Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 291
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 291 из 298
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 290, 291, 292 ... 296, 297, 298  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
На островах шмот хранить негде? Домов нет?
Возвращаться в Сиродил нужно для этого?
Забыл уже всё, ничего не помню.

А меч "Клык рассвета/заката" довольно крутой в реалистике, интересно кормить его. С рыцарями порядка в ваниле на высоких уровнях жуткий геморрой, а в реалистике норм убиваются этим клыком или голдбрандом. Меч порядка тоже мощный (топовая версия мощнее даедрика), можно и зачаровать к тому же.
Элитры ппц опасные, яды мощные, хорошо, что мой ГГ вампир, большинство ядов игнорит (как и большинство магии, так как ещё и атронах).
    Добавлено: 11:05 14-05-2022   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Острова - это такая дичь, что я лишь раз сделав попытку там поиграть, отказался от нее насовсем Улыбка
_________________
:X2:
    Добавлено: 11:40 14-05-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Мне Острова весьма понравились в свое время. Несколько раз даже проходил (3-и скорее всего). Но тексты там - срывобашенные. Главное кукухой не отпархнуть... Гы-гы
    Добавлено: 12:09 14-05-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нормальные острова, я даже рус.озвучку в них не меняю на оригинальную английскую (как в основной игре).
И тётки там охранницы тоже норм, особенно тёмные соблазнительницы.
В реалистике даже патчик есть, позволяющий их брать с собой в Сиродил в качестве напарниц (в ваниле они не могут покидать острова из-за бага в скрипте).

Шеогорат прикольный. Правда, он больше напоминает не шизанутого, а какого-то смотрящего на зоне Хы...


зыж И в отличии от ванили, где шмот островов весь шлаковый, в реалистике тамошний шмот сделан лучше и интереснее даедрического (но не лучше подарков от даедр по квестам, эти самый топ).
    Добавлено: 12:25 14-05-2022   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
На островах шмот хранить негде? Домов нет?

Там во всей игре хранить негде. Если накидать овер много шмота потом глюки непоправимые начнуться. Камни душ емнит даже на чистой игре из сундуков исчезают. Лучше всё свое носить с собой или хранить, но очень немного.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:04 14-05-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Если накидать овер много шмота потом глюки непоправимые начнуться.


Если на землю на картах кидать - тогда да, сейвы быстро умрут.
А если в своих домах в сундуки складывать, то ничего страшного не будет. Если очень много в один сундук класть - тогда часть шмота не будет отображаться, но она никуда не девается. Забираешь часть из сундука - остальное начнёт показываться.

za4ot :
Камни душ емнит даже на чистой игре из сундуков исчезают.


Вообще ни разу никогда не исчезали за всю игру на всех версиях.
Не нужно ставить левые патчи и кривые моды.

za4ot :
Лучше всё свое носить с собой


Это в принципе невозможно. Игра начнёт фризить и вылетать при открытии контейнеров, если в инвентаре ГГ много шмота. Нужно всё ненужное всегда скидывать, даже ключи, чтобы шмота с собой было по минимуму.

добавлено спустя 1 минуту:
za4ot :
во всей игре хранить негде


На территории Сиродила мест овердофига, есть возможность купить кучу домов, плюс даром дают башню, логово и целый замок.
А на островах домов нет, а замок местный подарят только в конце сюжета островов.
Поэтому приходится бегать в Сиродил разгружаться.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:56 15-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:56 15-05-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мечи "Клык Рассвета/Заката" в топ выкачать можно как-нибудь?
Или они постоянно деградируют до обычных, если не кормить?

Чёрных камней душ с великими душами кто сколько смог накопить за прохождение? Улыбка
    Добавлено: 07:21 15-05-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
видос Хы...

Улучшенные мины - это ппц.
    Добавлено: 10:56 15-05-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Всего 8 шмоток можно зачантить на ману в одежде?

1 - тело
2 - ноги
3 - ботинки
4 - руки
5 - амуль
7,8 - кольца

Итого +2000 маны.
С учётом того, что есть кольцо чародея на 500 (только его ещё найти нужно), получится +2250.
Но есть кольцо на сопроты к огню 35% и ещё чему-то, оно вампиру как бы лучше. А ещё есть амуль гильдии магов на 20 поглощения, что даёт атронаху 70 в сумме и высокую выживаемость в бое с магами.
Приходится выбирать - либо много маны и много бдыщь мощными залпами типа "палец горы", либо меньше бдыщь, но выше выживаемость. Маги в реалистике очень злые.

Кстати, за маску серого лиса стражники сразу агрятся чтоль?
Что-то не понял прикола. Вышел из врат, меня сразу арестовать хотят и 500 штрафа начисляют автоматом. Убежал, снял маску, штраф исчез.

Во вратах Чейдинхола квестовых тоже 3 сигила можно взять.

Очень много ксивилаев и дремор на высоких уровнях, уже 140 сердец накопилось..

С ингредиентами для супер-яда 5-компонентного ситуация изменилась. Траву в обливионе набрать можно или в башне мага, а вот прах вампира набрать много негде. Надо искать и запоминать локации с вампирами, где их хотя бы десяток есть.
    Добавлено: 14:19 15-05-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
1 - тело
2 - ноги
3 - ботинки
4 - руки
5 - амуль
7,8 - кольца


Никто не заметил чудеса арифметики Ой, не могу!..

6 - шапка (капюшон).
    Добавлено: 00:58 16-05-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Прошёл сюжет островов в реалистике, заполучил довольно сильных сопровождающих (золотых и тёмных).

В целом, для топ-ГГ (51 лвл, глава гильдии магов, тёмного братства, воров и вроде бойцов (не помню)) прохождение не представляет проблем. Низкоуровневыми персами в реалистике лучше на острова не соваться.

Попутно выявился эксплойтик (даже два), который надо бы пофиксить, но хз, надо-ли на самом деле. Оба связаны с посохами. Один мегамощный посох (500 урона молнией) можно сделать по линейке гильдии магов, он многих врагов убивает ваншотом (либо убивает ГГ, если у врага рефлект). Второй ещё мощнее можно взять с убитого лича высокоуровневого (300 урона на 2 сек, 100% уязвимость к молнии на 2 сек). Во многих случаях эти посохи позволяют пробегать локации бегом, но в некоторых и с ними на релоад враги отправляют.

Надо бы для баланса посох гильдии магов порезать по количеству зарядов (или увеличить размер батареи, чтобы на зарядку овер дофига камней требовалось, или и то и другое сразу), а посохи личей запретить брать игроку (самоуничтожение при подборе). Но это нужно вспоминать моддинг обливы, хотя он там самый простой и удобный из всех игр беседки.

Так же нужно поднять расход маны у заклинания "чёрная смерть" или как-то так зовётся (урон холодом + паралич), в Тёмном Братстве можно купить. Низкое требование маны позволяет магам часто спамить им в боях и быстро убивать врагов оружием ближнего боя. У обычных заклинаний паралича расход очень большой, а это заклинание пропустил, видимо, когда балансил.

Когда становится легко воевать - интерес к игре быстро угасает, так как интрига пропадает, остаётся только беготня Улыбка
В идеале баланс должен быть таким, чтобы и на высоких уровнях и с топ-шмотом интрига оставалась, т.е. игрок не превращался бы в убера. Ещё пару штрихов и будет идеал.

Вот на старте игры самый смак, когда люлей отвешивают все, кому не лень. Но там главное не лезть на рожон и почаще убегать, если встречаются магические существа. И не лезть на толпы бандитов сразу, а обходить с флангов и бить по одному. Ну и качаться, качаться и ещё раз качаться (благо прокачка в реалистике ускорена), желательно с макс. бонусами к статам (т.е. нужно не один навык качать до упора, а думать, какие дают бонусы к статам при левел-апе). Мне в это прохождение удалось выкачать перса 51 уровня и со всеми сотками в статах, кроме удачи (там 63). Но заморачиваться так необязательно, чем слабее перс - тем больше интриги при встречах с сильными врагами.

Вобщем, прошёл игру универсалом на реалистике, теперь можно попробовать пройти чистым магом или чистым воином. Воином гораздо проще начинать, и горячих клавиш меньше назначать. Магом начинать - полный песец, так как мощные заклинания можно получить только в гильдии магов за овер дофига денег, плюс нужно овер дофига маны, а значит штурмовать обливион придётся на ранних этапах игры. В принципе, чистому магу травы обливионские для ядов не нужны, поэтому можно под невидимостью всех пробегать до камней сигильских.
Универсалу-атронаху проще всех, так как начало игры можно играть от сника с луком и ядами (луки оч.мощные в реалистике, но стрел много не взять с собой), середину с мечом/посохами/саммонами, в топ-уровне уже одной магией или сочетая всё.

Вампиризм брать по-любому нужно пораньше, так как бонусы очень вкусные, плюс зрение охотника сильно облегчает ориентирование в темноте и на поле боя (ночное зрение совмещено с обнаружением жизни).

Даже интересно стало, на каком уровне ГГ-воин (чистый, т.е. без магии) сможет Умбру одолеть (у неё самая лучшая т.броня по показателю прочности/долговечности до посещения островов).
И сможет-ли вообще он её одолеть Улыбка
Воевать же с ней "лоб в лоб" - чистой воды самоубийство даже для топ-ГГ, так как она юзает все виды спец.приёмов боевых. А сбитый с ног низкоуровневый ГГ - это гарантированный труп.
Умбра специально сделана такой, чтобы игроку пришлось попотеть и головой покумекать ради хорошей брони.
    Добавлено: 08:46 17-05-2022   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
AlexYar :
желательно с макс. бонусами к статам

И вот этот самый процесс и убивает весь интерес к игре. Я хочу играть, как мне нравится, а не как "правильно"! Как я уже ранее писал, "правильная" прокачка была в самое первое прохождение использована, и благодаря этому через тошноту еле прошёл сюжетку и удалена была игра.
А вот последующие, которые игрались как нравились, игрались долго и счастливо. И пофигу, что прокачка была с первых уровней на +1 к силе или всего на +2 или +3 к ловкости и целых +5 к харизме Улыбка

добавлено спустя 24 минуты:
Кстати, большая стоимость травы у тебя = большая стоимость банок готовых? Т.е. пошёл сорвал пару ромашек, сварил зелье и продал за тысячи?

добавлено спустя 4 минуты:
И чем броня Умбры лучше обычных доспехов эбонитовых? Там же она даже не зачарована, вроде.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (10:47 17-05-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:47 17-05-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
P@SHA :
И вот этот самый процесс и убивает весь интерес к игре.


Я же написал "желательно", а не "обязательно" Улыбка
В отличии от ванильного обливиона - в реалистике лишней выживаемости и умений не бывает. И чем выше какой-то стат - тем лучше работают связанные с ним умения. Интеллект - больше маны, выносливость - больше жизни, скорость - говорит сама за себя, и так далее. Можно выделить критические для некоторых классов параметры, такие как интеллект для магов, выносливость/скорость/ловкость - для всех классов, сила воли - для магов (кроме атронахов).
Т.е. необязательно их максить, но чем они будут выше - тем лучше.

P@SHA :
Я хочу играть, как мне нравится


Если ты тупо будешь садиться на попу ровно и прокачивать один навык "до упора за подход", то это убьёт интерес гораздо быстрее, чем необходимость подкачивать три навыка до левелапа.

P@SHA :
и благодаря этому через тошноту еле прошёл сюжетку и удалена была игра


Не благодаря этому, а благодаря отсутствию баланса в ванильной игре. Интерес быстро умирает, когда 80% шмота в игре не имеет смысла, сюжет и квесты пробегаются с закрытыми глазами, и никто не запрещает юзать читы/эксплойты, против которых у врагов ничего нет.
А необходимость подкачки трёх навыков одновременно - это незаметная на этом фоне капелька неудобств.

Впрочем, как я уже выше написал, в реалистике никто не заставляет максить статы. Ты просто САМ захочешь это сделать. Сразу после того, как получишь по кумполу до самых помидоров от первых же слабеньких врагов Улыбка

P@SHA :
и целых +5 к харизме


На харизму и удачу можно забить. Если не маг - можно забить и на интеллект. Выносливость+скорость - наиболее критичные статы для выживаемости (размер хп и скорость ухода от ударов), причём чем раньше ты прокачаешь выносливость - тем лучше (тем больше прибавка к хп будет каждый новый уровень, тем живучее ты будешь). Сила важна для всех классов (ибо размер инвентаря). Ловкость для воина так же важна (лук), плюс вроде на высоту прыжков влияет (помогает свалить из полной жопы короткими путями). Сила воли важна всем (реген маны и запаса сил).

P@SHA :
Кстати, большая стоимость травы у тебя = большая стоимость банок готовых?


Стоимость банок зависит от эффектов зелья, а не от стоимости ингредиентов.

P@SHA :
Т.е. пошёл сорвал пару ромашек, сварил зелье и продал за тысячи?


Нет. Но можно походить по берегу в начале игры и пособирать жемчужины в реке, и накопить на хибару в портовом районе Улыбка
Драгоценности и ошмётки со сложных врагов в реалистике ценятся значительно сильнее, чем в ванили (но и мощные заклинания с хорошим шмотом, а так же обучение навыкам, стоят дороже).

P@SHA :
И чем броня Умбры лучше обычных доспехов эбонитовых? Там же она даже не зачарована, вроде.


То, что не зачарована - гораздо лучше, чем зачарованная (по этой же причине были сняты энчанты с брони Амелиона в реалистике).

В реалистике переработана боевая система в сторону реализма.
Концепция проста:
- Стоишь столбом и получаешь удар оружием по кумполу - умираешь сразу.
- Если блочишь удар - получаешь значительно снижение урона (можно выжить).
- Надел броню в хорошем состоянии - выдерживаешь несколько ударов с минимальным уроном, после чего броня ломается и перестаёт защищать.
- Чем дороже/блатнее броня - тем больше она сможет выдержать ударов до снижения защиты и поломки (т.е. её может хватить на бой с бОльшим количеством врагов, реже нужно чинить).

Вот броня Умбры в реалистике это один из топов по прочности, лучше даедрика. Лучше неё только янтарная/безумная броня с островов (значительно лучше). Чем раньше по уровню ты сможешь одолеть Умбру - тем раньше ты сможешь получить отличную броню. Теоретически - даже раньше появления орочей на врагах и в луте.
За левельность блатных шмоток можно не переживать - на любом уровне получишь топовую версию, поэтому можешь бежать за блатным шмотом сразу умирать.

В реалистике все брони имеют одинаковую максимальную(85) защиту (когда состояние 100%), но дешёвые лёгкие броньки ломаются от пары ударов, и дальше весь бой ты без защиты (если нет с собой запасных комплектов брони).
Так же для напарников критично, насколько прочная броня, ибо чем прочнее - тем реже тебе их придётся раздевать, чтобы чинить их броньки и оружие.


Поставь реалистик да попробуй, там уже на старте сразу поймёшь разницу Улыбка
Воевать и выживать там на два порядка интереснее, чем в ванили. Никаких закликиваний с рашами по центру, везде нужно оценивать ситуацию и действовать осторожно. Награды за квесты даедр очень вкусные, возможности в гильдиях уникальные. Риск, смекалка и смелость вознаграждаются. Хотя, в некоторых случаях и за бегство с поля боя никто не осудит, если попал в замес с врагами, которые намного сильнее тебя.

Как выше уже писал - в начале игры нужно остерегаться магических существ (светлячки, привидения, сприганны и прочие), магов, колдунов, дремор и атронахов с даедротами. Атронахи все примерно одинаково сильны (бегают быстро, бьют очень больно). Даедрот - ... лучше сразу беги или в снике обползай, это мощный танк, стреляющий фугасными снарядами и смертельно бьющий своими лапами.

Надумаешь играть - напиши в личку, я тебе скину последнюю версию с правками баланса (те, о которых выше писал).

добавлено спустя 13 минут:
Огненные атронахи - мастера шаолиня. Когда у них заканчивается мана на фугасные снаряды - подбегают к игроку и быстро уделывают его руками и ногами. В ванили такого не увидишь, так как фугасы там слабые, и мана никогда не заканчивается.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:51 17-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:51 17-05-2022   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А призванные существа такие же? Или призванный дэйдрот сосед? Иначе что мешает призвать своего танка и лопать попкорн?
AlexYar :
Если ты тупо будешь садиться на попу ровно и прокачивать один навык "до упора за подход", то это убьёт интерес гораздо быстрее

Я так не делаю, я просто играю, если иду по миру - то иду, если надо преодолеть препятсвие и забраться куда-то - прыгаю, если в пещере или руинах - аккуратно в стелсе ползаю, пытаясь либо убить из скрытности вражину, либо, если это слишком сложная цель да еще и без лута - обойти просто потихоньку. В городе тырю еду и варю зелья, больше для продажи, и ценные, но легкие вещи, вроде колец и амулетов, говорю со всеми подряд, если повредили броню и есть молоток - чиню ее, если надо поправить здоровье - пью либо банку, либо использую заклинание.

По большому счёту, у моего персонажа с моим стилем игры прокачиваются лишь навыки алхимии, красноречия, и скрытности, да еще атлетика с акробатикой потихоньку, соответственно атрибуты на +5 стабильно только на интеллект и харизму,на ловкость иногда тоже, но чаще на +3-4. Сила вообще почти всегда на +1, иногда на +2, если враг выживает после обстрела из лука и добегает до меня, тогда приходится клинком и щитом орудовать.

Но от харизмы, насколько я понял, вообще пользы никакой нет значимой, поэтому с уровнем качаются либо сила 1-2, ловкость +3-5, удача +1, если я решаюсь ее качать намеренно всю игру (начинаю игру всегда со знаком вора), либо сила 1-2, ловкость +3-5, интеллект +5 (тогда магией пользуюсь не только для лечения и захвата душ, но и иногда, когда враг успевает до меня добежать, на призыв существа, на первых порах скамп, потом, когда маны начинает хватать - дэйдрот.).

А после того как отмаксится интеллект - качаю силу воли, хотя ассортимент заклинаний не изменяется. Выносливость вообще не прокачивал никогда, в оригинальной игре даже на максимальной сложности вполне хватает базового HP с моим стилем игры. Скорость тоже не прокачивал, а то получается абсурд какой-то - пешком бегаешь быстрее даже самого быстрого скакуна. Даже в тяжёлой броне Улыбка
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (13:54 17-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 17-05-2022   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Выложи где-нибудь свое творение, и инструкцию, как это использовать. Как я понимаю, нужна чистая игра без единого плагина? И у меня игра без всякой халявы вроде бесплатных башен и логовов с их читами , если что.

P.S. С моим незадротским стилем игры я и из тюряги не вылезу наверное Улыбка
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (16:05 17-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:00 17-05-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
P@SHA :
А призванные существа такие же?


Да, такие же. Но стоимость призыва в мане значительно больше ванильной (чтобы мощных существ мог призывать только мощный мастер-маг в топ-шмоте).

P@SHA :
Иначе что мешает призвать своего танка и лопать попкорн?


То, что врагов как правило больше одного, а успех в схватке зависит в большей степени от удачи (не ГГ, а вообще). Например, два равных дреморы-лорда (твой и вражеский) могут бой закончить каждый раз по-разному (кто быстрее дамаг нанесёт - тот и победил).
Спамить же постоянно вызовами мощных существ маг не может в виду большого потребления маны заклами. Т.е. нужно по ситуации думать, кого и когда вызывать, и быть готовым к альтерантивным способам убивания врагов.

P@SHA :
Я так не делаю, я просто играю, если иду по миру - то иду


Потому, что нужды нет, ванильная игра оч.лёгкая Улыбка
А когда появится нужда - появится и интерес качаться так, чтобы было больше смысла и толку от прокачки.

P@SHA :
Сила вообще почти всегда на +1, иногда на +2, если враг выживает после обстрела из лука


Луки - чит, поэтому в реалистике были порезаны.
В том плане, что нельзя толпы врагов валить из лука, с собой ты сможешь взять от силы 1-10 стрел (чем мощнее стрелы - тем меньше можешь взять, самые мощные - дреморские зазубренные).
Но урон от стрел гораздо сильнее ванильного, нет нужды закликивать врагов по пол сотне стрел на каждого. При прокаченной стрельбе большинство врагов из сника убивается ваншотом или двушотом.
Но и сник другой в реалистике, враги не слепые и не глухие, как в ванили.

P@SHA :
Но от харизмы, насколько я понял, вообще пользы никакой нет значимой


От харизмы цены у торгашей меньше в начале игры и до прокачки торговли и красноречия до 100. Прокачивать целенаправленно харизму смысла нет (быстрее торговлю качнёшь и продажами отношение у торговцев).

P@SHA :
Выносливость вообще не прокачивал никогда, в оригинальной игре


В оригинальной её и нельзя качать вообще, так как там ты качаешь хп не себе, а врагам. В итоге к 50-му уровню того же минотавра приходится закликивать сотней ударов или стрел. Это быстро утомляет.
В реалистике же наоборот, качаешь хп себе, и чем его больше - тем лучше (тем менее страшно).

P@SHA :
Скорость тоже не прокачивал, а то получается абсурд какой-то - пешком бегаешь быстрее даже самого быстрого скакуна. Даже в тяжёлой броне


Нет, в тяжелой особо не побегаешь, да и без брони вообще при макс.скорости еле хватает для уворотов от ударов врагов.
Вот потому, что ты никогда не качал скорость, атлетику и акробатику до максимума - ты никогда и не видел настоящую интересную боёвку со спец.ударами (которые гораздо интереснее, разнообразнее и эффективнее обычного закликивания).
Но такие удары становятся доступны только на сотках, поэтому имеет смысл по возможности всегда бегать и прыгать, когда куда-то идёшь. Плюс ко всему - это даст возможность выше и дальше прыгать, и получать меньше урона при падениях с высоты. Больше тактических возможностей (быстро спрыгнуть на голову врагу и убить, либо быстро убежать, пока не наваляла толпа гопников).
Спецудары позволяют врагов оглушать, сбивать с ног, обезоруживать, парализовать и т.д., а высокие статы и навыки дают устойчивость к подобным действиям врагов. В боях с толпами сильных врагов это единственная возможность побеждать воину.


зыж По поводу классов. В реалистике есть только фиксированные предустановленные классы с бонусами:

1. Воин-танк (созвездие "воин", класс - "Воин-танк").
2. Маг-ученик
3. Маг
4. Маг-атронах

Можно из "мага-атронаха" сделать универсала (в описаннии к аддону написано, как это сделать), которым можно играть любым стилем по настроению и ситуации, старт этим классом будет очень сложным, но к топу станет гораздо легче.
Три класса мага различаются бонусами к мане (маг 1000, ученик 1250, атронах 2000) и штрафами (у простого мага их нет). Хоть у атронаха магия сама не восстанавливается, но зато поглощение 50% позволяет не знать проблем с врагами-магами и различными магическими ловушками. Т.е. атронахом играть легче всего. Учеником сложнее всего, так как у него уязвимость к магии 100%.

Воином-танком проще играть в начале развития благодаря бонусам к здоровью и запасу сил (а так же к навыкам брони и блока), но с магами биться ему будет сложно, пока не зачантит шмот на защиту от магии (а это делать придётся сигилами) или не найдёт уже зачантенный шмот на защиту (только на высоких уровнях попадается, и то редко).
Этим классом можно и вора отыгрывать, но следует помнить, что этот класс не может магию кастовать вообще (у него перманентный silence). Соот-но, в гильдию магов идти смысла нет (хотя попытаться никто не запрещает, амуль на 20% поглощения и для воина будет ценен).
Поскольку предустановленный класс "воин-танк" не может лечиться магией - вся его надежда на бутылки и алхимию.

Вобщем, и "Воин-танк", и "Маг-Ученик" - это довольно непростые и очень интересные классы с уникальным отыгрышем, требующим смекалку.
Для первого старта на реалистике лучше подойдёт универсал, а если юз магии не критичен, то "Воин-танк".

добавлено спустя 8 минут:
P@SHA :
Выложи где-нибудь свое творение, и инструкцию, как это использовать.


В модовом отсеке расписано всё, как и что, плюс советы по началу игры есть.

Поскольку сейчас найти "правильную" игру уже стало сложно - могу выложить свою папку с игрой на я-диск и дать ссылку (в личку, кому нужно). В районе 6 гигов выйдет по размеру.
Там уже установлено всё, что нужно, и озвучка на основную игру даже оригинальная английская (гораздо лучше русской).

P@SHA :
без всякой халявы вроде бесплатных башен и логовов с их читами


Они читерны только в ванили, в реалистике все читы порезаны.
Впрочем, не все из оф.длц используются в реалистике (некоторые несовместимы концептуально).

добавлено спустя 8 минут:
Ссылка на аддон в модовом отсеке:

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2465270#2465270

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:31 17-05-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:31 17-05-2022   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
AlexYar :
1. Воин-танк (созвездие "воин", класс - "Воин-танк").
2. Маг-ученик
3. Маг
4. Маг-атронах


А чего рогу задвинул? Нелюбимый класс?
_________________
:X2:
    Добавлено: 17:01 17-05-2022   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
А я в Обливионе открываю свой магазинчик, на фермах выращиваю разные фрукты и ловлю рыбу, охочусь и из шкур делаю одежду и доспехи, добываю камень и делаю статуэтки и торгую всем этим в своем магазинчике. Ну и где чего найду по дороге, тоже продаю. Правда приходится продавцам зарплату платить, пока я шатаюсь по Сиродиилу и своими делами занимаюсь, но я не жадный, магазин нормальную прибыль приносит. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:51 17-05-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
P@SHA :
А чего рогу задвинул? Нелюбимый класс?


С точки зрения игрового движка рог - это воин. Т.е. не маг.
Броня, меч/кинжал, лук (но не один лук).
Выбираешь воина ради бонусов к стойкости и играешь рогом.

Тем читерским рогом, который в ванили из сника всех убивает луком, в реалистике играть не получится, так как первой же стрелой ты сагришь всех врагов, да и стрел с собой много не возьмёшь, на всех не хватит, придётся в ближний бой идти.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, бонуса к урону в снике в реалистике нет Улыбка
Точнее есть х2, но только для мастера сника.

добавлено спустя 25 минут:
И одна из главных фишек, о которой забыл написать - контроль запаса сил. Силы расходуются на различные действия быстро, а восстанавливаются медленно. Когда полоска доходит до нуля - персонаж теряет сознание.
Очень важно продумывать свои действия наперёд, чтобы не рухнуть бревном перед врагами неожиданно.
Действует как на ГГ, так и на неписей. Можно врага измотать и отправить в нокаут. Ну или он игрока отправит.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:08 18-05-2022), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:50 17-05-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделал тестовый пробег Воином-танком от начала до выхода из тюрьмы.
В целом начало до момента убивания короля такое же, как и у других классов. Сложного ничего нет, главное следить за запасом сил (бег быстро утомляет) и подобрать части лёгкой и тяжёлой брони с щитами, они понадобятся в момент нападения на короля (нужно надеть броню в этот момент, экипировать щит и меч, и когда агенты нападут на игрока - блокировать их удары). До этого момента броню лучше не одевать, иначе она не доживёт до нужного момента. Крыс и гоблинов можно поджидать за углами и внезапно атаковать, убиваются они легко. Когда атакуют - отпрыгивать в сторону или назад, т.е. уворачиваться.

Если повезёт - можно набрать Эля и драг.камней в сундуках, которых хватит на покупку лачуги в порту и пары наборов лёгкой брони со шлемами у торговцев.
После нападения на короля агентов будет возможность выбрать класс, и если выбрали игру "Воином-танком" - дальше уже будет гораздо легче в схватках с ближнебойщиками. Но... невозможность кастовать вообще ничего...
Даже суточные/классовые способности.
Даже нельзя вызвать напарницу. Даже нельзя включить ночное зрение вампирам/каджитам, и нельзя давать дистанционные команды напарнице...

Этот момент потребовал небольшого фикса, который уже включён в следующую версию аддона. Напарнице команды можно будет отдавать, ночное зрение можно включать, расовые одноразовые способности и призовые за сюжет островов (вызовы золотых/тёмных/атронаха из плоти) так же будут работать и у воинов.

Сюжетные моменты, где ГГ должен кого-то вызвать или заюзать способность, обычно самими разрабами делаются иммунными к "тишине", но если вдруг где-то кто-то упрётся в невозможность скастить нужное по сюжету - сразу пишите сюда, сделаю фикс в кратчайшие сроки. Это только при игре воином-танком актуально.
В квесте учителя какой-то школы магии нужно вызвать туманное привидение, чего воин ессно сделать не сможет, но и ибо нефиг. Он воин, а не маг Улыбка
В самом крайнем случае можно найти свиток вызова такого привидения, и таким образом квест пройти (свитки юзать воины могут без ограничений, так как это не их магия, а свитка).
    Добавлено: 03:13 18-05-2022   
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 290, 291, 292 ... 296, 297, 298  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Больше модеров в КСО - всяких и разных, дабы ни один пилот не остался необиженным! (Helga)

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 291
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18