Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптописатели: Разнообразим игру! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скриптописатели: Разнообразим игру!»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Spectr-7 :
Есть ли скрипт дающий право самооборонятся базе. Например на безе есть истрибители и если база атакована они вылетают сами, уничтожают, потом садятся назад. Если есть, то подскажите где, а если нет, то нужен ли такой скрипт вообще? Мне так лень каждый раз выводить свой флот на врага.


Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Вообще-то это стандартная фича игры еще со времен ХБТФ Улыбка При атаке на базу она сама автоматом посылает корабли охраны убивать врагов! Ничего для этого самому делать не надо, и скриптов тоже не нужно.
    Добавлено: 12:59 05-09-2005   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
Spectr-7 :
Есть ли скрипт дающий право самооборонятся базе. Например на безе есть истрибители и если база атакована они вылетают сами, уничтожают, потом садятся назад

Припиши на фабу истребители,посади их на фабу, и дай команду:НЕТ КОМАНД. Когда враги нападут на фабу они сами взлетят и будут биться с врагами. Подмигиваю (в консоли у них будет команда : УНИЧТОЖИТЬ ВРАГА И СЕСТЬ) Супер!
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 13:54 05-09-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Кстати, планирую сделать что-нибудь вроде Бигшипов-патрулей и народного ополчения. Хы... Или ещё что получше...
    Добавлено: 21:36 05-09-2005   
Spectr-7
 60 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 55
Откуда: Беларусь, г. Минск
Зарегистрирован: 17.02.2005
Ну а если я хочу что бы эти истребители вылетали если к базе подлетел враг на расстояние 20 км например. Ведь они редко атакуют базу, а вот транспортники шутро уделывают.
_________________
Равновесие в мире, залог его существования.
    Добавлено: 16:48 06-09-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Я и о таком тоже думал. Подмигиваю Постараюсь сделать. А ещё пусть другие скриптописатели попробуют! Подмигиваю
Желательно, чтобы скрипт юзали и все НПС станции.

А к транспортам надо конвой преставлять. Без всяких скриптов. Подмигиваю
    Добавлено: 17:55 06-09-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
XArgon :
А ещё пусть другие скриптописатели попробуют!


А у меня уже давно всё сделано бе-бе-бе...

XArgon :
Желательно, чтобы скрипт юзали и все НПС станции.


Упал? Ужас! Хочешь играть в игру при 0-2 фпс и полном намертво висе компа при включении сеты?

Невыполнимая идея Зеваеца
    Добавлено: 19:05 06-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Spectr-7 :
Ну а если я хочу что бы эти истребители вылетали если к базе подлетел враг на расстояние 20 км например. Ведь они редко атакуют базу, а вот транспортники шутро уделывают.

Да они только и будут вылетать и в драки ввязываться, нафик нападать на пролетающих мимо, куча пир.шипов с командой "покупать товар" летает.
XArgon :
Желательно, чтобы скрипт юзали и все НПС станции.

Алекс прав, ты ради интереса просканируй галактику и посчитай сколько НПС транспортов летит по своим делам, а потом увеличь эту цифру как минимум в двое (это если один истребитель будет сопровождать транспорт), а если два или три. Считай... Хы... Обвалиться игра нафик, тем более на твоей гигиантской карте.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 20:00 06-09-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
Упал? Хочешь играть в игру при 0-2 фпс и полном намертво висе компа при включении сеты

Почему так? Подозрение. Идея в том, чтобы корабли вылетали при приближении ВРАГОВ! А враги вроде к базам не так часто приближаются. Подмигиваю
Цитата:
А у меня уже давно всё сделано

Сделано? Ну так выкладывай отдельно от мода! Ой, не могу!.. Или он слишком связан с модом, как некоторые мои скрипты? Подозрение.

ЗЫ. Бедный enemy! Хы...
    Добавлено: 07:43 07-09-2005   
Spectr-7
 60 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 55
Откуда: Беларусь, г. Минск
Зарегистрирован: 17.02.2005
DragonP :
Да они только и будут вылетать и в драки ввязываться, нафик нападать на пролетающих мимо, куча пир.шипов с командой "покупать товар" летает.

Ну а если указать только М-5, М-4 и М-3 атаковать. И дать возможность включать и выключать эти вылеты на расстояние как автоперерасчет средств?
_________________
Равновесие в мире, залог его существования.
    Добавлено: 10:54 08-09-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
XArgon :
Сделано? Ну так выкладывай отдельно от мода!


А есть-ли смысл? Что мешает играть в мод? Гы-гы

Spectr-7 :
Ну а если указать только М-5, М-4 и М-3 атаковать. И дать возможность включать и выключать эти вылеты на расстояние как автоперерасчет средств?


В Х2-Инкоминг есть прибуда - усовершенствование бортового компа называется. Покупаешь её, ставишь на корабль, в консоли корабля появляется новый пункт - "Программа охраны". Активируем, теперь наш корабль:

1. Запомнит позицию (где он находился в момент активации).
2. Будет охранять космос в радиусе 20 км от этой позиции.
3. Пиратские корабли, летящие по своим делам атакованы не будут.
4. Все остальные вражеские корабли будут атакованы незамедлительно, если подлетят ближе этого радиуса.

Отличия от стандартной и акм-овской команды "Уничтожить всех врагов":

1. Возможность задавать стартовую позицию.
2. Радиус охраны не весь сектор, а всего 20 км (очень эффективно).
3. Охранник не будет бесконечно гоняться за более быстрым кораблем, пока охраняемые им фабрики и транспорты долбят другие вражеские корабли. Если враг выйдет за радиус охраны - охранник плюнет на него.
4. При отсутствии врагов охранник возвращается в назначенную позицию, а не в центр сектора.
5. Охранник выбирает цели относительно инициирующей позиции, а не относительно себя, что резко повышает эффективность охраны территории.
6. Приоритет нападения - корабли, атакующие вашу собственность. Совместно с пунктами 3,4 и 5 - эффективность на порядки выше чем у стандартной или акм-овской команды.


Вобщем, никого играть только в Х2-И я не заставляю, и если найдутся человек 5 хотя бы, желающих такой девайс в отдельной поставке (для оригинальной игры например) - собирайте голоса (можно мне в личку), сделаю отдельным пакетом Улыбка
    Добавлено: 12:40 08-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
1. Запомнит позицию (где он находился в момент активации).2. Будет охранять космос в радиусе 20 км от этой позиции.3. Пиратские корабли, летящие по своим делам атакованы не будут.4. Все остальные вражеские корабли будут атакованы незамедлительно, если подлетят ближе этого радиуса.

Это походин на модернезированный :
AlexYar :
3. Охранник не будет бесконечно гоняться за более быстрым кораблем, пока охраняемые им фабрики и транспорты долбят другие вражеские корабли. Если враг выйдет за радиус охраны - охранник плюнет на него.4. При отсутствии врагов охранник возвращается в назначенную позицию, а не в центр сектора.5. Охранник выбирает цели относительно инициирующей позиции, а не относительно себя, что резко повышает эффективность охраны территории.6. Приоритет нападения - корабли, атакующие вашу собственность. Совместно с пунктами 3,4 и 5 - эффективность на порядки выше чем у стандартной или акм-овской команды.

стандартный скрипт !ship.cmd.killenemiesrange.std Подмигиваю
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 14:39 08-09-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
DragonP :
стандартный скрипт !ship.cmd.killenemiesrange.std


Фигу! Смотри/читай внимательнее, ничего этого стандартный скрипт делать не умеет! И мало того, в нем есть баг, из-за которого хаакские корабли разбредаются по краям сектора бе-бе-бе...

И вообще надо думать, прежде чем писать Улыбка По всем пунктам, что ты отметил, стандартный скрипт сливает, а искать относительно координат сектора вообще не умеет НИ ОДИН скрипт! Ни стандартный эгософтовский, ни подписанные, ни вообще никакие, которые я видел Подмигиваю
    Добавлено: 14:45 08-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
И вообще надо думать, прежде чем писать

Потому и написал модернизированный, и не надо "штыковать" по любому поводу. Улыбка


2DragonP&AlexYar
Пожмите друг другу руки и не ссорьтесь! - Dymon
Подмигиваю
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 20:26 08-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
XArgon :
Цитата:
Упал? Хочешь играть в игру при 0-2 фпс и полном намертво висе компа при включении сеты

Почему так? Подозрение. Идея в том, чтобы корабли вылетали при приближении ВРАГОВ! А враги вроде к базам не так часто приближаются. Подмигиваю

Приближаются, ты посмотри сколько станций находится на пути следования пиратов. А транспорты летящие за бухлом, травкой, минами и т.д. так вообще никогда до цели недолетят Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:54 08-09-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
enemy :
типа вылетел не туда - км за 100 от назначенного места, вылетел в облако с камнями, в стайку м3 ксенов. или в километре от планеты.


И нафиг он кому будет нужен, если есть такой же, но без неожиданностей, от пилота Gor? Улыбка
    Добавлено: 09:43 13-09-2005   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
да вот затем что в Х2 нет ВРЕДНЫХ для игрока утилит усложняющих жизь и выполнение заданий. Улыбка
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 19:17 02-10-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Таак...

Если вспомнить... Улыбка В мой мод уже входят как минимум 2 интересные фичи... (кроме астероидов) Причём те, которые и отдельно от мода можно юзать. Подмигиваю Это:

- Возможность захвата станций (с сильным понижением рейтинга у расы-владельца) Подмигиваю (только лучше всё-же юзать с модом: так сложнее) Подмигиваю
- Новая команда в меню ТР: авто-перевозка пассажиров. Требует установленного торгового софта МК3. Подмигиваю
    Добавлено: 21:16 02-10-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
AlexYar :
Вобщем, никого играть только в Х2-И я не заставляю, и если найдутся человек 5 хотя бы, желающих такой девайс в отдельной поставке (для оригинальной игры например) - собирайте голоса (можно мне в личку), сделаю отдельным пакетом

Голос номер 1 Гы-гы
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 22:41 05-10-2005   
ki
 





Зы
Голос №2.
Хы...
    Добавлено: 17:45 13-10-2005   
Fighter
 77 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 89
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 07.10.2005
голос №3 Подмигиваю
_________________
...делаю я левый поворот
я теперь палачь а не пилот...
"русская народная"
    Добавлено: 17:54 13-10-2005   
Канал X2: The Threat: «Скриптописатели: Разнообразим игру!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если бы y человека были кpылья, они бы очень мешали емy ползать.

  » Скриптописатели: Разнообразим игру! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18