Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Для новичков (Вопросница) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Для новичков (Вопросница)»
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
.Sg.SS :
В ожидании готовящегося выхода Н1-Л3 посоветуйте уже существующий вариант Н1 для "попробовать". Версия 1.20 с orbiterhangar как-то разочаровала.. у блока Д запас ХС всего около 1500 м/с чего явно недостаточно для перехода. Или я что-то не так делаю?...

Кто может поделиться рекомендациями по выполнению оптимального перелёта Байконур - Луна. С базовой орбиты наклонением 56 и импульсом 3150 м/с требуемые коррекции на вторые и третьи сутки составляет дополнительно несколько сот м/с. Как уменьшить перерасход топлива?


1. Время старта надо подбирать методом тыка
2. Реальное наклонение парковочной орбиты 50,5 градуса
3. Характерный импульс разгона - 3025 м/с (в 69 году) (до 3053 м/с 77 году). (наклонение Луны деревирует (гуляет по синусоиде)с периодом в 16 лет - 69 год год минимума). В конце разгона, после отделения блока Г у блока Д работает только вспомогательная ДУ - для устранения погрешности скорости).
4. Характеристическая скорость коррекций, при полете к Луне, до 20 м/с.

Для Н1 способ единственный - использовать Межпланетный МФД, причем использовать весь спектр его возможностей
1. Разгон к Луне - вне плоскосной перехват. Надо раз 5-7 стартовать и методом половинного деления результатов попыток определить такое время старта прикотором импульс пойдет точно в плоскости орбиты. Разгонятся надо сперва в центр Луны а затем по мапе еще чуть чуть чтобы получить наклонение возможно близкое к 180 градусам и высоту перицентра около нуля километров).
2. Коррекция при полете к Луне на перехват базы (переключится с посадки на выход на круговую орбиту с ожиданием 3 витка (больше зараза не дает))
осуществляется уже в сфере действия Луны.
3. Торможение в промежуточном положении между ретрогрейдом и показаниями циркулязатора из орбитальных функций. на другом экране следим по мапе за высотой перицентра - должно быть 100-110 км. При совпадении указателей циркулязатора и ретрогрейда дальше идем в положении циркулязатора.
что поднимет траекторию всего на 3-4 километра но позволит получить идуальный круг.
4.Отделяем ЛОК (всего 3 оборота - не до жиру). По встроенной в орбитер мапе определяем оппозитную точку к базе - при пролете через нее угол направления будет близким к 180 градусам. Здесь в ретрогрейде тормозим снижая перицентр до 15-16 километров.
5. За 240 километров (надо подобрать) до базы запускаем двигатель в ретрогрейде и так и остаемся в нем покуда не станет сильно уменьшаться угол - на скорости близкой к нулевой (до 10 м/с) сбрасывам блок Д.
Высота 2-3 км скорость нулевая.
6. Камнем падаем вниз до набора скорости в 40 (2 км)-60 (3 км)м/с, затем врубаем движок. Вуаля на высоте 100-200 метров опять зависаем. Дальше может сделать только автомат - рекомендую просто вырубить движок и плюхнутся на поверхность или сесть как получится и добавить топлива правкой сейва.
    Добавлено: 19:45 27-10-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
ЛеднеFF :
Будующая экспидиция на Марс планируется так: год летим несколько дней там и обратно. Пробовал так лететь, но проблема в том, что обратно не получается в связи с отсутствием "окна" приходится ждать чуть ли не полгода. Вопрос как это возможно?
Кстати пробовал лететь обратно по вытянутой траектории с перигелием ниже орбиты земли, что требовало огромного расхода топлива для получения этой траетории (нужна большая скорость для схота с орбиты Марса)а затем при сближении с землей огромное количество топлива чтобы затормозить. Торможение атмосферой не поможет - сгоришь сразу при такой разности скоростей.


Будущая экспедиция будет использовать электроракетный двигатели (ЭРД)(вероятнее всего ионные - разгон ионов тяжелых металлов и выскомалекулярных органических веществ в электростатическом поле). Таки двигатели позволяют получить удельный импульс вполоть до 300-500 км/с. Однако это дело ограничено массой энергетической установки - ведь мощность растет с квадратом скорости. При мощности в 60 МВт (ядерный реактор от подводной лодки) можно получить вполне приемлимые результаты с удельным импульсом в 40-60 км/с (как у ДГ Гы-гы). Только вот заковыка тяга будет всего 40 Кг а масса корабля 300 тонн и разгнятся он будет несколько месяцев не только у Земли но и по пути к Марсу.

Вообще для иммитации такого полета надо взять кокой либо корабль для которого написан аддон с применением spacecraft.dll - и изменить все все тяговые характеристики. Главное сильно уменьшить величину двигателей ориентации. Тогда ориентированный в прогрейд разгон можно призводить в очень большом ускорении (до 10000 при 0,1 кг). Влияние нутации - обращение вокруг Земли один вектор - стои появится попытке устранить угол в отличном от обращения вокруг Земли векторе возникает нутация - вращение вокруг третьего который есть векторное произведение первых двух и лежит в перпендикулере от образованной ими плоскости. Визуально это выглядит как вращение носа корабля вокруг вектора скорости по все расширяющемуся кругу. Хотя данный физический факт и заложен в физику Орбитера но прогрейдор этого не учитывает. Поэтому у сомой земли очень нудно ждать по мере отдаления от нее скорость вращения вокруг нее падает и можно увеличвать скорость времени.
После выхода из сферы Земли проще - девиация от Солнца значительно меньше.
Торможение к Марсу отдельная песня...
Вообще такой полет осуществленный мной на переделанном из Н1 связки Д-Г-ЛК-Союз. Где блок Г имел ЭРД. занял где то 12 часов игрового времени только на перелет к Марсу.
На счет обратного окна - оно наступает примерно через 9 месяцев по прилету по энергетичски выгодной орбите (второй минимум).
Надо просто заранее определится с обратным перелетом. В интерпланетном МФД это можно сделать еще до старта с Земли.
Замечу что при увеличении времени перелета к Марсу за второй минимум скорость разгона растет медленно и время перелета можно увеличить хоть до даты отлета с Марса - прирост скорости всего 10-15 процентов. Именно на этом зиждилась идея пилотироемого облета Марса с применением Союза Л1 (Зонды) в конце 60-х. Корабль вовсе не выходил на Орбиту Марса а совершив коррекцию в перицентре марсианской гиперболы уходил к Земле. И хотя и нашлся доброволец просидеть 2,5 года в бутылке СА Саюза, но его системы жизнеобеспечения ни как не могли проработать столь длительный срок.
    Добавлено: 20:31 27-10-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Кстати я тут полетел на Луну на Аполлоне 11 NASSP 6 летел, летел, прилетел, с горем сел туда куда нужно, космонавт на лестнице постоял (почему то гулять отказался-побоялся наверное) взлетел и начал стыковаться (гемморой), при люке над головой это не так то просто и вот через 4 часа беспомощных центровок (лево-право и т д все наеборот)ну ладно и вот он момент контакта (кстати вернул обратно выключатель расстыковки) и что же мы видим - тьфу, этот плевок лунного модуля запал мне в душу -ПОЧЕМУ он засранец не хочет стыковаться.
    Добавлено: 13:43 28-10-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Дык, полеты в космос - вообще гемоРРой, ага Улыбка
А вообще, может, мануал к НАССПУ почитать? Или вы стыковались, сидя в лунном модуле? Вообще-то модуль - пассивный объект. Стыкуется "Аполлон". Может в этом дело?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 16:37 28-10-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
стыковался сначало из лунного, а потом надоело (ездить на велосипеде с обратным рулем)и начал стыковаться с Аполлона после 8 отказов-отскоков решил принять, что как будто бы состыковался (самообман) и не пора ли домой - пивка попить, вот скоро полечу.....
    Добавлено: 13:00 01-11-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну дык наверное еще при расстыковке не ту кнопяру нажал - их там две и обе рядом и обе под крышкой - певая просто отжимает СУ, вторая отстреливает СУ вместе с ЛМ (используется для финального отделения ЛМ).
    Добавлено: 20:37 02-11-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
В IMFD все прожиги выполняются автоматически (Автоберн), а как это выполнять в ручную и есть ли такая возможность.
    Добавлено: 14:23 14-11-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Как правило на 2ой странице каждого подтулза первой идет каманда BV - burn vector - вращаясь ориентируем крест вектора в центр и включаем движок (по обнулении time to burn) - следим за времением жога - burn time.
    Добавлено: 15:22 14-11-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Почему то нехватает воздуха для полета на Марс на DG 3 причем в начальных установках ставлю запасы для полета на Марс и на 4 года а хватает всего на 27 дней+27 дней
    Добавлено: 14:49 15-11-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
А ёмкости на старте заряжены? Сколько душ на борту? Давление в кабине?
    Добавлено: 01:17 16-11-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
уже разобрался нужно в нижнем правом углу нажать на кнопочку для обновления установок кислорода и азота (на нижней панели)
    Добавлено: 15:06 16-11-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Миссии аполлонов аж 17 штук, описана только для 11-го. Остальные неизвестны, может подскажете чего делать в остальных или где это прочитать.
    Добавлено: 22:23 24-11-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Если эта таблица понятна то все впорядке
(верезалась криво bp PDF)

Это шапка

Mission
------------------------------------
TLI Man.
Date
--------------------------------------
TLI
Pe.
MJD
----------------------------------------------
Lunar
Orbit
Inc.
--------------------------------------------------
Lunar
Landing
Site
-------------------------------------------------
TEI
Man.
Date
-----------------------------------------------------
TEI
Pe.
MJD
---------------------------------------------------------

А это таблица

Apollo 8 40211,6576 40214,41 178° -- 40215,2571 40217,65
Apollo 10 40359,8073 40362,86 175° -- 40365,4363 40367,69
Apollo 11 40418,6780 40421,72 175° Tranquility 40424,2053 40426,69
Apollo 12 40539,7982 40543,16 175° Procellarum 40546,8675 40549,86
Apollo 13 40687,9089 40691,00 175° -- 40691,1115 40693,75
Apollo 14 40982,9803 40986,29 175° Fra Mauro 40989,0688 40991,87
Apollo 15 41158,6834 41161,83 155° Hadley 41167,8908 41170,86
Apollo 16 41423,8525 41426,85 170° Descartes 41432,0941 41434,81
Apollo 17 41658,3650 41661,82 160° Taurus Littrow 41667,9827 41670,80

Вот описалово для 14-ой
http://www.jdkbph.com/
(во второй ссылке некоторое количество синек документации)
Официальные белки планов полетов (Апп 11 16 17)
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/frame.html
(в левом фрейме-меню flight plans)
    Добавлено: 13:21 25-11-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Кстати если кому интересно, то сесть на DG3 на Марс с переходной орбиты (с Земли) нельзя по видимому, все углы перепробовал-либо улетаешь нафиг, либо сгораещь, так что максимум полезного из этого можно вынести так это торможение в атмосфере на высоте около 25 км с углом градуса 4 и затем после вылета обратно в космос дотормаживание двигателями и выход на орбиту, а уж затем посадка. В принципе экономия налицо.

ВОПРОС по поводу аполлонов:

1. зачем они черти летят на Луну не выровняв орбитальную плоскость с Луной (которая кстати отличается от экваториальной, она больше чем Лунная - это же невыгодно)

2. зачем они прилетают на Луну с противоположным вращению наклонением.

3. Почему то на Луне есть только база Транкуилити, нет ни Фра Мауро ни других для миссий аполлона, в чем проблемма?
    Добавлено: 18:19 25-11-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Не могу установить планету Плутон , поставил аддон Плутон Харон , а Орбитер их не видит
    Добавлено: 22:49 18-01-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
ЛеднеFF :

ВОПРОС по поводу аполлонов:

1. зачем они черти летят на Луну не выровняв орбитальную плоскость с Луной (которая кстати отличается от экваториальной, она больше чем Лунная - это же невыгодно)

2. зачем они прилетают на Луну с противоположным вращению наклонением.

3. Почему то на Луне есть только база Транкуилити, нет ни Фра Мауро ни других для миссий аполлона, в чем проблемма?


Отвечаю только на пункт 2.
Если вращение по орбите Луны будет совпадать с направлением орбитального движения, то вернуться на Землю с разумными энергозатратами нереально.
А так все просто - движение по орбите противоположно орбитальному движению Луны. При возвращении домой, по гиперболе уходим от Луны. Когда мы минуем сферу дейтсвия Луны, скорость выхода вычтеться из орбитальной скорости Луны, т.е. скорость корабля относительно Земли
станет такой, что он по вытянутому эллипсу спуститься на Землю.

Кстати, вчера выполнил миссию Apollo-8. Почти точно по программе, максимальная ошибка по времени - 20 минут!!!
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 04:49 19-01-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Я тут покумекал и думаю что это не совсем правильно, т.к. вернуться на Землю можно в любом случае с одинаковыми затратами, все зависит от точки старта с орбиты Луны(со стороны Земли по ходу вращения и соответственно противоположно движению Луны и все Оb)
Здесь дело в другом, изначально траектория полета выбирается так что в случае чего (а случаи бывают разные к примеру Аполлон 13)можно было свободно вернуться на Землю без дополнительных затрат, так как при подлете к Луне по ходу движения получается гравитационный маневр и корабль далеко далеко летит дальше, а при противоположном подлете получается траектория свободного возвращения на Землю т.е Луна как бы притормаживает корабль) Гы-гы
    Добавлено: 09:53 19-01-2006   
IgoryanSS
 760 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 166
Сообщения: 1308

Зарегистрирован: 28.10.2005
Здраствуйте товарищи пилоты, любители сей занимательной игры. В этом канале я впервые, поэтому задаю свой вопрос здесь. Почитал некоторые темы в канале, посмотрел скрины к игре и решил поиграть в неё. Может-ли кто-нибудь дать развернутый ответ, где сейчас можно скачать игру, последние патчи к ней(а может уже пропатченную), как происходит добавление в неё объектов? Если не в ту туму запостил, просьба ногами не пинать...
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать
    Добавлено: 13:27 19-03-2006   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
2IgoryanSS
http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/download.html - игра
http://www.orbithangar.com - к игре..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 20:57 19-03-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Bloodest :


...комрад Kulch опубликовал ссылку на AutopilotMFD, то же еще та штука (в смысле автоматизации) НО!! он позволяет быстро реализовать свой алгоритм. Дык вот мой алгоритм для шестого насспа...



Не работает. Пробовал много раз, анализировал приведенный скрипт, переписывал его, писал свой с нуля. Главная беда - некоректно работает команда pitch, особенно если значение большое. "Паучек" начинает крутиться как бешенный и не стабилизируется около зананного значения. Видимо (я так думаю) трабла связана с некорректными алгоритмами самого AutopilotMFD, и они не совместимы с "пауком". Вот для DG работают на ура!!!

Решение может быть и другим. Идем на ссылку

http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./bibl/raketostr3/4-3.html

На этой паге есть классная картиночка, как сажать лунный модуль. И делаем все вручную, без всяких MFD. Грусно конечно, даже Армстронгу компьютер помогал, а что делать.

Я воспользовался этой инфой и посадил "Орел" в Море Спокойствия, прямо в центр прикрученного к Луне блина с кратерами Улыбка. Главная рекомендация - следить за вертикальной скоростью и стараться попасть в указанный профиль спуска. И точно выдержать дистанцию начала ракетного торможения (424.7 км). Больше ничего не могу посоветовать. Только ловко орудовать джойстиком Улыбка
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 18:30 20-03-2006   
Канал Orbiter: «Для новичков (Вопросница)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Зайцы есть?"- спросил старик Мазай,стуча по борту Титаника.(подпись flaffy)

  » Для новичков (Вопросница) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18