ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 4 |
|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM» |
|
|
ZМЕЙ 100 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004 |
|
Volodia : |
Автопилот пару раз прикладывал мой корабль о вражеский, после чего оба взрывались.
|
У него патроны кончились, и он пошел на таран
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
Killer-X 235 EGP
Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004 |
|
Цитата: |
У него патроны кончились, и он пошел на таран
|
А среди разработчиков ЕГ русских случайно нету?
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Volodia 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: Могилев, Беларусь Зарегистрирован: 31.05.2004 |
|
Да... Закончились патроны к лазеру
А если бы сделали управление пушками по отдельности, надо было бы подключать 2-5 мышек? Для каждой? Ведь одной мышкой ты сможешь стрелять только в одну сторону...
|
|
|
Пассажир
|
|
Volodia : |
Да... Закончились патроны к лазеру
А если бы сделали управление пушками по отдельности, надо было бы подключать 2-5 мышек? Для каждой? Ведь одной мышкой ты сможешь стрелять только в одну сторону...
|
А остальные в автоматьческом режиме! Там еще экипаж есть. И вообще хотябы у некоторых моделей сделали бы главные орудия на турелях с зоной 360.
|
|
|
Joker_SE 350 EGP
Репутация: 67 Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 27.02.2001 |
|
Цитата: |
главные орудия на турелях с зоной 360
|
Имхо, баланс бы пострадал. Ему и так, убогому досталось от Дерека.
_________________ Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы. |
|
|
Remint 385 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003 |
|
ГЫ ну допустим 360, но вот только мы имеем дело с
двумя осями - если 360 по одной, то по другой часть
из них по любому в корпус.
Можно часть сверху, часть с низу (или слева, справа -
сзади спереди),
тогда крейсер у которого все с одной, при заходе ею
залп мощнее имеет, т.е. вопрос тактики, а не явного
преимущества той или иной концепции.
Ну и как правильно заметили - как ты управление полноценное
этими делами представляешь, на компе в одиночку?
Если автоматическое, с помошью компа, который за тебя
стрелять будет, то однако скушновато получится,
особенно если равномерно все со всех сторон прикрыты.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Пассажир
|
|
Remint : |
ГЫ ну допустим 360, но вот только мы имеем дело с
двумя осями - если 360 по одной, то по другой часть
из них по любому в корпус.
Можно часть сверху, часть с низу (или слева, справа -
сзади спереди),
тогда крейсер у которого все с одной, при заходе ею
залп мощнее имеет, т.е. вопрос тактики, а не явного
преимущества той или иной концепции.
Ну и как правильно заметили - как ты управление полноценное
этими делами представляешь, на компе в одиночку?
Если автоматическое, с помошью компа, который за тебя
стрелять будет, то однако скушновато получится,
особенно если равномерно все со всех сторон прикрыты.
|
Правильно, по двум осям, сама башня на 360 поворачивать может плюс еще стволы например 90 поднимать может, количество главных башен зависит от класса корабля. И опять же такое не у всех а только у сверхтяжелых с свернизкойнизкой маневренностью.
Управление крейсером в одиночку ? Там же у тебя витуальный экипаж есть! У каждого чела даже своя фотка. Если автоматика скучна то как во фрилансере, влючай управление всеми пушками на одного стрелка, или в истребитель садись .
Простите за оффтоп
А вообще в игре - симуляторе чего-то большого и мощьного, (будь то космокрейсер или морской линкор второй мировой) без помощи компьютера и автоматики необойтись, покрайней мере до тех пор пока не изобретут какуюнить игровую матрицу в которой игрок будет всей игрой напрямую своим разумом управлять без джоев, клав и мышей.
|
|
|
Remint 385 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003 |
|
Цитата: |
Управление крейсером в одиночку ? Там же у тебя витуальный экипаж есть!
|
Реально, конкретно ты сидишь за компом в одиночку...
Автоматизация некоторых процессов, если с умом как в IW2
может привести к интересному геймплею, но именно если
связывать одно с другим (реализм, с геймплеем),
как не странно, сочетать при желании можно.
Но если натыкать пушки по кругу, и стрелять они будут в
автоматическом режиме, то это аналогично тому, чтобы
сразу, шит скажем, слабее сделать, у одних и сильнее у других.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
ZМЕЙ 100 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004 |
|
Remint : |
Цитата: |
Управление крейсером в одиночку ? Там же у тебя витуальный экипаж есть!
|
Реально, конкретно ты сидишь за компом в одиночку...
Автоматизация некоторых процессов, если с умом как в IW2
может привести к интересному геймплею, но именно если
связывать одно с другим (реализм, с геймплеем),
|
Ну можно ведь сидеть за компом и не в одиночку
Для управляемых компьютером башен можно вполне сделать выбор приоритета, режимов атаки и т.д. а для турелей режим ПРО, и увеличить мощность ракет хотя бы в 2-3 раза, а лучше в 4-5 раз, что бы был стимул уходтьб от ракет как большим кораблем, так и истребителем. И у истребителей уменьшить урон, и дать им по 2 торпеды с уроном в 1500-2500 для борьбы с большими братьями
Кроме того не все пушки размещать в башнях, и только на кэриерах(суп. и тяж.)
скажем на тяж. поставить 2 впереди, и 2 в башне сверху, или 1 сверху, 1 снизу при 4 пушках, и 1 снизу в башне и одну впереди при 2-ух.
И добавить мощности пушкам - у ОДС-системы урон 1250 при размерах 20х20х30м, а у кэриера с пушками в передней части с размерами 700х300х200м урон 150 - 350(тяжелые) или 500 при размерах 1500х500х400м(суперы) при этом ОДС вооружены лазером, а кэриеры - жалким дистраптором(если бы у ОДС скорострельность была выстрел в час, то тогда никаких проблем, а так нереалистично, что огромный корабль вооружен пуколкой, а фиговинка размером с зонд - мощным лазером, хотя тот же лазер на станцию вписывается вполне органично, хотя бы исходя из размеров станции)
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
Remint 385 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003 |
|
Цитата: |
Ну можно ведь сидеть за компом и не в одиночку
|
Усссаться можно...
Цитата: |
Для управляемых компьютером башен можно вполне сделать выбор приоритета, режимов атаки и т.д.
|
Атаковать ближайшую вражескую цель доступную для
данной турели - самая простая и оптимальная стратегия для
большинства случаев.
Цитата: |
Кроме того не все пушки размещать в башнях, и только на кэриерах(суп. и тяж.)
скажем на тяж. поставить 2 впереди, и 2 в башне сверху, или 1 сверху, 1 снизу при 4 пушках, и 1 снизу в башне и одну впереди при 2-ух.
И добавить мощности пушкам - у ОДС-системы урон 1250 при размерах 20х20х30м, а у кэриера с пушками в передней части с размерами 700х300х200м урон 150 - 350(тяжелые) или 500 при размерах 1500х500х400м(суперы) при этом ОДС вооружены лазером, а кэриеры - жалким дистраптором(если бы у ОДС скорострельность была выстрел в час, то тогда никаких проблем, а так нереалистично, что огромный корабль вооружен пуколкой, а фиговинка размером с зонд - мощным лазером, хотя тот же лазер на станцию вписывается вполне органично, хотя бы исходя из размеров станции)
|
Кроме того, вообще нахрен не надо для геймлея, утыкивать
какие небыло карриеры пушками со всех сторон и равномерно.
Именно об этом, и только об этом, я с самого начала и говорю.
Для того чтобы было интересно играть (атаковать этот
карриер, или атаковать на нем), у него должны быть сильные
и слабые стороны, чтобы нужно было думать, и маневрировать, а
не весеть в космосе, расстреливая все и вся.
А то давай сразу кнопку сделаем Kill'Em All - башни включаются
и все разносят в округе.
P.S. На счет ракет и пр. - никто и не говорил что баланс там ровный... насколько я помню наоборот.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
dkjocker 135 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 348 Откуда: Tюмень Зарегистрирован: 14.08.2001 |
|
Цитата: |
Кроме того, вообще нахрен не надо для геймлея, утыкивать
какие небыло карриеры пушками со всех сторон и равномерно
|
Ну прям как в Х2 (joker_se прости), а просто на кэриэре полетать не субьба? Я дык уже 4 недели(!(реал)) чинюсь на марсе. Интрудеры + 3 шторма раз****рили мой Мегарон на фарш.
|
|
|
Пассажир
|
|
Remint : |
Цитата: |
Управление крейсером в одиночку ? Там же у тебя витуальный экипаж есть!
|
Реально, конкретно ты сидишь за компом в одиночку...
Автоматизация некоторых процессов, если с умом как в IW2
может привести к интересному геймплею, но именно если
связывать одно с другим (реализм, с геймплеем),
как не странно, сочетать при желании можно.
Но если натыкать пушки по кругу, и стрелять они будут в
автоматическом режиме, то это аналогично тому, чтобы
сразу, шит скажем, слабее сделать, у одних и сильнее у других.
|
Какя разница сколько там нас за компом 1 или 10?
Как я уже писал: в подобных играх без автоматики не обойтись! Даже в этой игре есть атоматизация. Например сделать симулятьр какого нибудь линкора "Бисмарк", как ты в такой игре собрался управлять линкором без автоматизации некоторых процессов? Простое сравнение "Код Энигма..." там мы управляем подлодками, линкорами, эсминцами, корветами и т.д.Но нам помогает "виртуальный экипаж".
Можно конечно сделать полностью без автоматики, какойнибудь корабль который может стрелять только четко вперед, без всяких команд, турелей - большенство "симов" космоистребителя именно такие . Или как в freelancer всеми ста пушками по одной цели, зато САМ .
А насчет слабых и сильных мест: самое простое - турельный корабль может долбануть не поворачиваясь, но маневренность у него низкая, и даже у турелей есть "мертвые зоны", обычнйы крейсер более быстр и очень маневренный, и т.д.
|
|
|
Remint 385 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003 |
|
Ты про че?
Кто тебе чего говорил о не нужности автоматизации?
Я говорил повторяю, о геймплэе, иными словами о играбельности,
по сему предлагаю еще раз внимательно прочитать мои посты:
Цитата: |
Автоматизация некоторых процессов, если с умом как в IW2
может привести к интересному геймплею, но именно если
связывать одно с другим (реализм, с геймплеем),
как не странно, сочетать при желании можно.
Но если натыкать пушки по кругу, и стрелять они будут в
автоматическом режиме, то это аналогично тому, чтобы
сразу, шит скажем, слабее сделать, у одних и сильнее у других.
|
Так вот собственно, раз уж нужно разжевывать пожалуйста:
С пушками стреляющеми в автоматическом режиме будет интересно
играть тогда, когда своим маневрированием, ты сможешь заметно
влиять на эффективность огня. С этой точки зрения, орудия
натыканые со всех сторон равномерно, очевидный минус.
Далее при таком располажении орудий, при атаке одной
конкретной цели, значительная часть из них будет бездействовать,
т.к. будет находится в мертвой зоне, тогда как противник
с тем же количеством орудий, но расположеных не равномерно,
при умелом управлении сможет одновременно использовать
большее их количество.
Расмотрим плюсы:
+ бездарному капитану, своими неумелыми действиями,
подставить свой экипаж будет значительно труднее.
Вопрос - хорошо ли это для геймплэя?
тчк
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
ZМЕЙ 100 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004 |
|
Мля...Никто не говорит о РАВНОМЕРНОМ распределении пушек, в хвосте и по бортам они нах не нужны, только сверху и снизу для кругового обстрела в горизонтальной плоскости.
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
Remint 385 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003 |
|
Тогда не понятно кто тут с кем спорит.
- Нет уверяю вас, он фиолетовый.
- Должен вам возразить, думаю он все-таки филетовый.
P.S. О равномерном распределении, как о неудачном
варианте с точки зрения геймплэя, говорил я, начиная
с самого первого поста если ты не заметил.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Пассажир
|
|
ZМЕЙ : |
Мля...Никто не говорит о РАВНОМЕРНОМ распределении пушек, в хвосте и по бортам они нах не нужны, только сверху и снизу для кругового обстрела в горизонтальной плоскости.
|
Во-во как нипример у эсминца Ваигров из второго "хоумика", балобы , равномерное расрпределение главного колибра действительно не имеет смысла, этоже не старбэйз а крейсер. И еще несколько противоистребительных. У эсминца Ваигров какраз было несколько противоистребительных пешечек. И то это не у всех а только у некоторых башенные орудия. Хотябы для того чтобы модели отличались не только внешне.
|
|
|
Пассажир
|
|
Простите плиз за оффтоп, сейчас вспомнил одну игру непомню названия (оно и неважно), правда крейсера там были игроку недоступны . Но я наблюдал за НПЦ крейсерами, у них было два вида турельных пушек - одинарные с красным зарядом, и двойные с желтым.(были еще лучевые но они не счет) Турели примерно равномерно расположены, одинарные с красным зарядом были послабее двойных с желтым, но они не наносили повреждения кораблю на котором они установлены, заряды пролетали сквозь, желтые двойные были мощьнее,(на своем мелком истребке испытал ) но они наносили повреждения кораблю на котором они установлены! У крейсеров там была особенность пытаться стрелять во врага всеми турелями, даже если враг один т.е. если получается что какая-то турель может нацелиться на врага, но при этом между турелью и врагом стоит часть самого кройсера, соседняя турель ит.д., то она всеравно будет стрелять, и естественно попадать не туда куда нужно, в данной игре только двойные с желтыми зарядами. Если умело маневрировать то фрегат там пробивал себе щит, расстреливал сам себя! и взрывался. Крейсер в той игре до самоубийства довести не удается, но поколечить себя он может, и поодшибать себе часть турелей и др. внеш. устройств.
Если игроку дать возможность пилотировать вышоопиванные корабли, то несмотря на автоматику ему скучать не придется ! Он маневрированием самим кораблем будет сильно на все влиять! Надо не только дать возможность турелям бить по врагу, нано еще следить чтобы товои-же турели не поломали коечто, маневрировать чтобы турелям врагов было удобно расстреливать но при этом смотреть чтобы они не посносили соседние турели, какие-нить антенны, и темболеее рубку(кабина), и при этом всём не убили сам крейсер.
Тогда бы за ними "глаз да глаз", какие-то временно отключать - но это падение общей огневой мощь ит.д.
Лично мне было-бы интересно на таком полетать (разработчиков на расстрел за отсутствие к крейсерам доступа! ) Там еще генератор защитного поля был внешний, если его отстрелить то щит не восстанавливается! А отстрелить не только враг может, но и сам крейсер турелью .
|
|
|
Remint 385 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003 |
|
Цитата: |
нано еще следить чтобы товои-же турели не поломали коечто
|
Это конечно тоже вариант, но IMHO к реализму имеет малое отношение.
Представляю - супер пупер мега звездалет будущего, нашпигованый
дорогим оборудованием, калечит сам себя, из-за плохих программистов бортовых систем.
Надо полагать, за такую деверсию, их тут же нужно признать вражескими
шпионами, и растрелять по законам военного времени.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
ZМЕЙ 100 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004 |
|
Не помну я как пушки на эсминце Вайгров располагались, а на своих помню.
В 4 башнях - 3 сверху линейно, одна снизу, эсминец норовит развернуться к врагу бортом, и при этом регулярно получает люлей(иногда с летальным исходом)
батлкрузер хиигаран - вот пример для подражения
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
Alpha
|
|
Я - фанат подобных игрушек. Я мечтал поиграть в BCM ещё когда родился! Я думал, что мечты сбылись, когда наконец купил её. К счастью, я ошибся. Это оказалось совсем не то, о чём я мечтал, хотя я играл в это неделю подряд безвылазно. Почему? Меня толкала надежда, что я просто чего-то не понял, что просто есть какая-то кнопка, нажав на которую я переведу эту программу в режим нормальной игры. Через неделю надежда сдохла и я стёр эту поделку нафиг. BCM GOLD - на самом деле даже не пре-бэтта, это просто рекламка, что типа дайте автору денег , он наймёт дизайнеров, программеров, и кого там ещё, чтобы они наконец сделали игру, за которую не стыдно брать с людей деньги. А за это жалко даже пиратских 70 р. Не буду перечислять, почему игруха - полный отстой. Перечислю лучше положительные моменты, тем более что их немного.
1. Можно приземляться на всякие тёмные небесные тела. Там почему-то всегда темно. Полярная ночь наверное....
2. Есть у корабля всякие системы, правда они нихрена не работают, но всё равно прикольно. Ремонтировать их там, апгрейдить... Хотя это всё есть и в других нормальных играх.
3. Есть толпа вялошатающихся по кораблю кретинов, от которых толку тоже немного, всё приходится делать самому. Вот это реализм, я вам скажу!!!!!
Вот собственно и всё. Глядя на ВСМ я понял, чего мне не хватает в Х2. Хочу на планеты приземляться!!!! Уж ЕГОСОФТ наверняка сделали бы это по-нормальному, если бы не были такими ленивыми.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Готов взять под опеку молодого модератора Мелек. Опекать буду с любовью. (пообещал Radick2)
|
» Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 4 |
|