Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
Sanches
 64 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 125
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 30.11.2004
Цитата:
уже М7-фрегаты можно наклепать.

Было бы неплохо,только вот какое оружие на них вешать? Подозрение. Тогда надо и новый тип пушек изобрести Подмигиваю
_________________
Спакуха,хрящик!Дело-ништяк!
    Добавлено: 16:54 24-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Оружие выдумать не проблема Улыбка...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 23:10 24-04-2005   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
CheckerTwo :
Хорошо бы в редакторе карты эту штуку реализовать. Т.е. не каждой станции в параметрах указывать, а скопом - для расы и для типа станции задать щит. Dimaxx - как смотришь на это дело?


Хорошо смотрю, не вопрос. Супер! Но как быть со станциями, которые покупает игрок по ходу игры. На них ведь так не повесишь разные щиты при выгрузке их из ТЛ.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:40 24-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
А это уже через скрипт редактор. Скорее всего ТЛ генерирует при этом какойто сигнал, который можно отловить.

А вообще, имхо, игрок должен получать станцию чуть ли не с одним щитом - так как стоит 125 МВт щит дороже некоторых станций Подмигиваю

А если охота докупить щиты - тогда апгрейд оплачивать надобно.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 23:50 24-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider :
А что насчет карты?...может ее загрузку тоже можно вызывать в _Restart аналогично, как оно вызывается в _Init? только опять же - занулить, что нужно занулить.

Боюсь с картой такой номер не пройдет. Занулить сектор в карте конечно можно, но вот восстановить корректно - не получится. Там на станциях и кораблях скрипты активные...

RAider :
Да, еще вопрос - в какой момент загрузки сэйва выполняется чтение этого массива?...то есть, когда сэйв загружен и я обнаруживаю себя в открывашке - массив уже обновлен на 100% или там уже по окончанию загрузки еще чтото выполняется?

Есть предположение, что сэйв читается движком, автоматом настраиваются адреса переменных и процедур после чего все переменные объектов в obj файле инициализируются. После этого управление передается obj-скрипту в точку _Restart. Т.е. к этому моменту массив корабликов уже инициализирован старыми данными.
Первой же строкой в этой процедуре я и начинаю его править.
Далее идет дополнительные настройки аудио и прочих объектов...

akm :
Т.е. я правильно понял, что теперь перегружается только массив идентификаторов при загрузке сейва? И что именно содержит этот массив, кроме класса корабля?

Ага. Только массив. Этот одномерный массив содержит только идентификаторы объектов кораблей.

akm :
Сейчас напишу подробности как тестировал...

Класс! Это просто супер! А я все голову ломал - как минимизировать влияние кучи объектов во всей галактике...
Такой простой способ как-то не допер. Спасибо!!
Улыбка
    Добавлено: 06:04 25-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Dimaxx :
Но как быть со станциями, которые покупает игрок по ходу игры. На них ведь так не повесишь разные щиты при выгрузке их из ТЛ.


Мда. Вот это ты хорошо подметил. Расстроен

RAider :
А это уже через скрипт редактор. Скорее всего ТЛ генерирует при этом какойто сигнал, который можно отловить.


Если в моде разные типы станций у разных расс имеют разные щиты, то скрипт получится большой и неуниверсальный. Придется хранить всю таблицу значений в скрипте.
    Добавлено: 06:18 25-04-2005   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
RAider :
А вообще, имхо, игрок должен получать станцию чуть ли не с одним щитом - так как стоит 125 МВт щит дороже некоторых станций Подмигиваю

А если охота докупить щиты - тогда апгрейд оплачивать надобно.

А я об этом писАл ещё полгода назад... Чем станции хуже кораблей? Ничем, тогда почему у них сразу на борту есть полный комплект щитов? Улыбка
точно также с Лазерными башнями... купил башню, далее - покупай щиты и оружие к ней отдельно... а щиты можно, наверное, и на спутники связи повесить (имха) Улыбка
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 09:05 25-04-2005   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 mouse_male: Согласен с тобой! Вообще-то давать объектам при покупке какие-то щиты или пушки неправильно. Почему станции и корабли сразу имеют щиты и/или оружие? Вы где-нибудь видели, чтоб вам производители продали квартиру с мебелью, встроенной техникой, коврами и т.п. атрибутикой? Да нигде! Потому что они занимаются производством жилья. Облагородить квартиру по своему вкусу - это задача покупателя, а не производителя.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:01 25-04-2005   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Dimaxx :
Вы где-нибудь видели, чтоб вам производители продали квартиру с мебелью, встроенной техникой, коврами и т.п. атрибутикой? Да нигде!

А я вот чего подумал...
А можно ли сделать так: продаётся в доках просто каркас станции, а вся набивка - отдельно??? вот было бы действительно, как в жизни Улыбка
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 11:22 26-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




mouse_male :
продаётся в доках просто каркас станции, а вся набивка - отдельно???


А что там в "набивку" входит? Щиты и все?...
    Добавлено: 11:46 26-04-2005   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
mouse_male :
Dimaxx :
Вы где-нибудь видели, чтоб вам производители продали квартиру с мебелью, встроенной техникой, коврами и т.п. атрибутикой? Да нигде!

А я вот чего подумал...
А можно ли сделать так: продаётся в доках просто каркас станции, а вся набивка - отдельно??? вот было бы действительно, как в жизни Улыбка

С кораблями как раз все в порядке - щиты входят в стоимость разных комплектаций. А вот станции... В принципе, можно организовать скриптец, который бы прибивал щиты на станциях после их выгрузки из ТЛа - это не сложно, а также сделать что-то вроде команды на кораблях "установить щиты на станцию" (щиты перегружаются с корабля на станцию). Но есть одно "но" - если оснащать свои станции 5-ю щитами 125 МВт отдельно - это влетит в хорошую копеечку, и тогда окупаемость станции растянется не на одни игровые сутки... Экономическая ценность станций в 1.4 при наличии сверхвысокооплачиваемых (читай - читерских Подмигиваю) миссий вообще сомнительна, а если их стоимость возрастет на порядок из-за щитов, то вообще сведется к нулю. Опять же щиты 125 МВт - дефицит. Имхо, Эгософт не зря не дал пользователю возможность оснащать фабы щитами - подразумевается, что у фабы свой стационарный типовой щит, который идет "в комплекте". Это мы знаем, что щиты используются те же самые и их можно скриптами наставить сколько хош, но для обычного игрока это выглядит как один большой щит.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 11:53 26-04-2005   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Гость :
А что там в "набивку" входит? Щиты и все?...
Ну нееет Улыбка
Под набивкой понимается всё то, что должно стоять на обычном заводе: станки, центры управления и т.п....
вот и ответ XenonTomby: можно ведь сделать набивку дешёвой и оставить производство как есть сейчас, а можно сделать HiTech и тогда чтонить сотворить с циклом продаж или с количеством выпускаемой продукции, временем выпуска и материальными затратами... Улыбка
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 13:32 26-04-2005   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Кажется темка свернула в обсуждение неоформившегося в головах мода. По поводу
Цитата:
А что там в "набивку" входит? Щиты и все?...
я бы добавил что на голое железо станции можна былобы докупать системы жизнеобеспечения - сотнями чем ограничивать количество людей (читай кораблей на борту) Улыбка
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 13:33 26-04-2005   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Цитата:
а щиты можно, наверное, и на спутники связи повесить

Не жизненно выйдет. если есть оружие по борьбе со щитом - например ионная пушка то шит на спунике всю егосвязь гушить должен или уменьшать радиус его видимости.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 13:35 26-04-2005   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Плюс если появились скрипты для расширения торговых возможностей станций. почему базовые плугины по войне торговле и тп. продаются тока для кораблей. и если станцию покупать в виде железки то ее и програмно нада конфигурировать по своему.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 13:37 26-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Пилот Амико не так давно высказывался в темке "Есть предложение по моду для Х2" - с предложением создать скрипт для управления станцией - там много чего было интересного предложено, вроде бы автор предложения начал ковырять скрипт-редактор и обещал самому занятся этой идеей (так как все скриптеры уже заняты чем-то Улыбка)

2 Мечтатели вообще-то, предлагаю заканчивать здесь флудить, ибо это скорее техническая темка для CheckerTwo и моддеров-скриптеров Улыбка...
предложения по модам и их обсждение - надо вести в упомянутой мной теме, которая и озаглавлена соответствующим образом Подмигиваю
Моддеры и скриптеры и там тоже смогут ваши предложения прочитать и обсудить.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 15:06 26-04-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Поднял наверх. Флуд категорически запрещен. Кара - самая суровая...
    Добавлено: 04:42 27-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Так. значит, занулить сектор на карте нельзя. а что насчет - наподключать новых?...то есть, накидать до кучи еще секторов(хоть все 300 сделать), только новые сектора оставлять пустыми - не заселять их неписями, не проводить туда дороги. Улыбка...

Пригодится модостроителям - если надо что добавить к оригинальной карте, какой-нибудь тайный сектор Улыбка...причем сделать это можно будет динамически - т.е. в процессе игры скриптом.

и еще есть мысля, давно уже высказывалась - если выделять расам М0-флагманы. то есть боевые агрегаты. То хорошо бы М6ых научить к ним стыковаться. Хотя это не критично важный аспект - а вот карта расширяемая, это ооочень полезно Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 09:09 27-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Дальнейшее обсуждение идеи апгреда станций предлагаю вести тут:
«Есть предложение по созданию мода Х-2»
    Добавлено: 09:18 27-04-2005   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
to CheckerTwo
попробовал:
создал папки cut и v, скинул в них файлы от нескольких модов, упаковал (около 18мб)и кинул в mods, сразу положил файлик в t с описаниями,
крохотный скриптик, перебирающий subtypes ot 114 до max и добавляющий все не null значения на верфь в Аргон Прайме - в scripts.
в tships и obj хватило терпения (ночью сидел) только на 3 корабля, которые точно не видел: x-trans, talon flagship и argon minotaurus.
Результат - в игре (стандартной)с нуля корабли сразу же появились в продаже, купил, слетал в другой сектор - все отлично.
Также и в отгрузке от мода 0.9beta6(types извлек)...никаких проблем. все работает! более толковый отчет после праздников. Улыбка
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 09:19 28-04-2005   
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас придёт Рыб и прочитает вам, неразумным, лекцию о вреде алкоголя... (X-Tern)

  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18