Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » XArgon`s Mod + Карта в 300 секторов | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «XArgon`s Mod + Карта в 300 секторов»
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
По-возможности могу помочь, только пока не знаю чем. Если что-то надо будет - пишите.
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 16:42 12-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Люди! Рыдания. Глюк сильный обнаружил!
Во время создания на карте удалил Goner Temple, а потом заново поставил (в том же секторе). А теперь там меню коммуникации пустует! Рыдания. Следовательно, с Гаффетом связаться нельзя! Рыдания.

СЮЖЕТ ОТМЕНЯЕТСЯ. Зеваеца

Есть и хорошая новость:
Начал сегодня делать версию 1.9 (т.е. альфа-версию 2.0 Хы... ) Взял стандартную карту, убрал все врата, а потом где-то час в редакторе Димаккса соединял их наугад Подмигиваю . Несколько секторов убрал (штук 10-15). Теперь галактика стала неузнаваема. Подмигиваю Теперь даже я, создатель своей карты, не смогу летать, не спрашивая постоянно Way to sector. Подмигиваю

Скоро выложу v1.9. Новая карта, а характеристики и секреты те же что и в 1.2. Подмигиваю Только предупреждаю: мне надо будет карту вначале хорошо просмотреть! А то она может получиться меньше, чем я сделал Подмигиваю - какие-то сектора могут просто остаться отрезанными от "основной карты" Подмигиваю

Ждите. Подмигиваю

PS. а в версии 2 будет та же карта, но больше секретов, другие характеристики, и больше прилагаемых скриптов Подмигиваю
    Добавлено: 17:01 12-08-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Ладно. Сырые альфы и беты не выкладывай. Сделай нормальную версию, потом выложим и потестим...
    Добавлено: 17:10 12-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
Дык не играл

А это не проблемма. Я же не имею ввиду "как в Elite"! Подмигиваю Именно "а-ля" Улыбка

Цитата:
Вот это точно! Давайте, ребята "у круг"...

Вообщем, Date Lejess, качай мой мод, вытаскивай оттуда khades.xml и приделывай к архиву своего мода Подмигиваю ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЫ НЕ ИЗМЕНИЛ КАРТЫ ХААКСКИХ СЕКТОРОВ! А то работать неправильно будет.

А вот 2 других скрипта чисто под мою карту... Улыбка Хотя нет, revenge.xml тоже приделать можно. Если только сектора Телади не убирал. Подмигиваю

И ещё! не забудь файл setup.gunfind xml! Только в редакторе скриптов убери строку START $var call script gunner:

Зато gunner.xml чисто под мой мод. (не только карту!)
    Добавлено: 17:15 12-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Я имел в виду, что 1.9 - будет нормальная версия, но от 1.2 будет только картой отличаться.
А пока и в 1.2 играть можно. (без сюжета Расстроен ) Там секретов хороших несколько тонн! Подмигиваю Супер!
    Добавлено: 17:20 12-08-2005   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
sergej4341 :
...я хотел бы это видеть:
не космопоезд а караван, направляющийся (например) из Аргон Прайм в, ммм, О! - Счастливые Планеты из 2 и до бесконечности грузовиков + миссии по охране и сопровождению или - уничтожению Улыбка
ЗЫЖ представьте себе колонну из -надцати TL медленно плывущих по сектору и Вы, баражирующие от первого до -надцатого TL. Только грохот стоит от раздавленных неписей Хы...


Вот вам и идея, которую можно реализовать.

2 XArgon

А что твой мод делает?
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 18:00 12-08-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Вот и ладненько... Только бы срослись...
    Добавлено: 18:20 12-08-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12155
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
XArgon :
Вообщем, Date Lejess, качай мой мод,

А вот уже "местные" разборки/согласования в приват!!!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 18:28 12-08-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12155
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
XArgon :
без сюжета

Почему без сюжета? Ты удалил туманности из карты?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 18:46 12-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
ТО ЕСТЬ? Подозрение. Туманности - да. Почему без сюжета - только что выше написал. Подозрение.

PS. 1.9 скоро выложу. Осталось немного в редакторе Димаккса поработать и в Map Editore встроенном секреты добавить. Подмигиваю

ЗЫ. Только кому посылать, Теншну или Финисту? Подмигиваю
    Добавлено: 19:22 12-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
2 XArgon

А что твой мод делает?


Подмигиваю Вообще то это тема "Карта в 300 секторов". Что делает мой мод - смотри в теме "XArgon`s Mod" Подмигиваю . Специально создавал, чтоб заметно было. Хы...
    Добавлено: 19:31 12-08-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12155
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
XArgon :
Туманности - да. Почему без сюжета - только что выше написал.

Если туманностям кирдык, то сюжета не будет.
А так с любой картой, если туманности оставить, можно играть с сюжетом.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:33 12-08-2005   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31590

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
А так с любой картой, если туманности оставить, можно играть с сюжетом.


Для сюжета туманности нужно оставить только в Поясе Руды. Остальные можно покилять Улыбка
    Добавлено: 20:02 12-08-2005   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Раз уж хотите объединить моды, то как раз к теме. Подмигиваю
Предлагаю, как вариант, если не против новых кораблей, то можно и мой мод подключить (добавляет Паранидский М0). Вот вам и еще вариант дополнительной миссии по его заполучению. Хы...
Сейчас разбираюсь со скриптописанием, если все пойдет хорошо, то и в этой области могу помочь. Подмигиваю
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 22:18 12-08-2005   
argonoparanid
 





Вообще мне понравилось,кстати если чессно я сначала качал эту карту из за возможности покупки кораблей хааков и ксенонов,а то гады не сдаются,один ксенон набрал,а хаака моего уничтожили в финальной битве свои..случайно наверное.
    Добавлено: 03:45 13-08-2005   
Date Lejess
 201 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
2XArgon, скачал твой мод, буду набираться ума-разума. Посмотрим, посмотрим...
Finist :
А не объединиться ли вам?

Ведь реально можно чего-нибудь замутить По-секрету... Подмигиваю Улыбка Но предупреждаю - не умею скрипты делать....
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 06:21 13-08-2005   
Date Lejess
 201 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Короче. Посмотрел мод. Ничего!
XArgon :
Телади не убирал

Нет, не менял. Вот только не понял, в чем проблема переделанных хаацких секторов. Ты давай, подредактируй скрипт под мою карту (теперь ты качай мой мод Подмигиваю ), и скинь мне, а я все это дело соберу в один мод (название надо придумать) и скину товарищу Finist’у или товарищу Perseus’у
ZAV :
можно и мой мод подключить

Дай посмотреть (в списке модов не нашел что-то…) Насчет мисси по получению – это к XArgon, я не умею скрипты делать (кроме примитивных офкоз)

argonoparanid :
сначала качал эту карту из за возможности покупки кораблей хааков и ксенонов

... и пиратов. А я и сделал этот скрипт специально, чтоб качали Подмигиваю

ЗЫ чуть со стула не свалился от одной звездочки на погоне и синих погон Finist’а
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 06:50 13-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Date Lejess :
в один мод (название надо придумать) и скину товарищу Finist’у или товарищу Perseus’у

все моды засылать мне, ибо доступ к странице с модами есть у всех ведущих, а вот доступ к фтп, где лежат моды - есть только у меня. Спасибо за внимание.

Присылать мод с описанием: какая это версия, и что нужно удалить из инфы по старой версии.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 08:54 13-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
теперь ты качай мой мод

Уже качаю. Вообщем, добавлю AP Gunner, Хаакский эсминец, и миссию по защите от пиратов. Подмигиваю ... ОЙ! И У МЕНЯ НЕ КАЧАЕТСЯ! Расстроен Можешь на мыло кинуть?

romansv@hotmail.com

Цитата:
и пиратов. А я и сделал этот скрипт специально, чтоб
качали

Даа... и в моём моде это есть! Подмигиваю Да, ещё: Date Lejess, разрешишь к твоему моду мои характеристики приделать? Подмигиваю А то без этого Ганнер не пойдёт...

PS. Тока в моём моде сюжет не начинай! Подмигиваю Он глючит Расстроен . Дальше Гонер Темпла не пойдёт... Расстроен Пока МОИ секреты поищи Улыбка Только и они глючить могут Улыбка .Вообщем, скоро сделаю 1.9. Со стандартными секторами, но АБСОЛЮТНО изменённой картой Подмигиваю Кто интересуется - смотрите в моей теме.
    Добавлено: 09:53 13-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Вау... Хы... А зачем они в поясе руды? А если вначале все убрать, а потом свои в Ore Belt приделать? Ух ты!..

PS. Ждете 1.9. Только предупреждаю, туманности я там уже убрал, а редактируя карту полтара часа просидел в редакторе Димаккса и час во встроенном редакторе. Подмигиваю Заново начинать не буду. Хы...

В 1.9 я оставил стандартные сектора и ЦЕЛИКОМ изменил связи между ними. Подмигиваю Ещё немного оптимизировал и исправил скрипты. И немного поменял характеристики. Сейчас на карту секреты добавляю Подмигиваю
    Добавлено: 09:59 13-08-2005   
Канал X2: The Threat: «XArgon`s Mod + Карта в 300 секторов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Моя, типа, жена. Идите, другую себе ищите. (Romeo-must-die)

  » XArgon`s Mod + Карта в 300 секторов | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18