Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Silent Hunter 3 | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Silent Hunter 3»
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Квадрат желательно патрулировать, дают очки славы.
Магнитные взрыватели срабатывают под днищем корабля, нужно определить атакуемое судно по встроенной книге-определителе судов, и настроить глубину хода торпеды на 1-3 метра глубже днища. В шторм такой фокус может не пройти, скдно как бы взлетает на волне и затем опускается гораздо глубже, чем положено. В шторм контактными торпедами. Курс контактной торпеды должен желательно составлять перпендикуляр к курсу судна, иначе может не сработать боек торпеды.

Зыж В интернете есть возможнлсть имитировать Волчьи стаи и охоту на конвои, частенько баловался. Улыбка Подлодки под управлением людей, а суда и эсминцы комп. Довольно неплохо. Можно играть как на чистой версии так и с модом, только чистая игра соединяется только с чистой, ну а модовая игра с модовой, только GWX c последним обновлением. Другие моды не катят.
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!

Последний раз редактировалось: Maximus (23:36 17-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:18 17-04-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
MaximCO :
нужно определить атакуемое судно по встроенной книге-определителе судов


А как это сделать? Во-первых в gwx книга на 2/3 находится за пределами экрана и её никак не выдвинуть, нет фильтра по торговым/боевым судам, а без него задолбаешься листать, во-вторых многих судов в этой книге попросту нет. Пока плыл по кильскому каналу спецом все суда сканил - ни одного в книге не оказалось даже близко похожего (торговых). И вообще - не капитанское дело типы судов с книгами сверять - это должен делать за него наблюдающий офицер (он все суда должен наизусть знать, в бою книги листать некогда). А как просить помощи офицера - в gwx не нашёл Подозрение.

Походу, буду играть на чистой игре, gwx уйдёт в топку..
    Добавлено: 00:27 18-04-2011   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Странно. Че там в новом GWX накрутили? Книга появлалась при стрельбе из перископа или дальномера с поверхности. Стоило навести на судно и зафиксировать, книга сама открывалась на указанном судне. Я играл уже давно, тогда стоял мод GWX 2.0
Или ты(можно на ты? Улыбка ) поставил ахреневающую сложность игры? Тогда может быть.
ПС Или после фиксации судна кликнуть на книгу, хоть убей не помню, по примерно так. Улыбка
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!

Последний раз редактировалось: Maximus (05:02 18-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:56 18-04-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
MaximCO :
тогда стоял мод GWX 2.0


У меня был GWX 3 Gold. Сложность обычная. Книга есть, но автоматической идентификации нет. И книга расположена на экране в рассчёте на мониторы с высоким разрешением, поэтому на обычном 1024*768 неиграбельно.

Поставил обратно LSH3 v5.1 - разобрался, почему просажен фпс Улыбка
Причина - огромный трафик судов (их видов больше раз в 20, чем в стоке и гвх), плюс немецкие порты прикрываются авиацией. Если отойти от порта км на 50 - фпс улетает за 200.
Пока буду играть с этим модом, интерфейс у него гораздо круче и удобнее гвх-шного, детализация на два порядка круче, море - не пустыня, суда ходят постоянно. Правда сложнее чутка - уже в 39-ом на первом патруле встретил тройку транспортов, дык у каждого по 2 орудия и штук 6 спаренных пулемётов Улыбка
Выпустил все 5 торпед своих (на двойке плаваю), одно судно утонуло через час, второе так и осталось стоять с креном (две торпеды бракованные попались - ударились о суда и утонули), уплыл на базу.
Мод в распакованном виде весит почти 5 гигов, кто не видел - однозначно смотреть! Правда комп нужен не ниже core i5 (чтобы в портах не просаживался фпс ниже плинтуса). С ним графика гвх уже воспринимается убогой Улыбка Фанаты даже города отстроили целые. И дымы, кстати, у субмарин есть, и есть кнопка флаг вывесить. Помощь офицеров в идентификации и рассчёте данных для торпед - тоже есть.

 Скрины   (кликните здесь для просмотра)








Последний раз редактировалось: AlexYar (14:44 18-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 18-04-2011   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
В СХ4 графика все равно красивиее.
Вчера попробовал поиграть в мод Битва за Балткику.
Вышел из Таллина на Щуке в поход, так через 10 минут реального времени лодка подорвалась на мине, воть он реализм я понимаю Ой, не могу!..
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 16:50 18-04-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
В LSH моддеры прикололись Улыбка

Вобщем, я перевёлся в испытательную флотилию (новые типы лодок испытывают), сразу в 39-ом сменил двойку на девятку. После пары миссий перевели на секретную базу, попасть на которую можно только по узкой реке. Проложить курс по ней на карте невозможно, так как фарватер извилистый и обозначен буйками. Проплыть можно только в режиме ручного руления, стоя на мостике Хы...

Когда взял следующую миссию - предстояло из этой базы выйти в море. Дык лодка была припаркована у пирса рядом с другими двумя подлодками, и чтобы никого не задеть - нужно проявить чудеса рулизма Гы-гы Ладно хоть не промеж лодок поставили, а с краю.

С душой аддончик сделан.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 00:42 19-04-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Хе, судя по интерфейсу, ты юзаешь OLC. Или подобное. Я в GWX его же юзаю. Гы-гы Удобный интерфейс. В навеску к нему еще АСМ - вообще радость и прелесть. В довесок к СХ3 я также еще юзаю входящие в поставку в GWX графический и звуковой моды, LCA и CLA. Ну и в общем еще там парочку по мелочи для полного удовольствия ставлю. Да, и есть еще такие штуки, как СХ3 Коммандер и JGSME. Первый типа расширение СХ3, другой - установка модов.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 02:38 19-04-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не, гвх - это детский лепет по сравнению с LSH3 v5.1 Улыбка В нём есть уже всё, о чём даже в гвх помечтать не успели.

Сделал 2 похода в экспериментальной флотилии, думаю - задолбался я уже по буйкам плавать к базе и из базы, переведусь-ка я во вторую флотилию в Вильгельмсхавен...
Угу, зря я курсы рулёжки бросил. В Вильгельмсхавене ахренительных размеров порт, на выходах из которого система шлюзов. Пока я соображал, как из порта выйти - уже пора было обратно швартоваться, бо раздолбал корпус субмарины об причалы и двери шлюзов Гы-гы

Там, оказывается, нужно очень аккуратно и медленно заплыть в шлюз, потом остановиться (без реверса, иначе снесёт к стене шлюза), подождать, пока закроются одни двери, пока выровняется уровень воды, потом откроются вторые двери - и можно плыть. Везде светофорная и гудковая сигнализация, вообще по озвучке и оформлению как живой порт настоящий (пароходы гудяд, причальные сирены воют, везде работа кипит, краны работают, техника ездит, вобщем сделано здорово всё).

Вообще, детализация в игре лучше, чем в сх5 стала. Исключение только вода (видимо ограничение движка сх3), но вцелом игра гораздо интереснее сх5, стоковой сх3 и сх3 с гвх вместе взятых.

 В кадр попал только маленький кусочек порта Вильгельмсхавена   (кликните здесь для просмотра)


    Добавлено: 03:51 19-04-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Хм, заинтересовал... Вильгельмсхафен выглядит очень даже многообещающе. Улыбка
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 05:09 19-04-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
А в оригинальной сх3 экипаж тоже быстро устаёт? Чтой-то я пока дошёл от базы до квадрата патрулирования (влево от ламанша километров пятьсот) - ну просто ЗАДОЛБАЛСЯ их уже каждого перебрасывать туда-сюда Вау!
Надо опцию включить в лсх будет, отключающую усталость экипажа, а то прям ерунда какая-то получается. Дык всё равно придётся возвращения на базу ждать, в походе нельзя моды переключать.

Если бы ещё кнопки автосортинга команды работали и игру в винду не вышибали (баг стандартной сх3) - ещё куда ни шло было бы, а так слишком загеморённый процесс получается..


И ещё вопрос. Экипажу опыт, награды, повышения и специализации считаются с потопленных кораблей? Или с кол-ва походов? Есть смысл качать свою команду, или выгоднее при случае нанимать профессионалов на базе?

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:25 19-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:24 19-04-2011   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Да, считается с потопленных кораблей, но не забывать сутки находиться в заданном квадрате, тоже влияет, если мод это условие не отключает.
По поводу вылетов. Сколько я играл в СХ3 на лицухе купленной в 2006 году, вылетов вообще не было, а баги те да, встречались. Это может быть влиянием установленного мода, такое и у меня было не на чистой игре. Подмигиваю
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 01:24 20-04-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
AlexYar :
Если бы ещё кнопки автосортинга команды работали и игру в винду не вышибали (баг стандартной сх3)
Вау! выкинь свою копию игры/мод если стоит. за несколько лет игры в ваниллу, НИКОГДА такого бага не было. и нигде я на форумах его не встречал. во всяком случае на железе/софте адекватным по времени сх3
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:01 20-04-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kish :
и нигде я на форумах его не встречал


Да как раз на форумах он везде фигурирует в разделе "баги стоковой сх3". В том же мануале по гвх есть Улыбка

Баг "спонтанный" и нечастый. Можно 200 раз нажать на кнопки автораспределения команды, и будет всё нормально, а на 201 раз игра может вылететь. Т.е. нет 100%-ной стабильности в работе ф-ий этих кнопок. И моды тут не при чём. (у меня самого вылетала игра всего 1 раз из-за этого бага, это "нечасто", но желание юзать эти кнопки отпало).

Ещё из багов стоковой сх3 - потеря стабильности игры после загрузки сохранёнки, сделанной в подводном положении. Ну и ещё кучка есть, всё это описано в мануалах во всех больших аддонах к игре.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:07 20-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 20-04-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
AlexYar :
а как раз на форумах он везде фигурирует в разделе "баги стоковой сх3"
ссылочкой поделись, ибо интересно очч
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:08 20-04-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kish :
ибо интересно очч


Тебе проще будет поставить стоковую сх3 и много-много раз понажимать кнопки автосортинга (в основном - поход в надводном и подводном положении) Улыбка

добавлено спустя 11 минут:
Ну вот об этом баге написано в мануале по GWX:



добавлено спустя 5 минут:
Ещё кучка багов, правда на англ. всё:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Game bugs
Renown Issues
The following are stock Silent Hunter III issues the GWX Team is unable to address
 If you upgrade your U-boat before the first patrol of a new career, you may not receive any renown for ships sunk during the first patrol, so you should not upgrade or change anything on your U-boat on your first patrol of a new career before leaving port. Some players report that using <ESC> to end your patrol when close to your base but not necessarily in the harbor itself can avoid this problem.
 If you upgrade your U-boat at the end of the current patrol you may not receive any credit for ships sunk during the patrol, so you should upgrade your U-boat only when you are ashore and about to leave for the next patrol
• Players do not receive any additional renown for returning to base under manual control.
• Players do not receive renown when they damage a ship if the ship later sinks due to storm damage.
Saved Games
• Restoring a game that you saved when your U-boat was submerged can lead to instability. This is a stock Silent Hunter III issue that GWX is unable to address, other than to recommend most strongly that you not save your game while your U-boat is submerged.
• Players who have just one career in stock Silent Hunter III will occasionally find their career has no saved games, even though you successfully saved your most recent game, and the save game files are present in their proper career folder. This is a stock Silent Hunter III behavior and seems to happen when you have deleted the career named after your ―player name‖ and replaced it with a name of your own creation), so the GWX team suggests you create a ―dummy‖ career (e.g., for Leutnant z. S. Fubar) before starting your real career to ensure this does not happen.
If this does happen 1. Find the folder that holds your career, e.g., C:\Documents and Settings\Pablo\My Documents\SH3\data\cfg\Careers\Pablo 2. Append ―x‖ to the filename so it is renamed, for example, ―C:\...\Careers\Pablox‖ 3. Exit and restart Silent Hunter III, then verify if Silent Hunter III can now read the contents of the ―new save game‖ save game: if so, you can rename the career back to its original name. If not, you will need to start a new career.
• Players will occasionally experience the ―Crash Dive of Doom,‖ a known Silent Hunter III bug where your game is saved normally, but when you restart the game, your U-boat starts at the bottom of the ocean and sinks because it is far below crush depth. The workaround is to open the Campaign.LND, Campaign.SCR, and Campaign.RND files in "Notepad" or "Wordpad", change the ―Windspeed=0.000000‖ to ―Windspeed=4‖, and then restart the same save game again.

• Players will sometimes find that Silent Hunter III improperly displays the following message when loading a saved game: ―Cannot load after war is finished.‖ This is due to an intermittent error in stock Silent Hunter III. To correct this problem, go the folder
C:\Documents and Settings\****\My Documents\SH3\data\cfg\Careers\‖Careername,‖ where ―Careername‖ is the name of your saved career. Open the latest ―careers.cfg‖ file, and replace ―true‖ with ―false‖ for each line: Finished=true; <becomes Finished=false> WarOver=true; <becomes WarOver=false>
Gameplay
• There is a bug with the Vorhaltrechner (―deflection calculator,‖ also referred to as the Torpedo Data Computer, or TDC) in stock Silent Hunter III: the TDC does not always recognize when you have adjusted the speed of a steam-powered T I, T I FAT, or T I LUT I torpedo from ―fast‖ or ―medium‖ to ―slow.‖ The workaround is to always left-mouse-click on the torpedo speed selector before leaving the TDC view if you have changed the speed of a torpedo, as this appears to ensure the TDC recognizes the correct torpedo speed settings. You don‘t have to change the speed setting when using this procedure – just click on the ―speed‖ button to ensure the TDC ―accepts‖ the new speed setting




Последний раз редактировалось: AlexYar (17:36 20-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:36 20-04-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
AlexYar :
Тебе проще будет поставить стоковую сх3 и много-много раз понажимать кнопки автосортинга (в основном - поход в надводном и подводном положении)
ну понятно, походу все "форумы" это ридми к одному моду Подмигиваю
я играю в сх3 1.4b уже много лет - и ВСЕ глюки были ток от чего нить стороннего
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:42 20-04-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kish :
все "форумы" это ридми к одному моду


Самому популярному в своё время Улыбка
Подобные описания багов видел на сухом и в мануале к LSH3v5.1, но искать просто лень.
Всё описанное имеет место быть в стоковом сх3 (часть из описанных багов я встречал лично на чистой игре).

Кстати, ещё кое-где пишут про проблему у игры на компах с оперативой от 4 и более Гб, даже есть специальный патчер ехе-файла, который эту проблему устраняет.
    Добавлено: 17:56 20-04-2011   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Еще раз повторю, не было у меня в игре СХ3 никаких вылетов за все время на чистой игре, баги небольшие были, но вылетов нет, если не устанавливать моды. Подмигиваю
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 20:09 20-04-2011   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
MaximCO :
никаких вылетов за все время на чистой игре


А комп какой был тогда? Может на новых компах вылеты только появились из-за многоядерности и большого количества оперативки?


зыж С этим LSH чуть заикой не стал Хы... Тихо подкрался к судну врага ночью, торпед не было, поэтому решил из пушки сразу разнести его вдребезги в упор. Уже по инерции подплываю тихонько, тишина... Вдруг сирена как завоет, тут же осветительные ракеты в небо взмыли, светло стало как днём. И я как дурак за пушкой сижу у всех на виду Гы-гы Еле успел выбить пулемётчиков сразу разрывными снарядами, иначе изрешетили бы нафиг.

А вот на конвой сходил неудачно Расстроен Танкеры падлы тонуть не хотят, с двумя торпедами в бочине продолжает 3 узла наворачивать. Иногда удаётся машину ему выбить с первой торпеды, но нечасто, тогда встаёт колом на месте, можно добить потом, когда эсминцы с конвоем подальше отойдут.
И магнитные взрыватели не пашут в начале войны, а контактные больше 15 градусов от борта рикошетят. Думал догоняющего эсминца торпедой накрыть - агащазз, отрикошетила нафиг от его острого носа, я от неожиданности даже отвернуть не успел, меня эсминец сразу насмерть закатал с первого захода Рыдания.
14 февраля 40-го года пал смертью храбрых вместе с командой, причём на IX-B лодке Расстроен
Буду заново карьеру начинать теперь, хочу всю войну пройти, насколько это возможно.


Кстати, как торпедой стрельнуть по перископу? В сх5 куда крутишь перископ- туда торпеда и целится. А в сх3 всё иначе. Один раз настроил параметры (или офицер это сделал) и крути куда хочешь перископ - торпеда всё равно пойдёт строго по заданному направлению. Как ей фиксацию отключить? Или по-симуляторному такой возможности, как в сх5, на самом деле не было, и в сх5 просто обаркадили стрельбу?

И ещё - очки славы считаются от тоннажа кораблей или от их количества? Есть смысл траулеры и рыбацкие сейнеры на 100-400 тонн топить, или нету? А то я даже рыбацкие лодчонки парусные (2 тонны Хы...) из тяжелой зенитки гашу (чтобы 105-ые снаряды не тратить) Гы-гы
    Добавлено: 22:26 20-04-2011   
winDS
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
По торпедной стрельбе в SH3 есть 2 варианта, настраиваются при изменении реализма. 1-ый более аркадный, 2-ой - ручная система прицеливания. Для изменения направления торпеды либо надо заново рассчитывать параметры стрельбы с помощью офицера, либо вручную крутить ручки приборов.
Очки славы считаются от тоннажа кораблей и их важности, т. е. за линкоры дают больше, чем за эсминцы (тут могу ошибаться, если что, поправьте). Так что топить яхты и прочие мелочи смысла нет, тем более торпеды и снаряды вещь дефицитная, тратить их зазря незачем. Лучше оставить для более крупных целей.
А у меня в GWX 6 сентября 1939. Жить стало веселее. Радиограммы не дают покоя...причем под водой тоже Подозрение.. Не понял один момент, в ходе первого учебного похода пришла мне радиограмма, мол база из Вильгельмхавена переносится в Кенигсберг. Прихожу туда, дают задание вернуться в Вильгельмхавен без квадрата патрулирования. Подозрение. Может, не слушать их?
С другой стороны, именно из радио и следует, что с магнитными взрывателями проблемы и их лучше не использовать. Еще из хорошего отмечу работу акустика, по сравнению с чистой игрой стал более полезным членом экипажа.
Вылетов в игре пока не было, экипаж усталостью не докучает...посмотрим дальше как оно будет. Улыбка
    Добавлено: 23:31 20-04-2011   
Другие игры: «Silent Hunter 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Люди, знайте, если никак на конфу не зайти - значит, наша администрация играет на серваке в Дум 3 (void*)

  » Silent Hunter 3 | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18