Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
Finist
 1788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 393
Сообщения: 12058
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Serjius :
Насколько я понял, он тоже в стадии бета-теста

Был, но (к сожалению) проект дал дуба, т.е. обнновлений не будет. Так что если хочешь, то можно ставить. Воевать очень интересно.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:47 24-06-2006   
SD
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 26
Сообщения: 2231

Зарегистрирован: 05.03.2006
Serjius :
И он вроде входит в EGModHC.

Только модели кораблей. Остальная логика - нет.
    Добавлено: 08:46 26-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Есть одна идейка, может кто захочет ее реализовать Улыбка

Написать мод добавляющий в доки оборудования и верфи софт "Адмирал" который бы использовался как для обычных кораблей так и для авианосцев.
Суть такова:

1) для авианосцев: управлять всеми приписаными к нему боевыми кораблями
(для приписки достаточно послать кораблик на авианосец, для того чтобы он отписался послать его на любую другую станцию или авианосец).
Скажем авианосец курсирует в секторе, при появлении врагов приписаные корабли отправляются им на атаку врага, при чем в разумных пределах, скажем на 1 врага не более 2х соответствующего класса.
Далее... если корпус приписаного корабля поврежден, то отправлять его на ближайшую дружественную верф, для последующего ремонта самим игроком, и посылать соответствующее сообщение в борт журнал игрока. При этом приписаный корабль автоматически отписывается от авианосца.
Если авианосцу дана команда переместится в другой сектор, то "Адмирал" должен дать ту же команду приписаным судам, ну кроме своего охранения (они и так последуют за ним)Боевым охранением авианосца тоже должен управлять "Адмирал" из приписаных к нему судов, скажем 20% от приписаных.
Вообщем более разумно расправляться с врагами в секторе и т.д.
    Добавлено: 11:18 02-07-2006   
Пассажир
 

Пассажир




2) для обычных кораблей софт ну пусть не "адмирал" будет называться, а скажем "Капитан" и стоить соответственно намного дешевле. Для более разумного сопровождения других кораблей и патрулирования, самостоятельного принятия решения о установке и использовании того или иного вооружения находящегося на борту в зависимости от ситуации, ну скажем исключить оружие массового поражения в дружественных секторах, выбор типа ракеты для цели и т.д. цель - повысить ИИ судов без игрока.

Нарушение п.9 локалправил. На первый раз - устное внушение. Модератор с дубиной
by Finist
    Добавлено: 11:29 02-07-2006   
Dark KOT
 





Здравствуйте, пилоты!
У меня стоит мод Баньши (который полный русский) на версию от НД+AllinOne (до 1.4). Когда ввожу в интерфейсе баньши help - вылет в винду, а потом просьба послать отчёт к какой-то там матери Гы-гы . help1 работает нормально.
Чиво такое? Подозрение.

Да! Забыл! Ещё стоит пакет скриптов от эгософта и апдейт АЛ. Но мне кажется, это не суть.
    Добавлено: 20:31 06-07-2006   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Dark KOT :
Когда ввожу в интерфейсе баньши help - вылет в винду, а потом просьба послать отчёт к какой-то там матери. help1 работает нормально.

Да ты не виноват, этот мод один сплошной баг, прочитай предидущие посты в этой теме, про него всё написанно, и вылетает он довольно часто. Разозлен Видимо тому кто его делал было глубоко неважно к какой матери будут отправлять отчёт о работе его мода Ой, не могу!..
Так что поставь какой нибудь мод получше, тот же Incoming отличная штука для развития лётных способностей...
Если чё то не пинать мну ногами, я помоч пытаюсь. Улыбка
    Добавлено: 11:07 07-07-2006   
Dark KOT
 





Снёс этот баньши, ибо действительно слишком много багов.
Вчера ставил ThalonFlagShip. Да... С приобретением сего корабля (FlagShip) неинтересно играть - мочит абсолютно всё Гы-гы .
Ща качаю Another System. Там вроде тормозов меньше, т.к. много чево из XT. Будем тестить... Улыбка
    Добавлено: 19:11 07-07-2006   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
2ALL
Вопрос по моду KhaakWar, кто нибудь вообще спионерил у хряков их хваталку? и щупалку Гы-гы которой они захватывают, а то я бил бил бил гадов ничего не выпало, это надувательство Расстроен
    Добавлено: 22:16 09-07-2006   
Лебедев
 65 EGP

Репутация: -34
Сообщения: 63
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 13.08.2005
Было сообщение: что спасите меня от пиратов, т.е. корвета у него орудий, гиперпрыжка нет, дальней связи нет, щиты 25.000... Я его спас от пиратов, т.е. пиратов уничтожил. Потом дальше как мне идти я не знаю... Пробывал его сопровождать, телепортироваться, садиться, говорить с ним, толку нету... Через пару минут он исчезает и приходит сообщение, что я не смог уделить пару минут ихнему корвету и мне их флот это припомнит и лицензию с меня снимают, а также проценты падают популярности у них... Как мне выполнить это задание?
_________________
Веб-сайт http://lastcharles.com
    Добавлено: 12:02 15-07-2006   
Shugert
 1926 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 548
Сообщения: 2004 Заблокирован
Откуда: Благовещенск
Зарегистрирован: 12.07.2005
Лебедев :
Было сообщение: что спасите меня от пиратов, т.е. корвета у него орудий, гиперпрыжка нет, дальней связи нет, щиты 25.000... Я его спас от пиратов, т.е. пиратов уничтожил. Потом дальше как мне идти я не знаю... Пробывал его сопровождать, телепортироваться, садиться, говорить с ним, толку нету... Через пару минут он исчезает и приходит сообщение, что я не смог уделить пару минут ихнему корвету и мне их флот это припомнит и лицензию с меня снимают, а также проценты падают популярности у них... Как мне выполнить это задание?

А как мод называецца, помнишь? Или нам срочно применить свои телепатиццкие способности?
Лебедеф, красавчег! Жжош сцуко фтопке и фгазенвагене! Жисть твая - сплашной байан, но все равно акуеть - дайте две!

Короче говоря - излагайте проблему яснее, иначе мы не разберемся и помочь не смогем.
_________________
- Знаешь, что сказал Иисус в пятой главе Евангелия от Иоанна? Он сказал: «Не создавай мне тут проблем, сучка».
    Добавлено: 12:08 15-07-2006   
Лебедев
 65 EGP

Репутация: -34
Сообщения: 63
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 13.08.2005
Shugert :
Лебедев :
Было сообщение: что спасите меня от пиратов, т.е. корвета у него орудий, гиперпрыжка нет, дальней связи нет, щиты 25.000... Я его спас от пиратов, т.е. пиратов уничтожил. Потом дальше как мне идти я не знаю... Пробывал его сопровождать, телепортироваться, садиться, говорить с ним, толку нету... Через пару минут он исчезает и приходит сообщение, что я не смог уделить пару минут ихнему корвету и мне их флот это припомнит и лицензию с меня снимают, а также проценты падают популярности у них... Как мне выполнить это задание?

А как мод называецца, помнишь? Или нам срочно применить свои телепатиццкие способности?
Лебедеф, красавчег! Жжош сцуко фтопке и фгазенвагене! Жисть твая - сплашной байан, но все равно акуеть - дайте две!

Короче говоря - излагайте проблему яснее, иначе мы не разберемся и помочь не смогем.


Мод с Сиренами... Банши если по английски...
Ау... Разве ни кто не поможет, а то я на 5 дней вылетаю из этой игры... Ответа то нет...
_________________
Веб-сайт http://lastcharles.com
    Добавлено: 12:16 15-07-2006   
Finist
 1788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 393
Сообщения: 12058
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Лебедев :
Мод с Сиренами... Банши если по английски...
Ау... Разве ни кто не поможет, а то я на 5 дней вылетаю из этой игры... Ответа то нет...

Тебе может помочь только разработчик этого мода, но он давно на него забил большой и толстый. Идеи у него все хорошие, но ни одного мода не было доведено до ума.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:11 16-07-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Привет всезнающий all

поставил мод glo3_all по сюжету должен связаться с Беном Данной в Black Hole Sun, я туда прилетел в бортовом компьютере выбрал "Связь с Беном Данной" комп сказал что "команда принята автопилот включен" и все ни какой реакции. Рыдания.

При этом он сам спокойно сидит на Аргонце в Argon Prime Совсем запутался...
    Добавлено: 19:35 18-08-2006   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 80
Сообщения: 736
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Вечер добрый пилотам.Перепробовал все моды дабы найти истинный и нашел это RA-MOD 09 beta 6 Все в нем рулит и кораблики путные и суперлайнеры бороздят просторы вселенной.Тока вот как начинаеш крупнокалиберную драку от ракет покоя нету все превращается в ракетний завал , вот исправить би им интервал пуска ракет былоб вообще все в норме.А так цены моду нету, молодцы модописатели,хвала Супер!
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 21:29 18-08-2006   
Finist
 1788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 393
Сообщения: 12058
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Condor :
RA-MOD 09 beta 6

По этому моду есть отдельная тема и все пожелания/вопросы постить в ней.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21512
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 22:10 18-08-2006   
Мурзилка
 210 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 421

Зарегистрирован: 23.09.2005
Раз тема называется обсуждение модов то вот у меня есть что рассказать:
вчера поставил мод X-Argona 2.0 на "оригинал от НД+1.3to1.4-AllInone+BonusPack1.4+перевод бонус пака+ куча доп.скриптов", поставил со всеми аддонами к нему по очереди. И НАЧАЛ СО СТАРЫХ СЭЙВОВ.
Первое впечатление - экстрим. Хааакские и ксенские М1/М2 стали появлятся во всех секторах - причем иногда с блокадой этих секторов (Хаакский М1 или несколько Ксенон J, сановятся поперек или прямо в проеме ворот, не постреливают пока не бьешь, но и в ворота не пускают, а эсминцы или один из М1 - идут крушить сектор). Разные расы ходят в гости друг к другу на крупногабаритных посудинах - Боронского ската встретил у Теладей, и сплитского питона - у них же в другом секторе (правда покак я не видел чтоб они захватывали станции и объявляли чтото своей собственностью - как это узнать то?)
Пираты совсем озверели - стали почище Хааков, летают по большей части на своем, но часто на чем угодно (вплоть до теладийских М6 и сплитских М2) и с какой угодно комплектацией (причем расовая принадлежность марки корабля никак не соотносится с расой пилота который там сидит - сплит пират может прилететь на орле или теладийском коршуне) нападают на все мои транспорты, и на фабрики иногда - причем если раньше они могли сколько угодно долбать фабрику без урона ей, то здесь 4 М4 пиратских (Орлы) за 20 мин вынесли мою фабрику и ее транспорт, прежде чем подоспел корвет чтобы долго и трудно с ними разобраться - самого его чуть не вынесли. Оружие у всех кораблей теперь доступно почти по максимуму - ПСГ и ИД можно встретить не только на М3, М6, TS игрока но и на неписевых. ПСГ-Beta и ИД теперь доступны всем М3 ТS и М6, а М2, ТЛ и М1 - вообще доступно все что только можно.
Скорость у всех кораблей увеличена вдвое-втрое, трюм - раза в полтора. Щиты всем особо мощным М3 и М6 - убавили - теперь у всех М6 по 2 125Мв щита, а у М3 - по 2 25 Мв. Зато на них на всех теперь можно ставить А-Б-ПСГ, А-Б-ХЕПТ, и ИД, а на Нову даже Г-ПСГ ставится! Переработан объем товаров - к примеру, Шерщень теперь весит 10, Оса 5, Б-ПСГ - 10, а Г-ПСГ - аж 200! Сколько весят фотонки не смотрел, но там наверное вообще заоблачная масса.
Зато кардинально изменена ситуация с щитами транспортов ТС - у малых ТС (вроде пиршипа) теперь по 5 щитов 25Мв, а Дельфина (и наверное Деметры, Грифа и Крокодила) - аж 10! Ну и скорость больше в два раза, ИД и Б-ПСГ само собой... Улыбка
Недостатки:
1) Жуткие глюки с патрульными игрока - теперь патрульный М6 или М2 монут зависнуть на карте удаленного сектора без успеха долбая какой-нибудь М5 всеми своими пушками вплотную к нему (причем пушки у м5 остались такие же слабые, а раздолбать не могут его) - раньше такого не было - додалбывали всегда.
2)Когда игрок сидит на корабле и дает ему команду "атаковать такого-то" или "атаковать мою цель" -носовые пушки при атаке бьют чуть ли не на десяток метров мимо кружка лазерного наведения,
а турели стреляют по одной цели во все стороны! - раньше такого не было. (причем на неписевые корабли косоглазие почему-то не распространяется при этом)
3) Я до сих пор не увидел никаких новых секторов, и никаких новых объектов в секторах уже известных - хотя у меня везде дальнобойные МК3-сканеры (не знаю, может, мало еще пропутешествовал, хотя...)
4) Когда начал играть с модом со старого сейва, потом с другого старого сейва - в обоих случаях мне приходило английское сообщение с просьбой помочь в секторе mines Fortune, я на него забил, потом через минут 15 сохранился, а еще через пять минут борткомп своим голосом мне сообщил что "опасность столкновения, начинаю проверку систем... Система дала сбой, включаю программу самоуничтожения, катапультирование" после чего мой корабль (всегда именно тот где сидел я сам) разлетался вдребезги и игра заканчивалась, хотя ничего с чем можно было столкнуться поблизости не было, врагов тоже вблизи не было, ракеты тоже в меня не летели. Я побробовал еще и еще раз загрузить этот сделанный сейв - и джампился в другой сектор, и из корабля выпрыгивал на другой и на пристыкованный, и сбегал в ворота - ничего не помогало - в интервале 2-5 минут я умирал. Потом до меня доперло, что это наверное оттого что я не откликнулся на просьбу о помощи, типа миссию провалил (особенно если учесть, что посмотрев в список глобальных скриптовых задач в редакторе скриптов - я увидел там несчетное множество запущенных копий одного и того же скрипта - !ship.killenemies.pl.std), - загрузил сейв еще раз, поперся в этот сектор - увидел там красного питона и д двух коршунов. Сразу получил сообщение типа "Destroy the Python Pirat Leader!" Вызвал самый быстрый свой эсминец (на других за этим сплитом просто не угнаться бы), переложил на него все самые мощные пушки - догнал и завалил козла вместе с охраной. После этого получил сообщение в журнал "Teladies thanks you. We offer you HQ as reward!" Ни повышения рейтинга (ощутимого) за это дело, ни денег я не получил - что это за HQ такой так и не понял. После этого на протяжении 3 часов игры глюка с внезапной кончиной не возникло. А потом я вышел из игры.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 11:00 11-10-2006   
Az
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 31
Откуда: Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 23.12.2006
У меня просьюа большая, к модостроителям и просто умелым людям:

Сделайте плиз мод или что либо, что исправит графическую модельку эксперментального шатла.
---
Если это возможно и не затруднительно, хотелось бы мод просто с дополнительными корабликами, чем больше тем лучше, ни каких автоматизаци\халяв\читов не надо.
---
Многие ссылки, если не большинство на форуме битые. Не понятно почему надо так странно и сложно заливать файлы. Можеть, взять какой либо бесплатный хостинг в качестве файл-сервера? Можно приделать туда какой либо интерфейс, а можно просто всем фанам Х2 дать прямой достоп через публичный пароль\логин в панель хостинга?
_________________
Свет во мне.
    Добавлено: 14:54 23-12-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Az
в базу данных зайди, все моды и скрипты там
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 15:51 23-12-2006   
Az
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 31
Откуда: Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 23.12.2006
Там тоже треть битые ссылки, и половина скриншотов к модам в базе данных - битые ссылки.
_________________
Свет во мне.
    Добавлено: 16:01 23-12-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
руки у тебя битые, у меня все ссылки там работают Зеваеца
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 16:55 23-12-2006   
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пью тока баночное, открываю зубами по середине банки ... (предупредил -=Os'mA=-)

  » Обсуждение модов | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18