Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые охранные башни | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Новые охранные башни»
VICTOR_JD
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
А как вам такая идея. Думаю весьма актуальная.
Что если сделать реализ обвеса оружием сами станции (фабрики) Подмигиваю . Например можно включить те-же слоты что и у М1, М2, М3, но в меньшем количестве (например 4 слота для торговых станций и 2 - для всех остальных).
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 04:21 23-11-2008   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
А почему бы не сделать корабль с максимальной скоростью ноль,турели- соотв. оружием заполнить, класс-тл,чтобы приписать можно было к нему грузовики, и ракеты соотв. выставить, он на местте висеть будет и палить с заданной вероятностью ракетами. и отключить ему навигационные команды типа прыжка, только защищать... и атаковать всех врагов.
    Добавлено: 04:42 23-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Я в редакторе не работал. Хочешь сказать он только для модификации корблей создан?
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 05:57 23-11-2008   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Почему тольк для модификаций... можно и добавить! только надо еще скрипт,который будетэто добро по галактике расставлять
    Добавлено: 06:12 23-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
УлыбкаКак до меня сразу не дошло...
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 07:10 23-11-2008   
Delta_38
 41 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.11.2008
Не, представляю висит гирлянда вокруг станции висит и мочит все что забито как "враг", а вообще по делу надо на турель сделать 2 пилона под оружие(сверху и снизу) и 2 пилона под ракеты(слева и справо по середине), такая конструкция платформ мне встерчалась во Фрилансере, ну и там они неплохо работали. Так что мое предложение вот такое.
_________________
Астарожно! Голодные Мерки!
    Добавлено: 09:25 23-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
И сколько стоить будет это "чудо конструкторской мысли" (вместе с обвесом)Улыбка?
Одним из главных приемуществ платформ является их дешевизна. Платформы без тактического (без поддержки файтеров/капшипов) пркрытия - бесполезная затея. Т. к. платформы стационарный объект, значит без такт. прикрытия легко уничтожаются с безопасного расстоянию либо уничтожаются маневреными недорогими аппаратами т. е. дронами (при потерях, затраты будут невелеки).
Без возможности прикрытия, платформы можно устанавливать в трех случаях.
1. Если платформы выолняют охранно-полицейскую функцию (прогнозируются предпологаемые атакующие силы, и на основе этого устанавливается необходимое число платформ). Например это делается чтобы "перекрыть кислород" пиратам и прочей мелкой нечести.
2. Если требуется задержать силы противника. Требуемое кол. платформ будет зависеть от кол. сил противника и времени "сдерживания".
3. Если треб. провести т. н. "разведку боем" (оценить тактические и технические возможности противника).
Я лично, во Фрилансере легко их торпедами "убирал"Улыбка (на подлете, уже как минимум 1-2 небыло).
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 10:41 23-11-2008   
Delta_38
 41 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.11.2008
Я танцевал вокруг них шаманские песни и мне было фиолетово что задний дефлектор мне жарит десяток Корсаров.
Вобшем я думаю надо сделать 3 вариации платформ:
1)ракетная платформа - 4 пилона под ракеты и слабая структура, используются для огневой поддержки для более дорогих платформ(пока средняя или тяжелая платформа отвлекают противника ракетка заплевывает вражину ракетами)стоимость....ну порядка 40-70 тыс кредитов
2)средняя платформа описана мною выше используется как оснавная защита станции. Стоимость 100-120 тыс кредитов
3)тяжелая штурмовая платформа - хороший набор вооружения, крепкая структура и дорогая цена, используется для защиты ключевых обьектов стоимость 180-220 тыс кредитов.

Вот мои мысли по данному вопросу, вам решать опровергнуть, согласится или дороботать. Мое дело предложить ваше послать меня в...Ксенон К Гы-гы
_________________
Астарожно! Голодные Мерки!
    Добавлено: 22:05 23-11-2008   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(422)
Репутация: 338
Сообщения: 29580

Зарегистрирован: 26.10.2003
1. Идея с пилонами нереализуема. Ракеты вылетают всегда из под днища объекта, как глушитель от старого москвича.

Платформы с пушками - реализуемы. Но цены что-то больно низкие указываете Улыбка

Delta_38 :
ну порядка 40-70 тыс


Это всего 4 ракеты Шершень (или 10 в х2 вроде). Если платформа "плюётся ракетами", то стоимость платформы должны быть не менее 200 ракет хотя бы (если делать ракеты бесконечными). Если стреляет Шершнями, значит как минимум должна стоить миллион. Шелкопрядами - 500 тыс. , и так далее.
Либо продавать платформы без ракет игроку, пусть сам ракеты в них загружает каждый раз, летая и проверяя все свои платформы лично. Задолбается очень быстро Хы...
    Добавлено: 00:56 24-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Delta_38 :
Вобшем я думаю надо сделать 3 вариации платформ:

Delta_38 :
...используются для огневой поддержки для более дорогих платформ(пока средняя или тяжелая платформа отвлекают противника ракетка заплевывает вражину ракетами)стоимость....ну порядка 40-70 тыс кредитов

Ну как тебе еще объяснить Повесишся тут с вами... ... СТАЦИОНАРНАЯ (состоящая только из платформ, или других стационарных объектов) система обороны легко ломается, и в идеале, без особых потерь. В твоем случае, первым делом уничтожаются "ракетные платформы", затем, в зависимости от расстановки, уничтожаются либо тяж. платфоммы либо сред. платформы. Тоесть при грамотном предв. планировании это все можно реализовать с мизерными потерями. Когда имеет смысл возводить только стационарную огневую систему я тебе уже обяснял (случ. 1, 2, 3).
Вот примеры как ПРАВИЛЬНО организовать оборону участка (области).
Первый пример. Имеем станцию, которая в свою очередь распологает тремя ангарами файтеров (например, в каждом ангаре 1 звено (1 звено=5 файтеров)). Далее распологаем на внешнем и на внутреннем подступах 30 платформ. Теперь самое главное. Файтеры как раз и будут осуществлять тактическое прикрытие этих платформ. Если точнее, то недавать противнику возможности безнаказано уничтожать платформы, например с безопасного расстояния (здесь главной задачей файтеров будет контратака).
Второй пример. Имеем скопление астероидов с стратегически важным содержанием ресов. Устанавливаем в этом скоплении необходимое кол. платформ. И самое главное закрепляем за этим скоплением 2-3 дестроера, т. е. 2-3 дестроера будут постоянно дежурить (патрулировать) в этом скоплении. Роль дестроеров будет таже что и роль файтеров в первом примере. А роль платформ будет заключаться в охране скопления во время "смены караула" и во время контратаки дестроеров.
Все вышеизложеное - классические тактические приемы, и нечего революционного я не открыл Улыбка .

добавлено спустя 13 минут:
AlexYar :
Ракеты вылетают всегда из под днища объекта, как глушитель от старого москвича.

Бред... В будующем ракеты будут распологаться (если в этом будующем они еще сохранятся, как вид вооружения Гы-гы ) исключительно "шахтным способом". Один ракетный слот мож состоять из одной и более шахт.
AlexYar :
пусть сам ракеты в них загружает каждый раз, летая и проверяя все свои платформы лично. Задолбается очень быстро

Почему "быстро"? Если в каждом слоте будет скажем 20-30 шахт, и система управления огнем будет на должном уровне (приорететы целей, сбор данных о параметрах движения цели и т. д.)
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.

Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (16:05 24-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:05 24-11-2008   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(422)
Репутация: 338
Сообщения: 29580

Зарегистрирован: 26.10.2003
VICTOR_JD :

AlexYar :
Ракеты вылетают всегда из под днища объекта, как глушитель от старого москвича.

Бред... В будующем ракеты будут распологаться (если в этом будующем они еще сохранятся, как вид вооружения Гы-гы ) исключительно "шахтным способом". Один ракетный слот мож состоять из одной и более шахт.


Какие шахты в х2? Ты о чем вообще? Хы...
    Добавлено: 17:33 24-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
AlexYar :
Какие шахты в х2? Ты о чем вообще?

Хы...
Правда не в ту степь понесло... года 1,5 назат играл уж запамятвовал.
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 18:39 24-11-2008   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
AlexYar :
Платформы с пушками - реализуемы
Когда-то уже размышлял на эту тему, пытался сделать ракетные платформы. Более конкретно, новую лазер-башню с парой старых главных орудий и с парой новых бесконечно-ракетных турелей Гы-гы . Но ИИ пускает ракеты когда враг уже рядом, да еще и в ту-же цель что стреляет часть ракет при этом сбивая . Вердикт : Прикольно - да. Нужно - нет, фуфло выходит смысла нет Зеваеца .
VICTOR_JD :
система обороны легко ломается, и в идеале, без особых потерь
Не в Х2, здесь достаточно увеличить защиту, маневренность, мощь и дальность оружия Подмигиваю . Пример что сделал у себя: защита-125х4, маневренность-6(достаточно чтоб М5 отловить), ущерб орудия щиты-3200 корпус-1800, время жизни выстрела-0.4, скорость выстрела-9200мс, получаем (короткий а не размазанный из под которого можно выскочить получив только часть ущерба) выстрел с большой дальностью-3.68км. Результат: М3 живет секунды четыре а М5 не достигает даже расстояния стрельбы Ух ты!.. , М6 Оспрей может сьесть максимум две башни если управлять самому (на автопилоте валят), ракеты бесполезны поскольку башни их сбивают из трех десятков проходит пара штук. Обьект под зашитой хотя-бы пары башен с двух сторон для истребителей недосягаем ,гарантия только М2, а если башен десяток Подозрение. ?
AlexYar :
Но цены что-то больно низкие указываете
Это учел столь мощьное орудие не может быть дешовым, хотяб как фотонка должно быть, да еще шиты 4х125, выкатилось в районе двух корветов Совсем запутался... .Зато башня стала больше соответствовать своему назначению (старые башни смех один) и описанию в игре - "защитное устройство,обычно применяемое для охраны космических станций и фабрик от захватчиков".
    Добавлено: 23:02 19-08-2009   
Saturn
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 16.05.2009
Если бы добавить станциям кроме вооружения и маневровые двигатели, то они станут кораблями класса М0 с производством внутри.
_________________
Saturn
    Добавлено: 06:45 30-08-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Jorkin :
Но ИИ пускает ракеты когда враг уже рядом, да еще и в ту-же цель что стреляет часть ракет при этом сбивая .
Сия бодяга решается просто: "wait 333" - ждать треть секунды между запусками. И при этом считать, сколько ракет выпущено, и достаточно ли этого, чтобы уничтожить цель. Мне, например, на один хацкий М5 хватало одной ракеты. "Выстрелил - забыл". Расправляешься уже только с теми, кто отвертелся (в буквальном смысле - только с теми М5, кто быстрее "Осы" прожужживает Улыбка ). Ну и после оставшихся парочки М5 спокойно разбираешься с М3. Естественно, что всё это надо навесить на скрипт, повешенный на турель. Плюс, чтобы повысить её выживаемость ввести возможность отстреливаться "Москитами", но только по ракетам - как противоракеты "Москиты" работают идеально.

Ещё вариант - дать возможность обороняться дронами: тоже, только как противоракетная оборона (с ИП Мк1 они тоже больше ни на что не годятся). Ну и естественно, как уже мной тут было говорено - стрелять ракетами сообразуясь с целью: "Осами" по М5, "Шелкопрядами" по М3, ну и смотреть, чтобы не выпускать больше, чем противник того заслуживает. В крайнем случае "потом добавить", если не все долетят до цели.

Кстати, вариант стрельбы "ракетными очередями": стрелять без задержек, но с одновременным разворачиванием - тогда они не будут друг дружке "в хвост цепляться" и устраивать тарарам с грохотульками. Улыбка Правда не очень себе представляю, как реализовать разворот одновременный с ракетным залпом. Совсем запутался...
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 11:31 21-09-2009   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(422)
Репутация: 338
Сообщения: 29580

Зарегистрирован: 26.10.2003
Jerry Rezet :
не очень себе представляю, как реализовать разворот одновременный с ракетным залпом.


Математико. Координаты корабля и его ориентация известны, вычисляешь точку, находящуюся сзади корабля на определённом расстоянии, даёшь кораблю команду "лететь в точку". Это уже будет разворот на 180. Одновременно с командой "лететь в точку" производишь залп ракетами.
Но задержку между запусками всё равно делать придётся.
    Добавлено: 11:40 21-09-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
AlexYar :
Математико. Координаты корабля и его ориентация известны, вычисляешь точку, находящуюся сзади корабля на определённом расстоянии, даёшь кораблю команду "лететь в точку". Это уже будет разворот на 180. Одновременно с командой "лететь в точку" производишь залп ракетами.
Но задержку между запусками всё равно делать придётся.
Йа имело ввиду "не представляю, как скриптом сделать, какими командами" Улыбка

И кстати, по поводу
AlexYar :
даёшь кораблю команду "лететь в точку"
Это ты про турель говриил? Оно ж "гвоздями прибито и летает только в разные стороны и только одновременно (и только во время собственного взДрыва!)" Гы-гы Куда оно "лететь будет"? Подозрение. Есть ли в скриптах команда "развернуться на Theta=A, Phi=B градусов"? Я это имел ввиду.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:36 21-09-2009   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Мнэээ. Немного сумасшедшая идея, но если юзать вот эту команду?
@<RetVar/IF> <object> turn turret <turretid> to target <target>: timeout=<timeout> ms
turretid скорей всего == 0
Хы...
    Добавлено: 14:46 21-09-2009   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(422)
Репутация: 338
Сообщения: 29580

Зарегистрирован: 26.10.2003
Jerry Rezet :
Это ты про турель говриил?


Про корабль.

А сделать ракетные турели в х2/х3 невозможно, потому что все ракеты пускаются из под боюха корабля с одной точки. Т.е. им на турели пофиг. А вот на ориентацию самого корабля - нет.
    Добавлено: 18:30 21-09-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
AlexYar :
А сделать ракетные турели в х2/х3 невозможно, потому что все ракеты пускаются из под боюха корабля с одной точки.
У турели нет "брюха"? Подозрение. Даже в конфигах ничего поправить нельзя, чтобы у неё трюм появился? Расстроен

добавлено спустя 28 секунд:
А ты пробовал изобразить ракетную турель?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (18:56 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 21-09-2009   
Канал X2: The Threat: «Новые охранные башни»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

  » Новые охранные башни | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18