Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 297
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 297 из 298
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 296, 297, 298  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А Острова? Шизофреником стать можно, конечно, но там столько всего, и я этого не видел еще, пробовал, но не смог,, но все еще хочу посмотреть)
_________________
:X2:
    Добавлено: 23:05 30-04-2023   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 174
Сообщения: 5340
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Острова надо оставить!

добавлено спустя 49 секунд:
Я их, кстати, тоже так и не прошел.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (23:09 30-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:09 30-04-2023   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
А из ДЛС нужны только Рыцари и Клинок Мехрунеса. Остальное порожняк, глючный притом.


Не, там много ценного. И багов нет вообще в последних версиях, если неофициальные говнопатчи не ставить.

Логово убийцы (виле лаир) - оч.интересное логово, плюс возможность дурную славу повышать (медленно). Но с игрой без фаст-травела бегать туда оч.далеко.
Батлехорн башня - целый замок в своё распоряжение с бойцами и плюшками внутри. Чисто для атмосферности и отыгрыша.
Башня мага - оч.полезная штука для магов. Практически незаменима из-за склада с кучей ящиков для сортировки шмота.
Бритва Мехруна - норм ножик.
Острова - это круть. Главное помнить, что это стёб, а не взаправду Улыбка Контента много там, полезного тоже найдётся много, но чтобы потом спутники оттуда ходили в обычный мир - нужен микропатч, иначе не пойдут. А спутники там крутые тёлки.

Логово вора - не помню вообще, видимо там нет ценного ничего.
Орерий тоже не ставлю, пользы нет.
Рыцари девяти - сюжетно абсурд (откуда нах христианские крестоносцы взялись при девяти богах?), ценного нет ничего, но разок пройти стоит ради сюжета и новых локаций с загадками, если ни разу не проходил кто.
    Добавлено: 23:17 30-04-2023   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Логово убийцы

Говнологово. + конфликтует с куда более интересными квестовыми модами.
AlexYar :
Батлехорн башня - целый замок

Говнозамок. Нафик не нужен. Домиков для игрока очень качественных валом.
AlexYar :
Башня мага - оч.полезная штука для магов.

Говнобашня. Вообще толку от нее ноль целых, куй десятых.
AlexYar :
Бритва Мехруна

Квест прикольнй - за это и держим.
AlexYar :
Острова - это круть.

Круть, но это не ДЛС.
AlexYar :
Логово вора - не помню вообще, видимо там нет ценного ничего.

Совершенно согласен. Порожняк порожняковый.
AlexYar :
Орерий тоже не ставлю, пользы нет.

Согласен. Вообще бесполезная хрень. такая же бесполезная как и броня для лошали. И такая же глчная как броня и башня.
AlexYar :
Рыцари девяти

Тупо из-за сюжета. Хоть он и абсурд, но, тем не менее, хороший квестовый плаг.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 23:33 30-04-2023   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Говнологово. + конфликтует с куда более интересными квестовыми модами.


Отличное логово. А конфликты говномодов - проблемы самих говномодов.

za4ot :
Говнозамок. Нафик не нужен.


Отличный замок, гораздо качественнее всяких говномодов. И если тебе лично не нужен, то это не значит, что не нужен всем остальным Улыбка
Если говномоды не ставить, а использовать только оф.контент, то нет никаких причин не ставить это длц.

za4ot :
Говнобашня. Вообще толку от нее ноль целых, куй десятых.


Опять же, твоё невежество не означает истину. Я выше написал, какой от неё толк. Если ты притормозил, то выше перечитай, речь идёт об официальной игре без модов.

za4ot :
Круть, но это не ДЛС.


А что же, по-твоему, острова, если не длц? Отдельная игра? Улыбка
Такое же длц, как и все остальные.

za4ot :
такая же бесполезная как и броня для лошали. И такая же глчная как броня и башня.


Броню на лошадь не ставлю (не помню почему), но у башни мага никаких глюков нет. Они только от говномодов, которые конфликтуют с оригиналом (нормальные моды с оригинальным контентом не конфликтуют никогда).
    Добавлено: 00:09 01-05-2023   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
А что же, по-твоему, острова, если не длц?

Это составная часть золотого издания, а не ДЛС.
AlexYar :
но у башни мага никаких глюков нет

Есть. Просто ты о них не знаешь. Это ДЛС провоцирует непредсказуемые вылеты.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Отличный замок

Говнозамок.
AlexYar :
А конфликты говномодов

Конфликтующий мод на 3 порядка лучше этого ненужного говнологова.

Вобще, Алекс, по поводу модов со мной спорить бесполезно - я практически все перепробовал, буквально. Именно все 100500. Поэтому точно знаю о чем говорю. И именно поэтому мои сборки лучшие. Потому что всё говно я отсеиваю.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (00:55 01-05-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:48 01-05-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Уверен, что если просеивать после тебя, тоже можно много отсеять. На вкус и цвет... Мне все эти DLC не нравятся тем, что дают слишком много просто даром. Даже не много а чудовищно много.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (01:24 01-05-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:05 01-05-2023   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
P@SHA :
Уверен, что если просеивать после тебя, тоже можно много отсеять. На вкус и цвет

Именно на вкус и цвет. По качеству там придраться не к чему.
P@SHA :
дают слишком много просто даром

К примеру, дом в Анвильской бухте дает очень много, но ты бы видел этот дом. Он просто шикарен! + Шикардосные компаньенки суккубы + классный квест. Это стоит того, чтоб немного выбится из баланса. Хотя для те кто более менее знаком с Обливионом знают, что баланса в этой игре нет от слов совсем. Весь баланс состоит из самоограничений игрока.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 01:45 01-05-2023   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Это составная часть золотого издания, а не ДЛС.


Чушь. Это обычное ДЛЦ, нет там ничего составного. Можно вытащить из золотого издания все файлы с DLCShiveringIsles в названии и поставить в любое другое издание.

za4ot :
Это ДЛС провоцирует непредсказуемые вылеты.


Очередная чушь. Вылеты провоцируют говномоды, которых ты пачку наставил себе Улыбка Я с башней наиграл не одну сотню часов, вылетов из-за неё не было никогда. На чистой игре только с оф.контентом вылеты вообще редкое явление, особенно в начале-середине прохождения. И на производство модов любой степени сложности (в т.ч. с сюжетами) и тесты я потратил не одну сотню часов, поэтому мне достоверно известно, от чего вылеты на самом деле, и от чего их точно нет.

za4ot :
Вобще, Алекс, по поводу модов со мной спорить бесполезно


Никто и не спорит. Бесполезно спорить с теми, кто сам ничего не знает и в игры не играет, но говносборки собирает неизвестно зачем и для кого Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
za4ot :
баланса в этой игре нет от слов совсем. Весь баланс состоит из самоограничений игрока.


Баланс в игре есть, если откровенные эксплойты не юзать типа хамелеона-100. И баланс отличный. И ДЛЦ этот баланс никаким образом не шатают. Всё, что в них есть, не даёт ничего такого ценного, чего нельзя было бы взять другими путями.
Удобства и атмосферность добавляют, но баланс не нарушают.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:46 01-05-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:44 01-05-2023   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
если откровенные эксплойты не юзать типа хамелеона-100

Так задумано разработчиками, значит можно. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 08:37 01-05-2023   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Так задумано разработчиками, значит можно.


Это было бы верно, если бы эти эксплойты юзали и неписи, т.е. враги игрока, а не только он один.

Тут, кстати, на еге где-то есть мой тестовый мод с мега-убийцами, которые охотятся на игрока по всей карте и используют все эксплойты и возможности, которые он сам может использовать (хамелеон, рефлект, супер-яды, стрельба из сника на дальние дистанции и т.д.). Очень интересный опыт мод даёт, хотя большинство его не осилит (привыкли, что только они могут врагов бить, а когда получают в репу раз за разом - сразу бегут плакать о несправедливости Улыбка).
    Добавлено: 13:54 01-05-2023   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Это было бы верно, если бы эти эксплойты юзали и неписи, т.е. враги игрока, а не только он один.

Если бы разработчики хотели, то сделали бы. Раз не сделали, значит так нужно. Поэтому всё верно.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:45 01-05-2023   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Раз не сделали, значит так нужно.


Баги в первых версиях тоже нужны были по задумке разработчиков? Улыбка

Эксплойты разрабы просто изначально не предвидели, а потом посчитали их блокировку нецелесообразной по затратам человекочасов на конечный результат. Т.е. схалтурили и денег пожалели, сделав на "и так сойдёт". В любом случае, юзая их ты своими же руками будешь убивать свой интерес к игре оч.быстрыми темпами, так как настоящему бойцу бить маленьких детей, которые не могут дать сдачи, неинтересно.
    Добавлено: 15:10 01-05-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Правильно понимаю, что блок можно вообще не использовать при рукопашном бое, т.к. против вооруженных противников он не работает? Лучше постоянно всекать, чтобы быстрее противник измотался?

добавлено спустя 22 секунды:
Почитал про рукопашный бой, оказывается, даже голыми руками можно будет эфирной нежити морду бить! Ну и отбрасывать при блокировании тоже будет, как я понял, но это не точно.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (13:28 02-05-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:26 02-05-2023   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
P@SHA :
Правильно понимаю, что блок можно вообще не использовать при рукопашном бое, т.к. против вооруженных противников он не работает?


Не работает на уровне блока Novice (до 20 вроде).
    Добавлено: 13:49 02-05-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
В статье написано, что работает только против таких же безоружных противников, с уменьшением урона входящего 0,25% за каждую единицу в умении блокирования. Вооружённые наносят полный урон.
"Hand to hand blocks 0.25% damage per skill level, but only against unarmed opponents. NPC's equipped with weapons will always deal full damage."
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (14:34 02-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:30 02-05-2023   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
На более высоких уровнях блока их отбрасывает и оглушает, соот-но они не могут по тебе сериями ударов бить, соот-но урона ты получаешь меньше гораздо. Особо эффективно против кинжальщиков, а против врагов с большими дубинами уворачивайся от ударов отскоком назад или откатами (атлетику и акробатику желательно максить как можно быстрее).
    Добавлено: 15:05 02-05-2023   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Как же я не знаю игру, мало того, что можно сделать персонажа, убивающего с одного удара кого угодно на максимальной сложности, так игру можно еще и проходить просто невероятными способами, например, Арену можно пройти вот так.

добавлено спустя 10 минут:
А еще он реанимировал императора, затем его пришил и обыскал, забрав его мантию и туфли, и Баурус ужебыл не против). Вообще много чего такого делает, что убивает игру и интерес к ней, но что просто забавно посмотреть и узнать насколько многогранны возможности механики игровой.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (00:25 14-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:25 14-05-2023   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я так же развлекался в Обливионе, когда его более десятка раз прошёл Улыбка Именно поэтому начал уже сам делать моды, убирающие эксплойты и значительно усложняющие игру, ибо ванили уже было явно недостаточно, её с закрытыми глазами можно было пройти чисто ориентируясь на звуки.

Некромансером играть прикольно. Именно поэтому в скайриме играю на вамп.выживании, так как вампиры там по совместительству и некромансеры тоже (как в обычной форме, так и в форме лорда имеют заклинания подъёма мертвецов). Ну и возможность делать мёртвых треллов из боссов вообще вне конкуренции.
    Добавлено: 04:18 14-05-2023   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 174
Сообщения: 5340
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
https://www.gazeta.ru/social/news/2023/05/14/20426264.shtml

Походу скоро откроются врата в Обливион.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:39 14-05-2023   
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 296, 297, 298  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет неразрешимых проблем, есть неприемлемые решения. (Pastor Schlagge)

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 297
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18