Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
McRousseaux :
А как эти два мода вместе запустить? у меня получается или/или

Извините великодушно, так как осмелюсь продублировать труд пилота Еnemy.
Не смог скачать из предложенного хостинга и решил что такая проблема может быть и ещё у кого-то.
Прикреплю местным аттачем. Если не прав сообщение удалю. Только скажите.
Тоже просто объединил и запаковал.

Обнаружено затруднение:
загружаю сохранение и оказываюсь на рабочем столе.
Такое будет если Вы находитесь в секторе с измененными кораблями.
Начинаю игру заново - всё работает.

UPGR
P@SHA :
да и зачем вообще был нужен дубликат?

Перезалил. Удалены лишние радары в ксенонских кокпитах.

Xenon_Pirat.7z
 Описание:
Файтэры ксенонов и пиратов из модов базы данных в одном пакете.
 Имя файла:  Xenon_Pirat.7z
 Размер файла:  562.28 KB
 Скачано:  675 раз(а)

_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой

Последний раз редактировалось: KWON (00:58 04-06-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:11 01-06-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
У меня прошла загрузка нормально, но сектор был Паранид Прайм, сами понимаете Улыбка
После прыгал в секторы пиратов и ксенонов, захватил пиратов пару, порадовали кокпиты, как у прочих кораблей коалиций, собственно из-за этого и хотелось эти моды.
До ксеноского кокпита, правда, пока дело не дошло оценить.

Последний раз редактировалось: P@SHA (15:42 01-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:39 01-06-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Захватил ксенонский м5, кокпит классный, но почему-то в нем два радара, один стандартный, с рамкой, а выше него еще один такой же, но без рамки, возможно, чуть меньше размером. Это какой-то баг или так и задумано, интересно.

добавлено спустя 1 минуту:
Сейчас с телефона сижу, завтра скрин покажу.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (20:29 01-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:29 01-06-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
 А вот и скриншот   (кликните здесь для просмотра)


Похоже, что так все-таки не надо, т.к. пиктограммы объектов выползают за пределы радара, да и зачем вообще был бы нужен дубликат?

Последний раз редактировалось: P@SHA (08:28 02-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:26 02-06-2016   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Добрый день.

Убрать лишний радар не проблема.
1. Распаковать до расширения .bod.
2. Открыть блокнотом файл в папке "V" 16002.bod.
3. Закрыть радар таким образом:
/----- Part 15: (2 / 0 / 0)"TxtRadar01"
/4; 178; 180; 179; -25; 1; 0.000499;0.999500; 0.999500;0.000500; 0.999500;0.999501; /(158)Flags 0x53
/4; 181; 180; 178; -25; 1; 0.000500;0.000499; 0.999500;0.000500; 0.000499;0.999500; /(159)Flags 0x55
/-99; 0000000000010001;

Для кокпитов 16000 и 16001 можно проделать тоже самое.
_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой

Последний раз редактировалось: KWON (23:51 03-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:07 02-06-2016   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Простите, не совсем пойму. Это кокпит ксенского корабля или пиратского? В скорости собираюсь использовать корабли из обоих модов по этому заинтересован в теме.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 15:12 02-06-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Это ксенон N, какие кокпиты у других истребителей еще не смотрел.
Среди пиратов оседлал пока лишь Ориноко, у него кокпит как коалиционных М3.

добавлено спустя 49 минут:
По поводу распаковки мода и исправления радара.
Что-то не распаковывается он у меня. Игру распаковывает, моды исходные - тоже, а на этом, объединенном выдает вот такую ошибку:



добавлено спустя 5 минут:
Переименование файлов ничего не меняет.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (16:41 02-06-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:41 02-06-2016   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Воспользуйтесь плугином wcxdat.wcx к тотал командеру - сможете работать с модом как полнценным архивом.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (19:06 03-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:03 03-06-2016   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
А что такое в X2 v1.5 за AEGIS появилося? Где-то тут встречал какую-то моддину "Защита фибрик", когда на твою фабу вызываешь Мамонта, и он ставит на неё турельки - это оно же?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (12:19 15-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:13 15-07-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
 AEGIS (ЭГИДА)   (кликните здесь для просмотра)
Имя: Наёмный орудийный расчёт (ЭГИДА)
Версия: 3.02
Дата: 29.12.2004

Описание Скрипт Орудийный расчет является передовым скриптом управления боевыми турелями, который основан на добавлении смоделированного живого экипажа на ваши корабли. Он добавляет боевым кораблям новую модернизацию, названную системой управления огнем «ЭГИДА», в общей сложности, с четырьмя новыми командами для боя и боевой поддержки.

• "Орудийный расчет: Боевой Режим" команда меню турелей – главная особенность этого скрипта, эта команда – для серьезного боя. Доступна на любом корабле с боевыми турелями при наличии необходимого экипажа и установленной системе управления огнем «ЭГИДА».

• "Орудийный расчет: Захват корабля" команда меню турелей – когда вы хотите не уничтожить, а захватить корабль, эта команда указывает вашим расчетам вести огонь не на поражение, а пытаться вынудить вражеского пилота катапультироваться. Этот режим требует дополнительного времени в течение боя, контролируемого системой управления огнем «ЭГИДА».

• "Орудийный расчет: Противоракетная оборона" команда меню дополнительных команд корабля – доступна после приобретения системы управления огнем «ЭГИДА», эта команда дает вам превентивную защиту корабля от ракетных атак врага с помощью ракет Москит в качестве антиракет.

• "Орудийный расчет: Ракетная атака" команда меню дополнительных команд корабля – также доступна после приобретения системы управления огнем «ЭГИДА», эта команда дает вам возможность уничтожать большие группы малых истребителей, и возможность бросить вызов большим кораблям.

Внимание: Этот скрипт также улучшает поведение турелей на кораблях NPC!


назад Орудийный расчет: Боевой Режим Особенности поведения экипажа турелей:

Приоритетная цель :
Все турели на всех кораблях (не только корабли игрока), которые управляются этой командой, попытаются сконцентрироваться на выбранной цели. Это дает вам возможность указывать приоритеты. После выбора цели, учитывая класс и мощность атакующего и уровень угрозы для корабля, экипаж турелей будет пытаться ее уничтожить.

Автоматическая смена оружия :
Лучшее оружие - для общего использования, для крупного боевого корабля в качестве антиракетного или для скорейшего снятия щита цели, которое каждый экипаж турели может использовать из списка имеющегося на борту. В течение боя, в каждой турели будет использоваться наиболее оптимальное оружие, зависящее от типа цели, уровня цели и мощности щитов. Используется любое установленное оружие массового поражения (которое является очень эффективным против щитов), пока щиты цели не сняты, потом используется оружие поражающее корпус.

Оружие Массового Поражения (ОМП) – ограничение на применение :
Использование Оружия Массового Поражения (общий термин, обозначающий оружие, которое может поражать целую область или множество целей) типа генератора силовых волн (Phased Shockware Generators) и ионного излучателя (Ion Disruptors) будет автоматически ограничиваться, когда дружественные или нейтральные корабли (не станции) окажутся в возможной зоне поражения.

Оружие Ближнего Боя (ОББ) – противоракетная защита :
Все ракеты, атакующий ваш корабль, автоматически отслеживаются. Как только ракета входит в зону поражения, она уничтожается или ОМП или ОББ (маневренность, дистанция). С установленной системой управления огнем «ЭГИДА», турели получают возможность расположить по приоритетам атакующие ракеты. Сортировка зависит от уровня предполагаемой угрозы – игнорирование ракет, которые не предоставляют никакой опасности для вашего корабля и повышенное внимание к ракетам, которые могут понизить ваши щиты на 5% и более от их текущего уровня. Также система «ЭГИДА» позволяет прервать обстрел вражеской цели, уничтожить приближающуюся ракету и продолжить обстрел предыдущей цели.

Огонь на полной скорости :
Боевые турели не могут учитывать упреждение при движении кораблей. Теряется от 20% до 90% эффективности оружия в зависимости от его типа. Орудийный расчет целится с большей эффективностью.


назад Орудийный расчет: Захват корабля (только ЭГИДА) В отличие от команды Орудийный расчет: Боевой режим, эта команда дает возможность избегать уничтожения цели. В этом режиме применятся менее мощное оружие (если доступно) для разрушения корпуса и ОМП для снятия щитов. Все это заставляет вражеского пилота сдаться и покинуть корабль и избежать смерти. Противоракетное оружие и ОМП также используется в этом режиме.


назад Орудийный расчет: Противоракетная оборона (только ЭГИДА) Команда из меню «Дополнительные Команды Корабля», предназначена для создания дополнительного уровня защиты корабля от вражеских ракет. С помощью этой команды система управления огнем «ЭГИДА» может уничтожать те вражеские ракеты, которые не достижимы для обычного энергетического оружия, применяя для этого ракеты Москит в качестве антиракет. Любую вражескую ракету, атакующую ваш корабль и достигнувшую зоны действия противоракетного комплекса (см. выше), система возьмет на контроль и попытается уничтожить антиракетой. Ваша минимальная противоракетная зона зависит от класса вашего корабля. Для М3 (только для аргонской Новы) – 500м. Для М6 – 750м. для TL – 1км, и для М1/М2 – 2,5км. Ракеты, не представляющие угрозу для корабля, в расчет не принимаются и не уничтожаются, чтобы не расходовать запас антиракет на борту.


назад Орудийный расчет: Ракетная атака (только ЭГИДА) Эта команда из меню «Дополнительные Команды Корабля», сначала попросит указать тип ракеты, которую вы желаете использовать. Введите «1» для ракеты Москит или «2» для ракеты Оса. Дальше происходит следующее:

Ракета Москит :
Сканируются пространство в пределах 42км на предмет обнаружения вражеских кораблей. В каждый обнаруженный корабль будет запущена ракета Москит. Это необходимо для того, чтобы «бросить вызов» вражескому кораблю и заставить его направится к вам. Это эффективный способ "зачистить" сферу в радиусе 43км от вашего корабля.

Примечание: Крупные боевые корабли могут сбить вашу ракету на подлете. Т.е. будьте уверены, одна ракета Москит не достигнет вражеского корабля

Ракета Оса :
Когда выбрана ракета Оса, пространство сканируется в радиусе 22км на предмет поиска вражеских легких истребителей класса М5. Если это Хаак М5, то достаточно одной ракеты. Если это будет любой другой М5, то будет запущена пара Ос. Это эффективный способ уничтожить почти всю группу Хааков в указанном диапазоне.


назад Военный персонал - необходимое количество и стоимость Все вышеупомянутые команды нуждаются в одном или более членах экипажа для службы в качестве «Военного Персонала». Численность экипажа зависит от имеющегося класса корабля:

• M3 (Аргонская Нова) – один член команды.
• TS/TP – два члена команды.
• M6 – три члена команды на турель.
• TL (не Телади) – пять членов команды на турель.
• TL (Альбатрос Телади) – пятнадцать членов команды на турель.
• M1 - двадцать (как команда поддержки) плюс пять членов команды на турель.
• М2 - тридцать (как команда поддержки) плюс десять членов команды на турель

Оплата экипажа зависит от их активности (т.е. действительно ли они управляют боевыми турелями в бою). Бездействующая команда стоит 100кр на человека в час, в качестве заработка. Активная команда стоит 1500кр на человека в час, так как необходимо оплачивать операции, материалы, обслуживание и инфраструктуру. Количество членов команды в боевых турелях меняется при использовании команд орудийного расчета. Если на кораблях с командой поддержки хотя бы одна боевая турель становится активной, то и весь экипаж переходит в активный режим.

Система управления огнем «ЭГИДА» увеличивая боевую эффективность вашего орудийного расчета, вместе с тем и увеличивает оплату экипажа в активном режиме на 3000кр (на человека в час).

Минимальная численность экипажа для управления одной турелью на М1 – 25, на М2 – 40 (команда одной турели плюс команда поддержки). Вы сможете использовать команды орудийного расчета, как только наймете минимальную численность команды. Для использования команд противоракетной обороны и ракетной атаки не требуется никаких дополнительных членов экипажа. Их действия не переводят команду поддержки в активный режим. Однако при использовании этих команд на кораблях класса М1 или М2, вы должны иметь на борту необходимое количество членов команды поддержки.


назад Военный персонал - как нанимать Обнаружение этих транспортов может быть достаточно сложной задачей. Игроки, имеющие собственный Док оборудования, получают возможность купить данную информацию у Адмиралтейства Военно-Космического Флота Федерации Аргон. Выберите в командной консоли вашего Дока оборудования один из пустых дополнительных слотов и нажмите «ENTER» для получения списка доступных команд. Вы увидите команду «Заказать информацию о военных транспортах». Выберите этот пункт и после получения флотом Аргона 25000кр с вашего счета, вы получите сообщение, содержащее информацию о текущем местоположении всех военных транспортов.

Учитывайте одно обстоятельство – этот персонал очень востребован. И тем не менее, хотя флот Аргона и позволяет вам нанимать их, они все еще флотский персонал. Если у вас на борту их больше, чем требуется, то со временем вы обнаружите уменьшение численности. Вам разрешат только небольшое превышение от необходимого состава экипажа. Помните, они реальные люди – не боевые автоматы и не груз. Вы не можете держать команду «про запас».


назад
Автор: Kurt Fitzner (Reven)
Контакт: kfitzner@excelcia.org
Перевод: sergej4341


Последний раз редактировалось: P@SHA (12:31 15-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:28 15-07-2016   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Это официальный скрипт/мод, получается?
P.S.: Игра от GOG, версия 1.5, аглицкая. Чессгря не очень понимаю различие между 1.4 и 1.5, т.к. ранее только 1.3 от НД имелось. Сейчас радости полные штаны от MK3-торговца, а так жизнь вроде не сильно изменилась.. Ну разве что какие-то финтифлюшки в менюшках появились, слоты какие-то.. С ними разберусь, но на написание модов меня это всё равно, похоже, может и не сподвичь Гы-гы

добавлено спустя 58 секунд:
P.P.S.: Лучше ссылкой кинуть - чтобы из первоисточника иметь инфу, плизд.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (01:01 16-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:01 16-07-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Да, официальный скрипт от Эгософт.
Патч 1.5 не принес абсолютно никаких геймплейных изменений, лишь добавил удобства скриптописателям да возможность результаты игры отправить на сайт разработчика.
Jerry Rezet :
Лучше ссылкой кинуть

http://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url.php?action=gotourl&url=/downloads/x2/70003.rar
_________________
:X2:
    Добавлено: 09:25 16-07-2016   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
P@SHA :
http://
скачивать нет нужды - в v1.5. оно уже есть. А вот почитать о том, что это такое и с чем едят - неплохо бы в первоисточнике, желательно на русском.

добавлено спустя 2 минуты:
Так же ещё интересует инфа про "Commodity Logistics Software MK1 (formerly Kri'Me SDS Station Delivery Software)" - это чо, это нашто, и что с ним едят. Тоже есть, но не представляю, для чего.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (15:42 16-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:42 16-07-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Ёлки-моталки, я и дал ссылку на почитать =/

добавлено спустя 52 секунды:
Там в архиве перевод скриптов бонус-пака в виде .html
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (18:18 16-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 16-07-2016   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Оk..
Кстати, по скриптам.. В скрипте akm.pirate.assistant инсталляция вида "скачать всё в корень игры". Там есть файл 05.cat/dat. В корне он тоже присутствует, причём сильно толще. Не помню, как их слить воедино или не попортить оригинальные 05.cat/dat?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 16:00 17-07-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
KWON :
Xenon_Pirat.7z
 Описание:
Файтэры ксенонов и пиратов из модов базы данных в одном пакете.
 Имя файла:  Xenon_Pirat.7z
 Размер файла:  562.28 KB
 Скачано:  204 раз(а)

Начал игру новую с модом, всё прекрасно было и с пиратами и с ксенонами, и вообще с отличным свободным началом, пока не заметил, что с этим модом (как и с отдельными на пиратов и ксенонов тоже) скорости всех траспортных кораблей старые, например, дельфин не 120м/с имеет, а всего 102м/с. Если моды отключить, старые сейвы без проблем загружаются и скорости у транспортов делаются актуальными.
Ну и ладно, красивые там модели, удобные кокпиты, но могу поиграть и без них. Остался лишь вопрос, стоит ли продолжать игру, начатую с модом, или все-таки лучше снова все переиграть?
Ну и отдельно по кокпитам этих пиратов и ксенонов, можно ли их поменять на стандартные для истребителей коалиции, или для этого опять какой-то мод нужен?

добавлено спустя 11 минут:
Нет, придётся начинать новую. потому что старые сейвы плющит, кокпит стал стандартный пиратский, проекция корабля стала стандартной, но в космосе открытом и в доках корабль выглядит как с модом, кроме того, они еще и все стрелять перестали. Эх. Ну и ладно.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (21:18 12-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:18 12-03-2020   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
По идее можно распаковать моды, поправить TSHIP файлик или смердржить и все пойдет
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 00:22 16-03-2020   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
P@SHA :
заметил, что с этим модом (как и с отдельными на пиратов и ксенонов тоже) скорости всех транспортных кораблей старые, например, дельфин не 120м/с имеет, а всего 102м/с.

Если Вы хотите сохранить Ваши настойки кораблей тогда распакуйте игру и внутренности архива,
потом в папке "types" tships.txt найдите и замените только эти 7 строчек:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
940;0;0.55499;0.35500;0.20499;5;3631;15400;2500;103;1;8;200;200;168;225;15001;16001;127;2;2;3;4;9;13;30;74;234;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;3;6;10000;35;36;5;1;1;0;15002;3;1;1;2;1;2;1;1;15001;1;111;1;2;1;15001;2;111;2;130;11200;25;1;0;SS_SH_X_M3;
940;0;0.54999;0.50000;0.50000;6;3641;17000;3000;104;1;8;200;150;168;202;15002;16002;63;2;1;4;3;5;20;30;39;114;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;1;6;5000;35;36;5;1;1;0;15004;3;1;1;2;1;2;1;1;15001;1;111;1;2;1;15001;2;111;1;52;3000;25;1;0;SS_SH_X_M4;
940;0;0.55499;0.95499;0.20499;7;3651;20610;3750;105;1;8;200;100;168;202;15003;16002;7;2;1;1;2;3;40;30;12;62;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;1;6;1500;35;36;5;1;1;0;15006;0;1;1;2;1;2;1;1;15001;4;111;1;2;1;15001;5;111;1;26;500;25;1;0;SS_SH_X_M5;

940;0;0.29999;0.20000;0.50000;5;4731;19980;2500;103;1;1;6;300;168;225;15000;16000;198648;2;2;3;4;9;28;30;58;300;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;3;10;7500;35;36;1;1;1;0;15000;3;1;1;2;1;2;1;1;919;2;111;1;2;1;919;8;111;1;130;12500;25;1;0;SS_SH_XP;

940;0;0.20499;0.20499;0.25499;5;3811;16880;1700;107;1;4;268;100;168;202;10707;4528;132735;2;2;2;3;9;13;20;124;374;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;3;8;7500;35;36;5;1;1;0;885;1;1;1;2;1;2;1;1;106;2;111;1;2;1;106;3;111;1;250;11500;25;1;0;SS_SH_M3_P;
940;0;0.39999;0.29999;0.50000;6;3821;22880;1800;104;1;2;268;50;168;202;10706;4501;131615;4;1;2;2;5;10;20;38;158;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;2;8;2000;35;36;4;1;1;0;885;1;1;1;4;1;4;1;1;106;2;111;1;2;1;106;3;111;1;3;1;106;10;111;1;4;1;106;11;111;1;150;3000;25;1;0;SS_SH_M4_P;
940;0;0.20499;0.20499;0.29999;7;3831;28880;6000;105;1;8;268;50;168;202;10705;4500;543;2;0;4;1;3;10;20;20;90;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;1;8;1000;35;36;5;1;1;0;885;1;1;1;2;1;2;1;1;106;2;111;1;2;1;106;3;111;1;130;500;25;1;0;SS_SH_M5_P;

соответственно разбросав файлы из архива в папки "cut", "tex", "v".

Желательно исследовать эти строки найти и разобраться в различиях.
Неплохо использовать редактор:
http://x2e.doubleshadow.wz.cz/
или:
https://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url.php?action=gotourl&url=/downloads/x2/objmod.rar

P@SHA :
Ну и отдельно по кокпитам этих пиратов и ксенонов, можно ли их поменять на стандартные для истребителей коалиции, или для этого опять какой-то мод нужен?

Номер модели кокпита идет после номера корабля:
940;0;0.55499;0.35500;0.20499;5;3631;15400;2500;103;1;8;200;200;168;225;15001;16001;......
Посмотрите стандартные номера моделей кокпитов в оригинальном tships.txt и пропишите их себе.

Извините за запоздалый ответ.
    Добавлено: 10:53 20-03-2020   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
У меня вопросик возник, даже два, только не знал какой теме больше подходит.

1. Можно ли сделать так, чтобы при покупке ТS в комплектации L, у него сразу были максимальные улучшения скорости/маневренности/грузового отсека? С соответствующим увеличением стоимости улучшений корабля, например Деметра выйдет немногим больше миллиона кредитов.

2. Можно ли сделать так, чтобы программные модули покупались более одного? Например, использую РТМ МК1 из бонус-пака на транспортах снабжения, продаётся он только у Боронов, а покупаю, например, Деметры. Чтобы за раз много кораблей оборудовать ими, приходится покупать десяток М5, чтобы на верфи сидели с модулями, пока нет своего несущего корабля, потому что своим ходом транспорты очень долго добираются до боронских доков. В случае прыжкового двигателя все еще печальнее, т.к. в М5 не лезут.

Последний раз редактировалось: P@SHA (00:45 27-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 26-11-2020   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
KWON :
Извините за запоздалый ответ.

Даже через полтора года полезен. Тогда не получилось разобраться, сегодня ночью вооружившись вашей подсказкой и уткнувшись в «Х2-Моддинг» получилось разобраться с кокпитами, теперь даже у ксенонов и хааков вместе с пиратами появились нормальны кокпиты. А то многие их корабли нравились, особенно у ксенонов, но нормально поиграть с их дикими, закрывающими обзор в самом центре экрана кокпитами не особо приятно было.
Как я понял, в tships много каких-то случайных мусорных значений, поэтому и не получилось в прошлый раз изменить, просто скопировав ваш кусок текста, потому что в моем tships не было даже частичного совпадения.

Хотелось бы еще ответ увидеть на счет комплектации кораблей на верфях и покупки модулей ПО более 1 шт на один корабль.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (15:48 16-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 16-02-2022   
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну что, посплитничаем?! (вызов на дуэль)

  » Обсуждение модов | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18