now equivalent for player and NPCs
* Witchspace exit speed now depends on the lead ship, and player following NPC through a wormhole now behaves better.
* Keyboard precision mode
* Stations can now have multiple docks
* Docking Clearance Protocol now a Game Option
* Interfaces screen on docked F4 for accessing arbitrary station or ship systems. Passenger and cargo contracts moved to this screen;
parcel contracts added.
* Can switch to custom views while paused
* Improved rendering of planetary atmosphere and sun
* New 'b' key for activation of secondary function of primable equipment (e.g. a mode switch)
* New starfield textures
* New laser textures
* New exhaust textures
* Mac specific: ctrl-cmd-f is the new toggle key for full screen display
Expansion Pack Development:
===========================
AI:
---
* New events:
DEFENSE_TARGET_LOST
DEFENSE_TARGET_DESTROYED
CASCADE_WEAPON_DETECTED
ATTACKER_MISSED
* New commands:
addFoundTargetAsDefenseTarget
addPrimaryAggressorAsDefenseTarget
broadcastEnergyBlastImminent
clearDefenseTargets
findNewDefenseTarget
performLandOnPlanet
performScriptedAI
performScriptedCombatAI
recallStoredTarget
setTargetToLastStation
setTargetToRandomStation
storeTarget
* Higher skill combat AIs available through 'accuracy' setting
* Full frame-by-frame control over ship AI now available from script
Config files:
-------------
* Required space in equipment.plist now works as intended
* damage_probability setting in equipment.plist
* Ship role list now automatically includes "[shipDataKey]"; roles beginning with "[" are forbidden.
* Shipdata weapon_facings property to set available laser mounts
* bright_fraction property for flasher subentities
* Crosshair plist files separate from HUD
* Several new descriptions.plist and missiontext.plist entries
* New effectdata.plist to define visual effects - items with a visual appearance, and perhaps a scanner and compass signal, but no physical presence. These can be used to supplement/replace break patterns, among other effects.
* shipdata.plist exhaust z-size now acts as a z-scale within the range 0.5 to 2.0. Out of range values default to 1.0 = standard size
* cloud_alpha property in planetinfo.plist to control atmosphere opacity
Scripting:
----------
* Various debug console improvements
* Additional 'b' key and mode() function for primable equipment
* "Dock" entity type, for control over docking and launching, especially in multidock stations.
* More parameters for mission.markSystem, to allow custom markers
* Condition scripts for equipment, ships, and shipyard to replace legacy conditions.
* Numerous additional options for mission.runScreen, and related properties for mission objects
* "VisualEffect" entity type, for management of effects defined through effectdata.plist
* guiScreenChanged fires for entering mission screens
* New properties
clock.adjustedSeconds
entity.isInSpace
player.ship.hyperspaceSpinTime
player.ship.missilesOnline
player.ship.price
player.ship.serviceLevel
ship.*Weapon now editable
ship.AIFoundTarget
ship.AIPrimaryAggressor
ship.autoAI
ship.beaconCode
ship.boundingBox
ship.commodity
ship.commodityCount
ship.currentWeapon
ship.dataKey
ship.desiredRange
ship.destination
ship.laserHeatLevel
ship.maxEscorts
ship.pitch, ship.roll, ship.yaw
ship.weaponFacings
ship.weaponPosition*
station.breakPattern
station.hasShipyard
station.market
system.breakPattern
* New methods
global.autoAIForRole(role)
player.replaceShip(key)
player.ship.beginHyperspaceCountdown(delay)
player.ship.cancelHyperspaceCountdown([delay])
player.ship.resetCustomView()
player.ship.setCustomView(position,orientation)
player.ship.takeInternalDamage()
ship.dealEnergyDamage()
ship.getMaterials()
ship.getShaders()
ship.setBounty(amount,reason)
station.setMarketPrice(cargo,price)
station.setMarketQuantity(cargo,price)
system.addVisualEffect(key,position)
* New events
cascadeWeaponDetected(weapon)
dayChanged(day)
equipmentRepaired(equipment)
playerBoughtCargo(commodity, units, price)
playerSoldCargo(commodity, units, price)
shipBeingAttackedUnsuccessfully(attacker)
shipBountyChanged(delta,reason)
shipHitByECM {new 'whom' argument}
shipLandedOnPlanet(planet)
shipScoopedFuel()
Miscellaneous:
--------------
* TAF changes only possible when FPS display is active (Test Release builds only)
* Planettool updated
Bug fixes:
==========
* 'sendAllShipsAway' no longer tries to send ships without a hyperspace motor away.
* Added missing new keyboard controls to the BBC keyconfig.plist
* Scoop icon fixed for ships carrying special cargo
* Docking behaviour now more reliable at low frame rates and at odd approach angles
* Negative ship distances on HUD fixed
* Laser position display fix
* Target system memory expansion now works properly with cloaked ships
* Cargo rounding and save/load bugs fixed
* Advanced Navigation Array display bug fixed
* Being on board a witchspacing carrier now works more sensibly
* Larger witchbuoys no longer a collision risk
* Several crash bugs fixed
* Turret declarations now work as intended
* Planetinfo overrides now cleaned up from savegames
* Problems with wormholes in zero-distance doubles fixed
* Fines now only applied at main stations
* Attempting to calculate a route to or from interstellar space no longer crashes
* Scooped and released escape pods work properly
System requirements:
====================
Mac-specific
------------
* Oolite now requires an Intel processor and Mac OS X 10.5 or later.
|
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Качусь я по крыше, качусь, и молчу - чего же орать-то, еще ж не лечу! (сочинил Harley)
|
» Oolite - Общее обсуждение | страница 57 |
|