Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: Swinger:
это уже стандарт для SCI-FI в любом фильме/игре используют гипердрайв для дальних перелетов и ракетную тягу на малых расстояниях


Это не стандарт Sci-Fi, это попсовый стереотип, который никакой логичности не добавляет.


quote
Цитата:
Ну, это уже скорее вопрос не логики а просто "потому-что нельзя", ну не сделал еще мр. Смарт "идеальной-игры-где-можно-все"


В BC3000AD это можно было сделать. Данный процесс называется "деградация", если не ошибаюсь.


quote:

По "логике" я-бы вообще управление крейсером довел бы до уровня: "Мистер Смитт, левый поворот на 30 - Есть левый поворот на 30"



И были бы совершенно правы.


quote
Цитата:
Ну, при отсутствии гравитации даже пехотинец со своим раектным ранцем может "утолкать" крейсер, при условии что не будет противодействующей силы


Конечно. И вы, подпрыгивая на месте, возмущаете орбиту Земли. Вопрос стоит о практическом использовании, а не о теоретической возможности.


quote
Цитата:
Наверно потому что это Copyright "Стар-Трэка" или потому что "трактор" не способен захватывать маленькие и быстрые цели.


Или потому что стереотип непозволяет?

Как не крути, но всё вышеперечисленное, и то что не затронуто в вашем посте - свидетельства нелогичности. А чем игра нелогичнее, тем неинтереснее в неё играть. IMHO конечно же, но похоже не только моё.
    Добавлено: 19:10 29-08-2002   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
quote:
Отправил: Shirson:

<...>
Т.е. это означает, что можно городить всякую хню, имея столь непробиваемый аргумент?
Окей, представте Sudden Strike или Close Combat, где пехотя валит танки из пистолетов, грузовики перепрыгивают деревья, самолеты вертикально садятся.


А тут ты не прав, и в Sudden Strike и в Close Combat я ни разу не видел чтобы из пистолетов валили что-нибудь еще кроме пехоты. Например у меня в Close Combat 5 (переведен "Фаргусом") когда я указываю пехоте валить танк то за не имением гранат пехота орет следующее "У него непробиваемая броня". Ну а в Sudden Strike пехота если и палит по танкам то с эфектом 0. И нечего эти игры к Стар Крафту и C&C клонам ровнять.
    Добавлено: 23:41 29-08-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: SEREGAtr:
А тут ты не прав, и в Sudden Strike и в Close Combat я ни разу не видел чтобы из пистолетов валили что-нибудь еще кроме пехоты. Например у меня в Close Combat 5 (переведен "Фаргусом") когда я указываю пехоте валить танк то за не имением гранат пехота орет следующее "У него непробиваемая броня". Ну а в Sudden Strike пехота если и палит по танкам то с эфектом 0. И нечего эти игры к Стар Крафту и C&C клонам ровнять.


Ты, собственно, о чем идет речь понял? Еще разок мой пост перечитай, пожалуйста.
    Добавлено: 01:14 30-08-2002   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
quote:
Отправил: Shirson:

<...>
Ты, собственно, о чем идет речь понял? Еще разок мой пост перечитай, пожалуйста.

Я понял то, что тебя возмущает что игры часто делаются "не до логического конца" тоесть тяп-ляп, в коробку, на рынок, шо какие то ошибки есть?? ну так патчем исправим.
    Добавлено: 02:55 30-08-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Ну, SEREGAtr, ты не прав. В Противостоянии 3 и пехота из стрелкового оружия может завалить легкий танк. И только легкий. Тяжелый, сколько бы по нему не стреляли, остается на (чуть было не написал "на плаву") на ходу.

А вообще - откусив кусок пирога жуй его или выплевывай. Не нравится - не ешь. Предлагаю замять дискуссию. Прежде всего, никто о реалистичности ВСМ не говорил.
    Добавлено: 03:18 30-08-2002   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
quote:
Отправил: Stomatolog:
Ну, SEREGAtr, ты не прав. В Противостоянии 3 и пехота из стрелкового оружия может завалить легкий танк. И только легкий. Тяжелый, сколько бы по нему не стреляли, остается на (чуть было не написал "на плаву") на ходу.

Ну легкие наверно потому и валятся пехотой, на то они и легкие. Ну а насчет реалистичности то я думаю что ВСМ немного "пахнет" реализмом не более.
    Добавлено: 03:36 30-08-2002   
Booker
 





COM: Кто тут говорил о реалистичности BCM?
Подходи в нос дам...

Какая она к черту реалистичная...

А ты знаешь что,современный космический корабль, для того чтобы сесть на Землю корабль должен при заходе на посадку вписаться в коридор 2,5 градуса, вот и поиграй тут!!
    Добавлено: 20:30 17-04-2003   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Люди, кому не нравится играйте в Orbiter.
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 21:59 17-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Shirson :

Т.е. это означает, что можно городить всякую хню, имея столь непробиваемый аргумент?
Окей, представте Sudden Strike или Close Combat, где пехотя валит танки из пистолетов, грузовики перепрыгивают деревья, самолеты вертикально садятся.


разрешите доложить?
Steel panter 2.
Абрамс не может стрелять по пехоте из пушки.
Т-34 в чистом поле был обездвижен первым выстрелом базука тим, после чего каждый ход получал снаряд и дожил до конца боя получив их штук 30.

AH-64 держит два снаряда т-55, на шилку кладет болт.

Абрамс держит > 4 попаданий от Т-72М1, который гаснет с первого-второго попадания.

Комп никогда не ставит дымовую завесу и не стреляет по постановщику.

Shirson :
В StarCraft давайте сделаем стоимость пехотинца 100 кристалов, а танка - 5.
А чё, это же лишь игра!


JA2 супер наемники с оружием второй мировой. Улыбка

Shirson :

P.S. Если приводить такие доводы, хороших игр мы больше не увидим никогда.


накаркаешь.
Косяки есть везде, в некоторых случаях их задокументировали Улыбка, но это не оправдывает. Просто чудес не бывает и некотырые пытаются этим пользоваться.
    Добавлено: 09:23 18-04-2003   
Скуратович В.А.
 





Если сравнивать с Freelancer, то BCM - очень реалистичная игра. Во FL корабль с одним (это хорошо заметно, именно с одним) двигателем сзади корабля может дать задний ход.
    Добавлено: 16:23 30-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Я вообще не пойму реалистичная с чем?! Какая реальность когда на самом деле космокрейсера нет, и в другие галактики никто не летал. Видимо те кто обвиняет подобные игры в нериалистичности - на самом деле инопланетяшки которые сравнивают игру со своими тарелками, а потом пишут что какую земляне им глупость предлагают Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. .
    Добавлено: 00:21 31-05-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Не флудим, граждане, не флудим. JA и его оружие к теме не относятся.
Joker

_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 08:13 01-06-2004   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
реалистичность, грите... а с чем сравнивать? с жизнью? хотел-бы я посмотреть как вы без скафандра по луне побегаете Улыбка
или вот, к примеру, один интрудер у меня живет на юпитере уже 5-е сутки, и тоже без скафандра Ой, не могу!..
имхо, сравнивать можно только с другими космосимами, как было подмечено выше. и вот тут, пожалуй, у ВСМ есть некоторые плюсы, впрочем как и минусы. взять хотя-бы те же артефакты. после их установки корыто превращается в монстра. или явный дисбаланс между истребителями и КК. даже без арти затоптать толпу врагов не составляет особого труда. хотя по логике должно быть так: для борьбы с мелочью надо использовать мелочь, а поединок между КК должен выглядеть как битва титанов. а тут пара-тройка залпов и "гарид" накрылся медным тазом. я до сих пор ни разу не выпускал свои истребители на перехват, по причине отсутствия необходимости. бесполезные они какие-то в ВСМ, ремонтировать их потом, вот еще Улыбка
что хотел сказать-то... а, вот: темка-то для Канала Игры Мечты, а тут всего лишь ВСМ/UC Подмигиваю
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 16:49 01-06-2004   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Это только в сратегиях по моему упрощают корабли (танки) чтобы усложнить игру, там мелкие против мелких, крупные против крупных. В звездных пилигримах например есть большой корабль с одной большой пушкой, по станциям и себеподобным бьет Супер! а с мелочью справиться не может. В хоумволде крейсер разведчика завалить неможет. Но это с реалом не сравнить из-за отсутствия в реале таких машин, но танковые стратегии можно сравнить с реалом, в большенстве стратегий тяж. танк одного солдата-пулеметчика одолеть не можнт Ругаюсь, недоволен! , в реале у него например пулеметы для пехоты. ИМХО косм. крейсер должен хорошо справляться как с мелкими так и с крупными. Я понимаю что в реале этого нет, но предположим что такое будет в будущем, и что им там помешает на звездолет длинной в километры поставить орудия главного калибра (для отстрелв баз и себеподобных), и зенитные турели для отстрела всякой мелочи?
    Добавлено: 00:25 02-06-2004   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
Просто надо деньжат поднакопить столько, чтобы потеря истребителя не била по кошельку, с истребителями воевать интереснее.
А пилоты ерунда -отклонируем.Хы...
    Добавлено: 08:44 02-06-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
А пилоты ерунда -отклонируем.

Ага. Только качай их потом заново, так что я лучше предпочел бы потерять десяток истребителей чем одного пилота.
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 08:53 02-06-2004   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
А пилотов качать -напрасная трата времени. Дорожить нужно только офицерами. А интелект пилота в бою не дороже ракеты - по опыту.
    Добавлено: 10:02 02-06-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Не сказал бы. У меня новички если их выпустить в бой в месте с ветеранами всегда погибают первыми. Просто наверно ты не обращал на это внимание. А насчет офицеров - 100% согласен. У меня когда ресерчера суперового убили интрудеры - чуть всех маринесов сам не перестрелял со злости
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 11:31 02-06-2004   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
Pilot :
...что им там помешает на звездолет длинной в километры поставить орудия главного калибра (для отстрела баз и себеподобных), и зенитные турели для отстрела всякой мелочи?

согласен Да.
но, (вспомним как дело обстоит сейчас, хотя бы на ВМФ) будет затруднительно водрузить такое же орудие на истребитель Улыбка . а из пушки истребителя расстрелять авианосец или крейсер довольно трудно, разве что рыбацкий баркас, Гы-гы тут нужны ракеты. а в ВСМ ракеты на истребителях настолько дрянные, что годятся только для борьбы с себе подобными и пехотой. а ПВО КК не способно справиться даже с такими ракетами, не то что с SDM, да это и не особо нужно Подмигиваю
вобщем несоответствий много, а альтернатив ВСМ мало, практически их и нет. поэтому играем в то, что есть Улыбка
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 15:07 03-06-2004   
WinniePooh
 





Хочу прокомментировать:

По поводу "почти" моментальной остановки - ну хорошо, пускай они такие умные, что могут так быстро остановить такую махину, но почему они не могут её так же быстро разогнать?

И еще один ляп, который по моему вообще покушается на миропорядок: почему от Земли не видно Луны (и наоборот)? Что, было так сложно открыть какуюнить детскую энциклопедию и посмотреть размеры и расстояния между космическими телами хотя бы в Солнечной системе?
    Добавлено: 14:16 15-06-2004   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: -Харли, а давай мы тебе внушим, что ты "самый добрый человек в мире..."? - Начинай, как внушишь - зови меня, приду - проверю. (Karanak & Harley)

  » Кто тут говорил о реалистичности BCM | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18