Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » А кто нить пробовал создать мод? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «А кто нить пробовал создать мод?»
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
GriVlad :
Заказывай из инет-магазина. или к вам не возят?


Не проверял , да и не думал как то...спасиб попробую в этом направлении...


Space Predator :
ptestudio.txt хочешь на русском ?


И я и мне.. Гы-гы

PS . Хорошо вам, вы в программировании разбираетесь...а я тока в водопроводе и канализации.. Ой, не могу!..
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 05:52 09-06-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
seric Я в програмировании не разбираюсь. Я тыкну куданить, и начинаю эфект полученый искать Хы...
UCAWA сам заказывал из инета. Ссылку дать?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 08:10 09-06-2006   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Камрады! Импортировать\ загружать модели из каких-либо редакторов низзя. У Смарта есть плагин для Макса, но он никому его не даст, ибо жадный.
Кстати, файлы с расширением 3D содержат так же и ТТХ модели.
Это видно, если открыть файл блокнотом.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 08:40 09-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
GriVlad :
UCAWA сам заказывал из инета. Ссылку дать?


Ага... Гы-гы

GriVlad :
Я тыкну куданить, и начинаю эфект полученый искать


Я уже 2-а дня тыкаю в BCM PLAYER PROFILE MODIFICATION UTILITY
И при попытке заменить одну команду...получаю фигу.
Аж зло берет ,ведь наверняка какая-нить мелочь котору я не знаю..портит всё. Разозлен Рыдания.
Запись ДОС.

C:\Program Files\Akella Games\Космофлот.Multiplayer version>
C:\Program Files\Akella Games\Космофлот.Multiplayer version>echo setting command
s
setting commands

C:\Program Files\Akella Games\Космофлот.Multiplayer version>
C:\Program Files\Akella Games\Космофлот.Multiplayer version>playmod set finances
[55555]
Player FINANCES changed to [55555]

C:\Program Files\Akella Games\Космофлот.Multiplayer version>playmod set violatio
ns [5]

C:\Program Files\Akella Games\Космофлот.Multiplayer version>
C:\Program Files\Akella Games\Космофлот.Multiplayer version>
C:\Program Files\Akella Games\Космофлот.Multiplayer version>
C:\Program Files\Akella Games\Космофлот.Multiplayer version>

А у меня нули трах тарарах получаются...
    Добавлено: 15:02 09-06-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
GriVlad :
Но почему при открытии PTEStudio-D2D.exe, предлагают зарегистрироватся и лезет в инет, открывет форму регистрации?

Могу сказать что-то не так, но по-моему тут вот в чём дело: защита в версиях UC идёт у разных издателей игры двух видов - Старфорс (который имеем в акеле) и этот D2D (не помню точно разшифровку, инфа где-то есть на форуме 3000). В GBS и поставляются два варианта редакторов - для Старфорса и D2D (в GBS-II только Старфорс). Так как у тебя акеловский UCAWA, при запуске D2D, этот последний может думать о пиратстве, незареганой версии и лезть в инет. Большую функциональность в них не получишь, плагин отдельный, дока Bcstudio.txt - обман, точнее она писана не для той версии, что в GBS, а для той, что у Дерека в компе.
seric :
И при попытке заменить одну команду...

Честно говоря не понял о чём ты, playmod не юзал, но дам совет Улыбка. Попробуй не так:

C:\Program Files\Akella Games\Космофлот.Multiplayer version

а так (путь бери в кавычки):

"C:\Program Files\Akella Games\Космофлот.Multiplayer version"
    Добавлено: 20:00 09-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
[quote="Space Predator"]Честно говоря не понял о чём ты,

Да я уж сам запутался... Гы-гы

Короче есть файл "playmod1" , если его запускаю то все мои параметры по максимуму..тоесть деньги,интелект Алтер Эго и экипажа 100, добавляются все артефакты итд.
А я хочу научится менять параметры корабля , экипажа и прочее выборочно.
(как я понял это вроде можно)
Вот это и не пойму как сделать. Пытался изменить начальную сумму денег с 75000 да 55555(для пробы) а у меня получается 0.
Там всё через жо..э..ДОС надо делать...Короче замучался. Расстроен
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 20:34 09-06-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
to seric

Посмотрел, покрутил playmod. Всё работает. Настоятельно рекомендую использовать FAR manager.

Для изменения только денег, например установка суммы 55555:

1. Переписываем в директорию игры файл playmod.exe (там где у нас bcm.exe), прога работает/читерит только сэйвы.
2. Создаём в этой же директории батник - файл с расширением bat, например 11.bat (имя любое, можно например playmod.bat, seric.bat и т.д.). Содержимое батника такое:

playmod set finances 55555

3. Плэймод редактирует последний профайл, то-есть игру в которую играли последний раз, то-есть запускаем нужную для читинга игру и выходим из неё. Выходим из игры и запускаем наш батник. Запускаем игру, жмём Resume (последний профайл). Наблюдаем начитереную сумму 55555.

Способ второй: делаем первый пункт, переходим в директорию игры, в FAR'е в консоле просто пишем: playmod set finances 55555.

Плэймодом можно менять (можно всё отдельно друг от друга): различное содержимое корабля и статус этого сожержимого (товары, артефакты, шаттлы, истребители, их состояние, состояние палуб корабля, пробы, дроны и т.д. ...), свой ранг, деньги, стартовую локацию, создавать гостей, призонеров, менять здоровье и прочие атрибуты (AI) пассажиров и членов команды, создавать сообщение от члена команды, менять время игры. Подробности в разделе COMMANDS в playmod.txt.
    Добавлено: 22:16 09-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Привет.
Space Predator Бальшой пасиб Улыбка всё заработало.
Скачал far1705 и палучилось. Но вот как в этом FARе вставлять готовые строки например (playmod set finances 55555 ) У меня кнопка "вставить" ничего не вставлят, почему ??? Приходится всё от руки набирать...муторно это...А "хелп" опять на англ...блин.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 09:23 10-06-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
seric :
Но вот как в этом FARе вставлять готовые строки например (playmod set finances 55555 ) У меня кнопка "вставить" ничего не вставлят, почему ???

На верхние кнопки не смотри, в FAR'е на клавиатуре работают, мышкой я разве что по папкам лазию. Вставка скопиравоного в консоль, как почти везде в винде: Ctrl+V .
    Добавлено: 09:40 10-06-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Мдэээ. Тема на 3000.

В теме Дерек говорит, что выпустил плагин для конвертирования 3D моделей из бесплатных конструкторов моделей в формат крузера. Говорится, что плагин находится на оригинальном CD. Правда ли ? Что ж он в GBS не вошёл... Вырезка из темы о возможностях GBS-III (4-й пункт):
Цитата:
Here is what you are allowed to do with GBS-III. If its not in this list, you can't do it.

1. Create new space/planet scenario scripts (ROAM/ACM/IA)
2. Modify attributes for entities (e.g. weapons, lasers, ships)
3. Create new planet mzones/scenes for existing planets
4. Create new (or revise existing) 3D models (e.g. ships, characters etc)
5. Modify fp weapon/ammo attributes
6. Modify fp weapon/ammo loadouts
7. Modify specialfx attributes (e.g. explosion density, types etc
8. Modify specialfx bitmaps (e.g. for lasers, shots etc)
9. Modify space background skyboxes
10. Modify existing (or create new) voice and soundfx/music

Дошёл до середины скрипт-доки. Можно скриптово менять название объектов: станций, зарядок, астероидов, комет, метеоритов. Также характеристики кораблей, станций, планет, ружей, гранат. Стартовые параметры: щиты, броня и т.д. Создавать новые объекты, к примеру я создал комету вращающуюся вокруг Земли (надо начинать новую игру). Застрял на изменении выходов из jump anomaly. Для того, чтобы изменения подействовали, нужны файлы earthz.3d, mercuryz.3d и т.д. В них содержатся данные о jump путях. Имеем только файлы earthz.3dc, mercuryz.3dc в world.zip. Кто-то знает что-то о файлах 3dc и возможной их конвертации в 3d ?
    Добавлено: 02:34 11-06-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Про плагин похоже поклёп Подозрение. . Дерек говорил, обещал, даже говорит - готово, берите, пользуйтесь. Потом молчание, вопросы местных "а где?", ругань, разочаравание и... закрытие темы Дереком Ой, не могу!.. . А вообще интересная тема Улыбка.
    Добавлено: 16:54 11-06-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Он наверное с перепоя подобрел, потом протрезвел и одумался Ой, не могу!..
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 08:13 12-06-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Русский текст в скриптах в англ. версии BCMG не отображается. Похоже игра использует шрифты из винды и англ. движок кириллицу не подгружает. Зато нормально русский текст отображается в "Космофлоте" Улыбка. Космофлот рулит Хы... ! Очередной вопрос к пилотам - после установки акелловского патча к BCMG 1.00.43, меняется ли у вас номер версии в главном меню (который 1.00.40) ?
    Добавлено: 23:23 12-06-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
На счет кирилицы, пришел к такомуже мнению. В UCAWA патчь, Акелла забыла влючить поддержку кирилицы.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 08:26 13-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Привет.
Очень нужно ЛЕКАРСТВО к седьмому пачу БКМГ .
Конечно если просто играть он не очень то и нужен...
Но вот при работе с плеймодом весьма напрягает невозможность "убить" хотя бы одного сист.инженера.(у меня следует зависание компа в игре и приходится делать перезагрузку)
Да и ещё лезет ошибка при убийстве любого рядового члена команды
допустим хотим убить 3-маринера , а у нас умирает 4-ый...третий живехонек. Ну не порядок это... Расстроен
Научите какие запросы давать в поисковике. Я что тока не писал пока не получается... Совсем запутался... И если можно ссылки на ресурсы где лекарство может быть.

Насчет текстов..Я не понимая нифига по АНГЛ чтоб играть в кампании нашёл для себя этакий "рабочекрестьянский" выход.. Открыл в архиве "сценарии" файл ДАТ и скопировал всё на бумагу. Теперь если нуна понять ..и чё там они талдычят??
я читаю на бумаге... О как !!! Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:06 13-06-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Может просто нет лекарства еще?
На бумагу распечатать это идея. но все равно, хотелось бы в компе.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 09:22 13-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
В плеймоде ВКМГ замеченна ещё одна ошиб...или ну я не знаю.
В "person_id " нет медиков!!! тоесть все есть , а с медиками нифига не сделаешь.Нахально прописывал...безрезультатно. Потом я выше писал про третьего маринера..эту фигню можно обойти.
Если вы хотите убить маринера номер-1 то нужно писать "0"...ну и убивая третьего прописываем второго.Мне удалось всех грохнуть.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 12:24 13-06-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Ну тогда поясни, зачем тебе персонал кикать? А то читаю, как бутто понимаю про что, но о чем реч - не ясно )
Чего сделать хочешь? Или просто, изучаешь редактор методом волшебного тыка?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 13:04 13-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Да конечно и изучаю тыком тоже...
Гы-гы Но вааще захотелось создать начало игры с убитым персоналом(кроме одного\двух сис.инжей) и ухайдаканным вдрызг крейсером
без денег и с одним шатлом. Короче уровень сложности в начале игры изменить. Начал делать ....чудесное местечко для раздолбанного Файршторма на берегу моря нашёл...А Дерик всю малину обкакал... Ой, не могу!.. Счас если не будет ещё сюрпризов от плеймода ,придётся сис.инжей раскидывать по всей галактике и дрожать чтоб ни один из сис.инж. не загнулся.А медиков попробую в самом начале интрудерами "забить"(придется ждать пока всех медиков прирежут)и потом создавать сохранёнку начала игры.
В общем много ещё продумать и попробовать надо..чтоб эта ситуация была реально выполнима .
Вот себя лечить можно из запасов в скафандре и на репайр станциях...а если сис.инжинер будет загибаться от голода...его можно как-то накормить\выличить вне крейсра ?
Я дофига ещё о игре не знаю..особенно в режиме от первого лица. Расстроен Надо хорошенько инструкцию почитать.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 14:21 13-06-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
М-м-м. дело было то BCMG
В общем вроде пехоте (в том числе инженерам и медикам) можно приказать из такопса использовать станции репайра... помоему. Хотя не уверен. Что-то вроде такое пробовал, но не помню. Или это уже UCAWA?
А можно ли изменить состав планеты в редакторе. Чтобы топливо можно дронами было откапывать. И вообще, в игре остро нехватает промышленно-торговой деятельности. Можно ли изменить базам скрипты так, чтобы они производили (читай генерировали) товары, в зависимости от поставляемых на них (и имеющихся на планете) ресурсов? Иначе смысл теряется всех этиж ископаемых. Думаю Дерек их не просто для красоты в игру первоначально ввел. Иначе хватилобы двух-трех.
Сколько не пытался, так и не смог понять механизм генерации товаров на базах. Вроде случайно все генерится.
Сейчас к сожалению завален работой, и нет времени совсем разобрать GBS-IV. Не то что играть.
На счет компании новой, я тоже как-то думал. Например можно сделать типа вообще, Галком разбит. Ты командуешь крейсером, патрулировавшим задворки галактики. Остатки ведут неравный бой с повстанцами и гамуланами. Необходимо найти и конвоировать транспорты с експлорерами, для колонизации одной из лун, с последующим созданием флота. Правда инетресно, скрипт-редактор позволит?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 16:25 13-06-2006   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «А кто нить пробовал создать мод?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот флудеры!!!! Даже тему про ругань сплошной эротикой зафлудили! (переживал vetas)

  » А кто нить пробовал создать мод? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18