Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые модели кораблей XT | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Новые модели кораблей XT»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31556

Зарегистрирован: 26.10.2003
AviaMod :
Аргонская Элита


А скрин можешь выложить? Улыбка

По остальным моделям - имхо чит. Что касаемо "больше пушек", и что касаемо мамбы со сведенными лазерами - тоже чит.
    Добавлено: 12:49 21-07-2008   
AviaMod
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 20
Сообщения: 115
Откуда: Краснотурьинск
Зарегистрирован: 05.06.2005
AlexYar :
AviaMod :
Аргонская Элита


А скрин можешь выложить? Улыбка

По остальным моделям - имхо чит. Что касаемо "больше пушек", и что касаемо мамбы со сведенными лазерами - тоже чит.


Скринов не было старых. Сделал.

По поводу чит не чит спорить не буду Улыбка

Но я не представляю себе космических конструкторов, не способных нормально свести лазера у корабля. В топку таких конструкторов Улыбка

Aelite.rar
 Описание:
Скрины Аргонской Элиты
 Имя файла:  Aelite.rar
 Размер файла:  690.08 KB
 Скачано:  1184 раз(а)
    Добавлено: 15:26 21-07-2008   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31556

Зарегистрирован: 26.10.2003
AviaMod :
Но я не представляю себе космических конструкторов, не способных нормально свести лазера у корабля. В топку таких конструкторов


А что там ненормального? Вполне нормальное сведение. Не можешь попасть - нефиг садиться на эту чудо-машину, всё просто бе-бе-бе...

С 70м в Л-ку прекрасно с двух стволов попадается, а с большей дистанции вообще смысла стрелять нет. По транспортам так и с 300 метров попадает всё. Не знаю, где вы проблему нашли..

Имхо, такое сведение было разрабами сделано специально, чтобы всяк кто попало на такой машине не летал. Так что всё равно изменение модели = читерство, так как мотивация этому - упрощение игры "незаконными" методами Сонная вредина

Гы-гы

добавлено спустя 17 секунд:
AviaMod :
Скринов не было старых. Сделал.


Спасиб Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:07 21-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:07 21-07-2008   
AviaMod
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 20
Сообщения: 115
Откуда: Краснотурьинск
Зарегистрирован: 05.06.2005
AlexYar :

Спасиб Улыбка


Приходите еще Подмигиваю
    Добавлено: 18:56 24-07-2008   
Agasfer
 751 EGP


Привет, Falcon!
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 248
Сообщения: 1740 Заблокирован

Зарегистрирован: 25.07.2006
ну я намучился пока смог открыть модель Argon Discoverer в 3ds max 2010 Гы-гы
никак dbox2 не мог ее воспринять.
Пришлось сделать следующим образом: распаковал ресурсы, затем модельку запаковал при помощи X3ModManager, а потом опять распаковал, но уже в читаемом bod формате. Хы...
давно так не радовался Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:01 06-07-2010   
AviaMod
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 20
Сообщения: 115
Откуда: Краснотурьинск
Зарегистрирован: 05.06.2005
Agasfer :
ну я намучился пока смог открыть модель Argon Discoverer в 3ds max 2010 Гы-гы
никак dbox2 не мог ее воспринять.
Пришлось сделать следующим образом: распаковал ресурсы, затем модельку запаковал при помощи X3ModManager, а потом опять распаковал, но уже в читаемом bod формате. Хы...
давно так не радовался Ой, не могу!..


Когда делались модели, dbox-ов не существовало в природе (либо я о них не слышал). У меня был собственный скрипт под Макс.

З.Ы. Да, и еще один момент. Если в версиях игры (начиная с Х2) можно указать модель единым массивом полигонов, то в Х-Т такой номер не прокатит - приходится делать разбивку. Путем проб, иначе отображение модели будет неприемлемым.
Попробуй вставить модель с единым массивом полигонов. И посмотри на модель в космосе со стороны. Обращенные к тебе полигоны станут прозрачными, будто ты смотришь корабль в разрезе.
Это проблема Х-Т рендерера, под которую приходилось подстраиваться.

Добавление:
Не поленился, установил Макс 10 + DBox2 + скачал свой же Дискаверер.
 Вот результат:   (кликните здесь для просмотра)

При открытии бода надо устанавливать флажок на окрытие именно Тела, а не Сцены(на скриншоте обведено красным). Все открылось без проблем с первого раза. Теперь моя очередь радоваться?

Последний раз редактировалось: AviaMod (12:33 15-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:01 14-08-2010   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Люди может задаю не в тему ,а где можно взять 3ds max 2004 для дого чтобы делать модели ?Я мод делаю а этого не хвататет
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 08:48 15-08-2010   
Канал X-Tension/X-BTF: «Новые модели кораблей XT»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давеча эффект присутствия испытал - впаялся в гейт и одновременно получил по голове от жены подушкой. Осчущения - абалдеть. (Scanka)

  » Новые модели кораблей XT | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18