Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редкостные глюки | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Редкостные глюки»
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1748
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
quote:
Отправил: Hognar:

<...>
е совсем уверен насчет "внутри"... когда садился на разных планетах для выброски mining machine, происходило нечто в таком духе: шип проваливался ниже ожидаемого уровня земли и вдруг начинал биться об землю. Садясь нормально, с выпущенными шасси... При этом то возникала, то пропадала видимость того, что шип сидит в глубоком кратере.
Да! еще дно периодически исчезало. Можно было видеть космос по ту сторону, но вылететь туда не удавалось.


не совсем о том речь, но и так тоже бывает. Речь о том, что иногда, по глюку, вносит внутрь планеты, видишь космос во все стороны, объекты, висящие в пустоте, темное кольцо. Иногда удается вылететь, иногда нет.
    Добавлено: 21:37 31-07-2002   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1748
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
quote:
Отправил: Hognar:
А часто ли бывает такой глюк, когда военный объект расположен на обитаемой планете, и порой - в той же точке, что космопорт? И когда влетаешь в двадцатикилометровую зону, а в этот момент начинает взлетать охрана объекта - иврй шип получает мощное, до 10 000км/ч, ускорение в произвольную сторону? Очень часто - в землю, так что даже торча дюзами вниз, не успеваешь затормозить...



Разогнать может и сильнее, так, что унесет, пока затормозишь, на пару-тройку единиц. причем такой эффект проявляется не только при совпадении базы с КП, но и если на большой высоте идешь к объекту на 3-м, напр. ускорении.
    Добавлено: 21:43 31-07-2002   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1748
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
quote:
Отправил: Усы:

<...>
А ещё я наблюдал такую вещь во Фронтире: на приличной высоте, километров 60 или побольше, когда ещё и альтиметр не включается, вдруг корабль ни с того ни с сего резко выравнивается по горизонту, а на альтиметре загорается 0 метров.

RE. В ffe тоже бывает (в.1.01), на разной высоте эффект поверхности, правда, обычно размазывает.


Понятно, что это глюк, хотя и безобидный. И, кстати, мне почему-то ни разу не удавалось сесть на сверхтяжёлые планеты, хотя тут прочитал, что люди садятся. Притяжение сильное, и чтобы не грохнуться об неё, приходится почти "сидеть" на дюзах, а в таком положении приземлиться на шасси трудновато.

RE. B ffe? Садись на 3-м ускорении, тогда игра, похоже, не учитывает гравитацию. Только осторожно

Может, у меня руки заточены под что-то другое? :/



Самобичевание в смету не заложено.
    Добавлено: 21:52 31-07-2002   
bigote
 





quote:
Отправил: Boatswain:

<...>
Интересно , но в порядке глюков кто-нить на сверхлегегкую (хотя бы ) свезду садился ?? Не помню во второй ли в третьей Элите , мой корабль почему-то не сгорал , но постоянно разбивался . Причем при приближении к поверхности звезды возникало ощущение , что я сажусь на дно эдакого ярко-желтого глубокого колодца ... Вот я и думаю , если на сверхтяжелые планеты можно содится только мелкими кораблями (взять , хотя бы ради этого , интерпланетарный шаттл ) , то может получится и на звезду сесть 8-) ?



Я как-то пытался сесть на супер-пупер-голубой сверхгигант Ригель (он находится далеко направо, год почти лететь; как я туда тащился - отдельная история - я тогда ещё не знал о другом глюке, который позволяет достичь глубин космоса за пару дней). Так вот, такое ощущение, что у подобных звёзд просто нет поверхности, объёма и всего, что присуще материальным объектам. Когда пытаешься "поймать центр", то при достижении расстояния в 0 перед тобой предстаёт голубое небо (тьфу, чёрный космос), который был скрыт звездой. Разбиться об это недоразумение невозможно, равно как и сесть на него. За давностию лет не помню, проверял ли я это на других голубых сверхгигантах (они, кстати, отмечены на карте Галактики).
    Добавлено: 23:15 31-07-2002   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Разогнать может и сильнее, так, что унесет, пока затормозишь, на пару-тройку единиц. причем такой эффект проявляется не только при совпадении базы с КП, но и если на большой высоте идешь к объекту на 3-м, напр. ускорении.

Нет, это не то. Разгон до 5000км/с при ускорении 3 - дело у меня вообще обычное, я только на двойке теперь летаю.
А вот потянуть к земле при старте другого шипа с поверхности может только тогда, когда до земли осталось < 20км. Очень фигово, когда выполняешь секретку "на отлично".


И, кстати, мне почему-то ни разу не удавалось сесть на сверхтяжёлые планеты, хотя тут прочитал, что люди садятся. Притяжение сильное, и чтобы не грохнуться об неё, приходится почти "сидеть" на дюзах, а в таком положении приземлиться на шасси трудновато.

Есть такая фича - задавание скорости полета. Если задана скорость, шип будет стремиться набрать ее в том направлении, куда смотришь. Т.е. летишь на 100км/с, развернулся задом наперед - и шип без всякой помощи с твоей стороны будет тормозиться и разгоняться куда тебе надо.
Отличительная особенность - когда тебя атакуют, эта фича автоматически отключается. И включается опять, когда все вражеские корабли исчезают с радара - так что если в этот момент смотришь вниз, может очень здорово хряпнуть.

Гм, так вот. Если эта фича включена около планеты, корабль будет автоматически компенсировать ее притяжение, каким бы оно ни было большим. Я так на Имп.Эксплорере на сверхтяжелые садился.


Интересно , но в порядке глюков кто-нить на сверхлегегкую (хотя бы ) свезду садился ?? Не помню во второй ли в третьей Элите , мой корабль почему-то не сгорал , но постоянно разбивался

Шип взрывается за нескольки тыщ километров до поверхности звезды.


Я как-то пытался сесть на супер-пупер-голубой сверхгигант Ригель
Так вот, такое ощущение, что у подобных звёзд просто нет поверхности, объёма и всего, что присуще материальным объектам. Когда пытаешься "поймать центр", то при достижении расстояния в 0 перед тобой предстаёт голубое небо (тьфу, чёрный космос), который был скрыт звездой. Разбиться об это недоразумение невозможно, равно как и сесть на него.


Аналогичный случай был в системе парных звезд, вращающихся на одной орбите. Фокус был еще и в том, что подлетая к расстоянию 0 до центра звезды, обнаруживал этот центр ЭТОЙ ЖЕ ЗВЕЗДЫ (одна желтая, другая синяя - спутать никак не мог) в нескольких тысячах километров позади. Рейсов шесть туда-сюда сделал и плюнул.
    Добавлено: 00:19 01-08-2002   
Boatswain
 





ХА !!!! Простой человеческий интерес просто неистребим (особенно учитывая менталитет славян) ... И зачем , скажите , платить деньги бета-тестерам !?
    Добавлено: 00:52 01-08-2002   
Boatswain
 





quote:
Отправил: Night Hunter:
Сесть на сверхтяжелую планету можно на очень легком корабле, типа Eagle или Saker.


Интересно , но в порядке глюков кто-нить на сверхлегегкую (хотя бы ) свезду садился ?? Не помню во второй ли в третьей Элите , мой корабль почему-то не сгорал , но постоянно разбивался . Причем при приближении к поверхности звезды возникало ощущение , что я сажусь на дно эдакого ярко-желтого глубокого колодца ... Вот я и думаю , если на сверхтяжелые планеты можно содится только мелкими кораблями (взять , хотя бы ради этого , интерпланетарный шаттл ) , то может получится и на звезду сесть 8-) ?
В jjffe 2.8 еще не проверял наличие сей недоработочки .
    Добавлено: 10:05 01-08-2002   
Night Hunter
 170 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.07.2002
Я время от времени тоже проваливался внутрь звезды при заправке топливом. По моему, это бывает только в двойных системах.
    Добавлено: 13:19 05-08-2002   
Night Hunter
 170 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.07.2002
А кто-нибудь знает, куда деваются астероиды?
    Добавлено: 13:23 05-08-2002   
Boatswain
 





Уничтожают их , брат ! Пора в красную книгу заносить .
    Добавлено: 14:24 07-08-2002   
Night Hunter
 170 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.07.2002
В FFE я не нашел ни одной из сверхдальних систем, которые были в Elite2.
***
Эх, попадись мне этот Braben!
За то, что он с Элитой сделал, надо!
    Добавлено: 18:39 09-08-2002   
bigote
 





quote:
Отправил: wings:
Уважаемые пилоты
Тут один вопросик возник по поводу "прилетел его убивать а его там нет"
Этот вопрос уже поднимался в другой конфе, но не получил должного развития. Хотелось бы услышать высказывания по этому поводу.
И ещё, при некотором развитии, бои становятся слишком скоротечными. Либо ты их за 1 сек либо они тебя за столько же. Где же та романтика боя, что была раньше?


Этот вопрос навёл меня на некоторые размышления. Родились, как обычно получается, противоречивые мысли. Да, скоротечный бой малоиграбелен. Я и сам с бОльшим удовольствием играл в Elite II, где можно было поманеврировать от души, погоняться за пиратом или поулепётывать самому. Но на мой взгляд, во второй Элите слишком уж пираты были хлипкими. Элементарный способ ведения боя позволяет колбасить их в считаные минуты. Надо всего лишь начать лететь с торможением, то есть поставить скорость меньше текущей. Противника непонятно каким законом небесной механики выносит вперёд, и он постоянно болтается перед вами. За малым дело - не напороться на его лазер (который через полминуты уже перегревается и палит весьма отрывисто) и несколько раз удачно резануть его самому. При достаточном умении управлять кораблём это становится просто скучным занятием. Как альтернатива этому в FFE бой стал весьма серьёзным и опасным делом. Иногда просто не успеваешь заметить, где твой противник, а уж подбить его, выжив при этом самому - вообще проблема. К тому же наконец-то пираты нападают стаей, а не мотаются вокруг, выстроившись в очередь на потрошение. Да, и тут крайность. Хотя готов поспорить. Вспомните старые передачи по ТВ о СОИ - Стратегической Оборонной Инициативе, коей Штаты энное время назад пугали мир. Я помню одну смоделированную картинку, увиденную по ящику - этакий космический перехват ракеты. Всех делов - меньше минуты. А больше и не выйдет - ракеты быстро летают. И если комп её проворонит, и лазер мимо саданёт, то прощай, штат Орегон. Так же и тут: хочешь жить - умей вертеться. Конечно, мы играем, и нам хочется "хлеба и зрелищ". И если делать игру по уму и сердцу, то лучшее решение будет где-то посередине.

Напоследок, завершая своё невероятных размеров сочинение, хочу отвлечься и рассказать одну историю из своей жизни. Я как-то раз играл в одну из первых РПГ, Thunderscape. Маленькой неприятностью моей версии было то, что невозможно было в ней записаться. Но игра меня заворожила, и пришлось играть в неё, что называется, в реальном времени. Я спал по два часа в сутки, ел урывками, про туалет и вообще забыл. Когда у меня в бою убили одного из героев, чуть не заплакал. А потом застрял в одном месте и, пытаясь решить таинственную загадку, отправил на смерть ещё одного товарища (показалось, что в тексте говорится о какой-то жертве). Вы не поверите, я понял, что испытывают "правильные" генералы, вынужденные ради победы отправлять на гибель роты и полки. К сожалению, я загадки не решил и был вынужден просто выключить комп. Пять бессонных суток остались за плечами, и я понял, что игры - это туфта по сравнению с реальной жизнью. Удачно зацепив пирата, мы бежим записываться, если нас самих зацепили, бежим грузить сохранёнку. А вы подумали, что у "компов" нету этого шанса? И вы подумали, что в реальной жизни и у вас его не будет? По-моему, очень удачной была идея сохранения в спектрумовской Элите - только на станции. Она же, кстати, реализована и в X-Tension с ещё бОльшим ограничением - за денюжки. Вот над чем я бы предложил поразмыслить.

Эхем, вот это меня разнесло... Ладно, больше не буду...
    Добавлено: 00:04 10-08-2002   
Пассажир
 

Пассажир




Уважаемые пилоты
Тут один вопросик возник по поводу "прилетел его убивать а его там нет"
Этот вопрос уже поднимался в другой конфе, но не получил должного развития. Хотелось бы услышать высказывания по этому поводу.
И ещё, при некотором развитии, бои становятся слишком скоротечными. Либо ты их за 1 сек либо они тебя за столько же. Где же та романтика боя, что была раньше?
    Добавлено: 10:09 10-08-2002   
Elite3Doom
 





1) В FFE можно сесть на планету-гигант. Я попробывал это на системе Beta Hydri. Я спокойно вошёл в атмосферу планеты и сел со скоростью ... 3 км/ч!!! У меня с собой была Мининговая Машина и я её поставил на поверхность(оказались минералы).Правда сесть можно не на все виды ПГ, а только на красные(Large).
2) Есть глюк с покупкой кораблей!
Когда покупаешь очередной корабль, смотри не на цену самого корабля, а на разницу между этим кораблём и твоим, т.к. он именно столько он и стоит!
3) Я выполнил миссию с таргонами, но мне достался не таргон, а только Turner Quest(на котором я выполнял миссию). Правда артефактами они мне всётаки его набили выше крыши.
4) Глюк с невыходом из станции является скорее всего проверкой честоности(набитый не по правилам корабль со станции не летит).
5) Если вы летаете не в Firstenc, а в Firstmod, то вы можете столкнуться с Kestrel Airfighter, вооружённым Large Plasma Accelerator(это особенно гадко на анархических РАЯХ типа Phekda).

Пока всё!
    Добавлено: 21:25 13-08-2002   
Elite3Doom
 





Чёрт! Я ж забыл про глюки с Bulliten Board!
1) Если вы добавили +10% со стоимости перевозки пассажиров, то есть большая веротность того, что они не заплатят!!!
2) Если вы взяли заказ на убийство, то будте готовы к тому, что что заказанный не прилетит!!!
    Добавлено: 21:42 13-08-2002   
Пассажир
 

Пассажир




Ранее я играл в ELITE 3 на Амиге (в 96г.) и играя сейчас на PC нашел следующее отличие - На IBM РС нет возможности просмотреть сколько кораблей находится в данной системе и куда они направляются,на карте системы отображаются только точки выхода из гипер перехода. На Амиге было проще - влетаешь в систему, просматриваешь все корабли. Торговцы отвечают о цели своего полета, а пираты говорят "Не твое дело". Так и охотится было легче, или пиратством заниматься (для любителей).
И кстати, многих глюков которые исправляются в FFE только сейчас, на Амиге уже тогда не было. Быть может игра создавалясь в первую очередь для Амиги а уже потом адаптировалась под IBM РС. Возможно все глюки происходят по этой причине.

[ 13-08-2002: Сообщение отредактировано: wings ]
    Добавлено: 23:14 13-08-2002   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1748
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
А я еще одну глюкавую систему нашел Uraar -10,32
    Добавлено: 07:55 14-08-2002   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1748
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
quote:
Отправил: Elite3Doom:
1) В FFE можно сесть на планету-гигант. Я попробывал это на системе Beta Hydri. Я спокойно вошёл в атмосферу планеты и сел со скоростью ... 3 км/ч!!! У меня с собой была Мининговая Машина и я её поставил на поверхность(оказались минералы).Правда сесть можно не на все виды ПГ, а только на красные(Large).
2) Есть глюк с покупкой кораблей!
Когда покупаешь очередной корабль, смотри не на цену самого корабля, а на разницу между этим кораблём и твоим, т.к. он именно столько он и стоит!
3) Я выполнил миссию с таргонами, но мне достался не таргон, а только Turner Quest(на котором я выполнял миссию). Правда артефактами они мне всётаки его набили выше крыши.
4) Глюк с невыходом из станции является скорее всего проверкой честоности(набитый не по правилам корабль со станции не летит).
5) Если вы летаете не в Firstenc, а в Firstmod, то вы можете столкнуться с Kestrel Airfighter, вооружённым Large Plasma Accelerator(это особенно гадко на анархических РАЯХ типа Phekda).

Пока всё!


1 В ФФЕ можно сесть на любой газовый гигант
2 А как иначе?
3
4 Если не считать того, что даже абсолютно пустая (только двиг и команда) Анаконда в 80% случаев имеет геморы со станциями...
5 Смотри выше по теме про Оспрей с акселератором, причем в чистой ФФЕ
    Добавлено: 08:00 14-08-2002   
bigote
 





quote:
Отправил: Elite3Doom:
Чёрт! Я ж забыл про глюки с Bulliten Board!
1) Если вы добавили +10% со стоимости перевозки пассажиров, то есть большая веротность того, что они не заплатят!!!
2) Если вы взяли заказ на убийство, то будте готовы к тому, что что заказанный не прилетит!!!


Насчёт покупки кораблей - это не глюк. Именно так корабли и покупаются, точнее меняются, ведь ты старый-то отдаёшь. И поэтому надо не забывать перед обменом продавать всё барахло с него, потому что его стоимость при обмене не учитывается, а в новый корабль оно не переносится.

Теперь про заказы: по-моему, это тоже не глюк, а "зачатки искусственного интеллекта". В жизни вам тоже всегда платят за работу? Иногда ведь и нае...

А то, что "клиенты" не всегда прилетают - можно объяснить тем же самым. Есть процент вероятности, что они как-то узнают о предстоящем покушении и сидят смирно дома. Несколько раз у меня случалось такое: вылетает клиент со станции, я у пилота спрашиваю, куда типа летишь. Он говорит, мол, пока не знаю. Ну если неохота за ним мотаться по всему космосу, можно и тут прибить, если важны не деньги, а военный рейтинг и время. Так вот, только начинаешь его колбасить, как он быстренько дёргает обратно в космопорт. Вот. А если дать ему улететь в другую систему, то там уже классическая погоня и т.п.
    Добавлено: 10:12 14-08-2002   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
quote:
Отправил: Усы:
...про заказы: по-моему, это тоже не глюк, а "зачатки искусственного интеллекта". В жизни вам тоже всегда платят за работу? Иногда ведь и нае...

А то, что "клиенты" не всегда прилетают - можно объяснить тем же самым.


Ага! Наемник - это пилот, которого постоянно наемывают
    Добавлено: 12:27 14-08-2002   
Канал Elite: «Редкостные глюки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне не нравится, что в игре нельзя почесать хоботом спинной плавник. (недоволен Zloy)

  » Редкостные глюки | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18