Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
Tornado
 70 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 96
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 01.03.2005
2 Checker Two
Вчера добавил в TShip, galedit.obj и story.obj М0. Добавление корабля прошло успешно, но...Почему-то на верфи этот корабль продаётся не как М1, М2, или М6, т.е в одном экземпляре, а как мелкие-в трёх L, M, S? Экспериментировал с другими-ситуация аналогична. Стоит только поменять М1 или М2 на М0-на верфях меняется комплектация.
    Добавлено: 20:29 16-06-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
М0 - вообще-то мазершип, т.е. один в игре, на крайняк у каждой рассы один. Не пускать же его в массовое производство. За ним следом планеты продавать начнешь? Улыбка
    Добавлено: 20:45 16-06-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
AlexYar :
М0 - вообще-то мазершип, т.е. один в игре, на крайняк у каждой рассы один. Не пускать же его в массовое производство. За ним следом планеты продавать начнешь? Улыбка

Ну мы вообще империю строим или как? Подозрение.
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 03:31 17-06-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Tornado :
Почему-то на верфи этот корабль продаётся не как М1, М2, или М6, т.е в одном экземпляре, а как мелкие-в трёх L, M, S?


Угу, есть такое. Код, который отвечает за S/M/L комплектацию корабликов расположен в монстрообразной процедуре торгового меню SpecialUpdate. Я его, в целях минимизации возможных глюков и ошибок, трогать не стал. Улыбка Там черт ногу сломит...

AlexYar :
М0 - вообще-то мазершип, т.е. один в игре, на крайняк у каждой рассы один. Не пускать же его в массовое производство.


Да пусть пока производят, нужно только цену соответствующую М0. Улыбка Потом, может разберемся с этим.

PLEIR :
Ну мы вообще империю строим или как?


Прально!
    Добавлено: 07:46 17-06-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
вопрос вот в чем - при покупке М0 на верфи в любой из комплектаций - он точно распологается снаружи верфи?...потому что, насколько я помню, если строке от ксенского ТЛя выставить М0 в тшипсе (без изменений обжей), то получим S\M\L и создание корабля внутри верфи с мгновенным автокилом.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 10:26 17-06-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider :
вопрос вот в чем - при покупке М0 на верфи в любой из комплектаций - он точно распологается снаружи верфи?...потому что, насколько я помню, если строке от ксенского ТЛя выставить М0 в тшипсе (без изменений обжей), то получим S\M\L и создание корабля внутри верфи с мгновенным автокилом.


Мда. С покупкой М0 фигня полная. При покупке он генерится внутри верфи. Мало того, так еще и вылетать не хочет. (Проверял из другого сектора)
Ладно, придется присталней присмотреться к этому. Пока создать М0 можно только скриптом.
    Добавлено: 17:01 17-06-2005   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Tornado :
Скрипт я давно уже написал, но дело в том, что мне интересно добавить станцию на верфь и чесно её потом купить. Более того, чтобы после покупки она была полностью работоспособной - т.е.,чтобы у неё был выходной продукт, потребляемые ресурсы не равнялись 0 и цикл производства небыл 1 сек.


Это делается элементарно.

1) Отключаем у верфи возможности торговли station trade and production tasks=FALSE
2) Добавляем станцию скриптом
3) Добавляем 1 станцию в "трюм" верфи
4) Запускаем торговлю на верфи station trade and production tasks=TRUE

Все. Покупаем станцию, ставим - работает.

Если сам ставишь станцию скриптом, то в версии 1.4 надо:

1) Установить станцию
2) Добавить на нее продукцию, ресурсы
3) Запустить торговлю station trade and production tasks=TRUE

Вот и все.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 17:25 17-06-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
1) Отключаем у верфи возможности торговли station trade and production tasks=FALSE
2) Добавляем станцию скриптом
3) Добавляем 1 станцию в "трюм" верфи
4) Запускаем торговлю на верфи station trade and production tasks=TRUE

Все. Покупаем станцию, ставим - работает.



А как игра узнает, что я запланировал производить на этой станции и из чего? Я говорю о новых станциях, добавляемых в TFactories.txt Или ты про стандартные только станции?

Тут имхо только с доп.девайсом(запускателем станций) можно выкрутиться.
    Добавлено: 17:59 17-06-2005   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Это ТОЛЬКО скриптом. Если Чекер и ребята с его команды расковыряют таблицу продукции/ресурсов, тогда проще. Просто добавляем станцию в TFactories.txt и кидаем ее на верфь.

Жаль, что нет глобальной переменной, которая хранит ссылку на только что созданный объект. Или вообще способа получить доступ к только что созданному объекту.

Тогда получив его можно тут же убрать ненужное и добавить необходимое. Запустить станцию в работу и использовать.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 11:20 18-06-2005   
ILex
 750 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
У меня вообще файлы не открывате это прога, говорит файлы несовместимы/повреждены Рыдания.
    Добавлено: 16:59 18-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Если M0 - флагман, то почему бы не сделать его продажу через квест. Т.е. какая-то раса дает тебе офигенное задание по защите своей родной территории, а в награду разрешает купить флагман.

Для приличия каждый M0 может даже называться как-нибудь уникально, как например Аргон Один.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 17:15 18-06-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
el-kamikaze :
Если M0 - флагман


М0 - мазершип. У Ксенонов это их мозг, у хааков матка. Т.е. их в принципе быть больше одного не может. Иначе вся хронология иксов идёт лесом и получается куча мала, т.е. беспорядочный кишмиш с отсутствием всякой идейной основы.
Всё равно что у России будет две Москвы, или у немцев два рейхстага.

Для продажи, чтобы не вылезать за хронологию, достаточно М1 и М2 бигшипов (именно М1- флагман). Можно же какой-нить М1 сделать большущим и обозвать флагманом (т.е. М1 уже может быть нескольких видов и подклассов), но нафига иксы-то извращать? Это уже будет империя изврата.
Имха моя такая.
И проблем никаких нет, создал прям на карте М0, или скриптом поставил когда надо и куда надо, и никаких проблем с продажей нет и в помине. Нафига по пустякам CheckerTwo напрягать? Улыбка

Сейчас главная цель - увеличение трюма станций и активация разница цены на них. Всех фич с кораблями, которые уже есть, хватает за глаза на 10 лет вперёд.
    Добавлено: 18:05 18-06-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
TypoZLoB_ :
У меня вообще файлы не открывате это прога, говорит файлы несовместимы/повреждены


Прога заточена только под версию игры 1.4. Может такое быть, что у тебя файлы от более ранней версии?

AlexYar :
Нафига по пустякам CheckerTwo напрягать?


Вау! Совсем запутался... Я чуть под стол не упал! Ой, не могу!..

AlexYar :
Сейчас главная цель - увеличение трюма станций и активация разница цены на них. Всех фич с кораблями, которые уже есть, хватает за глаза на 10 лет вперёд.


Пока глючит. При большом трюме в доке оборудования пропадают товары. Странно так все...
    Добавлено: 18:51 18-06-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Пока глючит. При большом трюме в доке оборудования пропадают товары. Странно так все...


В смысле пропадают? Если туда положить миллион единиц, то сразу миллион пропадает? Или только часть? Часть и должна пропадать, так как док оборудования и ТСка не хранят, а утилизируют товары. Т.е. процент от трюма разом улетает. Время утилизации зависит от цены товара, чем больше цена - тем дольше товар валяется в трюме, чем меньше цена - тем быстрее он пропадает.
    Добавлено: 20:49 18-06-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
так как док оборудования и ТСка не хранят, а утилизируют товары


Кстати, а пирбаза их производит Улыбка Только не все, а некоторые. Пока точно знаю, что пирбаза производит ракеты Шершень и Боевых Дронов. Это в Инкоминге производит, в оригинальной игре таких товаров на пирбазах нет.
    Добавлено: 13:04 19-06-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
А можно сделать выбор кол-ва боеприпасов в одном магазине?...
Я не при чем...
    Добавлено: 19:48 24-06-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar :
CheckerTwo : Пока глючит. При большом трюме в доке оборудования пропадают товары. Странно так все...


С глюком разобрался. Это у меня карта была тестовая с глюком.

Shaddie кое-чего еще по-нарыл в этой области, но я не осознал их еще до конца. Вопрос - склад должен быть увеличен только на ТС, или на всех доках?

AlexYar :
А можно сделать выбор кол-ва боеприпасов в одном магазине?...

Например?
    Добавлено: 18:17 26-06-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31535

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Вопрос - склад должен быть увеличен только на ТС, или на всех доках?


Желательно - на новой создаваемой станции, т.е. сделать выбор.
В соотвествии от выбора и плясать на выходе Улыбка

CheckerTwo :
А можно сделать выбор кол-ва боеприпасов в одном магазине?...

Например?


У МД вроде 400 с чем-то патронов в одной единице боеприпасов. А я хочу сделать 1 или 5 штук в одной единице боеприпасов.
И вообще ввеси несколько единиц данного типа патронов со своими боеприпасами, и существующие пушки некоторые тоже сделать с потребляемыми патронами. Улыбка
    Добавлено: 20:04 26-06-2005   
Пассажир
 

Пассажир




AlexYar :
CheckerTwo :
Среднее количество товара (BestStore), определяется так:
1. Определяется RelValue.
2. 10000 делится на RelValue.
3. Результат округляется до целого путем отбрасывания дробной части.
4. Если полученное значение равно 0 то оно приравнивается к 1.

Пример для товара Бифштексы кахуна:
BestStore = Окр(10000 / RelValue) = Окр(10000 / 6) = Окр(1666.667) = 1666.

Максимальное количество товара, определяется как BestStore * 2.

Пример для товара Бифштексы кахуна:
MaxStore = 2 * BestStore = 2 * 1666 = 3332.




Исправить надо следующее. Чтобы во втором пункте не 10000 делилось на RelValue, а цифра гораздо большая, например 2 млрд.

Таким образом трюм станции резко возрастет и тех же бифштексов туда поместится не ~1600 (на ДО или ТС), а 333 млн. штуков Улыбка

Соот-но сколько не забирай - взвинтить цены и начитить не удастся. Если конечно транспорты со стомиллионными трюмами не городить.



Подскажите, где править-то? Файл какой или скрипт?
    Добавлено: 05:22 28-06-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
AlexYar :
А можно сделать выбор кол-ва боеприпасов в одном магазине?... Я не при чем...

В x2story.obj по offset 00086BFE-00086BFF (2 байта) - то что тебе нужно Улыбка. Например в оригинале там 0x00C8 то есть 200 патронов в обойме, если исправишь на 0x0005 (макс. значение 0x7FFF), то будет тебе счастье Улыбка.
    Добавлено: 06:22 28-06-2005   
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...глядел-глядел на первый справа в первом ряду, так и не смог понять - чего это, поначалу подумал, что шапка с подвязками, потом, что лифчик, дома на дутом мониторе отчётливо разглядел, что это две головы. (Рыб)

  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18