|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» |
|
|
Date Lejess 201 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
Блин, по запарке все переустановил и свои наработки снес
Все равно вылетает, даже если 00749.bod не менять , может это я чего глючу?
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Date Lejess 201 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
Моежет это от того, что я на НД версии летаю
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Пассажир
|
|
Полезная прога! Однако можно добавить возможность добавления секторов типа "51-62" .
|
|
|
Necromant Sandro 135 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 11 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 13.01.2003 |
|
а че редактор так еще только на определенных версиях работает?
_________________ Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c) |
|
|
Radem 271 EGP
Репутация: 62 Сообщения: 697 Откуда: Минск Зарегистрирован: 07.05.2004 |
|
Пожелания:
1) смена стартового корабля(на ЛЮБОЙ корабль - например, Персей или X-perimental).
2)Возможность создания баз, принадлежащих игроку.
3) Возможность смена музыки, звучащей в бою.
|
|
|
Necromant Sandro 135 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 11 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 13.01.2003 |
|
1) смена стартового корабля(на ЛЮБОЙ корабль - например, Персей или X-perimental).
не не катит...
X-perimental - в масспроизводство, у аргона на верфи чтоб мона купить было...
Персей - слишком жирно будет...
А вот другие корабли классов М5,4,3 на выбор в начале, в зависимости от класса соответствующе кол-во стартовых денех...вот...
2)Возможность создания баз, принадлежащих игроку.
вот была бы база куда мона было бы просто прилетать и скидывать деньги...(типа штаба вот)... можно чтобы приносила доход типа 1% от суммы на базе за цикл
3) Возможность смена музыки, звучащей в бою.
ну а это ручками....
_________________ Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c) |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
скачал 0,05 версию, но она глючит. выдает сообщения типа "(двойные кавычки) не правилильный оператор... что-то вроде. но рабта хорошая. это еще делают?
мои пожелания:
- прослушивание заданных треков
- создание нового чистого сектора с нуля. можно этой операцией скопировать напр. Аргон Главный из буфера программы, вставить его и удалить все объекты, но всёе по 1 кнопке.
- удобным было бы меню вроде вставка\корабль\аргон\охотник. а не только редактированием свойств корабля.
- примерный просмотр характеристик кораблей в из свойсвах (такие, как макс щиты, скорость ит.д.)
- не реально. просмотр сектора таким, как он будет выглядеть в 3D. на основе движка игры.
|
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
To Shaddie:
Сначала вопросы:
1) В свойствах выбранной планеты есть два значения - вид планеты ( кстати, а почему нельзя выбрать планету типа N - ведь их должно быть 13 а не 12?) и некий параметр, от 1 до 7. Что это за параметр?
2) Каким образом Редактор сжимает данные 001.obj ?
А теперь предложения:
1) Назначить "Горячие клавиши" ( А то мышой не очень удобно )
2) Показывать расстояния в км. ( опция )
3) Отображать окружностью место, занимаемое планетой. ( Это нужно для того, чтобы было видно - не налезают ли планеты друг на друга. ( здесь придется брать информацию из bod файлов ).
4) Увеличить предельное значение количества минерала в астероидах ( до 65000). Насколько я помню, этот параметр занимает 2 байта.
5) Назначить уникальные имена Ксенонским кораблям и станциям ( а то несколько объектов имеют одинаковые имена ).
6) Генерация астероидного поля. Параметры: радиус поля, концентрация астероидов (шт. на куб. км), тип (1,2 или 3), тип ресурса (только 1-й, 1-й и 2-й, только
2-й), насыщенность минералами ( интервал ).
7) Выбор: отображать ли сектор на карте галактики ( для каждого сектора ), а также делать подсчет таких секторов.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Хочу обрадовать!
Действительно, основные глюки игры после редактирования obj-файлов были связаны с несоответствием obj и pch файлов друг-другу.
Найдено решение.
Написал программку, которая выполняет трассировку скрипт-команд и восстанавливает pch файл. Кроме того, правит во многих местах сам obj, там, где было переполнение стека. Программа лежит здесь. Можно использовать, если над obj-файлом выполнялись какие-либо манипуляции. В том числе и добавлялись/редактировались новые сектора.
Сделал карту на все 200 секторов. 3 часа налета - все пашет!
Пока Shaddie без инета сидит, можете опробовать. О глюках сообщайте подробно.
PS: Постараемся с Shaddie весь алгоритм вставить в редактор карты. Но, программа все равно будет нужна.
PSS: В игрухе серьезные ограничения на число партов в BOD-файлах. Поэтому файл 00749.bod, который генерит редактор пока не вставляйте.
|
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
э... совсем забыл. что-то не заметил в редакторе способа изменения описания секторов. т.е. текста, что в игре на карте слева появляется. возможно ли это реализовать?
и еще интересно, есть в одном секторе (триумф Бреннона по-моему) разбитые ворота, которые не ведут уже никуда.. как-бы такие объекты у себя на карте поставить?
|
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Цитата: |
В игрухе серьезные ограничения на число партов в BOD-файлах. Поэтому файл 00749.bod, который генерит редактор пока не вставляйте.
|
Если менее 118 секторов (вкл. 2 добавочных сектора ) то все нормально. Т.е. сначала делаем первые 118 секторов и генерируем 00749.bod. Это, так сказать, исследованные сектора. Остальное можно на карте галактики не отображать - даже так интереснее будет.
Цитата: |
совсем забыл. что-то не заметил в редакторе способа изменения описания секторов.
|
Текстовый файл проще отредактировать ручками, только редактор должен выводить номер идентификатора.
Кстати, кто знает, - как по идентификатору найти то место в файле озвучки, где произносится название сектора ( и продолжительность фразы в сек. ) ?
_________________ Я вернулся ! |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
xmagnat : |
Текстовый файл проще отредактировать ручками
|
ручками-то можно, но из редактора удобнее. это будет приятная мелочь. так бы и сами карты можно было ручками из блокнота делать
xmagnat : |
то место в файле озвучки, где произносится название сектора
|
а это точно ручками! я недавно прослушал просто так в мр3 озвучку, но выдержал только 1\3...
так и находишь когда произносят треубуемый сектор. надо бы проверить - на название разных секторов в файле одинаковое время выделено?
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
В некоторых случаях старые савки не грузились. Нашел косяк - в редактор карты в obj-файл вставляет в конце несколько нулевых байтов. Исправил в программе. Таперь программа будет генерить нормальный obj и pch файлы. Тягайте новую версию. Извиняюсь, что сразу не доглядел. С Shaddie этот момент доработаем.
xmagnat : |
Если менее 118 секторов (вкл. 2 добавочных сектора ) то все нормально. Т.е. сначала делаем первые 118 секторов и генерируем 00749.bod. Это, так сказать, исследованные сектора. Остальное можно на карте галактики не отображать - даже так интереснее будет.
|
Да, но когда там свои фабрики и живность, то трудно ориентироваться. А если еще и пираты-ксеноны нападают, то это вызывает легкое раздражение. В качестве суррогата можно предложить такой вариант - все основные секторы, которые были ранее в игрухе оставить со всем гейтами. Для всех новых рисовать только боксы - это квадратики секторов. Тогда можно вписаться в ограничение.
|
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Цитата: |
Для всех новых рисовать только боксы - это квадратики секторов
|
Поправлю тогда свое предложение: каждый сектор пусть имеет атрибут - отображение на гал. карте. Если сектор должен отображаться, то рисуем переходы между секторами, если же нет - то просто отображаем квадратик...
Хотя этот баг можно использовать как защиту против релоадеров.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 324 Сообщения: 31636
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
xmagnat : |
1) В свойствах выбранной планеты есть два значения - вид планеты ( кстати, а почему нельзя выбрать планету типа N - ведь их должно быть 13 а не 12?) и некий параметр, от 1 до 7. Что это за параметр?
|
По аналогии с х2 предположу, что этим параметром задается тип атмосферы... Нет?
|
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Цитата: |
этим параметром задается тип атмосферы
|
Возможно что так должно было быть, но атмосфера у планет есть только в мультиках. Изменение этого параметра видимых эффектов не выявило.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
AlexYar : |
некий параметр, от 1 до 7. Что это за параметр?
|
может это размер планеты?
в редактор еще такие пожелания:
- чтоб ворота ставить еще способом таким. в общем плане по правой кнопке на секторе в попап меню ворота/север и т.д. галочками отмечать. это будет более дружественный интерфейс.
- при вставке планеты, чтобы её картинка отображалась, как цвет солнца в квадратике. а картинки как текстуры космоса в одтдельный каталог. еще так можно и с кораблями и станциями
- добавить возможность изменения принадлежности сектора
- добавлять корабли x-peremental и персея в неграниченном количестве поможет при создании модов. особенно, если они чужие будут.
еще пара вопросов знатакам карт.
в основных миссиях сектора как прописываются? по координатам (01-14) или как? если удалить такой сектор или переместить его в другое место, будет ли работать миссия? или обращение к сетору идет по его названию?
CheckerTwo : |
Для всех новых рисовать только боксы - это квадратики секторов. Тогда можно вписаться в ограничение.
|
а как тогда в сектор попасть?
|
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Цитата: |
может это размер планеты?
|
Нет.
Цитата: |
добавить возможность изменения принадлежности сектора
|
Такая возможность уже имеется. Чья торговая станция стоит в секторе - тот и хозяин. Если станции нет - то сектор пиратский.
Цитата: |
в основных миссиях сектора как прописываются?
|
По коордионатам. Например (1,17)- Гетсу Фан.
Цитата: |
а как тогда в сектор попасть?
|
Через врата.
Цитата: |
переместить его в другое место, будет ли работать миссия?
|
Пример: возмем миссию Персей. Допустим, нужно перенести Гетсу Фан на другое место. Скажет в (0,0) Тогда Мелисса должна летет именно в (0,0) ( поменять коордионаты следования ). М2 должен создаваться там же. и т.д.
Цитата: |
обращение к сетору идет по его названию?
|
нет.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
To w31
xmagnat все правильно говорит.
w31 : |
если удалить такой сектор или переместить его в другое место, будет ли работать миссия? или обращение к сетору идет по его названию?
|
Номера секторов основных миссий прописаны в obj-файле. Название никак не учитывается и вытаскивается из текстового файла. Что бы перетащить миссию в другой сектор, придется править obj. А почему у тебя возник этот вопрос? Ты хочешь переделать миссию Персея?
w31 : |
CheckerTwo : |
: Для всех новых рисовать только боксы - это квадратики секторов. Тогда можно вписаться в ограничение.
|
а как тогда в сектор попасть?
|
Наличе прорисованных-непрорисованных гейтов на Гал. карте ни на что не влияет.
|
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
Цитата: |
Наличе прорисованных-непрорисованных гейтов на Гал. карте ни на что не влияет.
|
теперь понял. подумал, что вообще гейты убрать
Цитата: |
А почему у тебя возник этот вопрос? Ты хочешь переделать миссию Персея?
|
просто хочется сильно переделать карту. почти с нуля. оставить только первый столбец секторов, восточные ворота все сделать разбитыми и переместить все это в правый конец. а остальные придумать по новой.
история такой карты: ксеноны одержали победу в старой карте, и аргонцы и др. переместились в лево, к неизведанным секторам, где большинство - пиратские и 6 - ксенон. ну и т.д.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» |
|