Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
восточные ворота все сделать разбитыми

Не подскажешь метод ?
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 06:56 18-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
есть такие в Триумфе Бренона. вот если их скопировать, переместить на восток и так несколько секторов... или в этом секторе только у меня рядом с пиратской базой битые ворота?
    Добавлено: 16:52 19-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
вот если их скопировать, переместить на восток

Короче, изменения коордионат объекта - это не сложно.
Цитата:
... и так несколько секторов...

Разбитые Врата ( одни ) создает отдельная функция ( которая вызывается один раз ). Гипотеза: несколько таких объектов можно создать, если несколько ( сколько нужно ) раз вызывать эту функцию с разными коордионатами. Это чревато внесению больших изменений с расширением объектника !
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 17:29 19-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
так это реально? игра после этого работать вообще будет?
    Добавлено: 21:37 19-12-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
xmagnat :
1) В свойствах выбранной планеты есть два значения - вид планеты ( кстати, а почему нельзя выбрать планету типа N - ведь их должно быть 13 а не 12?)...
Когда проверял работу редактора изменение типа планеты на 13 приводило к тому что отображалась планета типа 1. И я решил что такой тип не поддерживается игрой. Могу добавить в список выбора если надо.

xmagnat :
...и некий параметр, от 1 до 7. Что это за параметр?
Я то же непонял Улыбка Похоже что это раса-владелец планеты Хы...

xmagnat :
2) Каким образом Редактор сжимает данные 001.obj ?
Для кораблей, которые находятся на станциях и кораблях-носителях (приземленные), в блоке данных заданны координаты, вот для этих кораблей при сжатии и зануляются координаты, что приводит к уменьшению блока данных карты (порядка 10-20%).

xmagnat :
1) Назначить "Горячие клавиши" ( А то мышой не очень удобно )
Список "горячая клавиша" = действие в студию Улыбка

xmagnat :
2) Показывать расстояния в км. ( опция )
Сделаю.

xmagnat :
3) Отображать окружностью место, занимаемое планетой...( здесь придется брать информацию из bod файлов ).
А там (в bod файле) где это можно увидеть?

xmagnat :
4) Увеличить предельное значение количества минерала в астероидах ( до 65000).
Сделал.

xmagnat :
5) Назначить уникальные имена Ксенонским кораблям и станциям ( а то несколько объектов имеют одинаковые имена ).
Имена всех объектов берутся из 44001.txt (можно исправить там). Или как?

xmagnat :
6) и 7)
Сделаю.

По другим предложениям.
Что то уже сделано, по остальному: учту и что смогу - сделаю.

З.Ы. Добавление разбитых ворот в редакторе сделать можно и места занимать будет около 50 байт одни ворота.
    Добавлено: 14:22 20-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Когда проверял работу редактора изменение типа планеты на 13 приводило к тому что отображалась планета типа 1.

Приведу небольшую табличку:

тип планеты БОД

Planet Class A - Splitterplanet C2 00 00 00
Planet Class B - erdähnlich stark vereist C4 00 00 00
Planet Class C - like mars C5 00 00 00
Planet Class D - like mars CC 00 00 00
Planet Class E - like saturn CE 00 00 00
Planet Class F - like moon yellow-green CF 00 00 00
Planet Class G - venusähnlich mit Eiskappen D0 00 00 00
Planet Class H - like jupiter blue D4 00 00 00
Planet Class I - mondähnlich mit Polkappen D8 00 00 00
Planet Class K - like jupiter yellow DD 00 00 00
Planet Class L - like venus yellow-green DE 00 00 00
Planet Class M - wie jup. Mond Io BF 00 00 00
Planet Class N - mondähnlich mit Eiskappen D2 00 00 00

Итог: все планеты имеют разный БОД. Поэтому типов должно быть 13.
Цитата:
Я то же непонял Похоже что это раса-владелец планеты

Короче - мертвый параметр.
Цитата:
Список "горячая клавиша" = действие в студию


Карта галактики:
Ctrl+C копировать сектор в буфер
Ctrl+V вставить сектор из буфера
I ввод имени и описания сектора

Карта сектора:
Ctrl+S добавить солнце
Ctrl+P добавить планету
Ctrl+A добавить астероид
Ctrl+F добавить станцию
Ctrl+B добавить корабль
Ctrl+стрелка ( вправо, влево, вверх, вниз ) переместить объект в соответствии с направлением стрелок на 1 клетку ( которая в редакторе )
Enter оцентрировать карту
"+" увеличить масштаб
"-" уменьшить масштаб
Tab перебор станций
I свойства сектора

Свойства станции

"+" добавить ( так, где нужно что-либо добавлять )
...

Да, еще в меню справка сделать раздел: "горячие клавиши".
Цитата:
А там (в bod файле) где это можно увидеть?

параметр / Automatic Object Size.
Цитата:
Имена всех объектов берутся из 44001.txt

Ну ладно, можно и там поменять.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 17:12 20-12-2005   
kris
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 6
Сообщения: 28
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 17.10.2005
to shaddie
С возвращением? Рады. Заждались.
p.s.Люди вон хотят описания секторов редактором править, только у меня, что-ли, эта штука есть?
_________________
о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим...
    Добавлено: 17:16 20-12-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
kris :
...Люди вон хотят описания секторов редактором править, только у меня, что-ли, эта штука есть?
Ты же тестировал Улыбка

To All
В первом посту этой темы ссылка на новую, 0.06 версию редактора.
Выложил сейчас, так как боюсь в ближайшие две недели времени свободного вообще не будет Расстроен.

В ближайших планах приделать к редактору:
- генерацию файла 001.pch (огромное спасибо за это CheckerTwo);
- возможность установки сломаных ворот;
- ну и еще чего нибудь Улыбка
    Добавлено: 11:59 22-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Параметр "расстояние от центра до врат" не работает.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 16:07 22-12-2005   
kris
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 6
Сообщения: 28
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 17.10.2005
Ну почему же не работает? Коэффициентик в два раза увеличил (до 144...) и расстояние между северными и южными воротами из 65 km до 129 km увеличилось исправно. И в соседних секторах тоже. Вот если бы еще в разных секторах разное можно было...
to shaddie
"- генерацию файла 001.pch..."
Это обязательно? Вроде и без него летаем? Чем грозит отсутствие? [/quote]
_________________
о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим...
    Добавлено: 17:32 22-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Ну почему же не работает?

Не работает, и все !
Цитата:
Коэффициентик в два раза увеличил (до 144...)

Тоже также увеличил.
Цитата:
расстояние между северными и южными воротами из 65 km до 129 km

Как было 64 так и осталось.
Цитата:
"- генерацию файла 001.pch..."
Это обязательно?

Нет, это так, для страховки.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 19:08 22-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
скачал 0.6 пока работает. спасиб за редактор описания сектора.
заметил давно 1 странность. почему редактор работает только с оригинальным 44001.txt (англ) а при русском выдаёт ошибки? причем, если постепенно переводить в редакторе тексты секторов на русский, все нормально понимает. заметил, что в русском переводе Dron есть лишние строки, где в конце описания объекта ещё раз его название.

не хотите ли добавить в список клавиш - курсор. стрелки для движения карты сектора?
и все ещё предлагаю добавить окно с видом планеты. если надо, могу наделать картинок 200*200.

а ещё карте не помешала бы статистика. пусть в строке состояния отображается количество секторов на карте. считать их в ручную неудобно. а в идеале, хорошо получить отдельное окно, где посчитано кол-во аргонских, боронских т т.д. секторов, верфей, доков. можно при желании добавить кол-во кораблей и ещё чего-нибудь.

Shaddie, а почему в настройках сектора у меня стандартно все треки 19?

для "картописателей": может вы уже и сами заметили, но все же поделюсь. в Х можно добавить свою музыку таким путём. в папке с треками многие номера файлов свободны (т.е. не существуют). необходимо вставить туда сой mp3 файл, переименованный в 000##.dat - и поставить его при помощи редактора треком к любому сектору. к счастью, он позволяет от 01 до 99 точно. ## - номер трека в редакторе. таким способом не трогается оригинальная музыка. уже проверял на себе. всё прекрасно работает.
    Добавлено: 02:00 23-12-2005   
kris
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 6
Сообщения: 28
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 17.10.2005
Цитата:
Не работает, и все !

Причину бы узнать...
У меня на разных машинах, разных виндах, разных картах (3 варианта) и в разных нач. секторах (в т.ч. и с одними воротами) получается. В игре и на карте сектора в редакторе раздвигается. Не пробовал только сдвинуть до почти нуля, ну и за все сектора не поручусь...
_________________
о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим...
    Добавлено: 09:31 23-12-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
xmagnat :
Параметр "расстояние от центра до врат" не работает.
А ты в новой игре проверял? Если да, то можешь послать мне 001.obj на мыло - посмотрю.
Да, кстати, на карте сектора (что в игре вызывается по клавише ".") ворота отображаются на старых местах.

w31 :
...почему редактор работает только с оригинальным 44001.txt (англ) а при русском выдаёт ошибки?
В русском 44001.txt было две ошибки. Сейчас уже не помню в каких строчках. Там вроде нужно было перевод строки вставлять. Уточню и отпишусь.

w31 :
...курсор. стрелки для движения карты сектора
Двигать карту в режиме редактирования сектора? Я правильно понял?

w31 :
...ещё карте не помешала бы статистика.
Сделаю.

w31 :
...если надо, могу наделать картинок 200*200.
Ага, давай, а я их приделаю к редактору Улыбка.

w31 :
...а почему в настройках сектора у меня стандартно все треки 19?
В 0.05 версии, при переходе на новый метод хранения номера трека, я принудительно устанавливал всем секторам 19 трек. Если использовать obj сохраненный в 0.05, то у всех секторов будет 19 трек.
    Добавлено: 14:38 23-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Да, кстати, на карте сектора (что в игре вызывается по клавише ".") ворота отображаются на старых местах.

Да, тут все нормально, но вот на карте сектора, вызываемой по "n" врат не видно !
Цитата:
А ты в новой игре проверял? Если да, то можешь послать мне 001.obj на мыло - посмотрю.

Проверял, похоже, у меня "особенный obj", т.к. на стандартном все работает. Ладно, вопрос закрыт.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 20:11 23-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Shaddie :
Двигать карту в режиме редактирования сектора? Я правильно понял?

Да. именно Да.
Shaddie :
W31 :
...если надо, могу наделать картинок 200*200.

Ага, давай, а я их приделаю к редактору Улыбка .

постараюсь ко вторнику.
    Добавлено: 20:42 24-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
отправил картинки по почте. надеюсь, помогут.

новое:
отправил исправленный архив. теперь выглядит по лучеше Улыбка
    Добавлено: 04:36 27-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
По поводу редактора: Астероидное поле лучше делать элипсоидом (+1 доп параметр - малый радиус ).
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 20:12 27-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
может я опять торможу, но как я понял, в редакторе при сохранении карты не запоминается какие сектора отображать на карте, а какие нет. эти "галочки" используются только при создании 00749.bod и больше нигде не сохраняются. а иногда необходимо отметить будет ли этот сектор на карте или нет, сохранить карту и закрыть программу еще до создания 00749.bod.
может стоит создавать в папке с картой файлы с именем как у карты, но с расширением .map, где в формате вроде сектор xx-yy=# где xx и yy - координаты сектора, а #=0 если не отображать и 1 если надо. или просто таблицу нулей-единиц по расположению секторов.
    Добавлено: 01:35 03-01-2006   
Date Lejess
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
А как там проблема с вылетами при загрузке? Решилась? Ето было бы счастьем!!! Подмигиваю
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 10:41 09-01-2006   
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мачо - это такой мучачо, который бегает за мучача.(Zloy Latinos)

  » Редактор карт | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18