Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Planet Crafter | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Planet Crafter»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
_____________________________________________________________________

The Planet Crafter.

_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________

Применено упрощённое оформление для игр, для которых лень оформлять нормально.

Издатель: Miju Games
Разработчик: Miju Games
Жанр: Приключение, стратегия, выживание, симуляция, песочница, терраформирование планеты
Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1284190/The_Planet_Crafter/

Дата выхода: 10 апреля 2024


_____________________________________________________________________

Описание игры

Симулятор выживания на безжизненной планете с терраформированием, крафтингом и открытым миром для 1-10 игроков. Сделайте бесплодную планету пригодной для заселения. Отстройте базу и создайте биосферу, начав с кислорода, тепла и давления.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:

OS: Windows 11 - 64-bit
Processor: Intel HD Graphics 5000 or better, OpenGL Support required
Memory: 8 GB RAM
Graphics: 6GB VRAM
Storage: 8 GB available space

Минимальные:

OS: Windows 10 - 64-bit
Processor: Intel Core2 Duo 2.4GHz or equivalent
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 3GB VRAM
Storage: 8 GB available space

Системные требования по информации от разработчика, и скорее всего они давно устарели со времён раннего доступа. В настоящий момент на разрешении FullHD при установке настроек графики в "максимальные" комп с Ryzen 5 5600X и RTX3060 не вытягивает при сильной застройке базы во время атмосферных явлений, приходится снижать настройки до высоких, чтобы получить стабильные 60+ фпс.


_____________________________________________________________________

Изображения и видео из игры на странице игры в Steam

https://store.steampowered.com/app/1284190/The_Planet_Crafter/

_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:53 25-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:48 25-04-2024   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 485
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Классная игра!
Но есть некоторые несуразности.
Например, есть общий счётчик терраформирования, но баланс разных показателей типа нагрев, давление атмосферы, количество растительности и животных, исключительно на усмотрение игрока, т.е. можно задрать нагрев до безобразных величин и это никак не скажется на биосфере.
На мой взгляд, это неправильно, и смазывает общее впечатление от замечательной игры.
Баланс должен быть. Раньше и деревья были выше и партизаны толще...

добавлено спустя 14 минут:
AlexYar :
Если это все, то нафиг тогда детектор?

Постаменты с ключами, разбросанные по карте, не проявляются без детектора. Т.е., чтобы собрать 10 ключей для концовки со стражами, детектор нужно таскать с собой.
После установки детектора стал видеть постаменты, а раньше их точно не было.
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (19:54 26-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:54 26-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
можно задрать нагрев до безобразных величин и это никак не скажется на биосфере.


А должно сказаться? Там же в тысячных кельвина температура, а не в кельвинах.

добавлено спустя 21 минуту:
Да и кельвины и паскали в игровых мирах вообще не обязаны соответствовать тем, что в этом мире (типа реальном).
Вон в тех же иксах космические километры вообще совершенно иные (на порядки больше реальных), и мало кого это напрягает.

добавлено спустя 2 минуты:
Виртуальные миры на то и виртуальные, что там _всё_ виртуальное. Свзи с реалом нет никакой даже в тех случаях, когда разрабы тщательно пытаются создать иллюзию этой связи. Просто разные пространства.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:27 27-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:27 27-04-2024   
Пытливый получатель
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 434
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 05.01.2011
TUAREGS :
Т.е., чтобы собрать 10 ключей для концовки со стражами

Вот только что с ними делать потом как собрал?
_________________
Всё у нас получится!
    Добавлено: 05:59 27-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пытливый получатель :
Вот только что с ними делать потом как собрал?


Может, в тот же ящик запихать? Я по этому квесту не спешу, так как всё равно экскавационная платформа откроется по уровню терраформинга раньше.


зыж Походу, лут на хардкоре лучше, чем на нормале. И шансы на крафт более высокоуровневых бабочек/рыбок/лягушек тоже. И, возможно, шанс спавна редких личинок так же выше, так как набралось уже полный шкаф почти их, иногда рядом сразу по 2 спавнятся одновременно.
И денег очень много в сундуках попадается, на продажу в торговую ракету ничего не крафтил, а уже на дроны-т2, склад-т2 и комнату 3х3 само собой набралось (это уже на хардкоре, т.е. 2-ое прохождение). Не говоря уже, что на порталы 2 оптимизатора энергии не покупал, а нашёл (а ещё штук 6 оптимизаторов производства, 1 растений и 1 тепла). И ещё дофига необлутанного осталось (кораблей и прочего). В порталы ещё не ходил.

Так же есть мысль, что если ящики лутать на более позднем уровне терраформинга, то лут будет лучше, так как игра его автоподстраивает под ГГ.


Кварцевые пещеры только в этом прохождении прошарил досконально. Там нашлись все виды кварца, включая оч.редкий солнечный (его столько, что хватит на крафт всего, что из него крафтится). Синего кварца полтора шкафа собралось, магнитного мало, красного на 4 термояд.реактора (так-то на 5, но часть про запас оставил), зелёный ещё не собирал (пока не нужен).

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:23 27-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:22 27-04-2024   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 485
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
А должно сказаться? Там же в тысячных кельвина температура, а не в кельвинах.

Очень хотелось бы, чтобы сказывалось.
Желательно, чтобы в игре был баланс параметров. Т.е. должна быть необходимость давление и температуру поднимать плюс/минус синхронно, а если нет синхронности. то прирост растительности замедляется, вплоть до его полной остановки, если игрок, например, концентрируется на поднятии температуры и игнорирует давление.
На мой взгляд, такая система гораздо интереснее, чем тупо гнать показатели.
Идём дальше. Сейчас в игре можно плодить рыб без учёта количества водорослей. Тоже нонсенс. Чем рыбе питаться, если нет водорослей. Т.е. должно быть ограничение рыбозаводиков по количеству водорослевых ферм.
Последующие этапы должны зависеть от предыдущих.
AlexYar :
Виртуальные миры на то и виртуальные, что там _всё_ виртуальное.

Вы совершенно правы, но ведь добавить полезности и интересности в игру только приветствуются.
Соблюдение балансов - хороший элемент игры. Я уверен.

Пытливый получатель :
Вот только что с ними делать потом как собрал?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
После постройки экскаваторной установки 10 ключей можно поместить в шкаф, и отбыть с планеты к стражам.

_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 13:09 27-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
Очень хотелось бы, чтобы сказывалось.


Мечтать не вредно Гы-гы
Разрабы и так в патчах игру упрощают и ускоряют открытия при меньшем уровне терраформинга, идя на поводу у тех, кому и так слишком сложно играть. Поэтому, на прибавление реализма, я думаю, можно не расчитывать.

TUAREGS :
то прирост растительности замедляется, вплоть до его полной остановки, если игрок, например, концентрируется на поднятии температуры и игнорирует давление.


Почему он должен замедляться?

TUAREGS :
Сейчас в игре можно плодить рыб без учёта количества водорослей. Тоже нонсенс. Чем рыбе питаться, если нет водорослей. Т.е. должно быть ограничение рыбозаводиков по количеству водорослевых ферм.


Те водоросли, что выращивает игрок, никакого отношения к водорослям планеты не имеют. Это чисто ему для крафта. Водоросли на планете образуются и без этих устройств, поэтому рыбе и прочим лягушкам всегда есть, чем питаться.
У тебя на дисплее прогресса стадии показываются, вот там есть стадия "мха", когда образуется первоначальная растительность на планете.

Заставлять игроков плодить различные устройства - очень плохая идея, негативно сказывающаяся на быстродействии. Должна быть возможность достигать цели игры минимальным количеством построек, и она есть.

зыж Вот что разрабы реально могли бы сделать для увеличения реализма - это для уровня терраформинга перестать учитывать и поднимать уровень тепла и давления, когда всё в этих параметрах уже открыто. Чтобы дальше уровень терраформинга можно было поднимать только биомассой.

добавлено спустя 17 минут:
Сейчас биомассой можно вообще не заморачиваться, просто наставить нагревателей и буров и спокойно дотянуть до эвакуации. А если бы платформа эвакуационная собиралась бы из устройств, которые можно было бы открыть только в концах веток растений, насекомых и животных - тогда бы уже появился смысл с биомассой работать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:44 27-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 27-04-2024   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 485
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
TUAREGS :
то прирост растительности замедляется, вплоть до его полной остановки, если игрок, например, концентрируется на поднятии температуры и игнорирует давление.

Почему он должен замедляться?

Нагреваем куб воздуха одним обогревателем - получаем комфортную для растений температуру.
Нагреваем куб воздуха десятью обогревателями - получаем жаровню, растения зажариваются.

В игре поднятие давления - это создание атмосферы, т.е. увеличение её объёма. Нагревателями греем созданную атмосферу.
Баланс был бы уместен.

AlexYar :
Водоросли на планете образуются и без этих устройств, поэтому рыбе и прочим лягушкам всегда есть, чем питаться.

Тоже верно.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 19:11 27-04-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
Нагреваем куб воздуха одним обогревателем - получаем комфортную для растений температуру.
Нагреваем куб воздуха десятью обогревателями - получаем жаровню, растения зажариваются.


Одни зажарятся, другие вырастут. Те, которым новые условия более комфортны Улыбка Процесс не остановится и не замедлится, просто состав флоры поменяется. Тут росток в сеятель вставляешь - деревья в полный рост вырастают за несколько минут. С такой скоростью роста процесс смены видов флоры будет незаметен.

зыж На хардкоре уже прошёл игру? Улыбка
    Добавлено: Вчера в 2:53   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хех, интересный баг/косяк. Если в логистике настроить перевозку семян, то дроны семена с грядок выдёргивают Улыбка Из-за чего выращивание на грядках стопорится.
    Добавлено: Вчера в 4:46   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Разрабы не придумали ничего лучше, как грузить новые локации порталов на в отдельной сцене-пространстве (с выгрузкой основной карты), а прямо рядом с основной за скалами, типа там её не видно. Но её видно Улыбка Когда открываешь портал в локацию с редкостью/сложностью 5/5 - начинаются такие дикие тормоза, что даже перевод графики в "высокие" не помогает. Видимо, локации порталов вообще не оптимизированы (по размеру эти локации в разы меньше основной карты, а тормозят на порядок сильнее).

Кстати, забавный момент. Видишь мелкий кораблик на земле, заходишь внутрь, там лесенка вниз, спускаешься, а там... катакомбы на сотни километров. Разрыв, с.ка, шаблона Совсем запутался... Гы-гы

Нужно обязательно с собой брать штук 15 цветных фаеров, чтобы помечать проходы себе, где уже был, где выход, а где ещё предстоит обследовать. Приходится даже возвращаться на базу несколько раз, чтобы запас фаеров пополнить.
И это при том, что я вообще не подбираю в луте ничего, что могу добыть/произвести сам на базе у себя (чтобы для выгрузки лута не возвращаться лишний раз).
    Добавлено: Вчера в 12:50   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 485
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Процесс не остановится и не замедлится, просто состав флоры поменяется.

Как-бы да, но баланса хочется. Хочется более тонкой настройки процесса терроформинга.
ХАчу! И баста. Гы-гы

AlexYar :
На хардкоре уже прошёл игру? Улыбка

Нет, и не собираюсь даже. Мне нравится само времяпрепровождение в игре.
К тому же, хардкор сводится к более частому беганью за едой/водой, только и всего. Игра нуднее станет. Ещё и пермасмерть, которая мне не нравится. Пермасмерть всегда на любителя.

Вот новый старт на "Ледяных пустошах" (если правильно помню название локации) сейчас начал.
Забавно. Я даже не сразу узнал место старта, при том, что карту уже вроде как оббегал. Улыбка

И да, хАчу другие основные полноценные карты для старта. Улыбка

AlexYar :
Если в логистике настроить перевозку семян, то дроны семена с грядок выдёргивают.

Странно. У меня такого нет. Есть шкафы под семена, на которых стоит установка "Запрос" на все семена. Из других шкафов, где прописано предложение "Семена" дроны таскают, но из грядок нет. Подозрение.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: Вчера в 12:54   
BOSS
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2001
Приветствую.
А в мультиплей никто не играет? Одному чтото скучно бегать
_________________
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
    Добавлено: Вчера в 15:53   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 485
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
TUAREGS :
И да, хАчу другие основные полноценные карты для старта. Улыбка

На новых картах можно реализовать усложнённые сценарии терраформинга. Например, может даже быть лавовая планета, на которой атмосферу нужно не нагревать, а охлаждать. Ещё - насыщать водой какими-то устройствами для создания пара, используя окололавовые участки для нагрева предварительно синтезированной воды.
Почему бы и да. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: Вчера в 16:21   
Пытливый получатель
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 434
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 05.01.2011
Вроде в обновлениях заикались чуть ли не о новых планетах, но если реализовано будет как с порталами то такое себе.
_________________
Всё у нас получится!
    Добавлено: Сегодня в 1:45   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
К тому же, хардкор сводится к более частому беганью за едой/водой, только и всего.


Совсем даже нет, вода и еда там пустяк, а повышенный расход воздуха делает начальное развитие и подводные исследования кораблей более насыщенными по ощущениям. Главное, что терраформинг происходит медленнее (как раз для тех, кому на нормале слишком быстро), расходы по электричеству выше. Ну и пермасмерть - да, добавляет остроты и заставляет думать прежде, чем что-то делать. ГОРАЗДО интереснее нормала (я уже и тот и тот почти прошёл).

Можно даже суперхардкор сделать через кастомную сложность, замедлив терраформинг в 10 раз, а потребление энергии увеличив в 2 раза (на хардкоре 0,6 коэффициенты вроде, всё равно довольно быстро всё открывается).
Только место старта сделать обычное (как на нормале), так как оно в этой игре не играет никакой роли, только лишняя пробежка на старте (оптимальное решение - это добежать до нормаловской долины и там разиваться, самое удобное место).

TUAREGS :
Странно. У меня такого нет. Есть шкафы под семена, на которых стоит установка "Запрос" на все семена. Из других шкафов, где прописано предложение "Семена" дроны таскают, но из грядок нет


Версия какая игры? У меня 1.002. На 1.001 на нормале я тоже не помню, чтобы из грядок таскали, а тут такое.


зыж Новые планеты делать слишком долго (включая отлов багов, баланс и оптимизацию). Сомневаюсь, что мы их увидим в ближайшие год-два. Сперва пусть тяжёлые локации порталов оптимизируют, чтобы фпс не роняли на основной карте.
    Добавлено: Сегодня в 3:32   
Пытливый получатель
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 434
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 05.01.2011
1.003 вобщето уже, пираты чёртовы Гы-гы . Сейчас мод поставил, предметы до 50 штук в одной ячейке складываются, не надо 100500 раз в одно место бегать лутать.
И кстати да, жетонов на халяву дают от души, аж обидно, в основном прохождении они добывались потом и кровью и максималку давали за пульсирующий кварц.
_________________
Всё у нас получится!

Последний раз редактировалось: Пытливый получатель (06:30 29-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: Сегодня в 5:51   
Пытливый получатель
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 434
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 05.01.2011
Убрали фиолетовые кварцы из пещер, так и тащат в свои говнопорталы. Разозлен
_________________
Всё у нас получится!
    Добавлено: Сегодня в 8:09   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пытливый получатель :
Убрали фиолетовые кварцы из пещер


Тёмные которые магнитные? Есть в одной пещере. Всех цветов есть кварцы, некоторых по несколько пещер (синие и красные).

Пытливый получатель :
Сейчас мод поставил, предметы до 50 штук в одной ячейке складываются, не надо 100500 раз в одно место бегать лутать.


А чего сразу не на 1000? Читерить так по полной. И чтобы шмот сам в инвентаре появлялся прям со старта игры, чтобы не бегать никуда. И кнопка WIN прям рядом со стартовой капсулой, чтобы улететь с планеты сразу.

А вообще, есть логистика в игре, дроны сами всё возят куда надо. Зачем тебе бегать понадобилось и читы ставить - хз. Размера стандартного инвентаря хватает выше крыши.

добавлено спустя 1 минуту:
Есть креатив-режим для тех, кому вообще в принципе лень бегать и таскать что-то. Там всё строится без ресурсов.

добавлено спустя 2 минуты:
Играть на обычных/сложных режимах и читами упрощать игру - это как купить в магазине туалетной бумаги и сразу же там в штаны наложить себе Гы-гы Т.е. нет никакой логики. В эту игру играют сугубо ради трудностей и преодоления, поэтому все читы и облегчения убивают смысл на корню.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:10 29-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: Сегодня в 9:10   
Пытливый получатель
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 434
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 05.01.2011
AlexYar :
Пытливый получатель :
Убрали фиолетовые кварцы из пещер


Тёмные которые магнитные? Есть в одной пещере. Всех цветов есть кварцы, некоторых по несколько пещер (синие и красные).

Пытливый получатель :
Сейчас мод поставил, предметы до 50 штук в одной ячейке складываются, не надо 100500 раз в одно место бегать лутать.


А чего сразу не на 1000? Читерить так по полной. И чтобы шмот сам в инвентаре появлялся прям со старта игры, чтобы не бегать никуда. И кнопка WIN прям рядом со стартовой капсулой, чтобы улететь с планеты сразу.

А вообще, есть логистика в игре, дроны сами всё возят куда надо. Зачем тебе бегать понадобилось и читы ставить - хз. Размера стандартного инвентаря хватает выше крыши.

добавлено спустя 1 минуту:
Есть креатив-режим для тех, кому вообще в принципе лень бегать и таскать что-то. Там всё строится без ресурсов.
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Всё у нас получится!

Последний раз редактировалось: Пытливый получатель (09:18 29-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: Сегодня в 9:13   
Другие игры: «The Planet Crafter»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня такое неприятное чувство, что Удав и тут прав... (с горечью заметил Leshik)

  » The Planet Crafter | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18