|
|
|
Канал X2: The Threat: «XArgon`s Mod + Карта в 300 секторов» |
|
|
ZAV 120 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 293 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 20.07.2004 |
|
По-возможности могу помочь, только пока не знаю чем. Если что-то надо будет - пишите.
_________________ Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/ |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Люди! Глюк сильный обнаружил!
Во время создания на карте удалил Goner Temple, а потом заново поставил (в том же секторе). А теперь там меню коммуникации пустует! Следовательно, с Гаффетом связаться нельзя!
СЮЖЕТ ОТМЕНЯЕТСЯ.
Есть и хорошая новость:
Начал сегодня делать версию 1.9 (т.е. альфа-версию 2.0 ) Взял стандартную карту, убрал все врата, а потом где-то час в редакторе Димаккса соединял их наугад . Несколько секторов убрал (штук 10-15). Теперь галактика стала неузнаваема. Теперь даже я, создатель своей карты, не смогу летать, не спрашивая постоянно Way to sector.
Скоро выложу v1.9. Новая карта, а характеристики и секреты те же что и в 1.2. Только предупреждаю: мне надо будет карту вначале хорошо просмотреть! А то она может получиться меньше, чем я сделал - какие-то сектора могут просто остаться отрезанными от "основной карты"
Ждите.
PS. а в версии 2 будет та же карта, но больше секретов, другие характеристики, и больше прилагаемых скриптов
|
|
|
Perseus 888 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Ладно. Сырые альфы и беты не выкладывай. Сделай нормальную версию, потом выложим и потестим...
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
А это не проблемма. Я же не имею ввиду "как в Elite"! Именно "а-ля"
Цитата: |
Вот это точно! Давайте, ребята "у круг"...
|
Вообщем, Date Lejess, качай мой мод, вытаскивай оттуда khades.xml и приделывай к архиву своего мода ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЫ НЕ ИЗМЕНИЛ КАРТЫ ХААКСКИХ СЕКТОРОВ! А то работать неправильно будет.
А вот 2 других скрипта чисто под мою карту... Хотя нет, revenge.xml тоже приделать можно. Если только сектора Телади не убирал.
И ещё! не забудь файл setup.gunfind xml! Только в редакторе скриптов убери строку START $var call script gunner:
Зато gunner.xml чисто под мой мод. (не только карту!)
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Я имел в виду, что 1.9 - будет нормальная версия, но от 1.2 будет только картой отличаться.
А пока и в 1.2 играть можно. (без сюжета ) Там секретов хороших несколько тонн!
|
|
|
ZAV 120 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 293 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 20.07.2004 |
|
sergej4341 : |
...я хотел бы это видеть:
не космопоезд а караван, направляющийся (например) из Аргон Прайм в, ммм, О! - Счастливые Планеты из 2 и до бесконечности грузовиков + миссии по охране и сопровождению или - уничтожению
ЗЫЖ представьте себе колонну из -надцати TL медленно плывущих по сектору и Вы, баражирующие от первого до -надцатого TL. Только грохот стоит от раздавленных неписей
|
Вот вам и идея, которую можно реализовать.
2 XArgon
А что твой мод делает?
_________________ Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/ |
|
|
Perseus 888 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Вот и ладненько... Только бы срослись...
|
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12155 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
XArgon : |
Вообщем, Date Lejess, качай мой мод,
|
А вот уже "местные" разборки/согласования в приват!!!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12155 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Почему без сюжета? Ты удалил туманности из карты?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
ТО ЕСТЬ? Туманности - да. Почему без сюжета - только что выше написал.
PS. 1.9 скоро выложу. Осталось немного в редакторе Димаккса поработать и в Map Editore встроенном секреты добавить.
ЗЫ. Только кому посылать, Теншну или Финисту?
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Цитата: |
2 XArgon
А что твой мод делает?
|
Вообще то это тема "Карта в 300 секторов". Что делает мой мод - смотри в теме "XArgon`s Mod" . Специально создавал, чтоб заметно было.
|
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12155 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
XArgon : |
Туманности - да. Почему без сюжета - только что выше написал.
|
Если туманностям кирдык, то сюжета не будет.
А так с любой картой, если туманности оставить, можно играть с сюжетом.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 328 Сообщения: 31590
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Finist : |
А так с любой картой, если туманности оставить, можно играть с сюжетом.
|
Для сюжета туманности нужно оставить только в Поясе Руды. Остальные можно покилять
|
|
|
ZAV 120 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 293 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 20.07.2004 |
|
Раз уж хотите объединить моды, то как раз к теме.
Предлагаю, как вариант, если не против новых кораблей, то можно и мой мод подключить (добавляет Паранидский М0). Вот вам и еще вариант дополнительной миссии по его заполучению.
Сейчас разбираюсь со скриптописанием, если все пойдет хорошо, то и в этой области могу помочь.
_________________ Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/ |
|
|
argonoparanid
|
|
Вообще мне понравилось,кстати если чессно я сначала качал эту карту из за возможности покупки кораблей хааков и ксенонов,а то гады не сдаются,один ксенон набрал,а хаака моего уничтожили в финальной битве свои..случайно наверное.
|
|
|
Date Lejess 201 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
2XArgon, скачал твой мод, буду набираться ума-разума.
Finist : |
А не объединиться ли вам?
|
Ведь реально можно чего-нибудь замутить Но предупреждаю - не умею скрипты делать....
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Date Lejess 201 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
Короче. Посмотрел мод. Ничего!
XArgon : |
Телади не убирал
|
Нет, не менял. Вот только не понял, в чем проблема переделанных хаацких секторов. Ты давай, подредактируй скрипт под мою карту (теперь ты качай мой мод ), и скинь мне, а я все это дело соберу в один мод (название надо придумать) и скину товарищу Finist’у или товарищу Perseus’у
ZAV : |
можно и мой мод подключить
|
Дай посмотреть (в списке модов не нашел что-то…) Насчет мисси по получению – это к XArgon, я не умею скрипты делать (кроме примитивных офкоз)
argonoparanid : |
сначала качал эту карту из за возможности покупки кораблей хааков и ксенонов
|
... и пиратов. А я и сделал этот скрипт специально, чтоб качали
ЗЫ чуть со стула не свалился от одной звездочки на погоне и синих погон Finist’а
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Date Lejess : |
в один мод (название надо придумать) и скину товарищу Finist’у или товарищу Perseus’у
|
все моды засылать мне, ибо доступ к странице с модами есть у всех ведущих, а вот доступ к фтп, где лежат моды - есть только у меня. Спасибо за внимание.
Присылать мод с описанием: какая это версия, и что нужно удалить из инфы по старой версии.
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Цитата: |
теперь ты качай мой мод
|
Уже качаю. Вообщем, добавлю AP Gunner, Хаакский эсминец, и миссию по защите от пиратов. ... ОЙ! И У МЕНЯ НЕ КАЧАЕТСЯ! Можешь на мыло кинуть?
romansv@hotmail.com
Цитата: |
и пиратов. А я и сделал этот скрипт специально, чтоб
качали
|
Даа... и в моём моде это есть! Да, ещё: Date Lejess, разрешишь к твоему моду мои характеристики приделать? А то без этого Ганнер не пойдёт...
PS. Тока в моём моде сюжет не начинай! Он глючит . Дальше Гонер Темпла не пойдёт... Пока МОИ секреты поищи Только и они глючить могут .Вообщем, скоро сделаю 1.9. Со стандартными секторами, но АБСОЛЮТНО изменённой картой Кто интересуется - смотрите в моей теме.
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Вау... А зачем они в поясе руды? А если вначале все убрать, а потом свои в Ore Belt приделать?
PS. Ждете 1.9. Только предупреждаю, туманности я там уже убрал, а редактируя карту полтара часа просидел в редакторе Димаккса и час во встроенном редакторе. Заново начинать не буду.
В 1.9 я оставил стандартные сектора и ЦЕЛИКОМ изменил связи между ними. Ещё немного оптимизировал и исправил скрипты. И немного поменял характеристики. Сейчас на карту секреты добавляю
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «XArgon`s Mod + Карта в 300 секторов» |
|