Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Exodus: Cold War Edition | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Exodus: Cold War Edition»
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Так.. русский работает отлично. Улыбка С ракетами сплошная веселуха. Вообщем всем пить неделю. Хы...
    Добавлено: 05:58 06-07-2005   
Gor
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
Да приятственно что русский работает, хоть поговорить можна по человечески... а не кривом латинистом непонятно чем...
Да к стати а в чем веселая работа ракет проявляеться?
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 08:51 06-07-2005   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
Раньше они всегда попадали и наносили примерно одинаковый урон.

Теперь урон сильно зависит от скорости и размера цели, ну и дали новых скиллов чтоб это влияние уменьшить.
    Добавлено: 09:43 06-07-2005   
--astronom--
 180 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 546
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 07.06.2003
Это они в Старвинде, у Пегасыча подглядели Улыбка
_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений
    Добавлено: 14:04 06-07-2005   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Мне очень понравился новый голос бортового компьютера. Кстати, уже слышал и прямо противоположное мнение.
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 15:19 06-07-2005   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Убей меня модератор. Плохой патч. Задница Извините, слов других нет. Это я вам как калдыр--ракетчик--ПВМ-хантер говорю.

Эмоции это хорошо, но мат это плохо!.
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 02:30 07-07-2005   
rayden
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 139
Сообщения: 2265
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
Задница адназначно... но мы прорвемся
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 04:58 07-07-2005   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Привыкли к халяве, черти Улыбка
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 10:45 07-07-2005   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
какая уж тут халява? моя бедная маленькая кастрюлька зафитеная еще до патча даже взлететь не смогла... причем на столько не смогла, что пришлось и армор репайер снять и шилд бустер, и вообще только лаунчеры в хайслотах если оставить - взлетит... я хоть и амарр, но у нашей корпы кастрюли - первый рубеж обороны... был... а войны нам вообще только ленивый не объявляет... и чо терь делать? на чом от врагов отбивацца?
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 17:29 07-07-2005   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Ты прости конечно, но такое впечатление, что ты только со станции вылетаешь - и тут же по 100 врагов на тебя кидается ! Я знаю, что такое война и как оно бывает - и не важно, на чем ты сидишь. Качай лазеры, Аммар, и воюй себе дальше. В чем проблема ? Улыбка
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 21:54 07-07-2005   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Вопрос к знатокам инглиша. О чем идет речь в описании скила ? Что есть "consumption quantity bonus
50 " ?
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 11:43 08-07-2005   
AlexanderF
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
"Каждый уровень понижает на 50 юнитов потребление strontium clathrate (дословно - сетчатого стронция) при активации Siege модулей" Улыбка
Вроде так. Но переводил НЕ ЗНАЯ предмета, а только по словам (а это гораздо хуже, чем переводить, когда ЗНАЕШЬ предмет, но не знаешь языка Расстроен).
    Добавлено: 11:55 08-07-2005   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Кажись понял. Есть вариант, что для активации некоторых модулей в дредах или фрейтерах надо будет таскать с собой этот стронций, или как там его....
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 13:52 08-07-2005   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Сварог, если ты не читал форум, то при юзании джамп драйва необходимы продукты рейфайна льда. То есть в дреде надо возить запас жидкого азота кажись и стронция.
    Добавлено: 13:58 08-07-2005   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Я не знаю, какой форум читать Улыбка Если буржуйский - увольте, я не на столько люблю английский язык Улыбка.
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 17:42 08-07-2005   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Сварог ну тогда я тя обрадую. Хы... Дредноуты не залетают в системы 0.5 и выше ето раз. (строить их прийдется в нулях)
При прыжках между система они кушают "лед" это два.
И самое веселое, они не способны прыгнуть если в соседней системе нет "маяка" (ганг-мембер на шипе), причем когда этот мембер активирует девайс "маяка", на него может кто угодно сделать варп прыжок внутри системы, а он сам не может ни варпнутся ни сдвинутся с места. А дредноут требует 95% капы на прыжок.. вообщем веселуха будет еще та.

Сча найду оригинал.

The Jump to Point
Jump Drives don't allow players to jump to another solar system without a "beacon" on the other side, the beacon is a pilot that has to be present in the desired jump-to solar system. He also has to be in gang with the jumper, and activate a fitted "Cynosural Field Generator" module.
Activating the "Cynosural Field Generator" module will enable all pilots with onboard jump drive to jump to him if all criteria are met. The pilot opening the portal will be left in a stand still (0 max velocity + can not warp) for the module duration. It also creates a bracket, aka in-space icon, visible anywhere in the solar system with a warp-to option. The module also requires Liquid Ozone to be present in the pilots cargo hold for activation; it eats an amount per duration and can be reduced with the "Cynosural Theory" skill that the module requires.

To Jump
In order for the jump drive to activate, three criteria must be met, which are:

Enough capacitor - base jump requires 95% of the capacitor which can be reduced with a skill

Enough racial [Ice] Isotopes located in the cargo hold for a given jump (Oxygen Isotopes for Gallente Dreadnought for example) - amount costs per light year and can be reduced with a skill

Solar System within jump range seen on the world map in 3D (unflattened view) - jump range of Dreadnoughts can be increased with a skill
    Добавлено: 19:09 08-07-2005   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Пасиба за разъяснения.. Мне это еще не скоро пригодиться, но все же инфа интересная !
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 21:30 08-07-2005   
Arkann
 170 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 26
Сообщения: 260
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 10.02.2002
поправки!
Строить дренноуты можно в любой системе хоть в 1.0, но вывезти тогда его будет можно только фрайтером, мало того и скил на управление фрайтером надо 5лвл, это долго качать.
Прыгать дренноут сможет дальше чем на 1 систему, всё зависит от скиллов, и можно будет перепрыгнуть через системы с высоким секур статусом.
Дреноут будет жрать топливо при прыжке, в зависимости от длины прыжка ( в системах будет мерятся), но кол-во топлива уменьшается скиллами Улыбка

правильно что дреноуты не пускают выше 0.4, иначе пираты конкорд начнут гонять и империя прератися чёрт знает во что! Да и не пирату нечего в империи на дреноуте делать. Подмигиваю Это вам не яхта для прогулок, а серьёзное оружие.
_________________
Без угрызений совести, жизнь была бы ужасно скучна!
    Добавлено: 21:53 08-07-2005   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Вообще в действии дредноут мы увидим минимум еще через месяц, так что судить о их реальных применениях можно судть с натяжкой.
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 10:49 11-07-2005   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Sadist :
Вообще в действии дредноут мы увидим минимум еще через месяц, так что судить о их реальных применениях можно судть с натяжкой.

Оптимистичный прогноз Подозрение.
    Добавлено: 11:45 11-07-2005   
Канал EVE Online: «Exodus: Cold War Edition»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » Exodus: Cold War Edition | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18