|
|
|
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей» |
|
|
Sanches 64 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 125 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 30.11.2004 |
|
Цитата: |
уже М7-фрегаты можно наклепать.
|
Было бы неплохо,только вот какое оружие на них вешать? Тогда надо и новый тип пушек изобрести
_________________ Спакуха,хрящик!Дело-ништяк! |
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
Оружие выдумать не проблема ...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Dimaxx 980 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5728 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
CheckerTwo : |
Хорошо бы в редакторе карты эту штуку реализовать. Т.е. не каждой станции в параметрах указывать, а скопом - для расы и для типа станции задать щит. Dimaxx - как смотришь на это дело?
|
Хорошо смотрю, не вопрос. Но как быть со станциями, которые покупает игрок по ходу игры. На них ведь так не повесишь разные щиты при выгрузке их из ТЛ.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
А это уже через скрипт редактор. Скорее всего ТЛ генерирует при этом какойто сигнал, который можно отловить.
А вообще, имхо, игрок должен получать станцию чуть ли не с одним щитом - так как стоит 125 МВт щит дороже некоторых станций
А если охота докупить щиты - тогда апгрейд оплачивать надобно.
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
RAider : |
А что насчет карты?...может ее загрузку тоже можно вызывать в _Restart аналогично, как оно вызывается в _Init? только опять же - занулить, что нужно занулить.
|
Боюсь с картой такой номер не пройдет. Занулить сектор в карте конечно можно, но вот восстановить корректно - не получится. Там на станциях и кораблях скрипты активные...
RAider : |
Да, еще вопрос - в какой момент загрузки сэйва выполняется чтение этого массива?...то есть, когда сэйв загружен и я обнаруживаю себя в открывашке - массив уже обновлен на 100% или там уже по окончанию загрузки еще чтото выполняется?
|
Есть предположение, что сэйв читается движком, автоматом настраиваются адреса переменных и процедур после чего все переменные объектов в obj файле инициализируются. После этого управление передается obj-скрипту в точку _Restart. Т.е. к этому моменту массив корабликов уже инициализирован старыми данными.
Первой же строкой в этой процедуре я и начинаю его править.
Далее идет дополнительные настройки аудио и прочих объектов...
akm : |
Т.е. я правильно понял, что теперь перегружается только массив идентификаторов при загрузке сейва? И что именно содержит этот массив, кроме класса корабля?
|
Ага. Только массив. Этот одномерный массив содержит только идентификаторы объектов кораблей.
akm : |
Сейчас напишу подробности как тестировал...
|
Класс! Это просто супер! А я все голову ломал - как минимизировать влияние кучи объектов во всей галактике...
Такой простой способ как-то не допер. Спасибо!!
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Dimaxx : |
Но как быть со станциями, которые покупает игрок по ходу игры. На них ведь так не повесишь разные щиты при выгрузке их из ТЛ.
|
Мда. Вот это ты хорошо подметил.
RAider : |
А это уже через скрипт редактор. Скорее всего ТЛ генерирует при этом какойто сигнал, который можно отловить.
|
Если в моде разные типы станций у разных расс имеют разные щиты, то скрипт получится большой и неуниверсальный. Придется хранить всю таблицу значений в скрипте.
|
|
|
mouse_male 230 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004 |
|
RAider : |
А вообще, имхо, игрок должен получать станцию чуть ли не с одним щитом - так как стоит 125 МВт щит дороже некоторых станций
А если охота докупить щиты - тогда апгрейд оплачивать надобно.
|
А я об этом писАл ещё полгода назад... Чем станции хуже кораблей? Ничем, тогда почему у них сразу на борту есть полный комплект щитов?
точно также с Лазерными башнями... купил башню, далее - покупай щиты и оружие к ней отдельно... а щиты можно, наверное, и на спутники связи повесить (имха)
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Dimaxx 980 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5728 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
2 mouse_male: Согласен с тобой! Вообще-то давать объектам при покупке какие-то щиты или пушки неправильно. Почему станции и корабли сразу имеют щиты и/или оружие? Вы где-нибудь видели, чтоб вам производители продали квартиру с мебелью, встроенной техникой, коврами и т.п. атрибутикой? Да нигде! Потому что они занимаются производством жилья. Облагородить квартиру по своему вкусу - это задача покупателя, а не производителя.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
mouse_male 230 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004 |
|
Dimaxx : |
Вы где-нибудь видели, чтоб вам производители продали квартиру с мебелью, встроенной техникой, коврами и т.п. атрибутикой? Да нигде!
|
А я вот чего подумал...
А можно ли сделать так: продаётся в доках просто каркас станции, а вся набивка - отдельно??? вот было бы действительно, как в жизни
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Пассажир
|
|
mouse_male : |
продаётся в доках просто каркас станции, а вся набивка - отдельно???
|
А что там в "набивку" входит? Щиты и все?...
|
|
|
XenonTomb 250 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
mouse_male : |
Dimaxx : |
Вы где-нибудь видели, чтоб вам производители продали квартиру с мебелью, встроенной техникой, коврами и т.п. атрибутикой? Да нигде!
|
А я вот чего подумал...
А можно ли сделать так: продаётся в доках просто каркас станции, а вся набивка - отдельно??? вот было бы действительно, как в жизни
|
С кораблями как раз все в порядке - щиты входят в стоимость разных комплектаций. А вот станции... В принципе, можно организовать скриптец, который бы прибивал щиты на станциях после их выгрузки из ТЛа - это не сложно, а также сделать что-то вроде команды на кораблях "установить щиты на станцию" (щиты перегружаются с корабля на станцию). Но есть одно "но" - если оснащать свои станции 5-ю щитами 125 МВт отдельно - это влетит в хорошую копеечку, и тогда окупаемость станции растянется не на одни игровые сутки... Экономическая ценность станций в 1.4 при наличии сверхвысокооплачиваемых (читай - читерских ) миссий вообще сомнительна, а если их стоимость возрастет на порядок из-за щитов, то вообще сведется к нулю. Опять же щиты 125 МВт - дефицит. Имхо, Эгософт не зря не дал пользователю возможность оснащать фабы щитами - подразумевается, что у фабы свой стационарный типовой щит, который идет "в комплекте". Это мы знаем, что щиты используются те же самые и их можно скриптами наставить сколько хош, но для обычного игрока это выглядит как один большой щит.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
mouse_male 230 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004 |
|
Гость : |
А что там в "набивку" входит? Щиты и все?...
|
Ну нееет
Под набивкой понимается всё то, что должно стоять на обычном заводе: станки, центры управления и т.п....
вот и ответ XenonTomby: можно ведь сделать набивку дешёвой и оставить производство как есть сейчас, а можно сделать HiTech и тогда чтонить сотворить с циклом продаж или с количеством выпускаемой продукции, временем выпуска и материальными затратами...
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Кажется темка свернула в обсуждение неоформившегося в головах мода. По поводу
Цитата: |
А что там в "набивку" входит? Щиты и все?...
|
я бы добавил что на голое железо станции можна былобы докупать системы жизнеобеспечения - сотнями чем ограничивать количество людей (читай кораблей на борту)
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Цитата: |
а щиты можно, наверное, и на спутники связи повесить
|
Не жизненно выйдет. если есть оружие по борьбе со щитом - например ионная пушка то шит на спунике всю егосвязь гушить должен или уменьшать радиус его видимости.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Плюс если появились скрипты для расширения торговых возможностей станций. почему базовые плугины по войне торговле и тп. продаются тока для кораблей. и если станцию покупать в виде железки то ее и програмно нада конфигурировать по своему.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
Пилот Амико не так давно высказывался в темке "Есть предложение по моду для Х2" - с предложением создать скрипт для управления станцией - там много чего было интересного предложено, вроде бы автор предложения начал ковырять скрипт-редактор и обещал самому занятся этой идеей (так как все скриптеры уже заняты чем-то )
2 Мечтатели вообще-то, предлагаю заканчивать здесь флудить, ибо это скорее техническая темка для CheckerTwo и моддеров-скриптеров ...
предложения по модам и их обсждение - надо вести в упомянутой мной теме, которая и озаглавлена соответствующим образом
Моддеры и скриптеры и там тоже смогут ваши предложения прочитать и обсудить.
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Perseus 888 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Поднял наверх. Флуд категорически запрещен. Кара - самая суровая...
|
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
Так. значит, занулить сектор на карте нельзя. а что насчет - наподключать новых?...то есть, накидать до кучи еще секторов(хоть все 300 сделать), только новые сектора оставлять пустыми - не заселять их неписями, не проводить туда дороги. ...
Пригодится модостроителям - если надо что добавить к оригинальной карте, какой-нибудь тайный сектор ...причем сделать это можно будет динамически - т.е. в процессе игры скриптом.
и еще есть мысля, давно уже высказывалась - если выделять расам М0-флагманы. то есть боевые агрегаты. То хорошо бы М6ых научить к ним стыковаться. Хотя это не критично важный аспект - а вот карта расширяемая, это ооочень полезно
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
Дальнейшее обсуждение идеи апгреда станций предлагаю вести тут:
«Есть предложение по созданию мода Х-2»
|
|
|
General 681 EGP
Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004 |
|
to CheckerTwo
попробовал:
создал папки cut и v, скинул в них файлы от нескольких модов, упаковал (около 18мб)и кинул в mods, сразу положил файлик в t с описаниями,
крохотный скриптик, перебирающий subtypes ot 114 до max и добавляющий все не null значения на верфь в Аргон Прайме - в scripts.
в tships и obj хватило терпения (ночью сидел) только на 3 корабля, которые точно не видел: x-trans, talon flagship и argon minotaurus.
Результат - в игре (стандартной)с нуля корабли сразу же появились в продаже, купил, слетал в другой сектор - все отлично.
Также и в отгрузке от мода 0.9beta6(types извлек)...никаких проблем. все работает! более толковый отчет после праздников.
_________________ I want to Believe... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей» |
|