Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые охранные башни | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Новые охранные башни»
Пассажир
 

Пассажир




Уважаемые Господа пилоты! Есть идея по созданию новых охранных башен. Вместо обычных Lasertower, создать Missiletower! В них можно будет загружать обычные стандартные ракеты, естественно цена увеличится, но только представьте себе их возможности! Посоветуйте пожалуйста, как приступить к действию. Расстроен
    Добавлено: 03:24 24-07-2005   
Юра
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Валуйки
Зарегистрирован: 09.04.2005
В одном моде есть военные платформы, похожи на те что во Фриленсере были, только они ракетами не пуляются но можно сделать чтоб и пулялись Подмигиваю
Не помню точное название, но видел на егософтском английском форуме
D-Ships&Stns-CustMap-WithWares-V0.2.7a- походу так он называется
    Добавлено: 16:28 24-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Грм... Интересно стало.

Попробовал сымитировать ракетную башню. Поставил на охрану станции барракуду, которая лупила ракетами во все что ни попадя (ну там заскриптовал как положено, понятное дело).

В общем проблемы оказались вот какими:

1) непонятно как доставлять новые ракеты на башню. Даже если и будет понятно, то нужна какая-то автоматика - ракеты кончаются в момент.

2) слишком сильно расходует боезапас. В смысле лупит пока враг не сдохнет, т.е. если он далеко, то несколько десятков ракет, из которых почти все теряются впустую Улыбка Правда это недостаток моего скрипта Улыбка это поправляемо.

3) ррр эта зараза лупит по своей же станции Разозлен , если башня и враг по разные стороны станции. Это наверное никак не обойти и это ОЧЕНЬ хреново.

Короче это все очень небалансово будет имхо, даже если и воплощаемо.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 02:47 25-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




to el-kamikaze
Цитата:
непонятно как доставлять новые ракеты на башню.

На X2scripting есть скрипт Xai fleet support. При помощи него можно обслуживать любые корабли, любым товаром.
Цитата:
3) ррр эта зараза лупит по своей же станции , если башня и враг по разные стороны станции. Это наверное никак не обойти и это ОЧЕНЬ хреново.

С этим согласен - беда, если бы ввести в игру новый тип ракет IFF(распознают друг-враг), тогда было-бы все классно! Кстати такой тип ракет реализован в игре Privater. А вообще спасибо за попытку реализовать задумку Хы...
    Добавлено: 17:41 25-07-2005   
Юра
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Валуйки
Зарегистрирован: 09.04.2005
Да уж пуляние ракетами без скриптов не реализовать Совсем запутался...
А добавлять ракеты скриптами это уже читерство Ругаюсь, недоволен!
Хотя можно сделать это этим способом, сделать так чтоб башня или платформа могла медленно летать и подберать выброшенные контейнеры с ракетами, но если такие платформы будут у AI то эти платформы будут колесить по сектору в поиске и уничтожении врага Гы-гы
    Добавлено: 21:36 25-07-2005   
Archer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 27
Сообщения: 159
Откуда: Отдаленное Место Ссылки и Каторги
Зарегистрирован: 30.04.2005
А что получиться если я выставлю их десяток вокруг фабы и они все дружно дадут залп? Ой, не могу!.. Не знаю, попадут ли они во что-нибудь, а вот фпс наверняка ноги вытянет Ой, не могу!.. . Чего бы мне хотелось от новых башен, так это смертоносного луча как X-Tension, а то теперь они беззубые какие-то
_________________
Не оглянись во гневе
    Добавлено: 03:05 26-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




to Archer
Цитата:
Чего бы мне хотелось от новых башен, так это смертоносного луча как X-Tension, а то теперь они беззубые какие-то

На том-же Xscripting есть мод Adrenaline в нем есть возможность менять вооружение у Lasertower на обычные пушки-любые! То есть поставил GPSG и конец! Ух ты!..
to Юра
Ну почему читерство, ведь ракеты покупаются для загрузки на башню, так-же как для собственных бигшипов. Подмигиваю
    Добавлено: 13:40 26-07-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Насчёт снабжения. А что если башня будет брать ракеты со станции к которой приписана? В радиусе 5к срабатывет транспортер и забирает со станции обойму ракет? Кстати как вариант как вам башня с МД? А можно ли теоретически сделать оружейную платформу? Допустим на ней стоит какой нить излучатель и ракетная установка? Можно ли чтоб на "коробке" (самой платформе) стояла турель с лазером(чтоб куртилась вслед за целью) и ракетная турель с вероятность ракетного залпа высавляемого игроком?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 15:40 26-07-2005   
Юра
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Валуйки
Зарегистрирован: 09.04.2005
to Interceptor2007 я имел в виду добавлять халявно ракеты на лазерную башню с помощью скриптового редактора и самих скриптов к примеру cheat.addproduct. А покупать и загружать их в башни- это как раз то что и надо для реальности и нормального геймплея Улыбка
    Добавлено: 19:20 26-07-2005   
Юра
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Валуйки
Зарегистрирован: 09.04.2005
На счет снабжения с -=Hed_GE_hoG=- Полностью согласен, а еще если башня повреждена то с базы приписки вылетает транспорт и подберает башню и везет на базу там делается ремонт и после ремонта башню обратно везут там где она стояла.Зеваеца В моде D-Ships&Stns-CustMap-WithWares-V0.2.7a есть два типа оружейных платформ, легкая и тяжелая, на легкую ставится среднее вооружение а на тяжелую тяжелое. у каждой платформы 6 турели по 2 ствола то есть у платформы 12 стволов, радиус видимости у платформы очень большой, что делает ее опасным противником и классной защитной установки для защиты баз Супер!
Но в этом моде платформы имеют двигатели и умеют медлено летать и крутится вокруг своей оси. Совсем запутался... Хы... Хы...
    Добавлено: 19:51 26-07-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Берём TL, привязываем к нему пару шустрых M4 на закупку ракет и пускаем дрейфовать по сектору с приказом "убей всех врагов" Гы-гы Чем не ракетная станция? Защита - Супер! , трюм - Вау! Супер! , кончились одни ракеты - скрипт перещелкнет на другие Ой, не могу!..
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 11:24 27-07-2005   
Юра
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Валуйки
Зарегистрирован: 09.04.2005
Забавно былоб такое увидеть Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:18 27-07-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Разозлен советую более не флудить Модератор
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 08:34 06-08-2005   
Baks
 38 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 56
Откуда: г. Одесса
Зарегистрирован: 28.07.2005
Новые охранные башни- в принципе можно заделать таким образом и старые лазерные- только чтоб всё по культурному - внести эту услугу в ТерраКорп Подмигиваю
_________________
Skype: steve_rain
    Добавлено: 00:28 08-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Ещё идея. Как поставить на Лазерную башню любой другой лазер.
Заходим в папку types, файлы - TLaser.txt и TBullets.txt. там, в принципе видно, какой текст от какого лазера. Берём, копируем характеристику любого лазера, и вставляем перед пометкой SS_LASER_OL (в TLaser), и аналогично вставляем в SS_BULLET_OL в TBullets. Получаем Lasertower с с соответствующим лазером. Подмигиваю
    Добавлено: 09:52 08-08-2005   
Baks
 38 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 56
Откуда: г. Одесса
Зарегистрирован: 28.07.2005
Ну с лазером ясно, а как допустим поставить ракеты? Подозрение.
_________________
Skype: steve_rain
    Добавлено: 11:43 08-08-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
XArgon :
Заходим в папку types, файлы - TLaser.txt и TBullets.txt. там, в принципе видно, какой текст от какого лазера. Берём, копируем характеристику любого лазера, и вставляем перед пометкой SS_LASER_OL (в TLaser), и аналогично вставляем в SS_BULLET_OL в TBullets. Получаем Lasertower с с соответствующим лазером


Ты сам так пробовал сделать? А зачем тогда советуешь? Улыбка Как минимум 2 параметра в строчке еще исправить надо, чтобы работало.
    Добавлено: 14:33 08-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
Ты сам так пробовал сделать?

Пробовал. Получалось просто "клонирование" модели лазера под другим именем. Подозрение.
    Добавлено: 14:40 08-08-2005   
Юра
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Валуйки
Зарегистрирован: 09.04.2005
Можно попробовать сделать модель новой лазерной башни и для нее прописать параметры и сделать нулевую скорость в TShips и указать класс (М5 пример), написать скрипт чтоб любой другой корабль мог глатать ее как контейнер, и получится неплохая вещь. Сможет плюватся ракетами и палить из любой пушки только незнаю как достовлять оружие и ракеты на нее Совсем запутался...
Способ только непростой это реализовать Расстроен
    Добавлено: 16:47 08-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
только незнаю как достовлять оружие и ракеты на нее

Transporter Device.

Цитата:
Способ только непростой это реализовать

непростой, особенно чтобы
Цитата:
любой другой корабль мог глатать ее как контейнер

Подмигиваю
    Добавлено: 17:13 08-08-2005   
Канал X2: The Threat: «Новые охранные башни»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (Harley)

  » Новые охранные башни | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18