Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
Date Lejess
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Блин, по запарке все переустановил и свои наработки снес Расстроен
Все равно вылетает, даже если 00749.bod не менять Рыдания. , может это я чего глючу? Совсем запутался...
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 18:00 21-10-2005   
Date Lejess
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Моежет это от того, что я на НД версии летаю Совсем запутался... Подмигиваю
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 06:28 23-10-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Полезная прога! Однако можно добавить возможность добавления секторов типа "51-62" Ух ты!.. Подмигиваю .
    Добавлено: 14:45 28-10-2005   
Necromant Sandro
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 11
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.01.2003
а че редактор так еще только на определенных версиях работает?
_________________
Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c)
    Добавлено: 15:34 03-11-2005   
Radem
 271 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 696
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07.05.2004
Пожелания:
1) смена стартового корабля(на ЛЮБОЙ корабль - например, Персей или X-perimental).
2)Возможность создания баз, принадлежащих игроку.
3) Возможность смена музыки, звучащей в бою.
    Добавлено: 12:32 04-11-2005   
Necromant Sandro
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 11
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.01.2003
1) смена стартового корабля(на ЛЮБОЙ корабль - например, Персей или X-perimental).
не не катит...
X-perimental - в масспроизводство, у аргона на верфи чтоб мона купить было...
Персей - слишком жирно будет...
А вот другие корабли классов М5,4,3 на выбор в начале, в зависимости от класса соответствующе кол-во стартовых денех...вот...
2)Возможность создания баз, принадлежащих игроку.
вот была бы база куда мона было бы просто прилетать и скидывать деньги...(типа штаба вот)... можно чтобы приносила доход типа 1% от суммы на базе за цикл Улыбка
3) Возможность смена музыки, звучащей в бою.
ну а это ручками....
_________________
Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c)
    Добавлено: 08:13 08-11-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
скачал 0,05 версию, но она глючит. выдает сообщения типа "(двойные кавычки) не правилильный оператор... что-то вроде. но рабта хорошая. это еще делают?

мои пожелания:
- прослушивание заданных треков
- создание нового чистого сектора с нуля. можно этой операцией скопировать напр. Аргон Главный из буфера программы, вставить его и удалить все объекты, но всёе по 1 кнопке.
- удобным было бы меню вроде вставка\корабль\аргон\охотник. а не только редактированием свойств корабля.
- примерный просмотр характеристик кораблей в из свойсвах (такие, как макс щиты, скорость ит.д.)
- не реально. просмотр сектора таким, как он будет выглядеть в 3D. на основе движка игры.
    Добавлено: 12:07 30-11-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
To Shaddie:

Сначала вопросы:

1) В свойствах выбранной планеты есть два значения - вид планеты ( кстати, а почему нельзя выбрать планету типа N - ведь их должно быть 13 а не 12?) и некий параметр, от 1 до 7. Что это за параметр?

2) Каким образом Редактор сжимает данные 001.obj ?

А теперь предложения:

1) Назначить "Горячие клавиши" ( А то мышой не очень удобно )

2) Показывать расстояния в км. ( опция )

3) Отображать окружностью место, занимаемое планетой. ( Это нужно для того, чтобы было видно - не налезают ли планеты друг на друга. ( здесь придется брать информацию из bod файлов ).

4) Увеличить предельное значение количества минерала в астероидах ( до 65000). Насколько я помню, этот параметр занимает 2 байта.

5) Назначить уникальные имена Ксенонским кораблям и станциям ( а то несколько объектов имеют одинаковые имена ).

6) Генерация астероидного поля. Параметры: радиус поля, концентрация астероидов (шт. на куб. км), тип (1,2 или 3), тип ресурса (только 1-й, 1-й и 2-й, только
2-й), насыщенность минералами ( интервал ).

7) Выбор: отображать ли сектор на карте галактики ( для каждого сектора ), а также делать подсчет таких секторов.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 20:32 06-12-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Хочу обрадовать!
Действительно, основные глюки игры после редактирования obj-файлов были связаны с несоответствием obj и pch файлов друг-другу.

Найдено решение. Спасибо, спасибо!..
Написал программку, которая выполняет трассировку скрипт-команд и восстанавливает pch файл. Кроме того, правит во многих местах сам obj, там, где было переполнение стека. Программа лежит здесь. Можно использовать, если над obj-файлом выполнялись какие-либо манипуляции. В том числе и добавлялись/редактировались новые сектора.
Сделал карту на все 200 секторов. 3 часа налета - все пашет! Супер!

Пока Shaddie без инета сидит, можете опробовать. О глюках сообщайте подробно. Улыбка

PS: Постараемся с Shaddie весь алгоритм вставить в редактор карты. Но, программа все равно будет нужна. Подмигиваю

PSS: В игрухе серьезные ограничения на число партов в BOD-файлах. Поэтому файл 00749.bod, который генерит редактор пока не вставляйте.
    Добавлено: 19:59 11-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
э... совсем забыл. что-то не заметил в редакторе способа изменения описания секторов. т.е. текста, что в игре на карте слева появляется. возможно ли это реализовать?
и еще интересно, есть в одном секторе (триумф Бреннона по-моему) разбитые ворота, которые не ведут уже никуда.. как-бы такие объекты у себя на карте поставить?
    Добавлено: 09:33 12-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
В игрухе серьезные ограничения на число партов в BOD-файлах. Поэтому файл 00749.bod, который генерит редактор пока не вставляйте.

Если менее 118 секторов (вкл. 2 добавочных сектора ) то все нормально. Т.е. сначала делаем первые 118 секторов и генерируем 00749.bod. Это, так сказать, исследованные сектора. Остальное можно на карте галактики не отображать - даже так интереснее будет.
Цитата:
совсем забыл. что-то не заметил в редакторе способа изменения описания секторов.

Текстовый файл проще отредактировать ручками, только редактор должен выводить номер идентификатора.
Кстати, кто знает, - как по идентификатору найти то место в файле озвучки, где произносится название сектора ( и продолжительность фразы в сек. ) ?
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 17:26 12-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
xmagnat :
Текстовый файл проще отредактировать ручками

ручками-то можно, но из редактора удобнее. это будет приятная мелочь. так бы и сами карты можно было ручками из блокнота делать Гы-гы
xmagnat :
то место в файле озвучки, где произносится название сектора

а это точно ручками! я недавно прослушал просто так в мр3 озвучку, но выдержал только 1\3... Совсем запутался...
так и находишь когда произносят треубуемый сектор. надо бы проверить - на название разных секторов в файле одинаковое время выделено?
    Добавлено: 13:34 13-12-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
В некоторых случаях старые савки не грузились. Нашел косяк - в редактор карты в obj-файл вставляет в конце несколько нулевых байтов. Исправил в программе. Таперь программа будет генерить нормальный obj и pch файлы. Тягайте новую версию. Извиняюсь, что сразу не доглядел. С Shaddie этот момент доработаем. Улыбка

xmagnat :
Если менее 118 секторов (вкл. 2 добавочных сектора ) то все нормально. Т.е. сначала делаем первые 118 секторов и генерируем 00749.bod. Это, так сказать, исследованные сектора. Остальное можно на карте галактики не отображать - даже так интереснее будет.

Да, но когда там свои фабрики и живность, то трудно ориентироваться. А если еще и пираты-ксеноны нападают, то это вызывает легкое раздражение. Хы... В качестве суррогата можно предложить такой вариант - все основные секторы, которые были ранее в игрухе оставить со всем гейтами. Для всех новых рисовать только боксы - это квадратики секторов. Тогда можно вписаться в ограничение.
    Добавлено: 20:09 13-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Для всех новых рисовать только боксы - это квадратики секторов

Поправлю тогда свое предложение: каждый сектор пусть имеет атрибут - отображение на гал. карте. Если сектор должен отображаться, то рисуем переходы между секторами, если же нет - то просто отображаем квадратик...

Хотя этот баг можно использовать как защиту против релоадеров.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 20:39 13-12-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
xmagnat :
1) В свойствах выбранной планеты есть два значения - вид планеты ( кстати, а почему нельзя выбрать планету типа N - ведь их должно быть 13 а не 12?) и некий параметр, от 1 до 7. Что это за параметр?


По аналогии с х2 предположу, что этим параметром задается тип атмосферы... Нет? Гы-гы
    Добавлено: 23:11 13-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
этим параметром задается тип атмосферы

Возможно что так должно было быть, но атмосфера у планет есть только в мультиках. Изменение этого параметра видимых эффектов не выявило.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 18:02 14-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
AlexYar :
некий параметр, от 1 до 7. Что это за параметр?

может это размер планеты?

в редактор еще такие пожелания:
- чтоб ворота ставить еще способом таким. в общем плане по правой кнопке на секторе в попап меню ворота/север и т.д. галочками отмечать. это будет более дружественный интерфейс.
- при вставке планеты, чтобы её картинка отображалась, как цвет солнца в квадратике. а картинки как текстуры космоса в одтдельный каталог. еще так можно и с кораблями и станциями Улыбка
- добавить возможность изменения принадлежности сектора
- добавлять корабли x-peremental и персея в неграниченном количестве Улыбка поможет при создании модов. особенно, если они чужие будут.


еще пара вопросов знатакам карт.
в основных миссиях сектора как прописываются? по координатам (01-14) или как? если удалить такой сектор или переместить его в другое место, будет ли работать миссия? или обращение к сетору идет по его названию?
CheckerTwo :
Для всех новых рисовать только боксы - это квадратики секторов. Тогда можно вписаться в ограничение.

а как тогда в сектор попасть?
    Добавлено: 22:46 16-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
может это размер планеты?

Нет.
Цитата:
добавить возможность изменения принадлежности сектора

Такая возможность уже имеется. Чья торговая станция стоит в секторе - тот и хозяин. Если станции нет - то сектор пиратский.
Цитата:
в основных миссиях сектора как прописываются?

По коордионатам. Например (1,17)- Гетсу Фан.
Цитата:
а как тогда в сектор попасть?

Через врата.
Цитата:
переместить его в другое место, будет ли работать миссия?

Пример: возмем миссию Персей. Допустим, нужно перенести Гетсу Фан на другое место. Скажет в (0,0) Тогда Мелисса должна летет именно в (0,0) ( поменять коордионаты следования ). М2 должен создаваться там же. и т.д.
Цитата:
обращение к сетору идет по его названию?

нет.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 07:26 17-12-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
To w31
xmagnat все правильно говорит.
w31 :
если удалить такой сектор или переместить его в другое место, будет ли работать миссия? или обращение к сетору идет по его названию?

Номера секторов основных миссий прописаны в obj-файле. Название никак не учитывается и вытаскивается из текстового файла. Что бы перетащить миссию в другой сектор, придется править obj. А почему у тебя возник этот вопрос? Ты хочешь переделать миссию Персея?

w31 :
CheckerTwo :
: Для всех новых рисовать только боксы - это квадратики секторов. Тогда можно вписаться в ограничение.

а как тогда в сектор попасть?


Наличе прорисованных-непрорисованных гейтов на Гал. карте ни на что не влияет.
    Добавлено: 11:01 17-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Цитата:
Наличе прорисованных-непрорисованных гейтов на Гал. карте ни на что не влияет.

теперь понял. подумал, что вообще гейты убрать Гы-гы
Цитата:
А почему у тебя возник этот вопрос? Ты хочешь переделать миссию Персея?

просто хочется сильно переделать карту. почти с нуля. оставить только первый столбец секторов, восточные ворота все сделать разбитыми Подмигиваю и переместить все это в правый конец. а остальные придумать по новой.
история такой карты: ксеноны одержали победу в старой карте, и аргонцы и др. переместились в лево, к неизведанным секторам, где большинство - пиратские и 6 - ксенон. ну и т.д. Хы...
    Добавлено: 05:08 18-12-2005   
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С админами ссориться не надо. С админами надо дружить и поить их пивом. (freeze)

  » Редактор карт | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18