|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...» |
|
Нужен ли этот проект? |
Да |
|
96% |
[ 215 ] |
Нет |
|
0% |
[ 1 ] |
Мне все равно |
|
2% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 222 |
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
XenonTomb : |
XenonTomb : |
баг команды <RetVar/IF> <station> trades with ware <ware>
|
Это стоит упомянуть
|
Я уже поправил, но еще не обновил страницу. Со временем напряга, через пару дней стану папой Так что на месяц по проекту тормоза будут. сорри
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Отчет о изменениях от 6\4\2005
1. Добавлена статья в раздел «Интерпретатор скриптовых команд «Прерывания».
2. Исправлены и дополнены описания некоторых команд.
3. В приложение довавлено описание голосовых симплов "Фразы бортового компьютера"
___________________________________________________________________
Страница проекта «Скрипты- это легко» http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Эта не та тема, здесь только работа над проектом, здесь эти вопросы не обсуждаются. Пиши в "Скриптописание"
ЗЫ Менять надо обработчик сигнала SIGNAL_ATTACKED_TS
_________________ Звезды зовут... |
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
Реальноли создать диалог с несколькими кнопками, двумя и более (а не только с одной)? Причем так чтобы каждая кнопка вызывала свое действие? Некоторые двухкнопочные диалоги есть на доске объявлений. Если написпл не туда, удалите пост, но пожалуйста ответте как-нибудь.
|
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
Можно выдать игроку сообщение хоть с 20ю кнопками. Беда в том что нету абсолютно никакой возможности из скрипта узнать, которую кнопку нажал игрок
Все миссии запрограммированы на более низком уровне на КС, а не скриптами.
|
|
|
DemonLsd 100 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 154 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 24.06.2002 |
|
Почему не работают цикл в цикле внутрений выполняется а внешний нет !
Это типа сканирование карты секторов сканит тока какаю нить 1 линию все перепробовал дайте пример или скриптик поглядеть !
|
|
|
XenonTomb 250 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
DemonLsd : |
Почему не работают цикл в цикле внутрений выполняется а внешний нет ! Это типа сканирование карты секторов сканит тока какаю нить 1 линию все перепробовал дайте пример или скриптик поглядеть !
|
Качни мой "Галактический бухгалтер" или "автостроитель станций" - там есть сканирование карты со вложенными циклами. Все нормально пашет - ты наверно че-то не то делаешь...
З.Ы. Такие вопросы лучше пиши в тему "Скриптописание", а то эта тема - рабочий проект...
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Прошу извинить если не в тему.
Scripting/Modding Tutorials and Resources [updated 11/4/05]
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Очень даже в тему
___________________________________________________________________
Отчет о изменениях от 13\4\2005
1. Закончено описание голосовых симплов
2. Описание точек входа и флагов сюжетной линии (приложение).
3. Почти закончено описание общих команд (под вопросом команды обработки BBS артиклей) остальные описаны полностью.
___________________________________________________________________
Страница проекта «Скрипты- это легко» http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Отчет о изменениях от 24\4\2005
1. Добавлена статья в раздел «Особенности некоторых команд «Использование информационных команд».
2. Исправлены описания некоторых информационных команд .
___________________________________________________________________
Страница проекта «Скрипты- это легко» http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Блин, сколько багов в ScE просто
команда sell и unload при попытке выгрузить или продать доку какое нибудь оборудование отсутствующее в списке например, щиты 25 мвт в Штаб ТерраКорп, категорически отказываются сотрудничать , возвращают 0. А когда сам залетаешь продавай че хошь. При этом есть и цена установленная на этот товар команда get price (средняя цена как на всех доках) и макс. количество. Команды can bay ware тоже говорят, что док покупает товар, а продать не продашь. Вот такая несправедливость, продать че нибудь доку только через add и add money, то есть вместо одной команды десяток строк проверок и расчетов.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
На странице проекта "Оглавление" теперь можно скачать, то что есть в chm-формате вот ссылка http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Download/script_obzor.rar , пользуйтесь на здоровье. За файл спасибо Finist'у, он упаковал.
Вобще, до завершения несколько статей осталось, но в силу указанных выше причин не могу сосредоточиться на работе. Ну ничего скоро добьем и будет учебник.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В текстах проекта "скрипты - это легко" есть ошибка, постоянно повторяющаяся. Файл-описатель там называется x2script.xml , тогда как на самом деле он называется x2script.xsl
Так же хочу дополнить, что для просмотра файлов-скриптов не обязательно иметь Интернет Эксплорер от мелкософта, достаточно Total Commander`а с расширенным паком версии 3.0 и выше. Описывать крутость расширенного пака и всего разнообразия инструментов и плагинов входящих в него не буду, сами поймете сразу же, скажу лишь, что включенный в него новый Lister умеет показывать HTML страницы не хуже чем это делает InternetExplorer, и работает гораздо быстрее IE. А AkelPad позволяет редактировать xml-файлы значительно проще и удобнее, чем ущербный виндовый Notepad. Вообще, Total Commander XP plus Extended Pack 3.0 - просто необходим для моддинга и скриптописания.
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
AlexYar : |
Так что это не баг, а фича
|
Здесь Алекс, я не согласен. Либо у всех либо ни у кого. Я в своем скрипте "торговоро отдела" реализовал возможность продажи транспортами таких вещей на доки. А экономика от этого не пострадает, т.к. скупаются такие вещи по средней цене и много не заработаешь. Например для нормальной работы цепочки по производству 25мв щитов требуется не менее 6 фабрик а суммарная прибыль за 2 часа 120000, особо не обогатишся. А если этого нет, то вобще не имеет смысла покупать другие, кторе солярок и шахт, фабрики.
Так что ИМХО это баг
За подсказки по проекту спасибо
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Scripting/Modding Tutorials and Resources [updated 12/6/05]
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Всем привет, вчера вернулся домой так что продолжу работу над учебником.
Далее ответы на постоянные вопросы, написанные в личку:
1. Под распечатку учебник не выкладывается т.к. он не закончен.
2. То, что есть, (в электронном виде) выложено на сайте в формате chm, качайте и пользуйтесь.
Вот сбстно и все ответы.
З.ы Коментарии по учебнику учту и поправлю.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
ULiX 320 EGP
Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
Цитата: |
Запускаем созданный нами скрипт. Выходим из редактора и открываем бортовой журнал если вы правильно выполнили все действия, то в журнале будет новая запись с текстом «Это мой русскоязычный текст»
|
А теперь проанализируйте пожалуйста языковой файл
Цитата: |
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<language id="7">
<page id="1" title="Root page" descr=" ">
<t id="100"> </t>
</page>
</language>
|
Вот и будет выведена фраза с тегом 100, а там честно говоря, пусто
Я знаю, что я добрый... Но ведь кто-то должен исправлять ошибки.
А учитывая, что ошибка держится очень давно, значит никто не собирается учиться.. А жаль. Хотя с другой стороны, еслиб это был какой-то универсальный скриптовский язык, который стоило бы выучить...
Вот например я встречал что то на подобии этих скриптов в таких геймах как "Боевые Маги" и "HomeWorld" хотя там и нет встроеного редактора скриптов, однако игры в большей мере основаны именно на скриптах. Скрипты в NewerWinter конечно координально отличаются, а скрипты под мирку вообще гремучая смесь языков.
В моей практике обычно наблюдалось: Чем приметивнее язык, тем более он гибок. Но эти же скрипты - нонсенс... Абсолютно не гибкий примитив. Возможность файловых операций только на уровне чтения заготовленых шаблонов, текст, звук. Мало, очень мало. Отсутствие записи огорчает, хотя нужно посмтотреть, как реализован логинг для галактических торговцев и SMS. как-то ведь выкидывает данные в файл.
Я смотрю обновление в проекте происходит оооочень медленными темпами.
Остаётся только пожелать удачи своим коллегам программерам. Павел, не отчаивайся. Если эта гейма сможет меня привязать к себе, как в своё время Elite на спектруме (как же дано это было), то у тебя будет подробный учебник. Уж Элиту мы разобрали по запчастям, генераторы новых галактик апгрейд оборудование, наврот щитов... Читеры млин... До сих пор помню, сохранка Элиты весила 102 байта. А в 36Кб помещались усе 8 галактик и движок игры, Уникальность и неповторимость названий почти 6 тысяч планет. Это был действительно шедевр эпохи. Такого сейчас не сделают, эгида микрософтовцев не позволит.
Извиняйте за офтоп. Попросите в привате, если что нужно удалить.
Добавление:
Не хватет параметра в командах по работе с журналом. Там есть ещё отвечающий за вывод сообщения на экран немедленно, а в описании об этом умолчали.
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Програмлю в общем лет восемь. Когда читал хелп, неприятно удивился небрежному употреблению слов "размерность массива". Тут вроде выше крыши профессиональных программистов, неужели никого не коробит?
P.S. кто не въезжает, почему бы это должно коробить, поясню: "размерность массива" означает количество индексов, по которым отыскивается его элемент. "Размерность=1" означает, что массив представляет собой строку элементов, координатой которых служит просто их порядковый номер. "Размерность=2" означает, что массив представляет собой таблицу, у элемента которой две координаты - номер строки и номер столбца. Все массивы в ScE - одномерные, а то, что имеется в виду авторами - это РАЗМЕР массива.
P.P.S. не плодите неграмотных программеров, их и без того...
_________________ Не спешите меня. |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Krom : |
Програмлю в общем лет восемь. Когда читал хелп, неприятно удивился небрежному употреблению слов "размерность массива". Тут вроде выше крыши профессиональных программистов, неужели никого не коробит?
|
Если программер - пиши програмы, а не буквоедством занимайся. Мы извини в унивеситетах, в Горах Урала не обучались и определений умных не понимаем, а используем те, что нравятся.
А ты первый кого за время существования проекта, сия "значительная деталь" покоробила. Выходит ты первый профессиональный програмист. С чем тебя и поздравляю.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
DragonP : |
Если программер - пиши програмы, а не буквоедством занимайся.
|
Вот это от души. Замечательно. Достойно восхищения.
Вот только в дурака играть не надо.
Я одну банальную вещь скажу: правила затем и правила, чтобы их выполнять. Правильно в данном случае - не путать понятия. Иначе будет раздрай и шатание(что и наблюдается в основном продукте проекта). И если такая "значительная", как ты говоришь, "деталь", как достижение взаимопонимания скриптописателей разного уровня развития тебя не коробит - прими мои ответные поздравления.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...» |
|