Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM»
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
Volodia :
Автопилот пару раз прикладывал мой корабль о вражеский, после чего оба взрывались.

У него патроны кончились, и он пошел на таран Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 05:46 25-06-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
У него патроны кончились, и он пошел на таран

Подозрение. А среди разработчиков ЕГ русских случайно нету?
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 09:00 25-06-2004   
Volodia
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: Могилев, Беларусь
Зарегистрирован: 31.05.2004
Да... Закончились патроны к лазеру Ой, не могу!..

А если бы сделали управление пушками по отдельности, надо было бы подключать 2-5 мышек? Для каждой? Ведь одной мышкой ты сможешь стрелять только в одну сторону...
    Добавлено: 09:37 25-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Volodia :
Да... Закончились патроны к лазеру Ой, не могу!..

А если бы сделали управление пушками по отдельности, надо было бы подключать 2-5 мышек? Для каждой? Ведь одной мышкой ты сможешь стрелять только в одну сторону...


А остальные в автоматьческом режиме! Там еще экипаж есть. И вообще хотябы у некоторых моделей сделали бы главные орудия на турелях с зоной 360.
    Добавлено: 23:17 25-06-2004   
Joker_SE
 350 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1165

Зарегистрирован: 27.02.2001
Цитата:
главные орудия на турелях с зоной 360

Имхо, баланс бы пострадал. Ему и так, убогому досталось от Дерека.
_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы.
    Добавлено: 23:50 25-06-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
ГЫ ну допустим 360, но вот только мы имеем дело с
двумя осями - если 360 по одной, то по другой часть
из них по любому в корпус.
Можно часть сверху, часть с низу (или слева, справа -
сзади спереди),
тогда крейсер у которого все с одной, при заходе ею
залп мощнее имеет, т.е. вопрос тактики, а не явного
преимущества той или иной концепции.
Ну и как правильно заметили - как ты управление полноценное
этими делами представляешь, на компе в одиночку?
Если автоматическое, с помошью компа, который за тебя
стрелять будет, то однако скушновато получится,
особенно если равномерно все со всех сторон прикрыты.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 00:40 26-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Remint :
ГЫ ну допустим 360, но вот только мы имеем дело с
двумя осями - если 360 по одной, то по другой часть
из них по любому в корпус.
Можно часть сверху, часть с низу (или слева, справа -
сзади спереди),
тогда крейсер у которого все с одной, при заходе ею
залп мощнее имеет, т.е. вопрос тактики, а не явного
преимущества той или иной концепции.
Ну и как правильно заметили - как ты управление полноценное
этими делами представляешь, на компе в одиночку?
Если автоматическое, с помошью компа, который за тебя
стрелять будет, то однако скушновато получится,
особенно если равномерно все со всех сторон прикрыты.


Правильно, по двум осям, сама башня на 360 поворачивать может плюс еще стволы например 90 поднимать может, количество главных башен зависит от класса корабля. И опять же такое не у всех а только у сверхтяжелых с свернизкойнизкой маневренностью.

Управление крейсером в одиночку Вау! Вау! Вау! ? Там же у тебя витуальный экипаж есть! Подозрение. У каждого чела даже своя фотка. Если автоматика скучна то как во фрилансере, влючай управление всеми пушками на одного стрелка, или в истребитель садись Ой, не могу!.. .

Простите за оффтоп
А вообще в игре - симуляторе чего-то большого и мощьного, (будь то космокрейсер или морской линкор второй мировой) без помощи компьютера и автоматики необойтись, покрайней мере до тех пор пока не изобретут какуюнить игровую матрицу в которой игрок будет всей игрой напрямую своим разумом управлять без джоев, клав и мышей.
    Добавлено: 02:08 26-06-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Цитата:
Управление крейсером в одиночку ? Там же у тебя витуальный экипаж есть!

Реально, конкретно ты сидишь за компом в одиночку... Зеваеца
Автоматизация некоторых процессов, если с умом как в IW2
может привести к интересному геймплею, но именно если
связывать одно с другим (реализм, с геймплеем),
как не странно, сочетать при желании можно.
Но если натыкать пушки по кругу, и стрелять они будут в
автоматическом режиме, то это аналогично тому, чтобы
сразу, шит скажем, слабее сделать, у одних и сильнее у других.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 02:47 26-06-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
Remint :
Цитата:
Управление крейсером в одиночку ? Там же у тебя витуальный экипаж есть!

Реально, конкретно ты сидишь за компом в одиночку... Зеваеца
Автоматизация некоторых процессов, если с умом как в IW2
может привести к интересному геймплею, но именно если
связывать одно с другим (реализм, с геймплеем),

Ну можно ведь сидеть за компом и не в одиночку Ой, не могу!..

Для управляемых компьютером башен можно вполне сделать выбор приоритета, режимов атаки и т.д. а для турелей режим ПРО, и увеличить мощность ракет хотя бы в 2-3 раза, а лучше в 4-5 раз, что бы был стимул уходтьб от ракет как большим кораблем, так и истребителем. И у истребителей уменьшить урон, и дать им по 2 торпеды с уроном в 1500-2500 для борьбы с большими братьями

Кроме того не все пушки размещать в башнях, и только на кэриерах(суп. и тяж.)
скажем на тяж. поставить 2 впереди, и 2 в башне сверху, или 1 сверху, 1 снизу при 4 пушках, и 1 снизу в башне и одну впереди при 2-ух.
И добавить мощности пушкам - у ОДС-системы урон 1250 при размерах 20х20х30м, а у кэриера с пушками в передней части с размерами 700х300х200м урон 150 - 350(тяжелые) или 500 при размерах 1500х500х400м(суперы) при этом ОДС вооружены лазером, а кэриеры - жалким дистраптором(если бы у ОДС скорострельность была выстрел в час, то тогда никаких проблем, а так нереалистично, что огромный корабль вооружен пуколкой, а фиговинка размером с зонд - мощным лазером, хотя тот же лазер на станцию вписывается вполне органично, хотя бы исходя из размеров станции)
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 13:00 26-06-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Цитата:
Ну можно ведь сидеть за компом и не в одиночку Ой, не могу!..

Усссаться можно... Зеваеца
Цитата:
Для управляемых компьютером башен можно вполне сделать выбор приоритета, режимов атаки и т.д.

Атаковать ближайшую вражескую цель доступную для
данной турели - самая простая и оптимальная стратегия для
большинства случаев.

Цитата:
Кроме того не все пушки размещать в башнях, и только на кэриерах(суп. и тяж.)
скажем на тяж. поставить 2 впереди, и 2 в башне сверху, или 1 сверху, 1 снизу при 4 пушках, и 1 снизу в башне и одну впереди при 2-ух.
И добавить мощности пушкам - у ОДС-системы урон 1250 при размерах 20х20х30м, а у кэриера с пушками в передней части с размерами 700х300х200м урон 150 - 350(тяжелые) или 500 при размерах 1500х500х400м(суперы) при этом ОДС вооружены лазером, а кэриеры - жалким дистраптором(если бы у ОДС скорострельность была выстрел в час, то тогда никаких проблем, а так нереалистично, что огромный корабль вооружен пуколкой, а фиговинка размером с зонд - мощным лазером, хотя тот же лазер на станцию вписывается вполне органично, хотя бы исходя из размеров станции)

Кроме того, вообще нахрен не надо для геймлея, утыкивать
какие небыло карриеры пушками со всех сторон и равномерно.
Именно об этом, и только об этом, я с самого начала и говорю.
Для того чтобы было интересно играть (атаковать этот
карриер, или атаковать на нем), у него должны быть сильные
и слабые стороны, чтобы нужно было думать, и маневрировать, а
не весеть в космосе, расстреливая все и вся.
А то давай сразу кнопку сделаем Kill'Em All - башни включаются
и все разносят в округе.

P.S. На счет ракет и пр. - никто и не говорил что баланс там ровный... насколько я помню наоборот.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 16:01 26-06-2004   
dkjocker
 135 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 348
Откуда: Tюмень
Зарегистрирован: 14.08.2001
Цитата:
Кроме того, вообще нахрен не надо для геймлея, утыкивать
какие небыло карриеры пушками со всех сторон и равномерно

Ну прям как в Х2 (joker_se прости), а просто на кэриэре полетать не субьба? Я дык уже 4 недели(!(реал)) чинюсь на марсе. Интрудеры + 3 шторма раз****рили мой Мегарон на фарш.
    Добавлено: 20:03 26-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Remint :
Цитата:
Управление крейсером в одиночку ? Там же у тебя витуальный экипаж есть!

Реально, конкретно ты сидишь за компом в одиночку... Зеваеца
Автоматизация некоторых процессов, если с умом как в IW2
может привести к интересному геймплею, но именно если
связывать одно с другим (реализм, с геймплеем),
как не странно, сочетать при желании можно.
Но если натыкать пушки по кругу, и стрелять они будут в
автоматическом режиме, то это аналогично тому, чтобы
сразу, шит скажем, слабее сделать, у одних и сильнее у других.


Какя разница сколько там нас за компом 1 или 10?
Как я уже писал: в подобных играх без автоматики не обойтись! Даже в этой игре есть атоматизация. Например сделать симулятьр какого нибудь линкора "Бисмарк", как ты в такой игре собрался управлять линкором без автоматизации некоторых процессов? Простое сравнение "Код Энигма..." там мы управляем подлодками, линкорами, эсминцами, корветами и т.д.Но нам помогает "виртуальный экипаж".
Можно конечно сделать полностью без автоматики, какойнибудь корабль который может стрелять только четко вперед, без всяких команд, турелей - большенство "симов" космоистребителя именно такие Зеваеца Задница . Или как в freelancer всеми ста пушками по одной цели, зато САМ Ой, не могу!.. .

А насчет слабых и сильных мест: самое простое - турельный корабль может долбануть не поворачиваясь, но маневренность у него низкая, и даже у турелей есть "мертвые зоны", обычнйы крейсер более быстр и очень маневренный, и т.д.
    Добавлено: 23:20 26-06-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Ты про че?

Кто тебе чего говорил о не нужности автоматизации?

Я говорил повторяю, о геймплэе, иными словами о играбельности,
по сему предлагаю еще раз внимательно прочитать мои посты:
Цитата:
Автоматизация некоторых процессов, если с умом как в IW2
может привести к интересному геймплею, но именно если
связывать одно с другим (реализм, с геймплеем),
как не странно, сочетать при желании можно.
Но если натыкать пушки по кругу, и стрелять они будут в
автоматическом режиме, то это аналогично тому, чтобы
сразу, шит скажем, слабее сделать, у одних и сильнее у других.


Так вот собственно, раз уж нужно разжевывать пожалуйста:

С пушками стреляющеми в автоматическом режиме будет интересно
играть тогда, когда своим маневрированием, ты сможешь заметно
влиять на эффективность огня. С этой точки зрения, орудия
натыканые со всех сторон равномерно, очевидный минус.
Далее при таком располажении орудий, при атаке одной
конкретной цели, значительная часть из них будет бездействовать,
т.к. будет находится в мертвой зоне, тогда как противник
с тем же количеством орудий, но расположеных не равномерно,
при умелом управлении сможет одновременно использовать
большее их количество.
Расмотрим плюсы:
+ бездарному капитану, своими неумелыми действиями,
подставить свой экипаж будет значительно труднее.

Вопрос - хорошо ли это для геймплэя?

тчк
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 00:11 27-06-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
Мля...Никто не говорит о РАВНОМЕРНОМ распределении пушек, в хвосте и по бортам они нах не нужны, только сверху и снизу для кругового обстрела в горизонтальной плоскости.
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 12:48 27-06-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Тогда не понятно кто тут с кем спорит. Улыбка


- Нет уверяю вас, он фиолетовый.
- Должен вам возразить, думаю он все-таки филетовый.


P.S. О равномерном распределении, как о неудачном
варианте с точки зрения геймплэя, говорил я, начиная
с самого первого поста если ты не заметил. Ой, не могу!..
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 14:06 27-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




ZМЕЙ :
Мля...Никто не говорит о РАВНОМЕРНОМ распределении пушек, в хвосте и по бортам они нах не нужны, только сверху и снизу для кругового обстрела в горизонтальной плоскости.


Во-во как нипример у эсминца Ваигров из второго "хоумика", балобы Супер! , равномерное расрпределение главного колибра действительно не имеет смысла, этоже не старбэйз а крейсер. И еще несколько противоистребительных. У эсминца Ваигров какраз было несколько противоистребительных пешечек. И то это не у всех а только у некоторых башенные орудия. Хотябы для того чтобы модели отличались не только внешне.
    Добавлено: 23:30 27-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Простите плиз за оффтоп, сейчас вспомнил одну игру непомню названия (оно и неважно), правда крейсера там были игроку недоступны Разозлен Расстроен Рыдания. Ругаюсь, недоволен! . Но я наблюдал за НПЦ крейсерами, у них было два вида турельных пушек - одинарные с красным зарядом, и двойные с желтым.(были еще лучевые но они не счет) Турели примерно равномерно расположены, одинарные с красным зарядом были послабее двойных с желтым, но они не наносили повреждения кораблю на котором они установлены, заряды пролетали сквозь, желтые двойные были мощьнее,(на своем мелком истребке испытал Улыбка ) но они наносили повреждения кораблю на котором они установлены! У крейсеров там была особенность пытаться стрелять во врага всеми турелями, даже если враг один т.е. если получается что какая-то турель может нацелиться на врага, но при этом между турелью и врагом стоит часть самого кройсера, соседняя турель ит.д., то она всеравно будет стрелять, и естественно попадать не туда куда нужно, в данной игре только двойные с желтыми зарядами. Если умело маневрировать то фрегат там пробивал себе щит, расстреливал сам себя! и взрывался. Крейсер в той игре до самоубийства довести не удается, но поколечить себя он может, и поодшибать себе часть турелей и др. внеш. устройств.

Если игроку дать возможность пилотировать вышоопиванные корабли, то несмотря на автоматику ему скучать не придется Подмигиваю ! Он маневрированием самим кораблем будет сильно на все влиять! Надо не только дать возможность турелям бить по врагу, нано еще следить чтобы товои-же турели не поломали коечто, маневрировать чтобы турелям врагов было удобно расстреливать но при этом смотреть чтобы они не посносили соседние турели, какие-нить антенны, и темболеее рубку(кабина), и при этом всём не убили сам крейсер.
Тогда бы за ними "глаз да глаз", какие-то временно отключать - но это падение общей огневой мощь ит.д.

Лично мне было-бы интересно на таком полетать Супер! (разработчиков на расстрел за отсутствие к крейсерам доступа! Разозлен Ругаюсь, недоволен! ) Там еще генератор защитного поля был внешний, если его отстрелить то щит не восстанавливается! А отстрелить не только враг может, но и сам крейсер турелью Ой, не могу!.. .
    Добавлено: 00:41 28-06-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Цитата:
нано еще следить чтобы товои-же турели не поломали коечто

Это конечно тоже вариант, но IMHO к реализму имеет малое отношение. Гы-гы
Представляю - супер пупер мега звездалет будущего, нашпигованый
дорогим оборудованием, калечит сам себя, из-за плохих программистов бортовых систем. Гы-гы
Надо полагать, за такую деверсию, их тут же нужно признать вражескими
шпионами, и растрелять по законам военного времени. Улыбка
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 14:06 28-06-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
Не помну я как пушки на эсминце Вайгров располагались, а на своих помню.
В 4 башнях - 3 сверху линейно, одна снизу, эсминец норовит развернуться к врагу бортом, и при этом регулярно получает люлей(иногда с летальным исходом)

батлкрузер хиигаран - вот пример для подражения Улыбка
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 14:34 28-06-2004   
Alpha
 





Я - фанат подобных игрушек. Я мечтал поиграть в BCM ещё когда родился! Я думал, что мечты сбылись, когда наконец купил её. К счастью, я ошибся. Это оказалось совсем не то, о чём я мечтал, хотя я играл в это неделю подряд безвылазно. Почему? Меня толкала надежда, что я просто чего-то не понял, что просто есть какая-то кнопка, нажав на которую я переведу эту программу в режим нормальной игры. Через неделю надежда сдохла и я стёр эту поделку нафиг. BCM GOLD - на самом деле даже не пре-бэтта, это просто рекламка, что типа дайте автору денег , он наймёт дизайнеров, программеров, и кого там ещё, чтобы они наконец сделали игру, за которую не стыдно брать с людей деньги. А за это жалко даже пиратских 70 р. Не буду перечислять, почему игруха - полный отстой. Перечислю лучше положительные моменты, тем более что их немного.
1. Можно приземляться на всякие тёмные небесные тела. Там почему-то всегда темно. Полярная ночь наверное....
2. Есть у корабля всякие системы, правда они нихрена не работают, но всё равно прикольно. Ремонтировать их там, апгрейдить... Хотя это всё есть и в других нормальных играх.
3. Есть толпа вялошатающихся по кораблю кретинов, от которых толку тоже немного, всё приходится делать самому. Вот это реализм, я вам скажу!!!!!
Вот собственно и всё. Глядя на ВСМ я понял, чего мне не хватает в Х2. Хочу на планеты приземляться!!!! Уж ЕГОСОФТ наверняка сделали бы это по-нормальному, если бы не были такими ленивыми.
    Добавлено: 12:45 31-07-2004   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Готов взять под опеку молодого модератора Мелек. Опекать буду с любовью. (пообещал Radick2)

  » Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18