Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Добрый день, добрый! Улыбка

Благодаря фундаментальным исследованиям DF, Blueboar, Shaddie, выполнивших титаническую работу по расковыриванию структуры obj-файлов XT, появилась возможность попытаться добавить число доступных корабликов в Х2. Улыбка
Более подробно смотреть вот в этом топике http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=23632

При инициализации игрухи создается массив идентификаторов объектов кораблей в соответствии со строчками в tships.txt. Всего 114 шт. Некоторые эти идентификаторы забиты 0. Программа позволяет заменить этот кусок кода на подправленный. Создается исправленный файл x2story.obj.
Интересно, что аналогичный код инициализации встречается практически во всех obj-файлах. Патчить нужно не только x2story, но и x2galedit.obj.

Проверил только следующие 10 строчек
SS_SH_X_TS_P, SS_SH_S_TS_P, SS_SH_P_TS_P, SS_SH_B_TS_P, SS_SH_T_TS_P
SS_SH_E_TS, SS_SH_E_M1, SS_SH_E_DRONE, SS_SH_E_SPACESHUTTLE, SS_SH_E_CARRIER

Вроде глюков нет.
Желающие поэксперементировать есть? Гы-гы

PS: Игру нужно начинать сначала и пока только для Х2 1.4

В версии 00.05 добавлено:
- можно создать до 50 новых кораблей
- работа в bat-файлах

В версии 00.06 добавил:
- 200 кораблей, что б закрыть вопрос Улыбка
- изменение параметров щитов по умолчанию для OrbitalLaser, Satellite и станций
- разрешил посадку транспортов на М2

- разрешил посадку small_ship (М3,М4,М5) на М6



Версия 00.07 или Зеркало - более быстрый хост, либо в базе данных EG. Улыбка
Добавил:
- мозможность продолжить игру со старого save

Версия 00.08
Добавил:
- новый класс кораблей М0.

Версия 00.09
Добавил:
- В игрухе можно использовать до 30 ракет.

Версия 00.10
Добавил:
- В игрухе можно использовать до 31 ракеты. Разобрался почему одной не хватало...
- Можно добавить еще 7 пушек.

Версия 00.15
- Ракетам крутее Шершня позволено уничтожать астероиды.
- Добавлена посадка биг-шипов на М0
- Исправлены мелкие опечатки...

PS: Принимаются идеи и предложения. Улыбка
    Добавлено: 19:48 03-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Ну вы даете! Хы... Круто!

Глянул прогу. Молодцы!!!

P.S. Хм. Попробовал я в TShips модифицировать SS_SH_E_CARRIER, подставив вместо него строку открывахи и вернув назад идентификатор SS_SH_E_CARRIER. Открыл x2story.obj и подправил тип на М5.

Запускаю игру, создаю скриптом корабль с субтипом 58 в космосе - и нифига не создается Расстроен Что я не так делаю?
Выборку типа корабля делал командой "get ware of maintype 7 and subtype 58" и она исправно выдала "Argon Discoverer". Но create ship его не создала.
Интересно, что открыв прогой модифицированный x2story.obj, она не отобразила тип М5 напротив SS_SH_E_CARRIER Совсем запутался...

readme :
3. Увеличить общее число кораблей больше магической цифры 114 пока нельзя. Это связано с ограничениями стека и редактором скриптов.

Ну у редактора скриптов никаких ограничений нет. Я добавлял в TShips доп. строку 114 и функция "get number of subtypes of maintype 7" выдавала мне 115, а функция "get ware of maintype 7 and subtype 114" прекрасно выдавала мне тип корабля, согласно ссылке на имя корабля в 440001.xml, что я прописал в этой доп строке 114. Команда "create ship" ессно нифига не создавала.
    Добавлено: 22:56 03-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Заметил странность - Кхаакский и Ксенский М0 имеют субтип empty. то есть такого субтипа вообще нету в выборе... есть какаято особенная причина?
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 06:38 04-04-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Молодцы!!! Супер!
    Добавлено: 09:02 04-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
akm:
Цитата:
...Открыл x2story.obj и подправил тип на М5.

...Интересно, что открыв прогой модифицированный x2story.obj, она не отобразила тип М5 напротив SS_SH_E_CARRIER

Хм. Если прога не отобразила введенные исправления, то это либо глюк, либо файл не сохранился. Расстроен Я после изменений жму кнопку "Save" и сохраняю всегда в другом файле. Потом копирую его в папку Х2 на место x2story.obj. Может я где ошибок наваял. Посмотри внимательно - как возникает глюк. При повторном чтении измененного файла исправленные строчки обязательно должны подсвечиваются... Корабль создаю create ship, но параметры подставлял в ручную... Чтобы не ошибиться, еще 7 параметр в строке tships.txt сталю от балды - чтоб писало "ReadText".

Цитата:
Ну у редактора скриптов никаких ограничений нет.

О! Это обнадеживает! Пасибо!
    Добавлено: 09:51 04-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider:
Цитата:
Заметил странность - Кхаакский и Ксенский М0 имеют субтип empty. то есть такого субтипа вообще нету в выборе... есть какаято особенная причина?


Я пока не нашел индентификатор объекта для М0. Ксенонского похоже вообще нет. Кхаакский создается во время прохождения сюжета, но какую строчку берет из tships пока непонятно.
    Добавлено: 09:57 04-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Там же есть K_M0 - 111ая строка. А рядом с ним - генераторы, что с тела М0 расстреливать нужно.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 16:21 04-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Сейчас потестил:
С x-shuttle
1)меняю Х-шаттлу класс на М6 в obj.
2)в тшипсе меняю ему класс на М6.
3)загружаю игру, покупаю шаттл - указываю стыковаться - стыкуется как обычный М3.

С E_M1
1)выставляю ему класс М1 в obj.
2)копирую на место его строки в Тшипс - строку Boron Shark, только делаю ей искусственный ридтекст Подмигиваю
3)запускаю игру, долго рыщу в менюшке выбора тип корабля для команды create ship. нету там ни ридтекста, ни второго шарка. Расстроен

вобщем, чего-то у меня не работает. хз почему. может попробовать все objы вот так поредактировать?
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 19:19 04-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
RAider :
3)запускаю игру, долго рыщу в менюшке выбора тип корабля для команды create ship. нету там ни ридтекста, ни второго шарка.

И не будет скорее всего. Ограничение скрипт-редактора, т.е. видимо где-то в другом месте obj задется список доступных типов кореблей для скрипт-редактора. Но это не проблема Подмигиваю Тип произвольного корабля (даже более 114) можно получить так:

$shiptype = get ware of maintype 7 and subtype 55 (в главном списке торговых команд)
$ship = create ship $shiptype ...

Это для E_M1 (его субтип 55).
    Добавлено: 21:47 04-04-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Нет слов.... Молодцы!!!! Супер!
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 22:05 04-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
2 akm - я еще счас через редактор вселенной пробовал. та же самая история Расстроен...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 22:15 04-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider:
Цитата:
С x-shuttle
1)меняю Х-шаттлу класс на М6 в obj.
2)в тшипсе меняю ему класс на М6.
3)загружаю игру, покупаю шаттл - указываю стыковаться - стыкуется как обычный М3.


Дико извиняюсь, я не указал самое главное условие - игру нужно начать сначала! Расстроен
    Добавлено: 06:01 05-04-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Сегодня вечером потестим еще, попробуем...
    Добавлено: 10:21 05-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider:
Цитата:
2 akm - я еще счас через редактор вселенной пробовал. та же самая история

При загрузке игрушки в режиме редактора галактики начальная инициализация выполняется x2galedit.obj. Посему патчить нужно уже 2 файла (story и galedit). Так как код там немного отличается пришлось программку немного подправить. Теперь должна корректно патчить все другие obj-файлы. RAider - спасибо, сразу не заметил.
Программу обновил. Ссылка в первом посте.
    Добавлено: 11:22 05-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider:
Цитата:
Там же есть K_M0 - 111ая строка. А рядом с ним - генераторы, что с тела М0 расстреливать нужно.

Строчка есть, но индентификатор объекта внутри obj-файла найти не смог.
Там у каждого корабля свой идентификатор. Это число определяет класс корабля.
TL: $07F0
TS: $07EF
M1: $07E5
M2: $07E6
M3: $07E7
M4: $07E8
M5: $07E9
TSP: $07F3
GO: $07F7
M6: $07EA
TP: $07EE
THINKER: $0853
ASTRON: $0810
UFO: $0814
SAT: $0811
SAT2: $0820
MINE: $0812
FIGHTDRONE: $0813
ORBITALLASER: $07DB
SPACEFLY: $0816
BEACON: $080C

Это то что сразу обнаружилось. Я думаю и все остальные отыщутся Улыбка

Perseus:
Цитата:
Сегодня вечером потестим еще, попробуем...

Давайте! С пристрастием! Должно получиться. Улыбка
    Добавлено: 11:25 05-04-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
ОК. Забрано. Потестим с новой...
    Добавлено: 11:25 05-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Perseus:
Цитата:
ОК. Забрано. Потестим с новой...

И обсудить бы - как это все дело (т.е. процесс патчания) должен выглядеть для конечных пользователей? Как бы это все автоматизировать, что ли... Чтоб не грузить всех и каждого мутной структурой классов и идентификаторов Хы...
    Добавлено: 11:47 05-04-2005   
DarkSoul
 388 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
2CheckerTwo
Закинь прогу в SFX архиве, zip у меня не качается.
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 12:05 05-04-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
DarkSoul :
2CheckerTwo
Закинь прогу в SFX архиве, zip у меня не качается.


первый раз такой изврат вижу...

скорее зарежут exe файл, чем zip... Совсем запутался...
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 12:12 05-04-2005   
DarkSoul
 388 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Короче, дайте другую ссылку.
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 13:22 05-04-2005   
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...cкакал по сектору с одной батарейкой в трюме. (рассказывал VooDoo)

  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18