Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Для новичков (Вопросница) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Для новичков (Вопросница)»
ЛеднеFF
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Еще,п о поводу реальной физики:
в межпланетном пространстве может и да, но как только мы попадаем в атмосферу планер летит так как будто это автомобиль куда павернешь туда и едет (ну инерция только считается), просто в авиасимуляторах считается еще и аэродинамика самолета и движения его не такие тапорные. Кстати самый интересный момент в игре это неполедственно посадка а она оставляет желать лучшего -неестественно.
    Добавлено: 16:58 12-10-2005   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
ЛеднеFF :
DG3 прекрасно держит угол 40градусов на автопилоте при спуске, при этом вручную у него не хватает силенок добраться до этого угла - это как то глупо ведь автопилот использует те же самые двигатели и аэроповерхности.
И еще прикол при снижении скорости автопилот резко выключается и происходит очень быстрое опускание носа (нос просто бросает виз) что очень не понравлось бы косонавтам. Раз уж ты автопилот то держи нос как предписано даже если ты вот вот рухнешь.


Силенек хватает - надо просто про трим-элеватор вспомнить (он же триммер руля высоты).

В мануале английским по белому написано - при УВЕЛИЧЕНИИ скорости смулятора автопилот отключается. А поскольку произошло УВЕЛИЧЕНИЕ (в 10 раз), то и нос падает быстрее (в 10 раз).

Или речь идет о том, что автопилот отключается при снижении скорости полета? Ну так это тоже естественно, при отключении автопилота триммер руля высоты ставится в 0, отсюда более быстрое падение носа.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 19:03 12-10-2005   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
ЛеднеFF :
Еще,п о поводу реальной физики:
в межпланетном пространстве может и да, но как только мы попадаем в атмосферу планер летит так как будто это автомобиль куда павернешь туда и едет (ну инерция только считается), просто в авиасимуляторах считается еще и аэродинамика самолета и движения его не такие тапорные. Кстати самый интересный момент в игре это неполедственно посадка а она оставляет желать лучшего -неестественно.


Мьсе - спец по полетам и знаток естественности посадок??? Ой, не могу!..
В Орбитере тоже считается аэродинамика. Движения тАпорные в основном у DG, возьмите более грамотно сделанные модели (DG-ex, Space Shuttle и т.п., только не TX).

Кстати, если уж на то пошло, в Орбитере сверх- и гипер- звуковое обтекание расчитывается более правильно, чем в, например, MSFS. По-крайней мере учитывается подъемная сила от ударных волн. Конечно, все зависит от разработчика модели.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 19:10 12-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




ЛеднеFF :
DG3 прекрасно держит угол 40градусов на автопилоте при спуске, при этом вручную у него не хватает силенок добраться до этого угла - это как то глупо ведь автопилот использует те же самые двигатели и аэроповерхности.

Автопилот в DGIII для вращения корабля использует только двигатели ориентации. Если посмотреть на максимальный расход топлива этих двигателей в ручном режиме, т.е. просто в режиме вращения системы ориентации нажать на двоечку на кейпаде, то увидим один расход топлива этими двигателями, а при работе автопилота это же значение будет где-то в два раза больше. Т.е. при работе автопилота система ориентации позволяет получать в два раза большие вращающие моменты, чем при ручном управлении.
ЛеднеFF :

И еще прикол при снижении скорости автопилот резко выключается и происходит очень быстрое опускание носа (нос просто бросает виз) что очень не понравлось бы косонавтам. Раз уж ты автопилот то держи нос как предписано даже если ты вот вот рухнешь.

Он действительно выключается и гаснет кнопка "reentry" (кажется правильно написал)? Ну так а что тогда ты хочешь? Автопилот выключился и не управляет судном, какие к нему претензии? Но у меня автопилот не выключается. Дело тут в другом. Автопилот в режиме reentry держит не тангаж, т.е. угол между продольной осью глайдера и горизонтом, а угол атаки, т.е. угол между вектором скорости коробля и продольной осью. Перед остановкой вектор скорости начинает опускаться вниз к поверхности планеты, соответственно автопилот и опускает нос коробля, что бы сохранить угол атаки.
    Добавлено: 13:11 13-10-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 940
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Встроенные программные хелперы для аэродинамики можно разделить на две группы
- Простейшие (сечние Cx Cy) - встречаются в основном в старых модулях для спускаемых аппаратов.
- Упрощенные (airfoil) - элементарная эродинамика в двух независимых плоскостях - в DG.

Дык в том и дело что применение упрощенной модели очень продуктивно для сверхзвуковых и более скоростей. На до звуковых и в особенности на околозвуковых начинается сложное взаимодействие. Например кренящий момент при наличии угла рыскнья.
Ну а без хелперов можно творить что угодно.

/вырезано/

Вот потроха
функция-хелпер
CreateAirfoil (LIFT_VERTICAL, _V(0,0,-0.2), VLiftCoeff, 5, 90, 1.5);
1- в вертик плоскости
2- положение центра давления
3- функция коэффициентов
5-хорда крала (расстояние наибольшая длинна профиля
6-площадь крала
7- Удлиннение крыла (квадрат размаха к площади)

void VLiftCoeff (double aoa, double M, double Re, double *cl, double *cm, double *cd)
{
const int nabsc = 9;
static const double AOA[nabsc] = {-180*RAD,-60*RAD,-30*RAD,-2*RAD, 15*RAD,20*RAD,25*RAD,60*RAD,180*RAD};
static const double CL[nabsc] = { 0, 0, -0.4, 0, 0.7, 1, 0.8, 0, 0};
static const double CM[nabsc] = { 0, 0, 0.014, 0.004,-0.0074,-0.094,-0.012, 0, 0};
for (int i = 0; i < nabsc-1 && AOA[i+1] < aoa; i++);
double f = (aoa-AOA[i]) / (AOA[i+1]-AOA[i]);
*cl = CL[i] + (CL[i+1]-CL[i]) * f; // aoa-dependent lift coefficient
*cm = CM[i] + (CM[i+1]-CM[i]) * f; // aoa-dependent moment coefficient
double saoa = sin(aoa);
double pd = 0.015 + 0.4*saoa*saoa; // profile drag
*cd = pd + oapiGetInducedDrag (*cl, 1.5, 0.7) + oapiGetWaveDrag (M, 0.75, 1.0, 1.1, 0.04);
// profile drag + (lift-)induced drag + transonic/supersonic wave (compressibility) drag
}
Видно что коэф ПС и моментов ни как независят от скорости. От скорости зависит только волновое сопротивление (ударные волны)
oapiGetWaveDrag (M, 0.75, 1.0, 1.1, 0.04);
Это означает что мри махе ниже 0,75 - волнового сопротивления нет, далее оно растет линейно до 0,04, постоянно с 1.0 Маха до 1.1, далее по корневой зависимости плавно снижается в ноль на бесконечности. Вот и все ударные волны...
Все это хорошо но вот заковыка 0,04 - это очень высокое значение, оно даже выше чем у аппаратов без стреловидных крыльев (у них ~0,03). У DG оно должно быть не более 0,01. Ответ прсост - данная формула применяется для самолетов до Маха 1,5-2,0 когда скачки уплотнения присоединенные. При больших скоростях скачек отсоединяется , его как раз мы и видим в виде огненного полушара, но он не обсчитывется ни как.
    Добавлено: 14:17 13-10-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
А не подскажете как использовать Reentry MFD,
и как установить БернТайм калькулятор, у него очень много поддиректорий (куда их копировать не пойму)
    Добавлено: 10:30 14-10-2005   
Dik
 100 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 107
Откуда: 53.248N 83.409E
Зарегистрирован: 28.03.2004
Хм... дайте рабочую ссылку в меню на базу данных по Орбитеру.(это я к модераторам)
Некоторые данные там есть(причем хорошо оформленные).
_________________
Одни строят, а другие...другие ломают.
    Добавлено: 17:27 21-10-2005   
Dik
 100 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 107
Откуда: 53.248N 83.409E
Зарегистрирован: 28.03.2004
Цитата:
Хм... дайте рабочую ссылку в меню на базу данных по Орбитеру.(это я к модераторам)
Некоторые данные там есть(причем хорошо оформленные).
_________________
Одни строят, а другие...другие ломают.

Ау, модераторы...
_________________
Одни строят, а другие...другие ломают.
    Добавлено: 16:54 23-10-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Тсссс!! Ща накличешь на свою голову Гы-гы

Боюсь, что этой менюшки не существует в природе. Да и собственно менюшить там нечего. Есть лицевая страница (elite-games.ru/orbiter), есть пара страниц на которые нет линков, но ничего существенного там нет - только всякая ерунда типа инструкций по установке (на страницу описаний как распаковать архив и запустить Орб Ой, не могу!..), список клавиш, описание стандартных крафтов и все такое в том же духе. Собственно, там в самом английском мануале ничего важного нету. А в БД переведено и того меньше.
    Добавлено: 11:45 24-10-2005   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ничего, скоро переведу весь мануал... Будем наслаждаться Зеваеца
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 13:04 24-10-2005   
Dik
 100 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 107
Откуда: 53.248N 83.409E
Зарегистрирован: 28.03.2004
Цитата:
Боюсь, что этой менюшки не существует в природе. Да и собственно менюшить там нечего. Есть лицевая страница (elite-games.ru/orbiter), есть пара страниц на которые нет линков, но ничего существенного там нет - только всякая ерунда типа инструкций по установке (на страницу описаний как распаковать архив и запустить Орб ), список клавиш, описание стандартных крафтов и все такое в том же духе. Собственно, там в самом английском мануале ничего важного нету. А в БД переведено и того меньше.

Хотя бы это. В этой теме ссылка имеется, но кто ее сразу найдет. Подозрение. Подозрение. Подозрение.
Цитата:
Ничего, скоро переведу весь мануал... Будем наслаждаться

Ждем! Хы...
Переведешь, выкладывай к себе,а я ссылку дам в этой теме.
_________________
Одни строят, а другие...другие ломают.

Последний раз редактировалось: Dik (19:32 01-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:38 24-10-2005   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ну не так, чтобы очень уж скоро. Там по любому придется дождаться следующей версии Орбитера (или патча). Да и с Мартином договориться, про то что и куда можно (или нельзя) выкладывать...
В принципе, есть идея включить русский мануал если не в основной пакет Орбитера, то в спец. пакет локализаций (переводов-то не только на русский есть).
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 14:40 24-10-2005   
Dik
 100 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 107
Откуда: 53.248N 83.409E
Зарегистрирован: 28.03.2004
Цитата:
В принципе, есть идея включить русский мануал если не в основной пакет Орбитера, то в спец. пакет локализаций (переводов-то не только на русский есть).

Можно поподробнее про локализацию?
_________________
Одни строят, а другие...другие ломают.
    Добавлено: 16:25 24-10-2005   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Это не то, о чем ты подумал. Не локализация самого Орбитера. Имеется в виду некий пакет файлов (в основном - документация), которые могут быть представлены в нескольких языках.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 17:28 24-10-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 940
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Дык и это правильно - главное документация и хелп - а сам продукт хоть на китайском - все кнопки всегда на своем месте...

Впрочем самодельный аддон вполне может болякать по-русски
http://bloodest.pochta.ru/rus.jpg (631KБ)
    Добавлено: 08:24 25-10-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
не подскажете где скачать Lunar Landing MFD для NASSP 6, я понял что это дополнительная прога и в NASSP не входит
    Добавлено: 11:36 26-10-2005   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Подскажем. На AVSIM Library он есть.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:58 26-10-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Будующая экспидиция на Марс планируется так: год летим несколько дней там и обратно. Пробовал так лететь, но проблема в том, что обратно не получается в связи с отсутствием "окна" приходится ждать чуть ли не полгода. Вопрос как это возможно?
Кстати пробовал лететь обратно по вытянутой траектории с перигелием ниже орбиты земли, что требовало огромного расхода топлива для получения этой траетории (нужна большая скорость для схота с орбиты Марса)а затем при сближении с землей огромное количество топлива чтобы затормозить. Торможение атмосферой не поможет - сгоришь сразу при такой разности скоростей.
    Добавлено: 10:31 27-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




В ожидании готовящегося выхода Н1-Л3 посоветуйте уже существующий вариант Н1 для "попробовать". Версия 1.20 с orbiterhangar как-то разочаровала.. у блока Д запас ХС всего около 1500 м/с чего явно недостаточно для перехода. Или я что-то не так делаю?...

Кто может поделиться рекомендациями по выполнению оптимального перелёта Байконур - Луна. С базовой орбиты наклонением 56 и импульсом 3150 м/с требуемые коррекции на вторые и третьи сутки составляет дополнительно несколько сот м/с. Как уменьшить перерасход топлива?
    Добавлено: 16:50 27-10-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 940
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
ЛеднеFF :
не подскажете где скачать Lunar Landing MFD для NASSP 6, я понял что это дополнительная прога и в NASSP не входит


Данный тулз в новой версии работать небудет, поскольку в своем коде имеет недопустимую (теперь) ошибку , а именно нет ограничителей для отрицательного значения тяги ховер-двигателя - а такие попадаются ввиду убогости алгоритма Разозлен тулза.

Сперва я подправил его но а потом комрад Kulch опубликовал ссылку на AutopilotMFD, то же еще та штука (в смысле автоматизации) НО!! он позволяет быстро реализовать свой алгоритм. Дык вот мой алгоритм для шестого насспа

//////////////////////////////////////////////////////
select Procellarum
// имя базы - нужно менять предварительно
// посадочный модуль должен двигаться по орбите 100*16 км
// 16+-1км над базой
// 100+-10 км
// включать на расстоянии 5-7 тыс км до базы
// сразу перейти на третью страницу - отображение хода программы
// использовать на втором мфд целеуказатель - лудше GeoSyncMFD
set timeacc 1
// установка ускорения времени
run prograde
// в прогрейд
wait 60
run hlevel
// в горизонт
wait 90
run killrot
//устранение вращения по рысканью
wait 60
run hlevel
// окончательная обработка
wait 60
stop hlevel
// начальная ориентация закончена
wait distin 700000.
set timeacc 1
headtarget
// 700км нос - на базу
wait distin 600000.
set timeacc 1
pitch 81
// поднимаем двигатель почти в ретрогрейд
/////////////start ////////////
wait distin 442000.
///////////////////////////////////////
//дистанция начала торможения
set timeacc 1
burn hover 90
// запуск двигателя
// теперь включив на экрание (худ) сурфейс моду следить
//за тангажом он должен быть точно таким на
// экране хода программы
//креном нужно невелировать отклонения направления на базу
// по паказаниям с мфд- целеуказателя
// положение ориентатора должно быть в режим смещения а не
//вращения - тогда
// 8-2 - тангаж
// 4-6 - крен
// 1-3 - бокове смещение
wait distin 300000.
pitch 81
wait distin 200000.
pitch 80
wait distin 100000.
pitch 75
wait distin 50000.
pitch 68
// следим еще и за скоростью
/////////////////
wait speedless 50.
set timeacc 1
pitch 0
// помогаем развернутся в горизонталь - видим базу
// теперь автопилот регулирует только скорость снижения
// и поварачивает рысканьем нос на базу
// тангажом нужно регулировать горизонтальную скорость
// дистанция в км помноженная на 10 есть требуемая скорость в м/с
// 2 км - 20 м/с 1км = 10 меньше 1 ого тоже 10
// креном по указаниям с селеуказателя
// устранять боковое смещение
stop apa
headtarget
//
set altitude 500.
set climb ad
run apv and
wait distin 2000
//.altdesc 500.
///
stop apv
set altitude 100.
set climb ad
run apv and
wait distin 1000.
stop apv
set altitude 30.
set climb ad
run apv and
wait distin 10.
// при подлете к базе в КРУГ МЕНЕЕ 10 метров вокруг нее
// автопилот посадит корабль иначе он так и будет болтаться
///
stop apa
stop aph
run land
// резко тормозим
stop engines
end
// усе - сели
////////////////////////////////////////////////////////////////////


Скачать тулз, установить, скопировать (создав его) данный текст в файл
в каталог Flightplans (например nassp6.txt)
далее стандартным образом - загрузить его в мфд и запустить программу. Комментарии не будут отображаться - так что их надо запомнить..
    Добавлено: 18:59 27-10-2005   
Канал Orbiter: «Для новичков (Вопросница)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не мальчик и не девочка. Hенавижy кpайности.

  » Для новичков (Вопросница) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18