Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » XArgon`s Mod + Карта в 300 секторов | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «XArgon`s Mod + Карта в 300 секторов»
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Kivs :
Слушай XArgon ни как не могу разобраться с твоей картой у меня в карте вселенной не отображаются сектора

А ты случайно поставил не карту 300 секторов от Date Lejess? Подмигиваю Просто на название темы можно не смотреть - информация устарела. Улыбка (Мы с Дэйтом пытались совместить моды - но это была версия 1.9. Но сейчас - 2.0 - и в ней своя карта. Подмигиваю (А в ней все сектора стандартные - только 1 новый добавлен.))
    Добавлено: 21:58 26-01-2006   
Nilca
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 100
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 21.01.2006
Что то мы не "услышали" Ваше мнение о баре и еще телади могут иметь сври растовщиеские станции...
    Добавлено: 22:46 26-01-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
В данный момент решил несколько изменить характеристики нескольких кораблей. А точнее сделать некоторые корабли непохожими на другие, альтернативными. Пока изменил вот что:

- Xenon N теперь лёгкий торпедоносец - может нести ракеты Хорнет. Отсек увеличен до класса "М".

- Паранидский Пегас теперь можно сказать вообще не корабль. Подмигиваю По крайней мере точно не скаут и не истребитель. Улыбка Теперь у него МИЗЕРНАЯ скорость и маневренность, лазеры - Альфа IRE, 1 1МВ щит... зато грузовой отсек: XL на 1300 единиц. Подмигиваю Теперь он будет использоваться в качестве своеобразного дополнительного грузового отсека для бигшипов, в том числе и М6. Подмигиваю

Что вы думаете по этому поводу? Будут ли ещё какие-нибудь предложения по созданию таких альтернативных кораблей?

PS. Также исправлю слишком мелкий грузовой отсек у некоторых бигшипов, в связи с нехваткой на них места для щитов. Подмигиваю
    Добавлено: 22:32 03-02-2006   
DoBi
 





Эй, челы!!1 А где найти каакские кораблики???
    Добавлено: 00:06 08-02-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
Эй, челы!!1 А где найти каакские кораблики???

В моде где? Ищи в секретном секторе. Подмигиваю Где сам сектор - не скажу. Гы-гы Но вот совет - последи за транспортниками. А может даже какой-нибудь объект в миссии по уничтожению захочет туде полететь. Хы... (у меня один раз так было Подмигиваю )

2 All: возможно в скором времени сделаю аддон с магнитной миной СКВОШ... Подмигиваю

Также жду мнений об альтернативных кораблях. Подмигиваю (см. мой пост выше)
    Добавлено: 10:26 08-02-2006   
ASG
 570 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 326
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 29.12.2005
Цитата:
Теперь он будет использоваться в качестве своеобразного дополнительного грузового отсека для бигшипов, в том числе и М6

Немного странно... Т.е. если он со своим трюмом 1300(не многовато?) влетит в М6... Подозрение. М6 не резиновый, это возможно, если в трюме М6 будет свободное место, равное 1300, либо это такой самоходный трюм, причем при его отстыковке собственный трюм М6 уменьшается Подмигиваю
_________________
Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни...
    Добавлено: 13:40 09-02-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Эх, ну при чём здесь это? К М6, М2, ТЛ и М1 истребы пристыковываются в ангар, а не залетают в трюм! В новый Пегас можно будет просто запихнуть лишний груз. Подмигиваю А трюм самого бигшипа здесь абсолютно не при чём. Пегас как был обычным кораблём, так им и останется, изменится лишь его основное назначение. Подмигиваю
    Добавлено: 22:34 09-02-2006   
Ross1
 88 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 209
Откуда: г.Минусинск. Красноярский Край
Зарегистрирован: 01.08.2005
То XArgon
А зачем было вообще менять характеристики "пегаса"?Единственно чему я нашел конкретное применеие так это напихать в него кучу спутников и раскидывать их по секторам,где каки или пираты уничтожат спутник игрока.Вот тут все классно ничего не скажешь!
Но такие улучшения для игроков,которые не любят подумать и долго и нудно расставлять эти самые спутники.Но если во всем дать игроку поблажки (вплоть до бессмертия)-играть бует неинтересно.Имхо мое личное мнение. Подмигиваю
_________________
Пилот - чист душой и...!
    Добавлено: 08:41 17-02-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Но ведь у этого Пегаса не только трюм увеличится. Подмигиваю Я же написал, у него ещё и скорость ниже мизерной станет! Хы... Будет такой грузовой контейнер с манёвровым двигателем сзади. Хы...
(Ну, если что, могу 500 единиц сделать, а не 1300... Улыбка С таким-то весом пушек и щитов, как у меня в моде, ИМХО для бигшипов такой вот "дополнительный контейнер" вполне пригодился бы. Подмигиваю )
    Добавлено: 23:24 18-02-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
ИМХО, в моде кое-чего не хватает...

...и я взялся это исправить! Гы-гы

Вообщем, надо-бы сделать какой-нибудь квест, да побольше, с разными миссиями и событиями. Подмигиваю На днях приступил. Будет что-то а-ля Штортбекера в ХТ. Улыбка (только со своими... секретами. Улыбка )

Ну, как идея? Улыбка
    Добавлено: 23:14 11-03-2006   
Ross1
 88 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 209
Откуда: г.Минусинск. Красноярский Край
Зарегистрирован: 01.08.2005
Цитата:
Ну, как идея?

Мне по вкусу.Приступай.По сути все это продолжение компании.
Так что я за.Если надо обсудить какую-нить мыслю ,поделись,помаракуем вместе. Супер!
_________________
Пилот - чист душой и...!
    Добавлено: 07:18 12-03-2006   
Ross1
 88 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 209
Откуда: г.Минусинск. Красноярский Край
Зарегистрирован: 01.08.2005
To XArgon
Ну как дела с аддоном?Есть предложение.Пусть хааки снюхаются со сплитами
на почве ненависти ко всем рассам.особенно к боронам и аргону.Пусть громят все транспортники ,перевозящие к примеру делексианское зерно...
И длится это безобразие будет до тех пор,пока игрок не найдет корабль Х
(кркейсер, конечно хаакский, с кучей защиты М3 и пары Питонов с авианосцем)и не уничтожит его.Из Крейсера должно выпасть нечто,что положит конец союзу сплитов и хааков.Ну как идея? Подмигиваю
_________________
Пилот - чист душой и...!
    Добавлено: 11:38 14-03-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Ну, не думаю, что такое будет... Пока. Улыбка Вообще весь новый "сюжет" пока будет завязан вокруг одного очень-очень плохого пирата. Гы-гы А вот Сплиты, может, и будут.
1-й акт почти завершён. Подмигиваю
Кстати, обязательно включу такие миссии как "сопровождение ТЛ" и "атака вражеского ТЛ". Хы... Подмигиваю
    Добавлено: 18:54 14-03-2006   
Ross1
 88 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 209
Откуда: г.Минусинск. Красноярский Край
Зарегистрирован: 01.08.2005
А как насчет его постоянного места обитания?Ну...будет у него своя пирбаза,или может целая империя с могучим флотом?
Или он будет постоянно ускользающий неуловимый ТИП? Может он будет менять свою личину как хамелеон,в зависимости от обстоятельств? Но то что он может нанять крутой флот для какой-нибудь разовой акции я не сомневаюсь-денег у него должно быть море.Да и связи у него должны быть везде,даже в правительствах! Улыбка
_________________
Пилот - чист душой и...!
    Добавлено: 04:38 15-03-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Ну, качком-то он точно будет... Гы-гы Пока подумаю как сюжет завернуть. Улыбка
    Добавлено: 20:06 15-03-2006   
Ross1
 88 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 209
Откуда: г.Минусинск. Красноярский Край
Зарегистрирован: 01.08.2005
XArgon как обстоят дела с аддоном? Что-то долго ничего не сообщаешь???
_________________
Пилот - чист душой и...!
    Добавлено: 16:16 02-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Установил мод, и что-то появилась куча «Read Text …» вместо многих стандартных изделий типа ЭГИДА. Ставил все строго по инструкции в базе данных и по РидМи в архивах.
До этого были установлены скрипты «x2_bonus_package_1.04.01», их что, снести?
    Добавлено: 10:06 13-04-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Да, бонус пак, видимо, прийдётся снести. В моде используются свои текстовые файлы xml, ИМХО они и мешают...
Его вообще лучше ставить на пустую версию 1.4.... Улыбка Хе!
    Добавлено: 11:53 13-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Ну чтож, бум сносить и ставить... каламбур Улыбка
    Добавлено: 13:18 13-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




XArgon, а что за оружие у Хаака М2? На раз (с одного выстрела) выносит щиты и корпус у любого М2 Вау! . Чем его тогда валить? Только ракетами или давать сначала на съедение кого поменьше Хы... ?
Ты писал, что рекомендуешь освоить маневрирование. А как маневрировать, если по горизонтали поворот у М5 как у М2. Или только как в оригинальной Элите крутить? Та разучился уже, даааавно это было Зеваеца
    Добавлено: 15:54 03-05-2006   
Канал X2: The Threat: «XArgon`s Mod + Карта в 300 секторов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Придется опять ставить висту, что бы восстановить шаги по ее удалению... (вздыхает baburka)

  » XArgon`s Mod + Карта в 300 секторов | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18