Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Shaddie :
Кстати исходники редактора давал пилоту W31 он там много чего в добавок прикрутил.

Да это просто праздник какой-то! (с) Круто!
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 00:39 17-01-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ого, спасибо, посмотрим сразу как только отпустит суровый.и.беспощадный реал!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 13:54 18-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Shaddie :
С этим бодом не вылетает но там не видно связей воротами между секторами.

00749.rar
 Описание:
00749.bod для версии 2.2
 Имя файла:  00749.rar
 Размер файла:  1.64 KB
 Скачано:  8 раз(а)


 а почему удалена строка?   (кликните здесь для просмотра)
P 401; B 12010; { 2; 111816; -6094; 6550; 0.020000; 0.000000; 0.000000; 1.000000; -1; -1; } // 0

_________________
Wanna play?
    Добавлено: 10:24 24-01-2015   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
profit :
 а почему удалена строка?   (кликните здесь для просмотра)
P 401; B 12010; { 2; 111816; -6094; 6550; 0.020000; 0.000000; 0.000000; 1.000000; -1; -1; } // 0

Да эта строка ошибочно удалена была.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 17:58 27-01-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Хотел поделиться патчами в благодарность за развитие ХТ, но ненахожу кнопки для аттача. Раз начал общение, выкладываю усно.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Желаемые усовершенствия для Редактора карт.

- Возможность создания файла памяти для перенесения целой карты на другой 001.obj.
- Возможность выделить группу объектов в секторе для копирования или удаления. Возможность копировать много объектов в одном секторе и вставить в другой.
- Возможность копировать несколько секторов одновременно для перенесения на другую карту.
- Возможность работать с двумя окнами Редактора. Сейчас возможно перенесения только одного сектора и в этом же окне открывать другую карту.
- Возможность ставить мины Ксенонов и Пиратов на карту (ведь красные текстуры для них есть и даже для спутников - 219).
- В меню "Настройки игры" добавить опции:
. Стартовые корабли: 6 Пиратских IS, Экспериментал, Персей, Гонер, НЛО.
. Захват больших кораблей.
. Чистый экран.
. Щиты станций.
. Подпись на верфи - SHIP_TL.
. Выбор количества щитов для ТЛ при покупке.
. Выбор щитов для спутников.
. Выбор щитов для башен.
. Выбор лазеров Дрона.
. Стартовые деньги.
. Стартовый рейтинг Гонеров.
. Сбивание астероидов Альфой и Балугой.
. Музыка на станции.
. 10 боевых треков (с объяснением).
. Установка гонорара за сбитые корабли.
. Количество транспортов и М3 на заводах, которые добавляются читом.
. Убрать опцию "Паранидские имена вместе".
- А когда нажать "Сохранить карту", чтобы по умолчанию исправлялась ошибка меню Variables просмотра очков рейтингов рас.
- Встроить в редактор GPTH.EXE и GPTH.INI, чтобы при нажатии "Сохранить карту" формировался и перезаписывался также файл 001.pch.
- И если бы был файл Ships.dat, по аналогии Stations.dat, для редактирования кораблей на верфи.

Меню "Variables"
"Notoriety towards Goner"
0017BF9A: 0010 | push 7d Ошибка. Нужно поставить 11-hex (8-deс).
0017BF9C: 0004 0012 | readvar global.ga_Races ; [18d ; 12h]
0010hex или 7dec - это раса пиратов.
0011hex или 8dec - это раса гонеров.
Это меню есть при включенном режиме взлома. Смотреть клавишами "+" і "-".
Меню Variables можно использовать для просмотра очков рейтингов уважения у рас.
Нажать "+" и дальше стрелочкой "лев.-прав." можно только обнулить или ухудшить отношение рас к игроку.

Start ship - 000DE038
002C 0009 0012 000E 0009 0009 0009 000E 0001 07E7 003A 0057 0000 2201 002B 0002 002C - Xperimental
002C 0001 0031 000E 0009 0009 0009 000E 0001 07E7 003A 0057 0000 2201 002B 0002 002C - Xperimental
002C 0001 0045 000E 0009 0009 0009 000E 0001 07E7 003A 0057 0000 2201 002B 0002 002C - Perseus
002C 0009 0011 0013 0009 0009 0009 000E 0001 07F7 003A 0057 0000 2201 002B 0002 002C - Goner Ship
002C 0009 0011 0013 0009 0009 0009 000E 0001 0814 003A 0057 0000 2201 002B 0002 002C - UFO
002C 0009 0011 0013 0009 0009 0009 000E 0001 1784 003A 0057 0000 2201 002B 0002 002C - Goner One
002C 0009 000А 0012 0009 0009 0009 000E 0001 07F3 003A 0057 0000 2201 002B 0002 002C - SHIP_IS_PIRATE.Argon
002C 0009 000В 0012 0009 0009 0009 000E 0001 07F3 003A 0057 0000 2201 002B 0002 002C - SHIP_IS_PIRATE.Boron
002C 0009 000C 0012 0009 0009 0009 000E 0001 07F3 003A 0057 0000 2201 002B 0002 002C - SHIP_IS_PIRATE.Split
002C 0009 000D 0012 0009 0009 0009 000E 0001 07F3 003A 0057 0000 2201 002B 0002 002C - SHIP_IS_PIRATE.Paranid
002C 0009 000E 0012 0009 0009 0009 000E 0001 07F3 003A 0057 0000 2201 002B 0002 002C - SHIP_IS_PIRATE.Teladi
002C 0009 000F 0012 0009 0009 0009 000E 0001 07F3 003A 0057 0000 2201 002B 0002 002C - SHIP_IS_PIRATE.Xenon
Стартовые корабли можна ставить двома способами - по положению в ЕХЕ и по расе:
1. сначала идет 0001 далее позиция в экзешнике, (например, последняя будет космомуха 0046 (70d)), дальше клас.
2. сначала идет 0009 далее раса, потом клас корабля (кроме тээлов, там так: 000А раса 0009).
И еще очень важно - "свойства", т. е. номер файла после дизасемблирования в папке "output":
2020-TSHIP_M0 - соответственно гекс - 07E4h
2021-TSHIP_M1 - соответственно гекс - 07E5h
2022-TSHIP_M2 - соответственно гекс - 07E6h
2023-TSHIP_M3 - соответственно гекс - 07E7h
2024-TSHIP_M4 - соответственно гекс - 07E8h
2025-TSHIP_M5 - соответственно гекс - 07E9h
2031-TSHIP_TS - соответственно гекс - 07EFh
2032-TSHIP_TL - соответственно гекс - 07F0h
2035-TSHIP_TS_PIRATE - соответственно гекс - 07F3h
2039-TSHIP_GONER - соответственно гекс - 07F7h
2064-TSHIP_ASTRONAUT - соответственно гекс - 0810h
2065-TSATELLITE - соответственно гекс - 0811h
2066-TMINE - соответственно гекс - 0812h
2067-TFIGHTDRONE - соответственно гекс - 0813h
2068-TSHIP_UFO - соответственно гекс - 0814h
2011-TORBITALLASER - соответственно гекс - 07DBh
6019-TCLASS_BalaGi - соответственно гекс - 1783h
6020-TCLASS_Klarix - соответственно гекс - 1784h
6021-TCLASS_MelissaBanks - соответственно гекс - 1785h
Ну и в конце 0057 0000 2201 - Create2 или 0057 0000 09ВВ - Create.
Мечта. Если бы по такому принципу, как по позиции в эезешнике, можно было бы ставить, например, Персей (0001 0045) на карту сектора.
Сведения о класах кораблей:
000А раса 0009 - TL
0009 раса 000А - TS
0009 раса 000B - M0
0009 раса 000C - M1
0009 раса 000D - M2
0009 раса 000E - M3
0009 раса 000F - M4
0009 раса 0010 - M5
0009 раса 0011 - IL
0009 раса 0012 - IS
0009 раса 0013 - GO
Сведения о расах:
000A - 1 Argon
000B - 2 Boron
000C - 3 Split
000D - 4 Paranid
000E - 5 Teladi
000F - 6 Xenon
0010 - 7 Pirate
0011 - 8 Goner

SATELLITE.Create (по аналогии Х2 ptch15.exe СheckerТwo)
00160E68: 000A | push 1 Количество щитов Сп-1МВ
00160E6A: 0009 | push 0 Тип щитов Сп-1МВ

ORBITAL LASER.Create (по аналогии Х2 ptch15.exe СheckerТwo)
001623D2: 000A | push 1 Количество щитов ЛБ-25МВ
001623D4: 000B | push 2 Тип щитов ЛБ-25МВ
001623E4: 000A | push 1 Количество лазеров ЛБ
001623E6: 0011 | push 8 Тип лазеров ЛБ

FIGHT DRONE.Create
0016456E: 000A | push 1 Количество лазеров Дрона (Можно менять после добавления точек лазера в 3Д-модель)
00164570: 0009 | push 0 Тип лазеров Дрона (Потом изменения внести в экзешник)

GONER.StartThisShip:
000DB9EE: 000A | push 1 - Количество щитов
000DB9F0: 000A | push 1 - Щит 5МВ

После изменения настроек для GONER SHIP, SATELLITE, ORBITAL LASER, FIGHT DRONE нужно сделать такие же в экзешнике.

Сведения для этих изменений:

Типы щитов:

0009 - Щит 1 МВ
000A - Щит 5 МВ
000B - Щит 25 МВ
000C - Щит 125 МВ

Типы лазеров:

0009 - ПИЛ Альфа
000A - ПИЛ Бета
000B - ПИЛ Гамма
000C - ПУЧ Альфа
000D - ПУЧ Бета
000E - ПУЧ Гамма
000F - МПВЭ Альфа
0010 - МПВЭ Бета
0011 - МПВЭ Гамма

Количество:

0009 - 0
000A - 1
000B - 2
000C - 3
000D - 4
000E - 5
000F - 6
0010 - 7
0011 - 8
0012 - 9
и т.д.

Количество щитов при покупке ТЛ
00133B64: 000A | push 1 Один поставить - 000Е (5)
00133B66: 000C | push 3 125МВ

SHIP_TL - подпись на верфи
0012BC92
2F9B > 04E0
0012BD1E
2F9B > 04E0

ASTEROID.KilledBy: (по аналогии Х2 ptch15.exe СheckerТwo)
00099A9A: 004F | if SP[0]<>SP[1] then push 0 else push 1 поставить - 4D - Альфа и Балуга будут розбивать астероид

PLAYER.pl_Money
000DBC4A: 0001 09C4 | pushw 2500d ; 09C4h Стартовый капитал (максимум 30 000)

Захват больших кораблей (DF)
Было
000BD72A: 0009 | push 1
000BD72C: 0033 0005EC5F | if SP[0]=0 then jump L000BD8C6
000BD75C: 0009 | push 1
000BD75E: 0033 0005EC5F | if SP[0]=0 then jump L000BD8C6
Стало
000BD72A: 000A
000BD75C: 000A

Щит всех станций 1 000 000 МВ (125*8). (Xmagnat)
Было
0009A930: 003E | add SP[0],SP[1]
0009A932: 0005 0005 | push SP[4]
0009A936: 0009 | push 0 ; 0
0009A938: 003F | sub SP[0],SP[1]
0009A93A: 0006 000A | read TSTATION.st_Shields ; [0Ah ; 10d]
Стало
0009A930: 0009 | push 0 ; 0
0009A932: 002E 0003 | popx 3 ; 3
0009A936: 0011 | push 8 ; 8
0009A938: 000С | push 3 ; 3
0009A93A: 0006 000A | read TSTATION.st_Shields ; [0Ah ; 10d]
Интересно что эта цифра стандартная, если ставить больше, то щиты будут доростать только при въезде игрока в сектор.

10 боевых треков добавить в папку "Mov" (00050-00059.dat). (СheckerТwo)
000E003F
было
51003300070032000A002B0017002C0027000B
стало
3200070032000A002B0017002C000100320013

Музыка на станции. (СheckerТwo)
0002B1E5
было
01FFFF002B0012002C000900350055000500090009
стало
090035002B0012002C000900350055000500090035
000DFCBB
было
2C0017000A
стало
310006FE62
Но не будет музыки стыковки 00014.dat.

Как сделать чистый экран F2, F3.
По адресам... сделать такие замены.
000E9991
590006EE22000010C7 > 01FFFF000000000000
000E99BB
3100074CEA > 01FFFF0000
000E99C9
3300074CEA > 01FFFF0000
000E99D1
5A00001F8B > 01FFFF0000
000E9A15
56000030D0 > 01FFFF0000
000E9A3F
56000030DB > 01FFFF0000
000E9AA7
56000030E3 > 01FFFF0000
000E9B0F
56000030EB > 01FFFF0000
000E9BAD
56000030F3 > 01FFFF0000
000E9C3D
56000030FF > 01FFFF0000
000E9CCD
560000310B > 01FFFF0000
000E9D5B
5A00003117 > 01FFFF0000
000E9D99
560000312A > 01FFFF0000
000E9DC3
56000030DB > 01FFFF0000
000E9E2B
56000030E3 > 01FFFF0000
000E9E93
56000030EB > 01FFFF0000
000E9F31
56000030F3 > 01FFFF0000
000E9FC1
56000030FF > 01FFFF0000
000EA051
560000310B > 01FFFF0000
Для любителей зафрапсировать увиденное.
Правда, еще нужно две текстуры обработанные под чистоту изображения - 211 и 119.

Удаление замусориваещих сообщений о читерстве.
Было:
000E61C8: 0056 00002E71 | get_strg S0002E71 ; ; "Cheating Money, Total credits now %d.%02d"
000E6514: 0056 00002E9B | get_strg S0002E9B ; ; "Cheating Equipment!"
001005F6: 0056 000039B6 | get_strg S00039B6 ; ; "Cheating Money, Total credits now %d"
Cтало:
000E61C8: 0001 FFFF0000
000E6514: 0001 FFFF0000
001005F6: 0001 FFFF0000

Транспорты на станциях, которые добавляются читом.
00100BB2: 000B | 12 push 2 Количество поставить - 000Е (5)
Истребители М3 на станциях, которые добавляются читом.
00100C6C: 000C | 12 push 3 Количество поставить - 000Е (5)

Адреса нахождения значений гонорара за сбитый корабль (Хмагнат):
000DCA00 0001 2710 00 - 10000 за М1 поставить - 30000 7530h
000DCA2E 0001 1388 00 - 5000 за M2 поставить - 25000 61A8h
000DCA5C 0001 03E8 00 - 1000 за M3 поставить - 10000 2710h
000DCA8A 0001 01F4 00 - 500 за M4 поставить - 5000 1388h
000DCAB8 0001 00C8 00 - 200 за TS поставить - 2000 07D0h
000DCAE6 0001 0064 00 - 100 за M5 поставить - 1000 03E8h
Более 30 000 ставить нельзя, будет минусоваться.

6000400 "Доставка багажа - общая" Крейсера вместо истребителей
00172868: 000F | 7 push 6 "Ксенон"
0017286A: 000E | 8 push 5 М3 поставить - 000B - M0
001728AA: 000F | 7 push 6 "Ксенон"
001728AC: 000F | 8 push 6 М4 поставить - 000C - M1
001728EC: 000F | 7 push 6 "Ксенон"
001728EE: 0010 | 8 push 7 М5 поставить - 000D - M2
Теперь сия миссия будет в наслаждение.
Интересно, что если убежать, то сектор они не зачистят а будут ждать игрока.
Запрограмированны на уничтожение игрока и не реагируют на обстеливающую их охрану сектора.

По такому же принципу можна редактировать Ксенонский сектор за Гетсуфаном.
4113-TQUEST
001A21A4: 0010 | 11 push 7 поставить - 000B
001A21C2: 0010 | 12 push 7 поставить - 000B
Два Ксенон М0 вместо Xenon M5.

4044"Thunder"; "Male Gi"
0019AE14: 0001 0028 | 0 pushw 40d ; 28h Teladi M3
0019AE18: 000E | 1 push 5
Stoertebeker-у неплохо поставить Персей для солидности пирата. 45 вместо 28:
0019AE14: 0001 0045

6021_melissaship
001A016E: 0009 | 0 push 0 Teladi M3
001A0170: 000E | 1 push 5
001A0172: 000E | 2 push 5
Мелисе тоже для индивидуализации миссийного персонажа можно поставить Экспериментал:
001A016E: 0001
001A0170: 0031
001A0172: 000E

6019_balagiship; "Octopussy II"
0019F6D4: 0009 | 0 push 0 Boron M4
0019F6D6: 000B | 1 push 2
0019F6D8: 000F | 2 push 6
С тойже целью можна Бала Ги посадить на Космомуху (единственная возможность оживить неизвестную задумку Игософта о ней для ХТ):
0019F6D4: 0001
0019F6D6: 0046

Рейтинги которые ставятся читом на максимум:
00100826: 000A | 3 push 1 Argon
0010084E: 000E | 3 push 5 Teladi
00100876: 000C | 3 push 3 Split
0010089E: 000D | 3 push 4 Paranid
Добавить все оставшиеся невозможно. Можно только поменять на:
000B - Boron
000F - Xenon
0010 - Pirate
0011 - Goner
Хотя это и не обязательно. Потому как у Гонера и Борона старт - 100 очков,
Пираты и Ксенон если менять редактор сейвов Вас неправильно поймет.
А у избранных для чита рас рейтинг игрока минимальный:
Аргон и Телади = 0,
Сплит = -101, Паранид = -105.

Для любителей жесткой справедливости можно и Борону на старте поставить -99.
Пускать на стации будут, но приветсвие будет начальное (которого, в принципе, никто не слышал, если уважает рейтинги).
Нужно поменять 0064 на FF9D по адресу 00094FCC.

Стартовый Рейтинг Гонеров:
00095028: 0001 0064 | 1 pushw 100d ; 64h
поставить -
00095028: 0001 2710 - 10000d
В связи с невозможностью его повышения в игре (кроме астероида Кларикса).

Можно в редакторе карт на основании трех позиций обгрейдов сделать три всплывающее меню из выбором замены упгр.
Стартовые усовершенствования можно поменять.
(или вообще обнулить для фанатиков анти-читерства).
Пример:

000DE08B 2C000A000100280019000C00060002005700000A6B00 турборазгон можно поменять на:
000DE08B 2C000A000100230019000C00060002005700000A6B00 устройство прыжка

000DE0A1 2C000A001E0019000C00060002005700000A6B00 тактическая навигационная система можно поменять на:
000DE0A1 2C000A001F0019000C00060002005700000A6B00 увеличивающие видеолинзы

000DE0B5 2C000A00200019000C00060002005700000A6B002C ускоритель времени можно поменять на:
000DE0B5 2C000A001D0019000C00060002005700000A6B002C система анализа движения

Сведения для этих изменений:

П.И.Л. альфа 0A00 09 00 11
П.И.Л. бета 0A00 0А 00 11
П.И.Л. гамма 0A00 0В 00 11
П.У.Ч. альфа 0A00 0С 00 11
П.У.Ч. гамма 0A00 0D 00 11
П.У.Ч. бета 0A00 0Е 00 11
М.П.Б.Э. альфа 0A00 0F 00 11
М.П.Б.Э. бета 0A00 10 00 11
М.П.Б.Э. гамма 0A00 11 00 11

Щит 1 0A00 09 00 12
Щит 5 0A00 0А 00 12
Щит 25 0A00 0В 00 12
Щит 125 0A00 0С 00 12

москит 0A00 09 00 13
оса 0A00 0А 00 13
стрекоза 0A00 0В 00 13
шелкопряд 0A00 0С 00 13
шершень 0A00 0D 00 13
белуга 0A00 0Е 00 13
альфа 0A00 0F 00 13

батарейки 0A00 09 00 14

кор.ках. 0A00 09 00 15

пшеница 0A00 09 00 16
мясо аргну 0A00 0A 00 16
планктон 0A00 0В 00 16
биогаз 0A00 0С 00 16
скруффин 0A00 0D 00 16
мясо челтов 0A00 0Е 00 16
соев. бобы 0A00 0F 00 16
улитки майа 0A00 10 00 16
солнечные цветы 0A00 11 00 16
теладианиум 0A00 12 00 16
болотн. растения 0A00 13 00 16

ткань раймс 0A00 09 00 17
жаренные кахуна 0A00 0A 00 17
косм. топливо 0A00 0В 00 17
специи стотта 0A00 0С 00 17
бофу 0A00 0D 00 17
порошок массом 0A00 0Е 00 17
растарное масло 0A00 0F 00 17
майагилт 0A00 10 00 17
соевая шелуха 0A00 11 00 17
масло ностроп 0A00 12 00 17
космическая травка 0A00 13 00 17

Железо 0A00 09 00 18
Кремний 0A00 0A 00 18

боеголовки 0A00 09 00 19
кристаллы 0A00 0A 00 19
квантовые трубки 0A00 0В 00 19
микросхемы 0A00 0С 00 19
компьютерные компоненты 0A00 0D 00 19
космомухи 0A00 0Е 00 19
рабы 0A00 0F 00 19
навигационный спутник 0A00 10 00 19
мина 0A00 11 00 19
лазерная башня 0A00 12 00 19
боевой робот 0A00 13 00 19
страховка 0A00 14 00 19
сканер минералов 0A00 15 00 19
сканер груза 0A00 16 00 19
расширение торговой системы 0A00 17 00 19
осветительные патроны 0A00 18 00 19
увеличение груз. отсека 0A00 19 00 19
настройки двигателя 0A00 1А 00 19
оптимизация управления 0A00 1В 00 19
стыковочный компьютер 0A00 1С 00 19
система анализа движения 0A00 1D 00 19
тактическая навигационная система 0A00 1E 00 19
увеличивающие видеолинзы 0A00 1F 00 19
ускоритель времени 0A00 20 00 19
разгонная надстройка СЕТА 0A00 21 00 19
проектор эклиптики 0A00 22 00 19
лицензия законных сил Аргона 0A00 23 00 19
лицензия законных сил Борона 0A00 24 00 19
лицензия законных сил Сплита 0A00 25 00 19
лицензия полиции Паранида 0A00 26 00 19
лицензия охраны компании Телади 0A00 27 00 19
устройство хранения данных 0A00 28 00 19

консультант по покупкам 0A000100 20 00 19
консультант по продажам 0A000100 21 00 19
транспортер 0A000100 22 00 19
устройство прыжка 0A000100 23 00 19
квантовый шунт 0A000100 24 00 19
взломщик времени 0A000100 25 00 19
силовой усилитель 0A000100 26 00 19
система жизнеобеспечения 0A000100 27 00 19
турборазгон 0A000100 28 00 19
боковые двигатели 0A000100 29 00 19

В обжэ при настройке параметров 09 - отвечает за выкл. а 0А - за вкл.

И самое главное, после любых предложенных изменений перетаскивать 001.obj на GPTH.EXE
во избежании неуловимых глюков.

добавлено спустя 7 минут:
И еще в догонку.

Используя редактор карт можно добавить в пиратские сектора их верфь. Для этого в файл Stations.dat пиратам нужно добавить такую строку:
[Pirates]
//Shipyard
360|0|6|0|10|10|10|201,278||

Последний раз редактировалось: Мамонт (22:42 30-01-2015), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: KWON (21:49 30-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:49 30-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
А свернуть текст под спойлер не судьба ? Хы...
спасибо. такое кол-во информации надо осознать Подмигиваю
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (22:13 30-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:09 30-01-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Подправил, ибо действительно огромная скатерть получилась.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 22:42 30-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Shaddie :
В версии 2.2 00749.bod может содержать максимум 506 частей

Можно для нуба объяснить, как установлена именно такая цифра? хочу понять.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 09:30 13-02-2015   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
profit :
Shaddie :
В версии 2.2 00749.bod может содержать максимум 506 частей

Можно для нуба объяснить, как установлена именно такая цифра? хочу понять.

По 1 строке из файла удалял, если вылетало при просмотре карты в игре, повторял.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 10:23 14-02-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Понятно... Расстроен А предположить не можешь, в чем причина в самом экзешнике?
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (12:42 14-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:37 14-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Ребят, расскажите структуру 00749.bod файла. Где какая информация находится. Как, к примеру, описывается один сектор, его ворота, и связи этих ворот с другими воротами?
Только, пожалуйста, как можно проще.
А я попробую помирить 2.1а и все 917 частей новой карты Подмигиваю
    Добавлено: 16:18 19-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
У 2.1a вроде не было с этим проблем. Было у 2.2. Подозрение.
Это такая же cut-сцена, как и все остальные.

Думаю, что бодики указаны в формате x=00 y=00 (координаты на гал. карте). У связей больше цифирей, где должен указываться bod файл. P 318; B 6020601;

Код:
P 3; B 1004;
  { 2;  60100; 5200; 3600;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1;  -1; } // 0
P 4; B 1005;
  { 2;  57500; -4200; 4300;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1;  -1; } // 0
P 5; B 1105;
  { 2;  66900; -3200; 5200;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1;  -1; } // 0


Есть те же координаты (с их помощью и достигается размещение не по сетке а слегка произвольно).

Может кто-то более опытный еще придет, расскажет. Улыбка
    Добавлено: 19:52 19-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
У 2.1а проблема есть при выходе по shift+Q; загрузке сохранения shift +L; при выходе в главное меню после гибели; выходе из игры по alt+F4, через F8 - выйти из игры, если перед этим карта галактики открывалась. Если карта не открывалась - этих проблем нету. Так же проблем нету с оригинальной картой XT, но если добавить больше секторов со связями между секторами, то наступают те же проблемы. В XTNL обошли это путем вырезания на карте галактики связей между секторами. Но это не комильфо...
Исследовав дамп памяти игрушки, обнаружил наличие данных из 749 бода как минимум в трех прерывающихся участках памяти. Теперь нужно разобраться, какие данные за что отвечают.
В сгенерированном 00749.bod присутствуют 3 секции // Box, // Titles и // Gates. Мне нужно узнать - какой блок за что и каким образом отвечает.
В Версии 2.2 ужали размер exe файла в том числе и для хранения данных о карте галактики. При попытке загрузить данных больше, чем отведено памяти, возникает запись данных на используемый другими данными участок памяти(там где должны браться данные для умножения чисел с плавающей точкой FMUL - находятся целочисленные данные )). Это и вызывает вылет на рабочий стол.
в 2.1а - думаю (но не уверен) ситуация несколько иная - данные попадают в полном объеме в память, но вот высвобождается (по окончанию процесса) не вся, что и вызывает ошибку приложения, с последующим вылетом на рабочий стол. Думаю с этой ошибкой можно будет побороться.
UPD.
решено тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3276457#3276457

Последний раз редактировалось: yakim81 (00:03 20-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:43 19-03-2015   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Редактор карт для галактики 30X30. В редакторе добавлены изменения пилота w31.
Для тестов необходимо подготовить 001.obj (расширить матрицу галактики до 30X30).
Подправил генерацию BOD файла карты (обновил вложение).

MapEditExt.rar
 Описание:
Редактор
 Имя файла:  MapEditExt.rar
 Размер файла:  442.52 KB
 Скачано:  636 раз(а)

_________________
Быстро едешь, тихо понесут...

Последний раз редактировалось: Shaddie (09:56 12-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:54 12-07-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Shaddie :
Редактор карт для галактики 30X30. В редакторе добавлены изменения пилота w31.
Для тестов необходимо подготовить 001.obj (расширить матрицу галактики до 30X30).
Подправил генерацию BOD файла карты (обновил вложение).


Т.е. сейчас я могу взять и сделать 900 секторов, после чего сгенерировать pch файл и... играть?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 21:44 12-07-2016   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
еще не совсем. obj не умеет обрабатывать такую матрицу
    Добавлено: 22:50 12-07-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
yakim81 :
еще не совсем. obj не умеет обрабатывать такую матрицу


Что ж, ждем, у меня уже продумана расстановка секторов, пошли потихоньку описания... Жду отмашки для начала работ.

П.С. Я же надеюсь obj XTNL будут переделывать, а не ванильной игры?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (00:55 13-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:52 13-07-2016   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
aL144 :
П.С. Я же надеюсь obj XTNL будут переделывать, а не ванильной игры?

А obj XTNL кроме карты что то менялось?
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 13:16 13-07-2016   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
на сколько я знаю, ничего, кроме карты. Вся игровая механика, характеристики кораблей и прочее не трогалось.
    Добавлено: 13:53 13-07-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Shaddie :
А obj XTNL кроме карты что то менялось?


Ну кроме карты ничего, да.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:04 13-07-2016   
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пошли в КТВ это обсудим... Заодно и Сова повесится. (предложил Harley)

  » Редактор карт | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18