Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM»
wedge
 510 EGP


Репутация: 166
Сообщения: 1019
Откуда: Нерезиновая
Зарегистрирован: 17.03.2004
WinniePooh :
Хочу прокомментировать:

По поводу "почти" моментальной остановки - ну хорошо, пускай они такие умные, что могут так быстро остановить такую махину, но почему они не могут её так же быстро разогнать?

И еще один ляп, который по моему вообще покушается на миропорядок: почему от Земли не видно Луны (и наоборот)? Что, было так сложно открыть какуюнить детскую энциклопедию и посмотреть размеры и расстояния между космическими телами хотя бы в Солнечной системе?

Тогда уж лучше спросить, почему:
а) в системе не видно ЗВЕЗДЫ
б) откуда окружающие звуки в открытом космосе (в вакууме он, как известно, не распространяется, тем не менее файстормы,
квестары и иже с ними в моих колонках S-90 хлопают так весело, что соседи сбегаются послушать Ой, не могу!..)
Ты ещё спроси, почему у истребителей и шаттлов при равной скорости в гипере с карриерами параметр Hyper Jump Transit Time равен 25-35 секунд, а у последних 90 (Violon) - 180 (Firestorm) секунд...

И вообще, о какой РЕАЛИСТИЧНОСТИ может идти речь в космическом симуляторе, если никто никогда этого не испытывал в реальности? Если гонишься за реалистичностью - играй в M$ Flight Simulator, Sub Command, Silent Hunter (последние две вообще рулёз!), или в какой-нить America's Army, если ты под Линухом сидишь...
    Добавлено: 16:25 17-06-2004   
Volodia
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: Могилев, Беларусь
Зарегистрирован: 31.05.2004
Окружающие звуки? Там слышны только твои собственные выстрелы - звуки распространяются и по твердым телам (корпус корабля), и по воздуху внутри него.
    Добавлено: 21:33 17-06-2004   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
интересно, как тогда распространяются звуки от попавшей не в твой корапь ракеты? Подозрение. Подмигиваю
я их прекрасно слышу Улыбка
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 22:30 17-06-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Цитата:
интересно, как тогда распространяются звуки от попавшей не в твой корапь ракеты?
я их прекрасно слышу

ГЫ учитывая что ты смотришь в иллюминатор, как тебя при этом
не ослепило... правильно, ты смотришь не в иллюминатор, а
видишь изображение которое генерирует система датчиков
корабля... соответствено то, что эта система может зарегистрировать,
волны - колебания, она тебе представляет по тем каналам,
которые ты можешь почувствовать - ощутить.
При этом разумно использовать все твои каналы восприятия
внешней информации (сигналов - для тех кто брезгует
не до конца определенным определением информации Улыбка ), изображение,
звук, тактильные рецепторы и т. д.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 23:05 17-06-2004   
wedge
 510 EGP


Репутация: 166
Сообщения: 1019
Откуда: Нерезиновая
Зарегистрирован: 17.03.2004
Remint :
Цитата:
интересно, как тогда распространяются звуки от попавшей не в твой корапь ракеты?
я их прекрасно слышу

ГЫ учитывая что ты смотришь в иллюминатор, как тебя при этом
не ослепило... правильно, ты смотришь не в иллюминатор, а
видишь изображение которое генерирует система датчиков
корабля... соответствено то, что эта система может зарегистрировать,
волны - колебания, она тебе представляет по тем каналам,
которые ты можешь почувствовать - ощутить.
При этом разумно использовать все твои каналы восприятия
внешней информации (сигналов - для тех кто брезгует
не до конца определенным определением информации Улыбка ), изображение,
звук, тактильные рецепторы и т. д.

А по-моему наврядли господин Смарт так заморачивался, тем более что у многих крейсеров и карриеров отчётливо видны иллюминаторы на мостике. ИМХО объяснение тут одно: играть в игру, где не было бы взрывов и прочих эффектов было бы неинтересно.
    Добавлено: 11:54 18-06-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Дело вкуса. Поскольку Смарт на эту тему не высказывался,
мне интересно дополнять недостающие детали так, чтобы
получалась максимально реалистичная картина.
Все опошлить много труда не надо - возми любую игру
и легко обнаружишь те или иные недочеты.

"Иллюминатор", можно рассмотреть как систему датчиков.
Либо представить, что эта система прячется за этими
самыми иллюминаторами, которые выполняют защитную функцию и т.д.
Цитата:
ИМХО объяснение тут одно: играть в игру, где не было бы взрывов и прочих эффектов было бы неинтересно.

Как видишь уже два, и у многих людей найдется свое. Подмигиваю
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 10:43 19-06-2004   
wedge
 510 EGP


Репутация: 166
Сообщения: 1019
Откуда: Нерезиновая
Зарегистрирован: 17.03.2004
Remint :
Дело вкуса. Поскольку Смарт на эту тему не высказывался,
мне интересно дополнять недостающие детали так, чтобы
получалась максимально реалистичная картина.
Все опошлить много труда не надо - возми любую игру
и легко обнаружишь те или иные недочеты.

"Иллюминатор", можно рассмотреть как систему датчиков.
Либо представить, что эта система прячется за этими
самыми иллюминаторами, которые выполняют защитную функцию и т.д.
Цитата:
ИМХО объяснение тут одно: играть в игру, где не было бы взрывов и прочих эффектов было бы неинтересно.

Как видишь уже два, и у многих людей найдется свое. Подмигиваю

Воображение, это, конечно же, хорошая штука, а хорошее вообраение - хорошее качество (о как загнул). Таких людей надо брать в конторы, чтобы они придумывали сюжеты игр и обосновывали различные диайнерские решения; уж очень хорошо это получается. Супер!
Серьёзно, без обид. Это комплимент.
    Добавлено: 12:04 19-06-2004   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
vulture :
ИМХО объяснение тут одно: играть в игру, где не было бы взрывов и прочих эффектов было бы неинтересно.

Да. полностью согласен.
а вообще, я бы на месте капитана КК установил супер-пупер защитные системы "свой-чужой" от проникновения интрудеров, которые отстреливали бы их в автоматическом режиме.
а за призонеров, по большому счету, должны были бы давать креды и экспу. типо поймал разыскиваемых преступников, или военных для обмена пленными.
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 21:46 19-06-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
Я не понимаю почему капитан крейсера выполняет функции рулевого, хотя это еще можно объяснить, но почему на крейсере только одна установка главного калибра(по аналогии с дредноутами начала 20ого века), хотя она не такая большая, можно вполне установить еще 3-4 штуки, или вообще утыкать крейсер пушками, чтоб как еж выглядел. для обеспечения энергией еще пару реакторов воткнуть. А то странно как-то на крейсере длинной 700м(БК 3) экипаж 67 человек. И еще. При повреждении тюрьмы для ремонта необходимы дройды. Так где они бывают когда сбегают интрудеры? И как интрудеров телепортируют через Щит(100%мощность/целостность)?
стрельба же на кораблях(пусть даже космических из отдаленного будущего) должна вестись примерно так

мр. Смит(С) - капитан, обнаружен гамуланский БК 2.
капитан(К) - дистанция?(курс, скорость и т.д.)
С - 12ед(условных, какие там в ВСМ)
К - захват.
С - Цель захвачена
К - статус?
С - к открытию огня готов
К - огонь!
после чего артилерист начинает стрелять до уничтожения цели или до команды "прекратить огонь".
А то приходиться самому стрелять...
Не капитанское это дело...

Хватит о грустном, посмотрим на ВСМ с другой стороны

В ВСМ широкие возможности для изготовления собственных моделей шипов, надо только програмку для конвертации моделек из 3д максовских в ВСМ ские и присваивания им скорости, мест и направления пушек/турелей, двигателей, иллюминаторов и т.д.
если такая есть, кинте ссылку, плиз
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 09:38 21-06-2004   
Volodia
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: Могилев, Беларусь
Зарегистрирован: 31.05.2004
Между прочим, там в Tutorial или где-то еще написано, что ты смотришь не в иллюминатор, а в какой-то Bridgeviewer HUD.
    Добавлено: 16:25 21-06-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
Ага, его еще чинить надо...
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 17:57 21-06-2004   
dkjocker
 135 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 348
Откуда: Tюмень
Зарегистрирован: 14.08.2001
ИМХО:
Читаю я вот -- попала ракета, где звуки, ну что за ё? 99% космострелялок только на этом и построена (звуки всякие от стрельбы и т.д.). Ну давайте сделаем проще -- выключим колонки и будем летать в тишине вращающегося кулера на проце, правда реальные ощущения кабины космического крейсера? Подмигиваю
    Добавлено: 19:35 21-06-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
правда реальные ощущения кабины космического крейсера
***
именно, на крейсере в рубке дофига компов всяких, тот-же bridgeviever или как там его
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 10:25 22-06-2004   
Joker_SE
 350 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1165

Зарегистрирован: 27.02.2001
2ZMEЙ: Кроме того, по сторилайну крузера, мостик (bridgeviewer) есть интерфес, проецируемый непосредственно в мозг капитана.
_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы.
    Добавлено: 20:12 22-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Просто разработчикам было лень рисовать кокпит и весь мост, вот и начинают выдумывать всякие мозги Разозлен . Покрай
    Добавлено: 23:43 22-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Гость :
Просто разработчикам было лень рисовать кокпит и весь мост, вот и начинают выдумывать всякие мозги Разозлен . Покрай


(Случился какойто гадкий глюк в инете, и мое сообщение отправили внезапно Разозлен Ругаюсь, недоволен! .)

Поэтому продолжу: Покрайней мере мне былобы приятнее видеть на экране нормольный кокпит, мост. Если сравнить с фильмами то ни в одном из которых я смотрел такого небыло чтобы капитану что-то в мозги пихали! Например: "Андромеда", "звездные войны", "командир эскадрильи" и.др., а особенно "STAR TREK", там часто показывают мост космокрейсера, и капитан (как и его команда) сидят в креслах перед пультами, а перед ними большой экран. Единственное что мне не нравится в ВКМ это отсутствие кокпита, какбуддто летиш не на корабле а на венике как этот придурок- Гарри Портер Ругаюсь, недоволен! .Кокпит должен быть и хоть там мозг хоть что, игра (ИМХО) красивее, а насчет "реалестичнее" незнаю.
    Добавлено: 23:58 22-06-2004   
Volodia
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: Могилев, Беларусь
Зарегистрирован: 31.05.2004
ZМЕЙ:

Дай своему кораблю приказ "Attack", выбери врага, включи автопилот и смотри!
    Добавлено: 15:06 23-06-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
Дай своему кораблю приказ "Attack", выбери врага, включи автопилот и смотри!
***
Эт не то, вот если бы на крейсере стояло штук этак 5-6 ионных дистрапторов, тогда может и посмотрел бы, а так - чушь получаеться, смотреть как твой крейсер под управлением АИ вначале 2-3 раза прыгает вслед за противником, а затем полчаса пытаеться сбить крейсер(не супер), при этом крейсер пробивает раза 2 щит и разрушает корпус процентов на 30... нет уж лучше я сам! Улыбка
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 16:15 23-06-2004   
Volodia
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: Могилев, Беларусь
Зарегистрирован: 31.05.2004
На Warmonger стоит 5 IOD, по-моему.
Автопилот пару раз прикладывал мой корабль о вражеский, после чего оба взрывались.
    Добавлено: 15:19 24-06-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
А ты можешь ими управлять по отдельности?
Как научишься - возвращайся, мне расскажешь
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 05:32 25-06-2004   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Химик - известный знаток элитных напитков.

  » Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18