Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программирование в POG (FAQ) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «Программирование в POG (FAQ)»
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Есть ли у кого русский перевод хелпа от POG SCRIPT SDK. ?
Или мож где выложен в инете ?
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 13:52 27-04-2007   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Нет перевода, пока не встречал, предпринимались попытки, но помоему все безуспешные.. Расстроен
    Добавлено: 05:10 28-04-2007   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
vampo :
Нет перевода, пока не встречал, предпринимались попытки, но помоему все безуспешные..
_________________


Я попробовал переводить с помощью интернет переводчика ...э...гудди транслит...вроде как нормально получается. Но возни много, надо потом приводить в "читаемое" состояние.

Пример перевода.

Pog скриптовый язык документацию SDK Beta V0.91 - январь 2002 года ---------------------------------------- ---------------------------------------- Эта документация является основным источником информации о Pog скриптовый язык и инструментов, используемых Поток двигателя вторая игра независимости войны 2 : Краевые Из хаоса. Если Вы новичок в Pog вам следует прочитать введение. Ибо язык сослаться на специфику языка. Мы будем ссылаться на игры независимости войны 2 : Краевые Из хаоса как я - 2 войны в этом документе. Примечание : Этот документ не является учебным пособием по Pog языка или ANSI языка C, на которых оно основано. Предполагается, что вы, по крайней мере, базовые знания программирования в C - как язык программирования. Важно : Вы должны прочитать и согласиться с Лицензионным Соглашением перед использованием этого документа, и никакое содержимое Pog SDK. Точность : Хотя мы приложили все усилия для того, информацию, содержащуюся в этом SDK является точной, мы не можем гарантировать, что SDK и документации, является полностью точной и свободной от ошибок. За достоверную информацию о конкретной функции pog обратитесь заголовочные файлы, поставляемой с SDK. Поддержка : Это бета-релиз в SDK и документации, и не поддерживается частиц системы или Инфограмес. Pog Сценарии вопросы могут быть внесены в США Инфограмес независимости войны Форума. Оглавление Введение лицензионного соглашения языка пакет ведения разработки скриптов ----------------------------------------
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 05:35 28-04-2007   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Цитата:
Эта документация - первичный источник информации относительно скриптового языка Pog и инструментов, используемых движком Flux и игрой Independence War 2: Edge Of Chaos. Если вы плохо знакомы с Pog, читайте введение.
Обратите внимание: этот документ не учебник Pog языка, или ANSI C, на котором он основан. Вы должны иметь по крайней мере элементарные знания программирования в C-подобном языке программирования.
Важно: вы должны ознакомиться и согласиться с лицензионным соглашением перед использованием этого документа и его содержания. (Нужно ли это в переводе? Если чисто перевод, то наверное да?)
Точность: сейчас мы прелогаем каждое усилие, чтобы сделать информацию точной. Пока мы не можем гарантировать, что этот документ не содержит ошибок. Для окончательной информации о нужных функциях смотрите заголовочные файлы, поставляемые с SDK.
Поддержка: документ представляет Бета релиз SDK и документации и не поддерживается Particle Systems и Infogrames. Вопросы по POG скриптингу можно задать в US Infogrames Independence War Forum.

Я начало переводила, несколько страниц по переводу кажется Химема. Если я не ошибаюсь. Это было очень давно. А может по переводу Вампо???
Но у меня криво потом получалось, проще сначала переводить. Хотя могу выложить его.
    Добавлено: 06:20 28-04-2007   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
MeLeK :
Хотя могу выложить его.


Я правда не понял всё у тебя переведено или только часть...?
Но всё равно выложи или скинь на seric@Front.ru пож.
Криво не крмво...главное чтоб более менее понятно было. Улыбка

Я тут опять попал.. Ой, не могу!.. Скачал програмулю HTML Help Workshop
И совсем не подумал о том что она на буржуйском написана.. Расстроен
А я ни бе ни ме ни кукареку...
Может подскажите ссылочкой где можно найти русскую програмку ?
Если такая есть конечно..
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 06:54 28-04-2007   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
По работе конкретно в HelpWorkShop. есть тут небольшая инструкция
http://citforum.ru/programming/delphi/help/

а вобще для создания и редактирования файлов справки есть куча других прог. попробуй забить в поиске "Программы для создания файлов справки"
типа
http://computerlibrary.info/view/article32/
или
http://softportal.com/freesoftware/2668/
Про язык незнаю.

Последний раз редактировалось: vampo (10:01 28-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:00 28-04-2007   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Спасибо всем...Но это ещё не всё.. Гы-гы

Застрял при переводе

Сборка(компилирование) скриптов Pog в пакеты

Pog скрипты компилируются в пакеты, использующие Pog Компилятор. Компилятор командной строки программа, которая tokenises Pog скрипты и результаты бинарного пакета.

Pog scripts are compiled into packages using the Pog Compiler. The compiler is a command line program that tokenises the Pog scripts and outputs a binary package file.

В процессе компиляции Pog компилятор проверяет синтаксис скрипта на другие ошибки, и создаёт бинарный пакет, если не будут найдены ошибки.

См. Pog Компилятор в разделе подробой информации о том, как установить и использовать компилятор Pog.
Введение

Синеньким.... не как не могу осмысленно перевести. там и одно слово непереведённое есть... Рыдания.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.

Последний раз редактировалось: seric (11:06 30-04-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:43 30-04-2007   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Вот первод.
А та строка у меня такая:
Сценарии компилируются в пакеты с использованием Компилятора. Компилятор используется через командную строку.
Долго тогда думала и решила перевести так...

POG5.rar
 Описание:
Частичный перевод POG.
 Имя файла:  POG5.rar
 Размер файла:  379.75 KB
 Скачано:  1243 раз(а)
    Добавлено: 17:14 30-04-2007   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Закачал...счас будем изучать.. Улыбка сенкс
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 17:51 30-04-2007   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
....Компилятор - программа, преобразующая текст скриптовых файлов (.POG), написанный на своем алгоритмическом языке, в пакет (.PKG), состояший из команд движка игры.....

....В процессе преобразования, компилятор проверяет синтаксис исходного файла на наличие ошибок, и создает пакет при их отсутствии....
    Добавлено: 08:14 03-05-2007   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Я смотрю процесс пошел... Улыбка
2seric - давай,давай - оно это нужно - просто некогда было...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 12:47 03-05-2007   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Только желательно всетаки править текст после Машинного перевода. Иначе там такая .... получится... Подмигиваю
    Добавлено: 08:30 04-05-2007   
Космические Миры -> Канал Independence War: «Программирование в POG (FAQ)»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дайте мне полтора литра водки и 10 грамм травки - я принцессу спасаю!

  » Программирование в POG (FAQ) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18