Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Справочник для моддеров | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Справочник для моддеров»
Моддерам: вам нужен этот справочник?
Да!
75%
 75%  [ 12 ]
Это может помочь...
12%
 12%  [ 2 ]
Профи и так справится!
12%
 12%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 16
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Если кто ещё не заметил, в базе данных по Х2 появился такой раздел. Как видите, сейчас там список субтипов объектов. Со временем будет добавляться и другая инфа. Справочник будет пополняться. Подмигиваю Надеюсь, он немного облегчит моддерам жизнь. Подмигиваю

Всё на эту тему пишите сюда. Улыбка
    Добавлено: 10:33 25-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
XArgon :
Всё на эту тему пишите сюда.

тогда твоя задача - всю енту инфу обрабатывать и засылать мне... Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 10:41 25-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Это может помочь, если кто-нибудь соберёт там выжимку из тредов конфы (как сделал DragonP в своём учебнике). И по полочкам разложить не забудет.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 10:43 25-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Обязательно. Подмигиваю

Люди, можете писать что хотите: пожелания, мысли, мнения, флуд, и даже инфу! Хы...

Флуд разрешается, за него выдаются гарчичники (предупреждения) Гы-гы
by Теншен
    Добавлено: 10:44 25-08-2005   
Finist
 1788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 393
Сообщения: 12058
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 ALL
Весь флуд в этой теме будет резаться с соответствующими последствиями для флудера!


Murka :
Комплект для запаковки файлов Х2. (для Win2000 и WinXP. На Win98 не проверялось)
Полученную после распаковки папку Crypt разместить на корню диска C: (С:\Crypt), это важно для работы пакующих скриптов.
В папке находется все необходимое для упаковки файлов и модов.
Три скрипта: BOD-PBD.vbs, TXT-PCK.vbs, XML-PCK.vbs выполняют соответствующее преобразование. Запускаются как обычный исполняемый файл (Enter или двойной клик мышом). Файлы, подлежащие упаковке ( *.bod, *.txt или *.xml ), помещаются в папку Crypt (любое количество), после чего запускается соответствующий скрипт.
Он сам найдет файлы с нужным расширением и упакует все найденное.
При работе скрипт производит промежуточные файлы ( *.gz) и два служебных файла (crypt2.bat и RunMe.bat). Файлы *.gz нужно удалять по мере накопления, а на служебные просто не обращайте внимания и не запускайте их.
Также есть пример "батника" для одиночного файла (TShips), иногда удобно.

Для сборки мода (только как пример) есть папка MyMod и в ней другие папки, в которые можна поместить уже УПАКОВАННЫЕ файлы и запустить Build_MyMod.bat.
Если вы переименуете папку MyMod - не забудте подредактировать и содержимое "батника".

Вроде усё.
Всем удачи!

_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:50 25-08-2005   
Анатолий
 





Вопрос может не в тему, но всё же. Есть ли подробное описание(по шагам) кроме как от Breeze в теме "Х2-Моддинг"? Просто вижу, что тема умерла в далёком 2005, а сейчас страшно хочется переделать все модели в игре на более простые. Просто для того, чтобы игра меньше тормозила. Как сделаю, так и выложу, но было бы хорошо иметь руководство, типа "моддинг Х2 для чайников Хы... ", да простит меня великий Breeze!
    Добавлено: 22:27 02-06-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(200)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Анатолий :
все модели в игре на более простые.

Это уже сделано в моде Инкоминг Улыбка Но если хочешь сам что-нибудь сделать, то все полезные утилиты можно найти на сайте даблшадовса (в теме по моддингу ссылка есть на сайт). На счет мануала - лежит в БД по Х2, называется "X2 modder pack Version 1.4" (modderKit), но он на английском.
    Добавлено: 00:01 03-06-2009   
Анатолий
 





В Инкоминге много чего изменилось, и не всё в лучшую строну. Конкретно мне мешают играть импульсные лазеры(как в старой Elite 3 на Spectrum'е). Просто с моим управлением(мышка+клава) сложно сражаться против кораблей с таким оружием. В оригинальной игре оно же есть и у хааков, но с ними можно долго не вступать в бой, а здесь импульсники есть на M3 многих пиратов... А вообще, конечно, Boron Friend, ты прав Улыбка . Хочется научиться делать что-то своё, может впоследствии буду помогать некоторым проектам... Насчёт "моддинга для чайников" подумаю, а потом выскажу свои предложения. Вопрос: где можно достать НОРМАЛЬНУЮ утилиту для компиляции/декомпиляции bod и bob файлов? С тем консольным уродством, что мне досталось, невозможно работать, чтобы обрабатывать сразу много файлов наверно надо делать отдельную программу(которая будет искать, к примеру, все bob файлы в указанной папке и запускать батник с разными параметрами). Может уже есть что-то похожее, как unpucker от Dimaxx'a - там можно просто перетянуть ряд файлов в окошко, и готово! Жаль, что он только для pbd и pck... То, что у меня, называется X2BC_1.0.11, кажется отсюда: http://x-tools.doubleshadow.wz.cz/

добавлено спустя 6 минут:
В пиратке, что у меня, все модели кораблей кажись в формате bob. Это в папке cut, где лежат scene-файлы. Попутно вопрос не в тему: на дворе 2009 год, я думаю, Новый Диск ни сильно обидется, если кто-то выложит ссылку на оригинальную версию игры? Хы...
    Добавлено: 18:29 08-06-2009   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Такого, наверное, нет. Я делал в винде еще одну строчку в меню, в которой запускал с нужными параметрами (а их там два или один) X2BC и легко запаковывал и распаковывал выбранные файлы через меню. В НД тоже в bob.
Там не много страдать, в Типах файлов винды настроить bob и bod\cut файлы. Исполняемый софт добавить как дополнительный элемент меню и написать команду запуска. Я не могу расписать тебе подробнее, т.к. сейчас не вижу ни этого меню, ни X2BC. Но это проще чем ты думаешь.
    Добавлено: 19:41 08-06-2009   
Анатолий
 





Действительно, вот решение: правой кнопкой мыши по bob файлу->открыть с помощью, ищем x2bc, ставим галку "использовать для всех". Теперь в папке с bob файлами выбираем все и жмём enter. Enjoy! Спасибо Non! Ты моя муза Супер! Хы...

добавлено спустя 3 минуты:
Самый дикий, но самый важный вопрос(задал его же в теме по Х3) - если заменить все модели в игре на кубики, т.е. свести влияние графики на тормоза к минимуму, какая игра будет быстрей Х2 или Х3? При условии, что карты одинаковые, кораблей одинаково и т.д. Я про движок и тормознутые скрипты.
    Добавлено: 20:27 08-06-2009   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
На сколько я слышал, Х3. Улыбка
    Добавлено: 09:06 09-06-2009   
Анатолий
 





Non! Где ты такое слышал? Самое главное, что я хочу делать - это игра, которая не тормозит. Поэтому важно, где это в принципе возможно - в Х2 или в Х3. Перебрать скрипты, сделать модельки попроще и даже попробовать сделать правильно взвешенную, но небольшую карту я наверно смогу..через время, но зачем начинать делать то, что в принципе невозможно? Хотя Х3 меня прельщает ещё и тем, что по ней проще найти информацию для скриптописателей и моддеров Улыбка
    Добавлено: 16:39 09-06-2009   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
В Х2 много ограничений по этому поводу. Но сделать из Х3 Х2 невозможно, так же как и сделать те же ощущения от полетов. Поэтому если тебе важна производительность и возможность глубокого моддинга - то Х3.
    Добавлено: 20:04 09-06-2009   
Анатолий
 





Спасибо за ответ! Буду тогда шерстить Х3!
    Добавлено: 22:42 09-06-2009   
Канал X2: The Threat: «Справочник для моддеров»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: О да, принцесса чувствует себя хорошо: просила еще аргонского виски и травки...

  » Справочник для моддеров | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18