Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Corsar mod | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Corsar mod»
Как вам идея?
Мне нравится.
70%
 70%  [ 21 ]
А мне паралельно.
26%
 26%  [ 8 ]
Ерунда какае-то кому это надо.
3%
 3%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 30
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Мне почему-то всегда нравились пираты... Я решил сделать мод добавляющий сюжетную динию за пиратов. Вот первая наработка хочется чтоб оценили и посоветовали.
Что есть. Новая модель ID
Масс драйвер заменён на пусковую установку гравитонных торпед. Заменена модель Самого ствола и модель Пули. Стреляет медленно летит медленно но корпус выносит неплохо. Усилены все кионные эмиторы. Ослаблен ID, ослаблены все PSG. Добавлен новый корабль Пиратский посейдон. Пока тока скриптом можно посмотреть это будет сюжетный корабль. Изменены характеристики ракет.
Планируется:
Сюжетка за пиратов. Пиратский М6 пиратская верфь, док оборуждования. Корабль "Стервятник" - это ТС с небольшим трюмом, одной фронтальной пушкой "Mobile drilling system" и двюмя турелями для защиты т.к. впереди будет стоять тока дрель. Предназначен для разработки астероидов. Составит конкуренцию обычному ТС в честь его цены и турелей. И ещё что в голову взбредёт.
Вопросы:
1. Насчёт скриптов для того чтоб миссию давали только один раз использовать глабальные переменные? 2. Как перехватить кол-во болтающегося в космосе груза? Нужно чтоб созджать нового дрона.
2. Вот насчёт пушкок. В Тлазерс прописал пушку, и в Тшипс с помощью Х2Едитора добавил её в кокпит. Но она не может быть использована, а если в доступных оставить только её, тогда её можно использовать. А как прописать новую пушку чтоб она могла быть использована вместе с другими.

http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mod.rar Вот то что пока есть, просьба посмотреть и сказать своё мнение.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 15:13 18-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Если захочешь выложить в раздел - пиши Подмигиваю или пока можешь его довести до ума, чтобы я не обновлял раздел каждый день Подмигиваю
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 15:14 18-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Нормально будет. Так, а-ля Штортбекер в ХТ + мод...
    Добавлено: 16:19 18-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
2 Tension MAN Не рано пока! Ещё работы непочатый край.
Вопрос. Как скриптом узнать убит ли корабль или нет?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 17:09 18-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
if (вариабла) exists. Подмигиваю
(В разделе "General Object Commands")
    Добавлено: 17:11 18-08-2005   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Если идея будет реализована как надо, то интересно. Улыбка
Хотя, есть скрипты позволяющие начинать игру за Хааков, пиратов и ещё что-то в этом роде. Да и, кстати, в Х3 обещают возможность такого выбора в начале игры. Улыбка
    Добавлено: 19:19 18-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
2 XArgon
Хых вот тут то и запарв как я понимаю идёт проверка существует ли переменная. Значит должно быть иф нот чтоб узнать не существует ли... Вот смотри скрипт.
001 $plsect = [PLAYERSHIP] -> get sector
002 $class = [PLAYERSHIP] -> get object class
003 $target = $plsect -> find ship: class or type=$class race=null flags=null refobj=[PLAYERSHIP] maxnum=null with homebase=null
004 load text: id=7
005 $msg = read text: page=1 id=100
006 send incoming message $msg to player: display it=[FALSE]
007 $target -> set relation against Player to Foe
008 @ = $target -> call script '!fight.attack.object' : the victim=[PLAYERSHIP] follow in new sector=[TRUE]
009 cheekdeath:
010 @ = wait 800 ms
011 if not $target -> exists
012 $msgPIR = read text: page=1 id=101
013 send incoming message $msgPIR to player: display it=[FALSE]
014 end
015 goto label cheekdeath
016 return null
Корабль мрёт а сообщение не выкидывает... Что не так?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 19:54 18-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Попробуй не пользоваться if not. Я лично всегда использую if и на конце else. Типа:

009 cheekdeath:
010 @ = wait 800 ms
011 if $target -> exists
012 goto cheekdeath:
013 else
014 $msgPIR = read text: page=1 id=101
015 send incoming message $msgPIR to player: display it=[FALSE]
016 end

Примерно так.
    Добавлено: 21:58 18-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Всё, спасибо, разобрался. Ифнот работает, просто почему-то закливалось на скрипте атаки, вызвал его по другому, всё нормально. Набил вторую миссию а она не сохранилась. Вот блин всётаки больше у меня к 3д душа лежит чем к скриптописанию, но да ладно набью заново.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 22:33 18-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Не сохранилась? Типа, "ошибка в строке №"? Да просто повнимательнее с end. Подмигиваю Ещё, не указывай в find-ах и командах типа таких точный объект. Только тип объекта, и другие признаки. А то скрипт при попытке исполнения удалится (вообще!). Знаю на собственном опыте... Зеваеца

ЗЫ. А вообще идея хорошия. Мне вообще нравится идея создания "сюжетных", или "миссионных" скриптов... Подмигиваю
Если что надо, ещё спрашивай. Подмигиваю
    Добавлено: 22:48 18-08-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Цитата:

009 while $target
010 @ = wait 5000 ms
011 end
012 $msgPIR = read text: page=1 id=101
013 send incoming message $msgPIR to player: display it=[FALSE]
014 return null


Так и короче, и логичнее. И обрати внимание на время wait , которое я поставил. В операциях такого рода меньше ставить смысла нет.

зыж Ориентировать непараллельный скрипт на корабль игрока нельзя, так как он будет выполнять вплоть до смерти игрока.
    Добавлено: 23:06 18-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
2 AlexYar Спасибо! Улыбка
2 Xargon Блин да нет в стороке нет ошибок, простоскрипт в редакторе есть, отрабатывает, выхожу смотрю в папку скриптс а его там нету! Как от этого избавится?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 16:00 19-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./missions.rar
Люди, вот 2 мисси, посмотрите, и скажите нада сюжетка в таком роде или нет. А и кто не хочет запускать миссии из редактора переименуйте a.missions.start в setup.missions.start Жду отзывов.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 17:12 19-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Сюжетки - нужны. Подмигиваю Только ты бы лучше написал, в чём они заключаются и тонкости скрипта. Подмигиваю Никаких проблем нету? Скрипт проверил?

А то я когда сделал дополнительную миссию к своему моду 1.2, где пираты должны были громить сектор, а ты должен сектор защищать, потом понял, что оказывается пираты висят в космосе без пушек и щитов и ничего не делают. Хы...
    Добавлено: 21:55 19-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Вот тексты из 3-й мисси, скажите что вы о таких нестандартных брифингах думаете?
Это брифинг:

-Здарова, брат.
- Здарова
-Тебя посоветовали свои из триумфа бренана. Говорят тебе деньжата нужны?
- А кому они не нужны-то?
- Вот и отлично, дело в том, что у Ежа день рождения, и мы закатили гулялово. Но вот ребята начали ныть, что им не хватает слабого пола. Залети на торговую станцию в Поясе руды. Забери стриптизёршь и торт, чтоб было из чего ввылазить и что слизывать. Гы! Гы! Гы! А потом в том-же секторе на базу! Получишь три куска. Работёнка не пыльная, так что не козлись.
- Ха! А можно я установлю камеру наблюдения в трюме и скажу, чтоб отрепетировали выступление?!
- Конечно, мне не жалко.
Это когда стыкуешся с базой:

- Ты за девочками?
- Ага.
- Лады, ща погрузим. ХЫыыы.
- Тока возле пива не грузите ато выпьют всё.
- Шутник, однако, ну всё тебя уже жду на базе.
А это с пираткой:

- Здарова, брат! Ээээ, НЕ! Целоватся не будем.
- .......
- Шучю я, шучу. Где тёлки?
- В трюме гдеж им ещё быть?
- Ща пойду за ними, пить будешь?
- Не, я за рулём.
- Вот, чёрт, ладно щас прихвачу ящик для тебя.

СПУСТЯ 10 минут.- ЧТО ЗА!!! Ты что наделал? Какого лысого!
- Что такое?- Что, что, торт сгнил..... Блин!!! И тёлки тоже! Ты как это их вёз? У тебя хоть система жизнеобеспечения есть?- Ууупс..- Что значит упс? Ты может ещё и деньги хочешь?- Есцественно!- Ну, ты наглый! Блин за что? За гнилой "мясой торт"? Ну, ладно держи два куска и вывези мусор. И советую тебе "Тортик" выкинуть вместе с ним.
И модельку товара сделал Улыбка Тортик, бутылки, и две ноги торчащие из торта Улыбка

2 XArgon Скрипты проверял, работают.
Вопрос, как узнать есть ли в трюме определённый груз, и как его отобрать у игрока скриптом? И ещё вопрос я вот проверяю находится ли корабль на станции так:
$env=PLAYERSHIP->get enviroment
if $env=$targetBase
Но что-то мне этот метод не нравится, как правильнее?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 23:20 19-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
Но что-то мне этот метод не нравится, как правильнее?

Что-то типа иф ПЛЭЙЕРШИП ис докед эт $targetBase. Подмигиваю Найдёшь в General Object Commands или Flight Commands.

А проверить - в Trade Commands (вроде ещё "for Ships")

- $vol = PLAYERSHIP -> get volume of "(груз)" in cargo bay
- if vol$ = 1 (или какое там количество груза?)
- дальше делай чё те надо. Гы-гы

А миссию-то модифицировать надо... Ой, не могу!.. Проверять на наличие Cargo Lifesupport system, или наличие TP Подмигиваю
    Добавлено: 09:58 20-08-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Неа, не надо, ато не окачурятся, мне просто захотелось чего-то немного необычного Улыбка А за совет спасибо. А как груз отобрать-то? Тока вот команда <RetVar/IF> <RefObj> is docked и где указание к чему он пристыкован? Тока если проверять сначала пристыкован ли он, потом проверять enviroment и сравнивать с таргет бэйс, а одной командой никак?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 11:47 20-08-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
-=Hed_GE_hoG=- :
$env=PLAYERSHIP->get enviroment if $env=$targetBase


Так правильно. Только задержку цикла делай где-нить секунд 5, не чаще.

XArgon :
- $vol = PLAYERSHIP -> get volume of "(груз)" in cargo bay


Ни в коем случае! Команда вернет место занимаемое грузом, а не его количество! Т.е. при 5 единиц груза размером 5 XL команда вернет 25.

Для определения количества служит другая команда -
get amount of "(груз)" in cargo bay

-=Hed_GE_hoG=- :
Неа, не надо, ато не окачурятся, мне просто захотелось чего-то немного необычного


Дык тебе и говорят, что нестыковка миссионная получится, если у игрока будет стоять система жизнеобеспечения, а по миссии ему скажут, что её у него нет Улыбка

Это только на первый взгляд миссии кажутся простыми, а на самом деле на каждую миссию надо штук 50 проверок городить, чтобы все возможные обходные пути отрезать. В итоге получается, что на миссию, которую игрок может пройти за _минуту_, скриптописатель может потратить на её написание и отладку несколько НЕДЕЛЬ!

-=Hed_GE_hoG=- :
А как груз отобрать-то?


Добавить отрицательное число. "add -200 units of Батареи" к примеру.

-=Hed_GE_hoG=- :
а одной командой никак?


Можно. См.выше.
    Добавлено: 12:29 20-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
get amount of "(груз)" in cargo bay

Ой, точно! Сорри, просто опечатался... Улыбка

А если хорошо соображать, можно нормальную миссию и за часик сделать. Хы...

Цитата:
"add -200 units of Батареи" к примеру.

(доканчиваю мысль Хы... ) А если груза количество непостоянное (например миссия - нужны людям батарейки, сколько - неважно.)
То можно:

001 $amo -> get amount of ware 'Energy Cells' in cargo bay
002 $am1 = $amo * -1
003 = [PLAYERSHIP] -> add $am1 units of 'Energy Cells'

AlexYar, я правильно мыслю? Хы... Можно делать такие математические функции?

И так же с помощью величайшей из скриптовых команд <RetVar>=<Expression> можно задать количество денег, зависящее от количества груза... Я прав? Подмигиваю

Ех ты! Мне прямо понравилось... Улыбка Вообщем вот так. Подмигиваю

Зы, Хед ге хог, можешь к своему моду мой скрипт пристегнуть - Дрон-камикадзе. Подмигиваю Интересно кстати. Смотри в теме "Собрание скриптов пилотов". Подмигиваю
    Добавлено: 12:52 20-08-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
XArgon :
002 $am1 = $amo * -1


Можно сразу так:

002 $x = - $x

Т.е. сразу вставить минус перед переменной. Умножать на -1 не надо.

XArgon :
А если хорошо соображать, можно нормальную миссию и за часик сделать.


Нет

Хотя, что считать "нормальной" миссией, и как "хорошо" надо соображать для этого? Гы-гы

И учти, что _каждый_ добавляемый тобой скрипт в игру потребляет ресурсы этой игры, коих и так нету нифига свободных, а это значит, что каждый новый скрипт всегда добавляет тормозов игре. Это аксиома типа Улыбка

Отсюда следует вывод, что скриптеру следует уделять особое внимание _оптимизации_ скриптов, т.е. _заранее_ её вкладывать в алгоритм. Иногда один скрипт пока набиваешь - постоянно находятся всё новые пути оптимизации, в итоге скрипт полностью переделываешь или доделываешь раз по пять-десять. Потом пока тестишь скрипт и отлаживаешь - находятся новые ляпы и ошибки.
Некоторые ошибки находятся только через какое-то время и сразу не видны. Поэтому я и рекомендовал (а первым идею озвучил акм) сразу в скрипты закладывать возможность отсечки, иначе исправить потом ошибку в цикличных глобальных скриптах будет невозможно, и сейвы игроков будут запороты (а они этого очччень сильно не любят).

Подводя итог всей этой писанине можно сказать, что нормальную, безглючную, оптимизированную и полностью работоспособную миссию за час не написать ну никак Нет
    Добавлено: 14:33 20-08-2005   
Канал X2: The Threat: «Corsar mod»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Стража Ксаара империи Паранид сообщает о массовом дезертирстве из Военно-Космического флота. Сбежали оба пилота. (mister X)

  » Corsar mod | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18